СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Франкофония: теория и практика - Курсовая работа №25392

«Франкофония: теория и практика» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Введение….….3

2. Франкофония и ее аспекты

2.1 Международная Организация Франкофонии и

«франкофония»….….…4

2.2 Франкофония и французский язык ….8

2.3 Французский язык и его варианты….11

3. Заключение….…19

4. Литература….….…20


Введение

Франкофония весьма широкая область для многих исследований: лингвистика, история, культурология, социология и многие другие. Французский язык и общество изменяются в современном пространстве, стараясь сохранить при этом собственную идентичность. Международная Организация Франкофонии – один из мощнейших лингвистических сообществ, которое является особой сферой для диалога, и его значение нельзя недооценивать. Актуальность данной проблемы объясняется тем, что в настоящее время Международная Организация Франкофонии выросла в значительную силу. Количество составляющих ее государств и правительств уже приближается к трети мирового сообщества. Международная Организация Франкофонии – это не только явление истории, она нацелена в будущее и сильна своей культурной составляющей. Ее основные лозунги - сохранение национального достояния народов, развитие культурного и лингвистического разнообразия, диалог культур, противостояние унификации, более гуманная глобализация – обладают общечеловеческим звучанием и весьма актуальны в наше время.

Объектом данной работы являются теоретические аспекты франкофонии. В качестве предметаможно выделить практический компонент франкофонии.

Цель курсовой работы –анализ многообразия и богатства языковых и культурных особенностей франкофонии. Данная цель реализуется посредством следующих задач:

- сбор и анализ материала по франкофонии;

- переработка и внедрение полученных данных в курсовую работу;

- углубление знаний в области культуры, общества франкоязычных стран.

Методы исследования: обзор и описательный анализ литературы.

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

2.1 Международная Организация Франкофонии и «франкофония»

На современное общество влияет много факторов, однако основными, как правило, считают глобализацию и масштабное распространение английского языка. Тем не менее, для Европы характерна своя собственная регионализация, борьба за сохранение локальных культур и языков. Подобное выдвижение затрагивает и страны франкофонии, которые могут находиться в абсолютно разных точках земного шара и иметь различные культуры, объединяющим же фактором служит французский язык.

Для начала необходимо понять, что же такое франкофония. Французский географ Онезим Реклю в 1880г. предложил термин «франкофония», являвшийся согласно его мнению «совокупностью людей и стран всего мира, использующих французский язык для различных надобностей» [13]. О. Реклю не мог себе представить насколько важным и популярным окажется его термин.

Позднее была дана новая трактовка франкофонии. Это произошлово время событий, связанных с обретением независимости африканскими странами, в 60-х гг. XX в. Видный общественный деятель, мыслитель и талантливый человека – первый президент освобожденного Сенегала Леопольд Седар Сенгор дал определениефранкофонии: «Совокупность государств, стран и регионов, где употребляют французский язык как национальный, как язык международной коммуникации, трудовой деятельности и культуры. Совокупность людей, использующих французский язык в этих функциях. А также духовная общность как следствие употребления французского языка»[12; 157-158]. Насколько мы видим, Леопольд Сенгор видел объединение людей и культур посредством языка, т.е. если разные государства используют один язык, то их культуры уже связаны. Подобное отношение связано с желанием африканских лидеров продолжать отношения с Францией, которые основывались бы на едином языке и схожей культуре.

Современное значение франкофонии близко к тому, что предложил первый президент Сенегала. Однако в наше время появилось два различных значения «франкофонии»: «1) франкофония (с маленькой буквы) – совокупность народов, которые используют французский язык в своей повседневной жизни или для общения; 2) Франкофония (с большой буквы) – совокупность государств, стран или официальных инстанций, которые входят в Международную Организацию Франкофонии (OIF)» [13]. Таким образом, мы разграничили два близких понятия.

Международная Организация Франкофонии связана с культурой и языком, однако недалека и от политических аспектов. Согласно официальному сайту организации ее определение выглядит так: « Франкофония – это организационная и институциональная структура, организующая политические и кооперационные отношения между 77 странами, для которых французский язык является государственным или вторым, либо просто языком общения: более 890 миллионов человек, используют французский язык и уважают общечеловеческие ценности» [14]. Стоит также рассмотреть формирование Международной Организация Франкофонии (OIF). В 1926 году французские писатели организовали «Ассоциацию французских писателей» (Adelf), позднее к ним присоединились журналисты в 1950 году и создали «Французский международный Союз журналистов и прессы» (сегодня он носит название Франкоязычный Союз Прессы). В 1955 французское радио совместно со швейцарским, канадским и бельгийским радио запустили Объединенное франкоговорящее общественное Радио. Это объединение сегодня, с всевозрастающей аудиторией, проводит трансляции во все страны-члены Радио сообщества, укрепляя тем самым движение Франкофонии по всему миру.


Заключение

Усиление процессов интернационализации и глобализации, образование многочисленных союзов, организаций и объединений государств на основе общих политических интересов, для развития экономического и культурного сотрудничества – характерная черта современной международной жизни.Мы можем взаимодействовать друг с другом и перенимать чужую культуру, не забывая о своей собственной. Одним из таких ценнейших источников можно назвать французскую культуру. Но культура не существует без языка, так как он ее часть. Франкофония как организация и как концепт, тесно связана с французским языком и культурой.

Благодаря высокому уровню развития экономики и культуры Франции, французский язык был распространен во всем мире и являлся основным языком международных отношений. Колониальный период способствовал распространению французского в Америке, Канаде, Африке. Высокий уровень культуры и искусства Франции обусловил распространение французского в Англии, Восточной и Западной Европе и России. В результате двух мировых войн произошло ослабление экономической мощи Франции, в 60-х годах XX столетия она потеряла колониальную империю. С ростом экономического могущества США английский язык стал быстро завоевывать мир и теснить французский, в том числе в международных организациях. В этой сложной ситуации Франция постаралась преобразовать отношения колониальной зависимости в привилегированные связи культурно-технического сотрудничества с бывшими колониями. На основе развития отношений с африканскими странами, благодаря правильной лингвистической политике. Франции удалось не только объединить вокруг себя свои бывшие колонии, но и привлечь к новому объединению все новые страны, никогда не бывшие ее колониями и порой имеющие к французскому языку весьма отдаленное отношение. Постепенно Франкофония охватила весь мир и распространилась на пяти континентах.


Список литературы

1. Астафьева Ю.А. Французский язык на территории Канады: историческая динамика / Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина

2. Бек У. Что такое глобализация?/Пер. с нем. А. Григорьева и В. Седельника. Общая редакция и послесл. А. Филиппова. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 304 с.

3. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь / Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь Мир», 2004. – 120 с.

4. Голубева-Монаткина Н.И. Французский язык в Канаде и США: Социлингвистические очерки. М., 2010.

5. Ивентьева Г.К. Варианты французского языка. Хабаровск, 1986.

6. Клоков В. Т. Английские заимствования в африканском и американском вариантах французского языка // Романо-германская филология: Межвуз. сб. науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002. –Вып. 2. – С 3-20.

7. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под.ред. Чл.-корр. АН СССР Н. Ю. Шведовой. – 20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1988. – 750 с.

8. Франкоязычные культуры: проблемы языка и общества: Учебное пособие / Под ред. Т.Ю. Загрязкиной. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 224 с.

9. Dahlet P. A la veille de Montreux: quelspactes en langues? // Le français à l’iniversité. 2010. N. 3. P. 2-4.

10. Naffati H., Queffélec A. Le français en Tunisie // Le Français en Afrique. 2004. N18. P.77-80

11. Ozouf M. Composition française: retour suruneenfancebretonne. Saint-Anan, 2009. 258 p

12. Senghor L.S. Ceque je crois: Négritude, FrancitéetCivilisation de l’Universel. P., 1988.

13. Франкофония // ФранциявБеларуси. Посольство Франции в Минске [2010—2012]. URL: h**t://w*w.ambafrance-by.org/Франкофония

14. Organisation international de la francophonie // La voix de la diversité. URL: h**t://w*w.francophonie.org


Тема: «Франкофония: теория и практика»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Дипломная работа:

    Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Права потребителей как объект защиты 6
    1.2. Формы защиты прав потребителей 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
    2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
    2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
    2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовое государство понятие и признаки

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    § 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    § 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    § 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
    § 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    § 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    § 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
    § 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    § 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    § 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
    § 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
    Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
  • Дипломная работа:

    МОДИФИКАЦИЯ ГЕНОМА РАСТЕНИЙ МЕТОДОМ CRISPR/Cas С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ

    88 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ CRISPR/Cas И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ) 9
    1.1. Методы направленного редактированиям генома 9
    1.2. Технология CRISPR/Cas 14
    1.3. Транскрипционный фактор MYB биосинтеза антоцианов 17
    1.4. Ген ANT1 18
    1.5. Общая характеристика антоцианов 19
    1.6. Антиоксидативные свойства антоцианов 23
    1.7. Бинарная векторная CRISPR-плазмида pTC223 24
    1.8. Методы доставки векторных конструкций 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Материалы исследования 29
    2.1.1. Трансформируемые растения 29
    2.1.2. Приготовление питательных и селективных сред для культивирования и регенерации трансгенных растений 29
    2.1.3. Agrobacterium tumefaciens и A.rhizogenes 32
    2.1.4. Плазмида pTC223 32
    2.2. Методы исследования 33
    2.2.1. Бактериологические методы 33
    2.2.2. Генно-инженерные методы 37
    2.2.3. Молекулярно-генетические методы 41
    2.2.4. Методы изучения антоцианов 46
    2.2.5. Биоинформатические методы 49
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 50
    3.1. Схема эксперимента 50
    3.2. Биоинформатический анализ 50
    3.3. Агробактериальная трансформация in vitro 52
    3.4. Получение регенерантов 54
    3.5. ПЦР-анализ линий бородатых корней 57
    3.6. Изменение окраски спиртовых экстрактов антоцианов 58
    3.7. Спектрофотометрическое pH-дифференциальное исследование 62
    3.8. Агробактериальная трансформация томата in planta 64
    3.9. Агробактериальная трансформация рапса (Brassica napus) с использованием pTC223 65
    3.10. Планирование эксперимента по модификация pTC223 для трансформации растений из семейства Brassicaceae 67
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 70
    4.1. Роль и значение биологии в системе школьного образования 70
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школьном курсе «Биология» основного общего образования 72
    4.3. Разработка урока по биологии в 5 классе на тему «Разнообразие, распространение, значение растений» 81
    4.4. Использование логико-смыслового моделирования в образовательном процессе 87
    ВЫВОДЫ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 108
  • Дипломная работа:

    Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка

    32 страниц(ы) 

    Введение….3

    Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….5
    1.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
    1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности…12
    1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
    Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи….15
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
    2.3 Оценки решения краевой задачи….21
    Заключение….27
    Список литературы….….29
    Приложение….31
  • Реферат:

    Развитие международного туризма в России

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международный туризм: сущность и классификация 5
    1.1 Определение туризма 5
    1.2 Классификация туризма 9
    2. Развитие международного туризма в России 13
    2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
    2.2 Международный туризм на современном этапе 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Методические указания:

    Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья

    64 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ… 4
    2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ…. 9
    3. УПРАЖНЕНИЯ МУЖСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 14
    3.1. Брусья… 14
    3.2. Перекладина…. 20
    3.3. Акробатика…. 29
    3.4. Опорные прыжки… 36
    3.4.1. Конь в ширину…. 37
    3.4.2. Конь в длину…. 42
    4. УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 44
    4.1. Упражнения на брусьях разной высоты… 44
    4.2. Упражнения на гимнастическом бревне… 51
    4.3. Акробатика…. 59
    5. ЛИТЕРАТУРА… 61
  • Курсовая работа:

    Текстоцентрический подход к изучению русского языка

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
    1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 7
    1.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9
    Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
    2.1 Текс – единица языка и речи 12
    2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
    2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
    Заключение 24
    Литература 26
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества

    15 страниц(ы) 

    3.4. Лабораторная работа 3
    Тема: Множества
    Вариант Задания
    1 1. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в одном классе.
    2 1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
    2. Дан текст, за которым следует точка. В алфавитном порядке напечатать все строчные русские гласные буквы (а, е, и, о, у, ы, э, ю, я), входящие в этот текст.
    1.
    4 1. Имеется множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона . Сформировать два множества, первые из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе – все составные.
    2. Известны марки машин, изготовляемых в данной стране и импортируемых за рубеж. Даны некоторые К стран. Определить для каждой из марок, какие из них были:1) доставлены во все страны; 2) доставлены в некоторые из стран; 3) не доставлены ни в одну страну.
    1.
    6 1. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить: какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного их рыбаков.
    2. Дан текст из строчных латинских букв и цифр. Определить чего – букв или цифр – больше в этом тексте.
    7 1. В N колхозах выращивают некоторые сельскохозяйственные культуры из имеющегося перечня. Определить культуры: возделываемые во всех колхозах; возделываемые только в некоторых колхозах.
    2. Подсчитать количество различных цифр в десятичной записи натурального числа.
    8 1. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в n детских садах. Определить игрушки из списка: которых нет ни в одном из детсадов; которые есть в каждом из детсадов.
    2. Напечатать в порядке убывания все цифры , входящие в запись данного натурального числа.
    9 1. Составить программу, которая вычисляет сумму тех элементов двумерного массива, номера строк и столбцов которых принадлежат соответственно непустым множествам S1иS2
    2. Задан год рождения. Определить, сколько человек в списке жильцов студенческого общежития родились в этот год.
    10 1. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать, сколько элементов из множеств Т и М совпадает.
    2.
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций в системе высшего образования

    42 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретико-методологические основания формирования профессиональных компетенций в системе высшего образования.
    1.1. Феноменология понятия профессиональной компетенции в трудах отечественных и зарубежных ученых.
    1.2. Структура и содержание профессиональных компетенций студентов-выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования профессиональных компетенций студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.1. Содержательно-технологическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
  • Курсовая работа:

    Использование сетей Петри в математическом моделировании

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    §1. О СЕТЯХ ПЕТРИ
    §2. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    §3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ
    §4. ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СЕТИ ПЕТРИ
    §5. ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
    §6. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЛОЖЕННЫХ СЕТЕЙ ПЕТРИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Технология учебы манёвру в лыжах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 5
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах…. 5
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста…. 11
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста…. 15
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 19
    2.1. Методы исследования…. 19
    2.2. Организация исследования…. 21
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ… 33
    3.1. Результаты исследования…. 33
    3.2. Обсуждение результатов исследования… 40
    ВЫВОДЫ….….… 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 53