У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКА» - Курс лекций
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
От автора
Раздел I. Неочевидность очевидного или как искажаются факты
1.Соблазны репортерства
Дайте факт!
Выбор репортера
Критерии качества
2. Новости «без прикрас»
Ничего лишнего!
Как расставляют акценты
3. Эффект внушения
Говорящая деталь
Живые новости
Подсказки заглавий
Раздел II. Профессиональное общение: азарт и расчет
1. Лицом к лицу
Как плетутся «тенета вопросов»
Сложные ситуации
2. Полемические качели
Состязательный диалог
Конструктивное и деструктивное
3.Маски общения
Текущие задачи и роли-экспромты
Ролевое интервью
Раздел III. «Вторжение» и «присвоение» в работе репортера
1. Ролевой репортаж
«Смена профессии»
Этика «мимикрии»
2. Журналистский детектив и его герои
«Охотник» идет по следу
Чтобы тайное стало явным
3. Суд совести и просто суд
Аргументы совести
Аргументы в суде
Заключение
Список литературы
Введение
Этические проблемы репортерской профессии достаточно остры. Сплошь да рядом возникают неловкости при использовании традиционных рекомендаций, хотя и проверенных временем, но не всегда избавляющих от промахов и даже судебных разбирательств.
Не претендуя на исследование всего комплекса вопросов профессиональной этики, остановим внимание на журналистике новостей, — именно с ней связаны и массовый интерес и наибольшие нарекания: упреки в фальсификации фактов, грубом вторжении в жизнь частную и политическую, в превращении «солидного» в сенсационное.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ I
НЕОЧЕВИДНОСТЬ ОЧЕВИДНОГО
или
КАК ИСКАЖАЮТСЯ ФАКТЫ
Что стоит за объективностью «чистого факта»
Как преодолевать соблазн «незаметных поправок»
Чего добиваются ссылками на источник
Как понимать требование краткости
Чему служит «эффект внушения»
1. СОБЛАЗНЫ РЕПОРТЕРСТВА
ДАЙТЕ ФАКТ!
История журналистики свидетельствует о постоянстве интереса к новостям, — как к любопытным сведениям и как к нужной информации, помогающей общаться со всем миром, лучше ориентироваться в нем. Этот двоякий интерес провоцирует этические неточности в практике репортера, выделяющей из лавины фактов «небесполезное» для читателя, но с учетом привлекательности сенсационного.
Заключение
Читатели все же склонны скорее доверять репортерам, чем не доверять, хотя и понимают, что они обрабатывают реальное событие так, чтобы интерес к нему возрастал. «Читатель любит быть обманутым.», — поговаривают в отделах новостей и стараются в заметках, интервью, репортажах не выпячивать авторское отношение к людям и событиям, а давать его как легкую, изящную, почти незаметную «подсказку», чуть-чуть. За этим «чуть-чуть» — огромное поле возможностей игры с фактом, расстановки акцентов, разнообразных профессиональных ухищрений, на что читатель, обычно, закрывает глаза. Находки журналиста его забавляют (приятно, когда тебя хотят развлечь.). К тому же, ясно, что все пишется оперативно, наспех. Пройдет время, обозреватели все объяснят, а с репортеров — какой спрос? Главное — «дайте факт!» Люди ждут сообщений и откликов по горячим следам и заранее многое прощают журналистам за мгновенную отзывчивость, за помощь в быстрой ориентации в сложном мире. Не прощают прямую непорядочность и профессиональную недобросовестность.
Не стоит сетовать на неблагодарность аудитории, ссылаться на сложности профессии. Ясно, лучшее, что может репортер — это быть хорошим репортером
Список литературы
Авраамов Д. Профессиональная этика журналиста. — М., 2000
Бахтин М. Эстетика словесного творчества. — М., 1979
Бухарцев В. Вопросы профессиональной этики. — Свердловск, 1971
Буш Г. Современные проблемы теории творчества. — М., 1992
Войскунский А. Я говорю, мы говорим. Очерки о человеческом общении.
— М., 1990
Выготский А. Мышление и речь. — М., 1956
Галин А. Личность и творчество. — Новосибирск, 1990
Горохов В. Основы журналистского мастерства. — М., 1989
Дзялошинский И. Творческая индивидуальность в журналистике. — М.,1984
Кохтев Н., Солганик В. Стилистика газетных жанров. — М., 1978
Лазарева Э. Заголовок в газете. — Свердловск, 1989
Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. — М., 2000
Леонтьев А. Избранные психологические произведения. — М., 1983
Масарский Н. Убеждающее слово. — М., 1979
Мелибруда Е. Я — Ты — Мы. Психологические возможности улучшения
общения. — М., 1993
Отт Урмас. Вопрос + ответ = интервью. — М., 1993
Павлова К. Психология споров. — Владивосток, 1988
Прохоров Е. Искусство публициста. — М., 1984
Пономарев Я. Интуиция, логика, творчество. — М.,1987
Снелл Фрэнк. Искусство делового общения. — М., 1990
Сопер Поль Л. Основы искусства речи. — М., 1998
Социальная практика и журналистский текст. — М., 1990
Стюфляева М. Образные ресурсы публицистики. — М., 1982
Уолтере Б. Лицо принца было непроницаемо., Журналист, 1992, №8
Ученова В. Творческие горизонты журналистики. К характеристике
профессиональных методов. — М., 1976
Шостак М. Журналистика новостей. — Журналист, 1997, № 9
Шостак М. Картинки репортера. — Журналист, 1997, № 10
Шостак М. Интервью. — Журналист, 1997, №11
Шостак М. Диалог и полемика. — Журналист, 1998, №2
Шостак М. Сочиняем заголовок. — Журналист, 1998, №3
Шостак М. Роли и маски журналиста. — Журналист, 1998, №№ 11-12
Шостак М. Журналист и его произведение. — М., 1998
Шостак М. Жанры газеты. — М., 1999 (ч. I), 2000 (ч. II)
Шостром Э. Анти — Карнеги или человек-манипулятор. — М., 1992
Шумилина Т. Не могли бы вы рассказать. — М., 1978
Эрнст Отто. Слово предоставлено Вам. — М., 1988
Aronson G. Packaging the news. — New York, 1971
Bowman W. The ABC of short story writing. — London, 1976
Busby, Linda J. Mass Communication in a New Age. — Scott, Foresman and com., 1993
Christians N., Clifford J., others. Media Ethics. — Longman, 1992
Day, Louis A. Ethics in Media Communications Cases and Controversies —
Wadsworth Publishing com., 1994
Deming, Caren 3., others. Media in Society -Scott Foresman and com.,1996
Ferguson, Donald, others. Journalism Today, — National Textbook com.,1993
Itule В., Anderson D. News Writing and Reporting for Todeays Media. — New York, 1987
Killenberg G. Pablic Affairs Reporting (Covering the News in the Information
Age). -New York, 1992
Mencher M. News Reporting and Writing.- Dubuque, Iowa, 1994
Patterson, Philip, others. Media Ethics. Issues and Cases — Brown and
Benchmark, 1998
Ward, Hiley H. Reporting in Depth. - Mayfield Publishing, 1996
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Сложные именные метафоры: особенности образования и применения
98 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар телендә метафоралар куллануда традициялелек.11
1.1. Традицион метафораларның кулланылуы.111.2. Язучылар тарафыннан метафораларны үзгәртеп куллану.17РазвернутьСвернуть
1.3. Язучылар иҗат иткән метафоралар.24
Икенче бүлек
Татар телендә метафораларның төзелеше.30
2.1. Сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2. Исемле исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2.1. Беренче төр изафә яки янәшәлек юлы белән бәйләнгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.32
2.2.2. Икенче төр изафә яки икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.33
2.2.3. Өченче төр изафә яки беренче компоненты иялек килеше, икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән, исемле исем метафорик сүзтезмәләр.36
2.3. Сыйфатлы исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.39
2.4. Фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.42
2.5. Рәвешле һәм сыйфатлы фигыль сүзтезмәләр нигезендә
ясалган метафоралар.45
2.6. Фигыльле фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.46
Өченче бүлек
Мәктәптә метафораларны өйрәнү методикасы.48
3.1. Метафораларны өйрәнү алымнары.48
3.2. Метафораларны өйрәнү буенча эш төрләре.59
Йомгак.77
Файдаланылган әдәбият исемлеге.80
Глоссарий (сүзлекчә).85
Кушымта.89
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы перевода профессионального сленга.6
1.1 Понятие, свойства и особенности сленга 61.2 Способы и проблемы перевода сленга 14РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 23
Глава II. Анализ особенностей перевода сленга в нефтегазовой отрасли 24
2.1 Особенности перевода профессионального сленга 24
2.2 Приемы передачи сленга в нефтегазовой отрасли 33
Выводы к Главе II 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 54
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Курсовая работа:
Изучение фольклорных произведений
38 страниц(ы)
Кереш.3
I. Төп өлеш.11
1.1 Әдәбият дәресләрендә халык авыз иҗатының әсәрләрен өйрәнү күләме.131.2 Әкиятләр укыту үзенчәлекләре.15РазвернутьСвернуть
1.3 Легенда, раваять, бәет һәм эпослар укыту үзенчәлекләре.21
1.4 Дәрестә тизәйткечләр, табышмак, мәкаль-әйтемнәр куллану.24
1.5 Җырлар өйрәтү үзенчәлекләре.28
Йомгак.31
Библиография исемлеге.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
I. Протокол административного задержания. Протокол досмотра….3
II. Постановления следователя о прекращении уголовного дела: виды, классификация, реквизиты….5III. Кассационное определение по уголовным делам: содержание, порядок вынесения….11РазвернутьСвернуть
IV. Практикум…15
Список литературы…19
-
Лекция:
Демографическое понятие смертности
42 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Древнеиндийские системы философии и школы: сравнительная характеристика (джойнизм, индуизм и буддизм)….
2. Понятие материального и идеального….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
СМИ Казахстана-законы, права, обязанности
17 страниц(ы)
Глава 1:
Правовые основы деятельности средств массовой информации
Глава 2:
Факторы, способствующие возникновению информационных конфликтовГлава 3:РазвернутьСвернуть
Конфликтность СМИ. Вовлеченность в конфликты
Глава 4:
Кто конфликтует с журналистами и СМИ
Глава 5:
Система и принципы построения мониторинга
Глава 6:
Особенности политического, социального, правового и административного климата в
стране, определяющие фактическое положение средств массовой информации
Глава 7:
Нарушение прав средств массовой информации и журналистов
Глава 8:
Конфликты. Обвинения, инкриминируемые СМИ и журналистам
Глава 9:
Заключительные положения
-
Курсовая работа:
Проблемы привлечения инвестиций в социально-экономическое развитие региона
42 страниц(ы)
Введение…. ….…
I. Сущность и регулирование инвестиций в регионах ….
1.1. Понятие и роль инвестиций в экономике региона…1.2. Нормативно-правовая база привлечения инвестиций…РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовые источники инвестиций….
II. Привлечение инвестиций в социально-экономическое развитие Ставропольского края ….
2.1. Инвестиционный климат Ставропольского края….
2.2. Совершенствование инвестиционного климата в крае …
III. Перспективы развития инвестиционной деятельности в регионах России ….
3.1. Стратегия территориального развития…
3.2. Развитие инвестиционных процессов в регионах….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложения….
-
Доклад:
Персонал как объект управления в современной организации
14 страниц(ы)
1.1 Предмет изучения дисциплины. Взаимосвязь с другими дисциплинами
1.2 Понятия «кадры», «персонал», «человеческиересурсы»1.3 Цели управления персоналомРазвернутьСвернуть
1.4 Место управления персоналом в общих и частных стратегиях ме-
неджмента
1.5 Место и роль управления персоналом (УП) в системе управления ор-
ганизацией
1.6 Специфика управления людьми в малых организациях и проектных
структурах.
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….105 АНАЛИЗ РИСКОВ 20РазвернутьСвернуть
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Доклад:
Правовые и территориальные основы местного самоуправления.
43 страниц(ы)
Введение
1. Правовая основа местного самоуправления: международно-правовые акты, федеральное, региональное и местное законодательство.2. Территории муниципальных образованийРазвернутьСвернуть
3. Границы муниципальных образований.
4. Преобразование муниципальных образований
Список нормативных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.1. Стратегия минимизации издержек….
1.2. Стратегия дифференциации….1.3. Стратегия фокусирования….РазвернутьСвернуть
II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
2.4. План исследований….….
III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…