У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отличие государства от органов власти при первобытном строе» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управление и органы власти в настоящее время 5
Глава 2. История органов власти в первобытном обществе 13
2.1 Власть и религия в первобытном обществе 13
2.2 Управление и нормы поведения в первобытном обществе 16
Глава 3. Отличительные черты государства от первобытного строя 20
Заключение 22
Список используемых источников и литературы 24
Введение
Актуальность темы. Вопрос о происхождении и сущности государства занимает одно из центральных мест в науке о политической организации общества. Правильное понимание того, как, в силу каких причин возникло государство, какова его природа, сущность, назначение, - непременное условие верного решения многих актуальных вопросов текущей политики. Изучение процесса происхождения государства имеет не только чисто познавательный, академический, но и политико-практический характер. Оно позволяет глубже понять социальную природу государства, его особенности и черты, дает возможность проанализировать причины и условия его возникновения и развития. Позволяет четче определять все свойственные им функции - основные направления их деятельности, точнее установить их место и роль в жизни общества и политической системы. На пути решения проблемы происхождения государства и государственной власти ключевое значение приобретает сравнительный анализ власти в первобытном обществе и государстве.
Объектом настоящей работы является первобытное общество и государство.
Предметом работы является политическая власть в первобытном обществе и государстве.
Целью настоящей работы является изучение отличия государства от органов власти при первобытном строе.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе необходимо последовательно решить ряд промежуточных задач:
Рассмотреть социальную организацию в первобытном обществе.
Дать характеристику общинной и родоплеменной организации в первобытном обществе.
Рассмотреть понятие и признаки государственной власти и ее отличие от власти в условиях первобытного строя.
Методологию настоящей работы составили общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, классификации, а также сравнительный и исторический методы.
Структура настоящей работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Управление и органы власти в настоящее время
Государственное управление и государственная служба являются взаимозависимыми по своей сути явлениями. В зависимости от формы государственного управления формируется система государственной службы. Государственная служба как система имеет своей целью выполнение функций и задач государственного управления и от эффективности их исполнения зависит функционирование государственного управления в целом [2].
В Российской Федерации такая зависимость просматривается через временную призму. В случае если мы возьмем временной промежуток от 1991 года до 2014 года, то можем сравнить реализацию теоретических и де-юро поставленных целей. Иными словами, можно подчеркнуть те явления, которые препятствуют эффективному функционированию всей системы государственного управления и государственной службы [15].
Система государственного управления Российской Федерации основывается в первую очередь на основном законе страны, Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [1]. Конституция зафиксировала переход нашей страны от старой системы государственного управления к новой системе. Молодость существующей системы является одной из главных причин ее неразвитости. В добавление к этому, современная система государственного управления вобрала в себя некоторые негативные аспекты советской модели. Переход произошел от тоталитарной системы, социализма, жестко подчиненной и строго иерархичной, командной экономики, к демократическому режиму, рыночной экономике, разделению ветвей власти.
В соответствии со статьей 1 Конституции Российской Федерации, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Важным является характеристика России как правового государства. Это означает, что провозглашен принцип верховенства закона, который заключается в том, что при выборе своих действий государство опирается на нормы, закрепленные в законодательных актах, и его деятельность носит подзаконный характер [1].
В соответствии со статьей 3 Конституции Российской Федерации носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Также отметим, что реализация данного положения осуществляется либо непосредственно через референдум, выборы, либо через государство, поскольку в государственном управлении участвуют именно люди, проживающие в данном государстве. Так, например, Президентом Российской Федерации может быть избран только гражданин Российской Федерации, что соответствует данному тезису (ст. 81 Конституции Российской Федерации) [1].
Государственное управление можно определить, как практическую деятельность органов государственной власти и должностных лиц по воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса страны. В основе государственной власти лежит разделение властей на: законодательную (представительную), исполнительную и судебную. При этом органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны и напрямую не зависят друг от друга (ст. 10 Конституции Российской Федерации) [7].
Непосредственно ключевая цель государства и государственного управления достигается при помощи реализации функций государства, в основе которых лежат системообразующие принципы государственного управления.
Детализируя цели государственного управления, можно отметить следующие целевые группы [12].
1. Социально-экономические цели, основой которых является удовлетворение публичных потребностей, выраженных в потребности в четкой системе социальных и экономических отношений в обществе.
2. Политические цели, выраженные в поддержание баланса между доминирующими общественно-политическими силами в стране и вовлечение их в управление государством.
3. Обеспечительные цели, составляющие основу обеспечения прав и свобод граждан, а также поддержание законности и общественного порядка.
4. Организационно-правовые цели, суть которых заключена в формировании государственной правовой системы.
Основу методов государственного управления составляет властно-управленческое воздействие органов государственной власти, должностных лиц, в рамках установленной законом компетенции, на общественные процессы и тенденции в области государственного развития. В основе классификации методов государственного управления лежит степень взаимодействия объекта и субъекта при осуществлении управленческого воздействия. В связи с этим методы делятся на прямые и косвенные [15].
Заключение
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов:
Государство – формальная организация, иерархическая структура, состоящая из взаимосвязанных институтов. Это развитая общность людей, главное свойство которой – устойчивость. Государство обязательно обладает такими атрибутами, как публичная власть, валюта, территория, народонаселение и независимость. Отсутствие данных признаков превращает общность людей либо в колонию, либо во временную группу, склонную к постепенному распаду.
Общество – объединение людей, обособившееся от окружающего мира на определённых принципах взаимодействия. Зарождение феномена произошло вместе с развитием сознания у человека. Древнейшие общества – это способы самоорганизации первобытных людей, где главной ценностью и устремлением было выживание. В настоящий момент социум – это группа индивидов, созданная с определённой целью на принципах самоорганизации.
Отличие государства от общества
Происхождение. Общество – это самое раннее объединение людей, возраст которого оценивается тысячелетиями. Первые государства появились относительно «недавно»: ближе к началу Новой эры, и представляли собой гипертрофированные социумы (Египет, Рим, Греция).
Способ управления. Все решения в обществе принимаются по согласию участников, каких-либо мер принуждения не предусмотрено. Управление в государстве осуществляется императивными методами, за несоблюдение правил предусмотрена ответственность, власть может находиться в руках одного человека или группы лиц.
Структура. Общество может иметь формального лидера или представлять собой линейную структуру, государство же всегда наделено публичной властью, обладающей иерархичностью и группой сторонников.
Вход и выход. Человек может одновременно принадлежать к одному или нескольким обществам, свободно перемещаясь между ними, если речь не идёт о закрытых социумах (армия, полиция, тайный клуб). Единовременная принадлежность к нескольким государствам затруднительна и допускается только в случаях, установленных законом.
Численность. Для создания общества достаточно двух индивидуумов, в то время как даже в самом маленьком государстве количество граждан составляет как минимум несколько сотен.
Идентичность. Общества могут дублировать друг друга, а государства всегда будут уникальными.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации опоправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // РГ, 1993. № 237. 25 декабря 1993 года.
2. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c.
3. Венгеров, А. Б. Теория государства и права: учебник / А. Б. Венгеров. – Москва: Омега–Л, 2013. – 607 с.
4. Вишневский, А. Ф. Общая теория государства и права: курс лекций / А. Ф. Вишневский. – Минск: Тесей, 2012. – 369 с.
5. Войтович, В.Ю. Теория права и государства: учебное пособие / В. Ю. Войтович. – Ижевск: Удмуртия, 2014. – 287 с.
6. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
7. Голощапов Р.В. Государственное управление: Учебное пособие. – Хабаровск: ДВАГС, 2009.
8. Литвак, Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 624 c.
9. Марченко, М. Н. Теория государства и права: учебник / М. Н. Марченко. – Москва: Проспект, 2013. – 636 с.
10. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах: учебное пособие / М. Н. Марченко. – Москва: Проспект, 2015. – 239 с.
11. Морозова, Л. А. Теория государства и права: учебник / Л. А. Морозова. – Москва: Норма: Инфра–М, 2015. – 463 с.
12. Самойлов, В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 311 c.
13. Сурин, А.В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент / А.В. Сурин. - М.: КДУ, 2008. - 368 c.
14. Теория государства и права: учебное пособие для высших учебных заведений / А. А. Иванов и др. – Москва: КноРус, 2013. – 381 с.
15. Теория государства и права: учебник / М. Н. Марченко, Е. М. Дерябина. – Москва: Проспект, 2013. – 432 с.
16. Теория государства и права: учебное пособие / В. И. Власов, Г. Б. Власова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 331 с.
17. Теория государства и права: учебник / О. В. Старков, И. В. Упоров. – Москва: Дашков и Кº, 2012. – 370 с.
18. Тихомиров, С.В. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / С.В. Тихомиров. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
Тема: | «Отличие государства от органов власти при первобытном строе» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
-
Реферат:
Реформы центральных органов управления при Петре 1.
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика реформ Петра I 4
2 Реформы центральных органов управления при Петре I 19
Заключение 25
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Основные характеристики займов местных органов власти;
2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Предмет теории государства и права и его структура.
2. Методы и методология теории государства и права
3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.РазвернутьСвернуть
5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
9. Легитимность и легальность государственной власти.
10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
16. Основные характеристики федерации и ее виды.
17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
19. Характеристика внутренних функций государства.
20. Характеристика внешних функций государства.
21. Формы и методы реализации функций государства.
22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
26. Судебная власть и ее основные характеристики.
27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
29. Правовое государство: понятие, признаки.
30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
32. Право в системе социальных норм.
33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
36. Функции права, их классификация и характеристика.
37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
38. Понятие нормы права и ее признаки.
39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
43. Виды санкций норм права и их характеристика.
44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
58. Право частное и право публичное.
59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
61. Понятие и признаки правовых отношений.
62. Виды правоотношений и их характеристика.
63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
69. Понятие правосознания, его структура и виды.
70. Правовая культура: понятие и структура.
71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
78. Понятие правонарушения и его признаки.
79. Виды правонарушений и их характеристика.
80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
84. Понятие, принципы и требования законности.
85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
-
Реферат:
Политико-правовое учение Платона
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные политические идеи 4
1.1 Политические идеи в «Государстве» 4
1.2 Политические идеи в «Законах» 51.3 Отличия «Государства» от «Законов» 6РазвернутьСвернуть
2 Концепция идеального государства 8
3 Учение о формах правления 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)
97 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ.2
ОГЛАВЛЕНИЕ.3
ВВЕДЕ-НИЕ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….71.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12
1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30
2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30
2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41
2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58
3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58
3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69
3.3 Оценка эффективности проекта.….84
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98
-
Контрольная работа:
Стиль педагогического общения воспитателя детского сада
19 страниц(ы)
I Пояснительная записка 3
II Теоретический аспект 5
1.1 Понятие педагогического общения, его стили 5
1.2 Значимость педагогического общения 8III Практический аспект 9РазвернутьСвернуть
2.1 Программа развития педагогического общения воспитателей детского сада 9
2.2 Диагностический инструментарий 17
IV Заключение 19
V Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
Криминологическое прогнозирование
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение прогнозирования преступности….5
1.1. Понятие криминологического прогнозирования….51.2. Прогнозирование и прогноз преступности…11РазвернутьСвернуть
2. Методология и классификация криминологического прогнозирования.17
2.1. Методы криминологического прогнозирования….17
2.2. Виды криминологического прогнозирования и прогнозов….21
2.3. Прогнозирование индивидуального преступного поведения и его
методы…26
Заключение …33
Список использованных источников….36
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 71.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 88
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность денежных средств хозяйствующего субъекта 5
1.1 Экономическая сущность и значение денежных средств в хозяйственной деятельности предприятия 51.2 Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств хозяйствующего субъекта 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Бухгалтерский учет денежных средств хозяйствующего субъекта 20
2.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств 20
2.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств 33
Заключение 46
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 61.2 Содержание конфискации имущества 10РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
Заключение 42
Список литературы 44
-
Контрольная работа:
Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства
13 страниц(ы)
Введение 3
Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
20 страниц(ы)
Контрольная работа №1
Смоделировать разными методами временной ряд до 2015 года
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя ( м2).19,2 19,5 19,8 20,2 20,5 20,9 21,3 21,5 22 22,4 22РазвернутьСвернуть
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Контрольная работа №2
Построить регрессионную модель зависимости продолжительности жизни (1) от других показателей (2 - ВВП/на душу населения, 3 - заболеваемость (всего тыс.чел), 4 - индекс цен, 5 - затраты на экологию, 6 - жилищный фонд (отопление)).
Контрольная работа №3
Дана таблица затраты-выпуск в виде трехотраслевой системы в млн.евро.
Найти:
1. Коэффициенты прямых затрат
2. Коэффициенты полных затрат
3. Условно чистую продукцию
Контрольная работа №4
В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут. Средняя продолжительность общения посетителя с работником составляет tоб = 22 минуты.
Построить модель работы службы одного окна и определить оптимальное количество инспекторов по приему населения.
При определении оптимального количества инспекторов по приему населения руководствоваться двумя показателями:
- вероятность отказа
- общие затраты.
Общие затраты вычисляются как сумма заработной платы (30000 руб/мес.) и социального страхования (30% от заработной платы) работающих инспекторов.
Контрольная работа №5
Дана таблица оснащения домов объектами благоустройства. Рассчитать интегральную оценку благоустройства ЖКХ районов разными методами
Контрольная работа №6
Построить модель загрязнения Земли до 2020 года по следующим выражениям.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Тория созревания А. Гезелла 5
2 Психоаналитическая теория развития ребенка З. Фрейда 7
3 Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже 10Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 14