СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные характеристики займов местных органов власти. Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций - Контрольная работа №17627

«Основные характеристики займов местных органов власти. Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Основные характеристики займов местных органов власти;

2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;

Заключение;

Список литературы.


Введение

С переходом к рыночным отношениям при решении задач социально-экономического развития территорий органы исполнительной власти субъектов РФ все меньше надеются на финансовую помощь Центра, а вынуждены рассчитывать в основном на собственные силы. Решение финансовых проблем регионов Российской Федерации в условиях всеобщей стагнации экономики, когда почти повсеместно бюджеты всех уровней (от федерального до местного) сводятся с дефицитом, - задача не из легких.

Одно из направлений решения проблемы дефицита региональных бюджетов, реализации региональных инвестиционных программ, ослабления зависимости региона от дотаций федеральный органов власти – выпуск облигационных займов.

Здесь следует отметить, что в зарубежной практике ценные бумаги, которые выпускаются органами власти административно-территориальных единиц или иными подразделениями или государственными учреждениями, которые не являются федеральными (городскими муниципалитетами, местными органами самоуправления) принято именовать муниципальными (municipals), хотя как указано они не всегда выпускаются собственно муниципалитетами.


Выдержка из текста работы

1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЙМОВ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Муниципальный займ – привлечение финансовых ресурсов региональными и местными органами государственной власти в случае дефицита местного бюджета или на внебюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.

Существуют две главные формы муниципальных займов:

- выпуск муниципальных ценных бумаг;

- ссуды.

Ссуды могут предоставляться либо по бюджетной линии – бюджетные ссуды вышестоящих бюджетов, либо коммерческими банками. В последнем случае ссуда местным органам власти обычно не отличается от аналогичных ссуд предприятиям и организациям.

При выборе формы займа решающее значение имеет, с одной стороны, его стоимость, т.е. то плата, которую местный орган власти должен заплатить за привлекаемые ресурсов, а с другой - наличие в нужных размерах финансовых ресурсов на соответствующем рынке капиталов.

В мировой практике выпуск муниципальных ценных бумаг является основной формой муни


Заключение

Муниципальный займ представляет собой привлечение финансовых ресурсов региональными и местными органами государственной власти, в случае дефицита регионального(местного) бюджета или на небюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.

Муниципальные ценные бумаги обычно выпускаются в виде муниципальных облигаций.

В мировой практике выпуск муниципальных ценных бумаг является основной формой муниципального займа, это дешевле чем брать ссуду в коммерческом банке, за счет предоставляемых по этим ценным бумагам налоговых льгот.

Успешное проведение муниципального займа и, как следствие – реализация поставленных задач, зависит от проработанности всех стадий его осуществления. Необходимо четко поставить цели и определить стратегию заимствования, продумать способы размещения и погашения обязательств, оценить реальность проекта, и, конечно, учесть опыт регионов и городов уже применивших на практике данный инструмент.

Показателен и поучителен опыт муниципальных заимствований в развитых странах. Муни


Список литературы

1. Дубов А. Муниципальные облигации в России: практика выпуска и обращения. // РЦБ. – 2005. - № 14.

2. Каратуев А.Г. Муниципальные ценные бумаги в России. // Финансы. – 2007. - № 12.

3. Новиков А. Инструменты рынка муниципальных ценных бумаг за рубежом. // РЦБ. – 2003. - № 4.

4. Серафини Р. Муниципальные облигации: взгляд со стороны // Рынок ценных бумаг. – 2006. - № 3.

5. Фельдмин А.А. Государственные ценные бумаги: Учебное и справочное пособие / 2-е издание. М.: ИНФРА – М, 2005.

6. Шадрин А. Перспективы развития рынка муниципальных облигаций. // Вопросы экономики. – 2004. - № 9.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Региональные органы власти в субъектах РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовые принципы организации деятельности региональной государственной власти 5
    1.2 Взаимоотношение органов региональной государственной власти и местного самоуправления 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Общая характеристика региональных органов власти 14
    2.2 Виды региональных органов власти субъектов РФ 17
    2.2.1 Исполнительные органы 17
    2.2.2 Законодательные органы 20
    2.2.3 Судебные органы 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Контрольная работа:

    Муниципальные финансы в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие муниципальных финансов 4
    2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 9
    3. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание муниципально-правовых отношений. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях. Понятие и принципы муниципальной службы

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание муниципально-правовых отношений….
    2. Местный бюджет и его структура….
    3. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях…
    4. Понятие и принципы муниципальной службы….…
    Задача
    В связи с принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ муниципальному образованию город Т. законом субъекта РФ был присвоен статус городского округа. Представительным органом местного самоуправления был принят устав муниципального образования в новой редакции.
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Зарубежный опыт государственного и муниципального управления

    40 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
    1. Система государственной службы Германии.
    2. Институт государственной службы во Франции.
    3. Система государственной службы Великобритании.
    4. Классификация управленческих стилей государственных деятелей
    5. Характеристика управленческих стилей великих государственных деятелей.
    6. Этапы становления самоуправления.
    7. Характеристика англосаксонской модели самоуправления.
    8. Характеристика континентальной модели самоуправления.
    9. Промежуточные и комбинированные модели самоуправления.
    10. Современные модели местного самоуправления в зарубежных странах: Канада
    11. Разновидности муниципальных систем в США
    12. Четыре типа муниципальной администрации коммунального управления ФРГ
    13. Организация местного самоуправления в Италии и Греции.
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Местный бюджет

    31 страниц(ы) 

    Содержание: 2
    Введение 3
    Глава 1. Местные бюджеты 5
    1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета. 5
    1.2 Основы правового регулирования бюджетного процесса. 8
    Глава 2. Система формирования доходной и расходной частей местных бюджетов. 14
    2.1 Структура доходов. 14
    2.2 Структура расходов местного бюджета. 19
    Глава 3. Проблемы межбюджетных отношений. 23
    3.1 Историко-теоретический аспект межбюджетных отношений. 23
    3.2 Межбюджетные отношения на муниципальном уровне. 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы: 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управленческого анализа и его особенностей в отраслях…6
    1.1 Сущность, цель и особенности управленческого анализа…6
    1.2 Основные этапы управленческого анализа и его особенности в отраслях….13
    2 Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки на примере ОАО «Роснефть»…24
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….24
    2.2 Экономическая характеристика предприятия….26
    2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии….35
    3 Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии как аспект управленческого анализа….43
    3.1 Организация финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть»…43
    3.2 Разработка и обоснование мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….47
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….52
    Приложение…54
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости долговых ценных бумаг

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
    1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…5
    1.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11
    1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
    2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
    2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
    2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
    3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….53
    Приложение…55
  • Контрольная работа:

    Сущность, формы и показатели уровня специализации производства. Факторы экономической эффективности специализации. Себестоимость, методы калькулирования себестоимости. Факторы и пути снижения себестоимости продукции

    22 страниц(ы) 

    1) Сущность, формы и показатели уровня специализации производства. Факторы экономической эффективности специализации;
    2) Себестоимость, методы калькулирования себестоимости. Факторы и пути снижения себестоимости продукции;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.2 Оценка объемов финансирования организации.8
    1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
    1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
    2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
    2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
    3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
    3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
  • Курсовая работа:

    Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
    1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
    2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
    2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
    эффективности ВЭД….24
    2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
    операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
    3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
    деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
    внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
    Выводы и предложения…54
    Список использованной литературы….57
    Приложения….59
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стратегии управления финансами предприятия.

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты стратегии управления финансами предприятия.6
    1.1 Сущность и цели стратегии управления финансами предприятия.6
    1.2 Основные технологии и инструменты управления финансами предприятия.12
    2 Оценка управления финансами предприятия ЗАО «Орехпром».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    2.2 Анализ эффективности управления финансами предприятия.28
    2.3 Проблемы эффективности управления финансами предприятия.33
    3 Разработка стратегии управления финансами предприятия.35
    Заключение.45
    Глоссарий.47
    Список использованных источников и литературы.48
    Приложение.50