У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Региональные органы власти в субъектах РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Правовые принципы организации деятельности региональной государственной власти 5
1.2 Взаимоотношение органов региональной государственной власти и местного самоуправления 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 14
2.1 Общая характеристика региональных органов власти 14
2.2 Виды региональных органов власти субъектов РФ 17
2.2.1 Исполнительные органы 17
2.2.2 Законодательные органы 20
2.2.3 Судебные органы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Государственная власть представляет собой сложное явление. Попытки дать ее определение, предпринимаемые различными учеными, политическими деятелями, мыслителями, сводились главным образом к перечислению ее признаков. Рассматривая государство и государственную власть с различных позиций – философской, исторической, социологической, юридической, географической и др., можно выделить лишь те или иные их аспекты (характеристики). Юридический подход позволяет выделить основные признаки государственной власти, отличающие его от других организаций современного общества. К одному из таких признаков относится наличие органов государственной власти. Каждый орган государственной власти представляет собой относительно самостоятельное, структурно обособленное звено, осуществляющее строго определенные функции, регламентируемые законодательством.
Система органов государственной власти – необходимый атрибут лю-бого государственного образования. На органы государственной власти и принципы их формирования оказывают влияние различные факторы исторического, культурного, экономического, политического и иного характера. На каждом этапе исторического развития общества в зависимости от тех конкретных задач и функций, которые выполняет государственная власть, могут меняться характер и структура государственного аппарата, его органов. В демократическом правовом обществе сущность государства, его органов выражается в обеспечении прав и свобод личности, безопасности граждан и общества в целом.
Именно от качества функционирования и управления органов государственной власти, в том числе и региональных, принципа их формирования, особенностей их полномочий и функций зависит реализация основных конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации. При этом для их эффективного действия в нашей стране, исходя из ее размеров и многонационального состава, необходима именно двухуровневая система устройства государственной власти – федеральная и региональная. Именно поэтому и актуальна тема данной работы.
Целью данной работы является анализ системы органов государствен-ной власти в субъектах РФ. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
• выявить правовую сущность органов региональной государственной власти;
• проанализировать методы и способы классификации органов государственной власти в субъектах РФ;
• изучить структуру законодательной, исполнительной власти в субъек-тах РФ, взаимоотношения органов региональной государственной власти с органами местного самоуправления.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, следует отметить, что органы государственной власти субъектов федерации обладают рядом таких характерных качеств или признаков, которые позволяют отличать их от других органов негосударственных общественно-политических организаций :
• порядок организации и деятельности органов государственной власти субъектов федерации основан на единстве правовых принципов, закрепленных в конституции страны и других законодательных актах, как федеральных, так и региональных;
• органы государственной власти субъектов федерации для выполнения возложенных на них функций и задач наделены государственно-властными полномочиями;
• между органами государственной власти субъектов федерации и функциями государства существует тесная обратная связь;
• органы государственной власти субъектов федерации для обеспечения возложенных на них задач и функций располагают необходимыми материальными средствами.
Органы государственной власти субъектов федерации взаимосвязаны с общими правовыми принципами. Они выполняют функции и задачи государства в соответствии со своими полномочиями. Органы государства имеют единую правовую базу, а порядок их организации и деятельности определяется конституцией страны и другими нормативно-правовыми актами.
Правовые принципы организации и деятельности органов государственной власти субъектов федерации в РФ следующие :
Заключение
Конституция РФ исходит из того, что никакой государственный орган не может претендовать на суверенное осуществление всей полноты государственной власти в стране. Сама региональная государственная власть не делится между органами – она едина. Можно говорить лишь о практической необходимости разграничения функций между органами, осуществляющими соответственно законодательную, исполнительную и судебную власть. Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации.
Государственный орган субъекта федерации – составная и в то же время относительно обособленная, самостоятельная часть государственного аппарата, которая участвует в осуществлении функций государства и действует от его имени и по его поручению, обладает государственно-властными полномочиями, имеет соответствующую компетенцию и структуру, применяет присущие ей организационно-правовые формы деятельности. Органы государственной власти субъектов федерации взаимосвязаны с общими правовыми принципами. Они выполняют функции и задачи государства в соответствии со своими полномочиями. Региональные органы государства имеют единую правовую базу, а порядок их организации и деятельности определяется конституцией страны и другими нормативно-правовыми актами.
Система органов государственной власти, как и в Российской Федера-ции, так и в субъектах РФ, строится на основе принципа разделения властей. В законодательстве определены основные элементы системы органов государственной власти субъекта РФ: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ; высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ; иные органы государственной власти субъекта РФ, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ.
Решая конкретные задачи и выполняя функции в определенных областях общественной жизни, органы государственной власти субъектов федерации, таким образом, участвуют в решении наиболее общих задач государства и в осуществлении его функций.
Список литературы
1. Конституция РФ. // Российская газета. – 25.12.1993.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». // СЗ РФ. – 1997. – №34. – Ст. 1012.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих прин-ципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». // СЗ РФ. – 1999. – №15. – Ст. 956.
4. Абдулаев М.И. Теория государства и права. Учебник. – М., 2006.
5. Гончаров В.В. Взаимодействие исполнительной и законодательной (представительной) власти в субъектах РФ: современные проблемы и перспективы развития // Российская юстиция. 2010. №3.
6. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. Л.А. Окунькова. – М., 2006.
7. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (постатейный). Под ред. Н.И. Воробьева. – М., 2011.
8. Конституция РФ. Постатейный комментарий. Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М.: Наука, 2007.
9. Костикова Г.В. Разграничение компетенции и взаимодействие между органами государственной власти и местного самоуправления. // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. №2.
10. Мирзаев М.А. Сложность взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления. // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2010. № 1.
11. w*w.donland.r*
12. w*w.zcro.r*
Тема: | «Региональные органы власти в субъектах РФ» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Государственное устройство РФ: понятие, характерные черты….
2. Основы государственной власти субъектов Федерации: виды, полномочия, принимаемые акты, ответственность….….2.1 Общие положения…РазвернутьСвернуть
2.2 Законодательная власть в субъектах РФ…
2.3 Исполнительная власть в субъектах РФ….
3. Задача
20-летняя М. – гражданка Польши по рождению – решила переехать на постоянное место жительство в Россию, на родину своей матери, умершей 6 лет назад и сохранявшей на протяжение всей жизни гражданство России.
Куда необходимо обратиться М. с соответствующим заявлением?
По какому основанию гражданка Польши М. приобретает российское гражданство?
Какие основные требования предъявляются к лицам желающим получить российское гражданство?
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
Структура органов исполнительной власти субъекта рф
14 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и виды органов исполнительной власти
2. Органы исполнительной власти субъектов РФ
3. Организация исполнительной власти в субъектах РФЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 103. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
-
Курсовая работа:
Конституционно- правовая ответственность законодательных органов государственной власти субъектов РФ
25 страниц(ы)
Введение….….4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….7
1.1. Виды конституционно - правовой ответственности ….9ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ …11РазвернутьСвернуть
2.1. Формы конституционной - правовой ответственности высшего должностного лица субъекта РФ .…. 3
2.2. Ответственность органов государственной власти субъекта РФ …. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 61.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Приложение 1 87
Приложение 2 90
-
Курсовая работа:
Кредитование внешнеэкономической деятельности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КРЕДИТОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНО-МИКЕ
1.1 Современная кредитная система
1.2 Основные составляющие кредита2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ КАК ОСНОВА ВЭДРазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и функции международного кредита
2.2 Принципы международного кредита
3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД
3.1 Виды кредитования ВЭД
3.2 Роль банков в кредитовании ВЭД при осуществлении международ-ных расчетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Таможенный контроль на морском вокзале
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА МОРСКОМ ВОКЗАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПОРТА 51.1 Понятие таможенного контроля 5РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное оформление и декларирование 7
2. ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА МОРСКОМ ВОКЗАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПОРТА 16
2.1 Проверка документов и сведений 16
2.2 Устный опрос и получение пояснений 17
2.3 Таможенное наблюдение 18
2.4 Таможенный осмотр и досмотр товаров 19
2.5 Личный досмотр 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН 8
1.1 Зарождение и развитие ООН 8
1.2 Компетенции ООН 17
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В 21 ВЕКЕ 302.1 Положительные и отрицательные стороны деятельности ООН с точки зрения международного права 30РазвернутьСвернуть
2.2 Основные составляющие кризиса ООН 38
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА И РЕФОРМИРОВАНИЯ ООН 46
3.1 Основные принципы реформирования деятельности ООН 46
3.2 Реформирование миротворческих операций ООН. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование инвестиций. Задача
17 страниц(ы)
1. Государственное регулирование инвестиций 3
Задача 16
Список использованных источников 17
-
Контрольная работа:
1. Возникновение, становление и развитие профессиональной преступности 2. Задача
13 страниц(ы)
Задание 1. Изучите вопрос о возникновении, становлении и развитии профессиональной преступности 3
Введение 3Основная часть 5РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Задание 2. Задача 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Реферат:
Конституционное право Великобритании
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Форма государственного устройства Великобритании 4
2. Глава государства и парламент в Великобритании 53. Политические партии Великобритании 9РазвернутьСвернуть
4. Избирательное право Великобритании 12
5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие объекта преступления 5
1.2 Предмет преступления и его соотношение с объектом 112. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Основания для классификации объектов преступления. Виды преступления 15
2.2 Классификация непосредственных объектов преступления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
Технологии таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых автотранспортом
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы технологии таможенного контроля автомобильного транспорта 4
2. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 83. Направления развития технологий таможенного контроля автомобильного транспорта 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 51.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73