СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы делового общения - Реферат №21322

«Формы делового общения» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность и основные виды делового общения 4

2. Вербальное деловое общение 6

3. Невербальное деловое общение 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

ЛИТЕРАТУРА 17


Введение

Общение – процесс коммуникации и взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором проис-ходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.

Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Его отличи-тельная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловое общение. Таким образом, тема данной работы является актуальной.

В данной работе анализируются формы делового общения.


Заключение

Формы делового общения можно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров.

К невербальным формам делового общения относятся деловые теле-фонные переговоры и деловые письма. Основными видами деловой корреспонденции являются регламентированные и нерегламентированные письма. Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный характер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.


Список литературы

1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.

2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.

3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск: Наука, 2000.

4. Вебер М. Избр. произведения. М.: Прогресс, 1990.

5. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

6. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.


Тема: «Формы делового общения»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Контрольная работа:

    Управление деловым общением

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1) Понятие, функции и принципы делового общения….3
    2) Аспекты делового общения…4
    3) Виды и стили делового общения….….6
    4) Формы и методы делового общения…9
    5) Управление деловым общением….11
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экскурсия "Сурб-Хач"

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПЕЦИФИКА ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОМПЛЕКСУ «СУРБ-ХАЧ» 5
    1.1 Особенности выбора тем и подтем экскурсии 5
    1.2 Контрольный текст 9
    2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОМПЛЕКСУ «СУРБ-ХАЧ» 17
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рабочая схема пешеходного экскурсионного маршрута 26
    «Монастырский комплекс Сурб-Хач» 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Технологическая карта экскурсии 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Карточки объектов экскурсии 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Портфель экскурсовода 32
  • Реферат:

    Физическая культура в стране и обществе

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика значения элективной физической культуры 4
    2. Основные принципы выбора видов спорта и системы упражнений в рамках элективной физической культуры 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Курсовая работа:

    Международные договоры, регулирующие таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
    2. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
    3. ПРИМЕНЕНИЕ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ УНИФИКАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    1. Ответственность лиц, выступающих от имени юрлица. 2. Задача

    10 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте основания и порядок привлечения к ответственности лиц, уполномоченных выступать от имени юридического лица, за причинение ему убытков 3
    2. Решите задачу 8
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 5
    1.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
    2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Реферат:

    Операционные системы

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность операционных систем и их основные функции 4
    2. Классификация операционных систем 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    Предмет и метод гражданского и арбитражного процессуального права. Представительство в суде. Кассационное обжалование. Задача.

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, предмет, метод гражданского процессуального права и арбитражного процессуального права. Место гражданского процессуального и арбитражного процессуального права в системе иных отраслей права 3
    2. Представительство в суде: понятие, сущность, виды 7
    3. Сущность кассационного обжалования судебных постановлений 12
    Задача 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Реферат:

    Законы логики в публичной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Применение законов логики в публичной речи
    2. Основные логические ошибки в публичной речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
    1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 6
    1.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18
    1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
    2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
    2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
    2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
    2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
    2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
    3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
    3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
    3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Курсовая работа:

    Правовые основы и особенности нетарифного регулирования ВЭД

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ 5
    1.1 Нормативно-правовая база нетарифного регулирования 5
    1.2 Виды нетарифного регулирования 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
    2.1 Организационная система нетарифного регулирования 16
    2.2 Пути повышения эффективности нетарифного регулирования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26