СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы делового общения - Реферат №21322

«Формы делового общения» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность и основные виды делового общения 4

2. Вербальное деловое общение 6

3. Невербальное деловое общение 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

ЛИТЕРАТУРА 17


Введение

Общение – процесс коммуникации и взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором проис-ходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.

Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Его отличи-тельная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловое общение. Таким образом, тема данной работы является актуальной.

В данной работе анализируются формы делового общения.


Заключение

Формы делового общения можно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров.

К невербальным формам делового общения относятся деловые теле-фонные переговоры и деловые письма. Основными видами деловой корреспонденции являются регламентированные и нерегламентированные письма. Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный характер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.


Список литературы

1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.

2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.

3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск: Наука, 2000.

4. Вебер М. Избр. произведения. М.: Прогресс, 1990.

5. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

6. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.


Тема: «Формы делового общения»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Контрольная работа:

    Управление деловым общением

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1) Понятие, функции и принципы делового общения….3
    2) Аспекты делового общения…4
    3) Виды и стили делового общения….….6
    4) Формы и методы делового общения…9
    5) Управление деловым общением….11
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Таможенные сборы

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика таможенных сборов 4
    2. Характеристика отдельных видов таможенных сборов 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Реферат:

    Взаимодействие психосоциальных работников и врачей с их клиентами

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
    1.1 Сущность психосоциальной работы
    1.2 Основные направления деятельности психосоциальных работников
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И ВРАЧА С БОЛЬНЫМИ
    2.1 Взаимодействие с индивидуумами
    2.2 Групповая работа
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5
    1.1 Организация вертикальных взаимоотношений в рамках управления 5
    1.2 Методы организации отношений «начальник-подчиненный» 9
    2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» 15
    2.1 Материальная мотивация сотрудников таможенных органов 15
    2.2 Нематериальная мотивация сотрудников таможенных органов 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 26
  • Курсовая работа:

    Продажа соков в магазине

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5
    1.2 Дефекты соков 12
    1.3 Упаковка, маркировка, хранение 13
    1.4 Состояние рынка соков 15
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17
    2.1 Характеристика торгового предприятия 17
    2.2 Поставщики соков 18
    2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22
    2.4 Экспертиза качества соков 23
    2.5 Хранение в магазине соков 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Учет уставного капитала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА УСТАВНОГО КАПИТАЛА 5
    1.1 Сущность уставного капитала 5
    1.2 Учет взносов в уставной капитал 8
    2. УЧЕТ УСТАВНОГО КАПИТАЛА В ООО «ГАЛАКТИКА» 14
    2.1 Характеристика предприятия 14
    2.2 Характеристика системы бухгалтерского учета 16
    2.3 Учет уставного капитала и его увеличения 26
    2.4 Пути улучшения системы бухгалтерского учета 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Преступления против личности

    23 страниц(ы) 

    1. Выявите особенности классификации преступлений против личности 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
    2. Раскройте юридическое значение мотива убийства 16
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
  • Дипломная работа:

    Особенности работы участкового по предупреждению нарушений в семейно-бытовых отношениях

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Общая характеристика деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений в семейно-бытовых отношениях.5
    1.1. Правовая характеристика правонарушений в области семейно-бытовых отношений.5
    1.2. Организационные и правовые основы деятельности участковых уполномоченных полиции по предупреждению правонарушений, в сфере се-мейно-бытовых отношений.9
    1.3. Методы и способы предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.23
    Глава 2. Актуальные вопросы оптимизации деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений в семейно-бытовых отношениях.27
    2.1. Проблемы предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.27
    2.2 Пути совершенствования методов и способов предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.33
    Заключение.45
    Список использованных источников.48
  • Курсовая работа:

    Брокеры и дилеры на рынке ценных бумаг

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 5
    1.1 Основные участники рынка ценных бумаг 5
    1.2 Развитие рынка ценных бумаг в РФ 8
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА БРОКЕРСКОЙ И ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Брокеры и дилеры как профессиональные участники рынка ценных бумаг 17
    2.2 Брокерская деятельность 21
    2.3 Развитие брокерской и дилерской деятельности в РФ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Контрольная работа:

    Органы государственной власти, 2 задания

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие и признаки государственного органа. Система органов государственной власти 3
    2. Можно ли судебное решение, в частности решение Конституционного Суда РФ, считать источником судебного права и почему? 15
    3. Задание 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19