У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и основные виды делового общения 4
2. Вербальное деловое общение 6
3. Невербальное деловое общение 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Общение – процесс коммуникации и взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором проис-ходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Его отличи-тельная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловое общение. Таким образом, тема данной работы является актуальной.
В данной работе анализируются формы делового общения.
Заключение
Формы делового общения можно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров.
К невербальным формам делового общения относятся деловые теле-фонные переговоры и деловые письма. Основными видами деловой корреспонденции являются регламентированные и нерегламентированные письма. Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный характер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.
Список литературы
1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.
2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск: Наука, 2000.
4. Вебер М. Избр. произведения. М.: Прогресс, 1990.
5. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
6. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.
Тема: | «Формы делового общения» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….2
1) Понятие, функции и принципы делового общения….3
2) Аспекты делового общения…4
3) Виды и стили делового общения….….64) Формы и методы делового общения…9РазвернутьСвернуть
5) Управление деловым общением….11
Заключение…15
Список использованной литературы….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование речи у детей с речевыми нарушениями




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ФОРЕКС КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Особенности валютного рынка 5
1.2 Сущность рынка Форекс и его основные участники 92. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ФОРЕКС 18РазвернутьСвернуть
2.1 Средства анализа рынка Форекс 18
2.2 Плюсы и минусы работы на рынке Форекс 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Понятие, предмет, метод гражданского процессуального права и арбитражного процессуального права. Место гражданского процессуального и арбитражного процессуального права в системе иных отраслей права 32. Представительство в суде: понятие, сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
3. Сущность кассационного обжалования судебных постановлений 12
Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Сущность и основные категории таможенного менеджмента
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность таможенного менеджмента, его цели и задачи 51.2 Основные понятия таможенного менеджмента 12РазвернутьСвернуть
1.3 Функции таможенного менеджмента 13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 19
2.1 Особенности управления в таможенных органах 19
2.2 Проблемы совершенствования таможенного менеджмента в современной практике 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Определение понятия «религия» 3
2. Христианское учение о церкви 6
3. Протестантизм: история происхождения, вероучение и культ 13СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
1. Внешнеэкономические связи России: состояние и перспективы. 2. Внешнеторговые цены
16 страниц(ы)
1. Внешнеэкономические связи России: состояние и перспективы 3
2. Виды внешнеторговых цен 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости товаров
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМО-СТИ ТОВАРОВ
1.1 Основные принципы определения таможенной стоимости товаров1.2 Методы определения таможенной стоимости товаровРазвернутьСвернуть
1.3 Порядок декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров
2.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВЛИЯНИЯ НА НЕЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ
2.1 Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости
2.2 Анализ условий поставки товаров и определения таможенной стоимости
2.3 Направление совершенствования контроля таможенной стоимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Наука и религия: анализ с философских позиций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
1.1 Наука как особый вид деятельности
1.2 Философия религии2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИРазвернутьСвернуть
2.1 Противоречия в науке и религии
2.2 Общее в науке и религии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Непрофессиональная социальная работа
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль общественных организаций, движений и общественных фондов в социальной работе
2. Роль СМИ в социальной работе3. Роль церкви в социальной работеРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Анализ структуры активов-пассивов и оценка финансовой устойчивости
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
1.1 Анализ структуры активов и пассивов предприятия 51.2 Оценка финансовой устойчивости 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика 18
2.2 Экономический анализ 25
2.3 Методы улучшения показателей 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
-
Реферат:
Способы контроля налоговых баз
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Международный опыт контроля налоговой базы 4
2. Опыт контроля налоговой базы в РФ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10