У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правильная посадка всадника в конном спорте» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 6
1.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10
1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
2 Организация и методы исследования 35
2.1 Организация и проведение исследования 35
2.2 Методы исследования 36
3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
3.2 Обсуждение результатов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Введение
Конный спорт относится к видам спорта с использованием животных, участвующих в спортивных соревнованиях. Конный спорт - один из древнейших видов спорта, включает в себя несколько спортивных дисциплин: конкур, выездка, троеборье, национальные игры-состязания.
Основной отличительное особенностью всех дисциплин конного спорта является использование в соревнованиях животных - лошадей, причем спортсмен активно взаимодействует с лошадью, и показанный результат зависит как от подготовленности спортсмена, так и от подготовленности лошади; лошадь является полноценным партнером в спортивной паре.
Вследствие этого, каждый спортсмен одновременно является тренером своей лошади, а при планировании подготовки необходимо учитывать не только возможности спортсмена, но и возможности лошади.
Именно взаимодействие спортсмена с лошадью является глубинной сутью конного спорта; высокая степень подготовленности отдельно всадника и отдельно лошади, безусловно, важна, но недостаточна для получения высокого спортивного результата.
В этой связи одним из важных факторов эффективности конного спорта является правильная посадка всадника. Умение правильно сидеть в седле помогает всаднику сохранить равновесие - способность сохранять устойчивое положение на лошади при движении, держать равновесие - значит предугадывать все движения лошади и сохранять гибкость и крепость посадки.
Правильная посадка - это основа верховой езды. Если всадник не обладает крепкой и свободной посадкой, он не сможет грамотно взаимодействовать с лошадью. При неправильной посадке в теле всадника неизбежно возникает напряжение, которое передаётся лошади. Что в итоге приводит к травмам как лошади, так и всадника. Правильная посадка помогает всаднику чувствовать лошадь, грамотно взаимодействовать с ней, чутко воспринимать её реакции и точно давать понятные лошади команды. Кроме того, обладающий правильной посадкой всадник получает от процесса верховой езды гораздо больше положительных эмоций и удовольствия. Тем не менее, правильная и красивая посадка не возникает сама по себе. Она нарабатывается в результате регулярных тренировок в течение длительного времени.
Актуальность данной темы очевидна, поскольку именно правильная посадки обеспечивает равновесие лошади и всадника в конном спорте, что является основным при обучении верховой езде.
Методической основой работы явились труды Вуда П.; Гуревича Д.Я.; Климке И., Кремера М., Вячеслава Даржа.
Объектом исследования является, процесс обучения правильной посадки всадника в конном спорте.
Предмет исследования - методика выработки правильной посадки всадника.
Цель исследования - разработать и проверить методику обучения посадки всадника на начальном уровне.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте;
Проанализировать существующие методики при выработке правильной посадки всадника, и с учетом этого разработать экспериментальную методику.
Проверить эффективность разработанной методики обучения правильной посадки всадника в конном спорте.
Гипотеза: предполагалось, что разработанная методика обучения правильной посадки всадника, существенно повлияет на уровень езды всадников в целом.
Методы исследования: анализ литературных источников, педагогическое наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, метод математической статистики.
Практическая значимость работы. Разработанный программный материал для практических занятий по физической подготовке спортсменов-конников будут способствовать дальнейшему развитию конного спорта и развертыванию научных исследований конного спорта.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте
1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России
В Большом энциклопедическом словаре конный спорт определён как: «состязания в верховой езде на лошадях. Основные виды: выездка; конкур (преодоление препятствий); троеборье - манежная езда (упражнения на основных аллюрах), полевые испытания (движение по дорогам, стипл-чейз, кросс), преодоление препятствий; скачки; конные охоты; вольтижировка и др. [48].
В словаре конных терминов, дано определение конному спорту: «конный спорт - различные виды езды и упражнений на лошадях. Включает выездку, преодоление препятствий, троеборье, скачки и кроссы, пробеги, джигитовку и вольтижировку, конноспортивные игры, спортивную езду в экипажах» [37].
Таким образом, конный спорт - сборное понятие, под которым понимаются спортивные игры с использованием лошадей. При езде верхом всадник активно взаимодействует с движением лошади. Лошадь при этом управляется перемещением веса всадника, сжатием бёдер и ослаблением или натяжением поводьев. Голос всадника тоже может влиять на движение лошади, но не при всех видах конного спорта это разрешено. Современный конный спорт делится на несколько видов - рисунок 1.
Рисунок 1 - Современные виды конного спорта в России
Таким образом, к современным видам конного спорта относятся: выездка, конкур, троеборье, скачки. Следует далее рассмотреть данные виды.
Выездка - высшая школа верховой езды.
Выездка (по международной терминологии - дрессура) - высшая школа верховой езды, олимпийский вид спорта [41].
Суть выездки заключается в демонстрации способности лошади к правильным и производительным движениям на всех аллюрах в различном темпе, правильную стойку, осаживание, движения с боковыми сгибаниями, сложные движения. Выездка - это вид конного спорта, в котором всадник должен продемонстрировать: способность лошади к правильным движениям на всех аллюрах, правильную стойку, простые и сложные движения, требуемые программой. Выездка - это, прежде всего искусство.
История выездки насчитывает более двух тысяч лет, первые её элементы использовались ещё в Древней Греции. Изначально она не считалась видом спорта и использовалась исключительно в военных целях, в то время её можно было сравнить с курсом молодого бойца, но только для лошадей.
Благодаря таким ежедневным тренировкам, лошадей обучали выполнению сложных элементов, которые впоследствии помогали в военных действиях, например, держать строй или резко перейти на галоп.
Автором первого трактата по искусству выездки («Иппика») является греческий полководец Ксенофон. В XVI веке центром и законодателем выездки считалась Италия. Первые школы верховой езды появились в Неаполе, их целью было подготовить лошадь и всадника к одиночному конному бою [5]. Программа обучения в таких школах была насыщена трудными, почти виртуозными упражнениями турнирной езды.
Далее, в XVIII в. Германия начала развивать выездку как спорт, она сформировала новую школу, основной идеей которой стало развитие природных движений лошади. Они изучали сами и учили других этому спорту, это дало толчок к соревнованию по верховой езде. Позже подобные школы появились и в других странах Европы, так начали закладываться основы манежной выездки и высшей школы верховой езды. В 1912 году выездка дебютировала в программе Олимпийских игр в Стокгольме, но к соревнованиям допускались только офицеры кавалерии. Основные элементы выездки осаживание; остановка; менка ног на галопе; принимание; уступка шенкелю; пиаффе; пассаж; пируэт и полупируэт; движение плечом внутрь (траверс); поворот на переду; поворот на заду.
Другой вид конного спорта - Конкур (преодоление препятствий).
Конкур - олимпийский конный вид спорта, суть которого заключается в преодолении препятствий определенной сложности в определенном порядке на специальном поле для конкура. Конкур является самым зрелищным из конных состязаний [6].
В 18 веке одним из увлечений высшего света была конная охота, что послужило толчком к развитию конного искусства в целом. Кроме того, на охоте наездникам приходилось преодолевать различные естественные препятствия, что послужило развитием техники прыжков на лошади. Родиной конкура принято считать Францию. В пятидесятых годах XIX столетия на парижской выставке лошадей впервые были проведены соревнования по прыжкам на лошадях через различные препятствия, данные соревнования получили название «конкур-иппик». Чуть позже эти соревнования стали проводится в Бельгии и Италии, а ещё позже в России, Америке и Г ермании. Новый спорт очень быстро набирал популярность, вместе с которой росли и масштабы проведения соревнований. Совершенствовались техника и тактика конкурной езды. В 1900 году конкур был включен в программу Олимпийских игр в Париже.
Конное троеборье. Это олимпийский конный вид спорта, который включает в себя три дисциплины: манежную езду, кросс и преодоление препятствий. Существуют категории соревнований - CCI (международные соревнования); CIC (национальные соревнования); CCIO (официальные международные соревнования) и СН (чемпионаты). Кроме того, соревнования различаются по уровням подготовки и наличия опыта и обозначаются звездами 8 (максимум 4 звезды).Троеборье состоит из манежной езды, полевых испытаний и преодоления препятствий. Манежная езда чаще всего проходит на открытой площадке и реже в закрытом манеже, по программе, которая включает в себя демонстрацию упражнений на основных аллюрах.
Толчком к возникновению конного многоборья послужила необходимость тестировать кавалерийских лошадей на наличие необходимых способностей. Манежная езда проверяла готовность лошадей к участию в парадах, по итогам кросса можно было сделать вывод о готовности лошади преодолевать любые ландшафты, а преодоление препятствий показывало, насколько лошадь хорошо себя чувствует после испытаний. В 1912 году конное троеборье дебютировало на Олимпийских играх в Стокгольме (Швеция).
Скачки - это соревнование на быстрейшее прохождение дистанции на ипподроме или ровной местности. Соревнования проходят на дистанции от 1000 до 3200 метров, а также на более длинных дистанциях.
Известно, что скачки на лошадях были распространены ещё в Древней Греции и Индии. Самые ранние упоминания об этих испытаниях относятся к 1000 году до н.э. Соревнования на колесницах, запряжённых четвёркой, являлись основой древнегреческих Олимпийских игр. В древние времена скачки занимали особое место в жизни общества. Ещё более популярными скачки становились благодаря участию в нём великих императоров - Нерона, Калигулы и Домициана [11].
Однако, с падением Римской империи популярность скачек снизилась, хотя в Европе всё ещё проводились состязания. В средние века в Европе также проводились разнообразные конные испытания, которые имели успех среди населения. Новый виток в развитии конных скачек начался в XVII веке. Тогда в Англии была выведена особая порода лошадей, обладающая наилучшими способностями для скачек. В начале XIX века была создана скоростная чистокровная порода. Появление таких лошадей способствовало сокращению скаковых дистанций. В XVIII произошли открытия крупнейших ипподромов в таких городах Великобритании как Эпсом, Аскот, Ньюмаркет и Донкастер. Скачки стали регулироваться Национальными правилами и положениями с XVIII века в Англии. Здесь был организован первый жокейский клуб, имеющий полномочия на контроль проведения конных состязаний. Именно англичане первыми стали фиксировать рекорды скачек и регистрировать клички лошадей.
Не менее важное место занимают конные игры, как эффективное средство подготовки спортсменов-конников. С давних времен конная игра - неотъемлемая часть праздников и торжеств народов, где широко развит конный спорт. Конные игры развивают у спортсменов ловкость, решительность, подвижность, глазомер. Среди конных игр наиболее известны пушбол и поло.
Таким образом, конный спорт вбирает в себя несколько основных видов, которые развивались исторически и стали значимыми, как на российской, так и на мировой спортивной арене.
Заключение
Теоретический анализ и обобщение литературных источников, показал, что данная тема актуальна и требует дальнейшего изучения. Ведь основа технической подготовки всадника - овладение правильной посадкой, достижение контакта с лошадью и умение воздействовать на нее. На современном этапе важен подход к формированию правильной посадки и необходимость изменения сложившейся системы подготовки молодых всадников. Следует заключить, что приобретение правильной осанки способствует достижению сбалансированной и непринужденной посадки, в результате чего постепенно происходит формирование своего индивидуального стиля езды. В связи с растущей конкуренцией на мировой спортивной арене использование новых методик тренировки и подготовки спортивных кадров дает возможность достойно выступать на республиканских и, в дальнейшем, на международных соревнованиях.
На основе анализа литературных источников, был составлен комплекс упражнении для повышения качества посадки, а также ее укрепления у детей 10-12 лет.
Результаты проведенного исследования показали, то специальные упражнения, выполняющиеся систематически, положительно влияет на укрепление посадки, а также более независимого положения в седле. Об этом свидетельствуют результаты педагогического эксперимента. В результате математической обработки результатов, мы отчетливо видим положительные изменения в экспериментальной группе. А также различия результатов между контрольной и экспериментальной групп, считаются достоверными. И это подтверждает выдвинутую гипотезу, а также говорит о эффективности предложенного комплекса упражнений.
Список литературы
1. Агафонова, М. Е. Коррекция физического состояния спортивной пары "всадник-лошадь" в троеборье на основе оценки критериев функциональной подготовленности: дне. канд. биол. наук: 14.00.51 / М.Е. Агафонова - Москва, 2009.- 148 с.
2. Андрийчук, А.В. Морфометрические особенности лошадей, предназначенных для классических видов конного спорта / А.В. Андрийчук // Научно-технический бюллетень Института животноводства Национальной академии аграрных наук Украины. -2012.- № 106.- C. 115-119.
3. Артамонова, Л.Г. Учебник по выездке спортивной лошади /Л.Г. Артамонов, А.М. Евдокимов.- Москва: Аквариум. - 2007. - 240 с.
4. Бернштейн, Н.А. Биомеханика и физиология движений. НПО «МОДЭК», МПСИ, Москва. - 2004. - 320 с.
5. Бойкова, М. В. Обоснование системы «всадник-лошадь» с учетом соматометрических показателей для управления тренировочным процессом спортсменов-конников : канд. пед. наук : 13.00.04, 14.00.02/ Бойкова. М.В.- Малаховка, 2000. -128 с.
+ еще 48 источников
Тема: | «Правильная посадка всадника в конном спорте» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы….5
1.1 Особенности посадки и средств управления лошадью….51.2 Методика обучения правильной посадке ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные ошибки посадки и её коррекция. ….11
1.4 Общая характеристика координационных способностей ….15
Глава 2. Задачи, методы и
организации исследования….22
2.1 Задачи исследования….22
2.2 Методы исследования…22
2.3 Организация исследования….31
Глава 3. Результаты исследования….32
Выводы….47
Список литературы….48
Приложения….52 -
Дипломная работа:
Конный спорт для жителей города
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 61.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34
-
Дипломная работа:
Протокольное сопровождение деловых мероприятий в сфере спорта
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Протокольное сопровождение спортивных мероприятий 8
1.1. Понятие протокольного сопровождения 81.2. Особенности протокольного сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 25РазвернутьСвернуть
1.3. Церемониал спортивных мероприятий международного уровня 28
Выводы по Главе 1 32
Глава II. Лингвистическое сопровождение спортивных мероприятий международного уровня 33
2.1. Особенности лингвистического сопровождения деловых мероприятий в сфере спорта 34
2.2. Понятие спортивной лексики 38
2.3. Классификация спортивной лексики 41
2.4. Способы перевода лексических единиц с английского языка на русский язык 44
Выводы по Главе II 49
Глава III. Особенности протокольного и лингвистического сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 50
3.1. Особенности протокольного сопровождения Олимпийских Игр 51
3.2. Особенности лингвистического сопровождения Олимпийских Игр. 54
3.2.1. Особенности перевода спортивной лексики с английского языка на русский язык 56
Выводы по Главе III 75
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Список лексикографических источников 81
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Курсовая работа:
Техническая подготовка начинающих гиревиков
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….52.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18РазвернутьСвернуть
2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
Заключение….35
Список используемой литературы….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологический анализ показаний потерпевшегоСледующая работа
Юридическая квалификация




-
Дипломная работа:
Социальная политика Российской Федерации
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 61.2 История развития социальной политики 9РазвернутьСвернуть
2 Основные характеристики социальной политики 16
2.1 Основные признаки социальной политики 16
2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Контрольная работа:
Посттравматический синдром участника боевых действий
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности протекания отсроченных реакций на травматическое 4
2 Когнитивные искажения и индивидуально-типологические особенности личности как факторы, влияющие на течении ПТСР 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека. Ответы на вопросы.
17 страниц(ы)
1. Причины появления первых документов, оформляющих сословную принадлежность….3
2. Опишите виды и формы документов, оформляющих принадлежность к различным сословиям Российской империи. ….73. Какова, на ваш взгляд, взаимосвязь метрических книг и других документов о принадлежности к сословиям? ….10РазвернутьСвернуть
4. Назовите законодательный акт, посредством которого устанавливается документирование прохождения государственной службы…12
5. Назовите виды документов о прохождении государственной службы. Расскажите об их формулярах…13
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 51.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические аспекты рабочего времени. 5
1.1 История развития института рабочего времени. 51.2 Понятие рабочего времени и его нормирование .7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды рабочего времени .15
2.1 Нормальное рабочее время. 15
2.2 Сокращенное рабочее время .18
2.3 Неполное рабочее время .22
Заключение .25
Библиографический список.27
-
Контрольная работа:
Международные аспекты бухгалтерского учета
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Аспекты международного бухгалтерского учета…4
2.Особенности перехода на МСФО российских предприятий….…7Заключение ….14РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА….….…6
1.1.Функции рынка ценных бумаг….….61.2.Нормативная база рынка ценных бумаг….9РазвернутьСвернуть
1.3.Участники рынка ценных бумаг….….….10
1.4.Способы организации торговли ценными бумагами….….15
ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РФ. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК….….….17
2.1. Формирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации…17
2.2. Развитие рынка ценных бумаг ….…24
2.3. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг….….28
2.4.Виды ценных бумаг….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15