У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовые стратегии фирмы» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Основные элементы финансовой стратегии и их содержание…4
2. Содержание стратегии роста стоимости фирмы…10
Заключение….16
Список использованной литературы….17
Введение
В современной экономике финансовая стратегия предприятия играет определяющую роль в обеспечении эффективного привлечения и использования его финансовых ресурсов, координации их потоков, что в конечном счете обеспечивает рост рыночной стоимости предприятия и благосостояния его собственников.
Использование финансовой стратегии является особенно важным для обеспечения эффективной финансово-хозяйственной деятельности и устойчивого развития компаний в современных условиях, что обусловливает необходимость самого серьезного анализа проблем и выработки практических рекомендаций в этой области деятельности.
Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам финансовый стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопрос разработки финансовой стратегии актуален как для крупных, так и для малых организаций. Финансовая стратегия является мощным инструментом достижения приоритетных финансовых целей предприятия и его собственников.
Степень эффективности реализации финансовой стратегии зависит от правильности ее разработки, полноты учета и оценки факторов, влияющих на предприятие. Это требует раскрытия сущности и содержания финансовой стратегии, ее функций, этапов, методов и инструментов, а также факторов, оказывающих воздействие на ее формирование
Выдержка из текста работы
1. Основные элементы финансовой стратегии и их содержание
В настоящее время в экономической литературе преобладает представление о трех видах и трех уровнях стратегий предприятия.
По видам выделяется корпоративная, деловая и функциональная стратегия.
Корпоративная стратегия (общая, базовая, портфельная, общефирменная) – описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно- сбытовой деятельности, отражает способы осуществления миссии и главной цели организации.
Решает вопросы, связанные со структурой корпорации, структурой бизнес-портфеля, с распределением ресурсов между хозяйственными подразделениями, вырабатывает единую стратегическую ориентацию подразделений предприятия, определяет стратегические направления каждого элемента хозяйственной системы.
Деловая стратегия (конкурентная, бизнес-стратегия, специальная). Определяет аспекты работы в стратегическом периоде на конкретном поле деятельности, например, товарном рынке.
Разрабатывается в особых случаях, при выполнении специфических задач, например, при банкротстве. Определяет конкурентные преимущества подразделений и способы конкуренции.
Функциональная стратегия. Разрабатывается на основе корпоративной и деловой стратегий и определяет пути достижения конкретных целей организации, стоящих перед ее отдельными подразделениями и службами. Данный вид стратегии направлен на конкретный объект: финансы, производство, кадры, маркетинг и т.п.
Финансовая стратегия относится к группе функциональных стратегий предприятия. При этом большинством экономистов отмечается ее ключевое значение в системе функциональных стратегий предприятия. Однако, несмотря на ключевую роль финансов в системе управления организацией, нельзя финансовую стратегию ставить выше стратегий других подразделений, т.к. в деятельности предприятия все стратегии взаимосвязаны, и когда финансовая стратегия внутренне и внешне полностью соотносится с производственной и маркетинговой стратегией, то можно говорить о максимальной реализации общей стратегии бизнеса.
Вместе с другими функциональными стратегиями предприятия (маркетинговой, кадровой, производственной и др.), финансовая стратегия является самостоятельной, выполняя возложенные на нее функции. [27, с. 10-16] Рассматриваются следующие виды финансовой стратегии:
1 Финансовая стратегия роста (наступательная стратегия). Данный вид стратегии направлен на получение положительного эффекта за счет расширения деловой активности предприятия в условиях стабильной внешней среды и динамично развивающегося сегмента рынка, в котором работает предприятие.
Стратегия преследует цели: увеличение оборота капитала, доли рынка, расширение границ финансовой деятельности, достижение положительной динамики развития, укрепление финансовой базы и др.
В зависимости от специфических условий среды возможно использование следующих видов финансовых стратегий роста: Интенсивный рост обеспечивает финансовую поддержку агрессивного, глубокого внедрения предприятия на рынок, расширения его границ с использованием усовершенствованных и новых видов продукции.
Заключение
Таким образом, в мировой практике применяются различные формы, методы и инструменты, позволяющие эффективно управлять финансовыми потоками и обеспечивать стабильный рост предприятий при сохранении необходимого уровня его финансовой безопасности.
Одним из комплексных инструментов достижения целей предприятия является финансовая стратегия. Современная научно-экономическая литература предполагает различные подходы к определению финансовой стратегии. Во многом это связано с рассмотрением данного понятия в различных аспектах: как механизм принятия и осуществления управленческих решений по финансированию деятельности предприятия, план действий по достижению целей или как элемент финансового или стратегического менеджмента и возможные другие.
Финансовая стратегия – это сложная многофакторная модель действий и мер, ориентированных на достижение поставленных долгосрочных целей, на основе, которой прорабатывается политика привлечения и использования финансово-ресурсного потенциала предприятия.
Эта политика включает конкретный механизм формирования требуемого объема финансирования за счет различных источников и форм, а также механизм эффективного вложения этих ресурсов в активы организации, ориентируясь при этом на состояние внешней среды и поддержание устойчивого финансового положения организации.
Экономическая сущность финансовой стратегии обусловлена финансовыми отношениями компании с экономическими субъектами и государственными органами, взаимодействием с ними в процессе осуществления деловых отношений в области финансов.
Список литературы
1 Агапова Т.Н. Стратегическое управление производственной структурой на предприятиях маслосыродельной и молочной отрасли/ Т.Н. Агапова, С.П. Осмоловская// Экономический анализ: теория и практика. М.: ЕАОИ, 2014. 219 с.
2 Баранов В.В. Финансовый менеджмент. Механизмы финансового управления предприятием в традиционных и наукоемких отраслях: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2016. 272 с.
3 Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. Киев: Ника-Центр. 2015. 656 с.
4 Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. 2-е изд., Киев: Ника- центр, 2017. 221с.
5 Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие/под ред. Проф. Градова А.П.// С.-Пб: Спец. Л. 2015. 414 с.
6 Домчук В. Алгоритм разработки финансовой политики в процессе объединения предприятий/ В. Домчук// Инвестиции в России. 2014.с. 36-41.
7 Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии/ А.П. Дугельный// Эко. 2017. с. 43-50.
8 Едронова В.Н. Особенности финансовой стратегии предприятий водного транспорта/ В.Н. Едронова, А.В. Воробьев//М. 2016. № 7.с.
9 Илышева Н.Н. К вопросу о функциях финансового менеджмента организации/С.И.Крылов// М.: ИНФРА-М, 2016 С.12-14.
Тема: | «Финансовые стратегии фирмы» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 2
1.Сущность и понятие финансовой стратегии 3
2. Стратегия предприятия, как важнейший элемент его развития. Влияние финансового состояния предприятия на формирование стратегии 83. Процесс разработки стратегии. Классификация и стратегия целей 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация и стратегия целей 15
Заключение 22
Список ㅤ использованных ㅤ источников ㅤ и ㅤ литературы 24
-
Отчет по практике:
Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России
25 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 73. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25 -
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 6
1.1 Роль финансового анализа в разработке финансовой стратегии предприятия … 61.2 Место финансового анализа в управлении финансовой деятельностью предприятия….…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и принципы организации финансового анализа … 22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1Краткая характеристика предприятия….… 24
2.2 Анализ имущества предприятия и источников его образования . 26
2.3Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО улучшению ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ….39
3.1 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов…39
3.2 Мероприятия по совершенствованию финансового состояния … 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 58
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии фирмы ( с графиками)
59 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 41.1.1. Факторы макросреды 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
2.1.3. Стратегия ценообразования 25
2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
Заключение 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика науки: основные принципыСледующая работа
Кредитный процесс в коммерческом банке




-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления
9 страниц(ы)
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
Задача 1 7
Задача 2 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Оружие самообороны: классификация, порядок применения….5
1.1 Оружие самообороны: классификация…51.2 Порядок применения оружия самообороны….14РазвернутьСвернуть
2 Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.2 Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….25
Заключение….35
Список использованных источников….37
-
Реферат:
Естественные монополии в российской экономике
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 41.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
1.1. Понятие и различия работ и услуг 51.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
2.1. Виды работ 11
2.2. Виды услуг 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Психология йоги в йога-сутрах Патанджали
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Место йога-сутр в системе ортодоксальной древнеиндийской философии….5
2.Восемь ступеней йоги….83. Пратъяхара, дхарана, дхъяна, как психологические состояния сознания на пути к освобождению….11РазвернутьСвернуть
4.Самадхи-состояние сверхсознания и цель йоги….13
Заключение….15
Список литературы…17
-
Дипломная работа:
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступлений
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….6
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….61.2 Классификация видов проверки показаний на месте….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….27
2.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте…27
2.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….31
2.3 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте.36
3. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….40
3.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….40
3.2 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….42
3.3 Отличие проверки показаний на месте от допроса….47
3.4 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ГЛОССАРИЙ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….60
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение движения и воспроизводства населения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАТИСТИКА ДВИЖЕНИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕ-ЛЕНИЯ 5
1.1. Объекты наблюдения и источники информации о населении 51.2. Текущий учет естественного движения населения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Механическое движение населения 14
1.4. Исчисление перспективной численности населения. 17
ГЛАВА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ВОСПРО-ИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ 19
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА МИГРАЦИИ В РОССИИ И ВОЗМОЖ-НЫЕ ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Контрольная работа:
Дивидендная политика корпораций
15 страниц(ы)
1. Характеристика научных теорий дивидендной политики корпорации….3
2. Методика выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов. Метод постоянно возрастающего размера дивидендов….63. Влияние дивидендной политики на рыночную стоимость компании….8РазвернутьСвернуть
4. Задача….10
5. Практическое задание….12
Список использованной литературы…15
Приложение…16
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 42. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
Заключение 14
Список литературы 15