У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование стратегии фирмы ( с графиками)» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 1
Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 4
1.1.1. Факторы макросреды 5
1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
2.1.3. Стратегия ценообразования 25
2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
Заключение 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Введение
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования , организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления человеческими ресурсами.
Стратегия фирмы - это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечи-вающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки стратегии состоит в том, чтобы нужное направление развития из много численных альтернатив и направить производственно-хозяйственному пути.
Система стратегического управления, получившая развитие на современном этапе, предусматривает:
- выделение ресурсов корпорации под стратегические цели независимо от фактической структуры управления производственно-хозяйственной деятельностью;
- создание центров руководства каждой стратегической целью:
- оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководи-телей по степени достижения стратегических целей.
Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: разработка стратегических целей компании; оценка ее возможностей и ресурсов; анализ тенденций в области маркетинговой деятельности; оценка альтернативных путей деятельности; определение стратегии на перспективу; подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов; оценка деятельности фирмы на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов.
Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.
На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом; рекомендация новых стратегий развития, создание новых видов изделий, совершенствование уже выпускаемой продукции; формулирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль за их выполнением.
Принятие и проведение своевременных решений в связи с возникновением неожиданных ситуаций (меры правительства, действия иностранных конкурентов, результаты научно-технических достижений) требуют применения в управлении системы так называемого ранжирования стратегических задач. Эта система предусматривает:
проведение постоянного наблюдения и анализ внешних факторов: рыночных,
научно-технических, общеэкономических, социальных, политических;
доведение результатов анализа и их оценки до высшего руководства фирмы, которое проводит ранжирование задач по степени принятия по ним решений и очередности использования:
а) самые срочные и важные, требующие немедленного рассмотрения;
б) важные задачи средней срочности, которые могут быть решены в пределах следующего планового периода;
в) важные, но не срочные задачи, требующие постоянного контроля;
г) задачи, не заслуживающие внимания и не требующие принятия по ним решений.
Срочные задачи передаются немедленно проектным группам для принятия по ним решений, а также соответствующим оперативно-хозяйственным подразделениям - производственным отделениям. Работа по ранжированию задач и выделению из них наиболее приоритетных ведется высшим руководством фирмы постоянно, также как и последующий контроль за их выполнением.
Стратегическое управление основывается на стратегических целях компании, а именно, не на нынешней, а на будущей структуре хозяйственной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом научном, производственном, сбытовом потенциале фирмы, под который целевым направлением выделяются ресурсы.
Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей.
Заключение
Стратегия фирмы - это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечи-вающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки стратегии состоит в том, чтобы нужное направление развития из много численных альтернатив и направить производственно-хозяйственному пути.
Исходя из необходимости решения задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.
На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом; рекомендация новых стратегий развития, создание новых видов изделий, совершенствование уже выпускаемой продукции; формулирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль за их выполнением.
Понятие "конкуренция" следует рассматривать шире общепринятого, включив в него такие элементы, как закон конкуренции, антимонопольное законодательство, Закон "О защите прав потребителей". Предлагается следующее определение: конкуренция — состязательность, соперничество, напряженная борьба за покупателя, за свое выживание в условиях действия жесткого закона конкуренции как объективного процесса "вымывания" некачественных товаров и услуг в рамках антимонопольного законодательства, соблюдения Закона "О защите прав потребителей".
В условиях рыночных отношений закон конкуренции в чистом виде не действует, наблюдается сочетание совершенной конкуренции и чистой монополии, образуя монополистическую конкуренцию.
Достижение конкурентоспособности объектов на конкретных рынках в условиях действия закона конкуренции должно стать глав — ной целью фирмы. По стратегическим товарам следует на основе стратегической сегментации рынка и изучения механизма действия закона конкуренции разрабатывать нормативы конкурентоспособности товаров и прогнозировать ее уровень по конкретным рынкам.
В стратегическом менеджменте следует изучать стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы и принимать меры по их реализации. К конкретным компонентам, определяющим стратегические факторы, относятся факторы макросреды (характеризуют политические, экономические, технические и др. сферы страны), инфраструктуры региона и микросреды фирмы, реализация которых требует значительных инвестиций и времени.
Важным условием достижения конкурентоспособности объектов является структуризация целей фирмы путем прогнозирования и построения дерева показателей эффективности (конкурентоспособности) товаров и фирмы в целом, учитывающего стратегические факторы конкурентного преимущества.
Главным инструментом формирования стратегии фирмы является проведение стратегических маркетинговых исследований с целью стратегической сегментации рынка, выбора стратегии ценообразования, разработки новых товаров, охвата рынка, выбора ресурсной стратегии, стратегии рекламы, роста фирмы, разработки нормативов конкурентоспособности.
Формирование стратегии международной деятельности фирмы включает выбор стратегии входа на зарубежные рынки (непрямой экспорт, прямой экспорт, производство за рубежом), определение видов товара (услуг) и структуры рынка.
Список литературы
Котлер Ф. «Основы маркетинга» /пер. с анг. М.: Прогресс, 2006 г.
«Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.
Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009 г.416 с.
Тема: | «Формирование стратегии фирмы ( с графиками)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность экономической стратегии и её составляющие 6
2.Методологические принципы формирования стратегиифирмы 17РазвернутьСвернуть
3.Управление реализацией стратегии 25
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»
52 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 61.2 Сущность стратегии развития предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
2.3 Анализ существующей стратегии 34
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
Заключение 48
Список использованных источников 50 -
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Происхождение, понятие, сущность и свойства товара ….5
1.1. Товарное производство как основа возникновения товара ….51.2. Товар и его свойства. Величина стоимости товара….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды классификации товаров.….….10
2. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии фирмы …14
2.1. Товарная стратегия фирмы: понятие, виды ….14
2.2. Механизм реализации товарной стратегии….18
2.3. Управление жизненным циклом товара ….….24
3. Направления по совершенствованию товарной стратегии фирмы ….….28
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарной стратегии фирмы…. …28
3.2. Разработка концепции нового товара ….…32
Заключение….35
Список использованной литературы ….37
-
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
2.1. Определение продуктового профиля….
2.2. SWOT-анализ по продукту….
2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
2.4. SNW-анализ по продукту….
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Список используемой литературы….
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация труда ( с практикой)




-
Реферат:
Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждение
21 страниц(ы)
1.Понятие истины. Аспекты истины 2
1.1.Проблема истины 2
1.2. Понимание истины 4
2.Формы истины 11
3.Ложь, дезинформация, заблуждение 153.1. Ложь- антипод истины 15РазвернутьСвернуть
3.2. Дезинформация 15
3.3. Заблуждение 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Реферат:
Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 73. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 22
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ 5
1.1 Понятие, значение и средства криминалистической техники 51.2 Правовые и организационно-методические основы использования криминалистической техники в расследовании преступлений 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕЗАКОННОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 22
2.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 30
ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕПРАВОМЕРНОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 37
3.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования неправомерного завладения транспортным средством 37
3.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования неправомерного завладения транспортным средством 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Реферат:
Коррекция просодической стороны речи заикающихся дошкольников в игровых ситуациях
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Этиология заикания и особенности проявления у дошкольников 4
2. Особенности просодической стороны речи с заиканием 93. Коррекция просодической стороны речи дошкольников с заиканием через игровые ситуации 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения по проблеме развитие и воспитание детей третьего года жизни 5
1.1 Анализ педагогической литературы по проблеме развития и воспитания детей 51.2 Опыт работы воспитателей ДОО по развитию и воспитанию детей третьего года жизни 9РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние игровой деятельности на развитие и воспитание детей 14
дошкольном возрасте 14
2 Исследовательская работа по проблеме особенности развития и 19
воспитания детей третьего года жизни 19
2.1 Диагностический материал для исследования проблемы особенности развития и воспитания детей третьего года жизни 19
2.2 Методики развития и воспитания детей третьего года жизни 23
Заключение 29
Список литературных источников 30
-
Реферат:
Влияние революции 1917 года на дальнейшее развитие России и мира
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Влияние революции 1917 на дальнейшее развитие России 5
2 Революция 1917 г. и ее влияние на мир 8
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Контрольная работа:
Воспитание самостоятельности дошкольников
11 страниц(ы)
Введение…2
Воспитание самостоятельности дошкольников…3
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Дипломная работа:
Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 71.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
Выводы по главе 2 70
Заключение 72
Список литературы 76