СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров) - Курсовая работа №19701

«Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения…

2. Потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка…

Заключение…

Список литературы….


Введение

Изучение и моделирование поведения потребителей - относительно новая область маркетинговых исследований для России. Их актуальность подтверждается логикой развития рыночной ситуации:

• построение эффективной стратегии продаж товаров и услуг сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на формирование устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности к компании и гарантии повторных покупок пли хороших рекомендаций;

• потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара (услуги) становится все труднее; исследования, проводимые компаниями самостоятельно, чаще всего лишены системности и направлены. В первую очередь, на изучение покупательского, а не потребительского поведения, что, в конечном итоге, может повлечь за собой принятие некорректных решений в области разработки стратегии и планирования маркетинговой деятельности.

Объектом исследования является рынок музыкальных центров г.Липецка. Предметом исследования – потребительское поведение покупателей на рынке музыкальных центров.

Цель исследования: анализ поведения покупателей на рынке товаров. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть поведение потребителей, принципы и метолы его изучения

2. Исследовать потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка.


Заключение

Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей: потребитель независим; мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; поведение потребителей поддается воздействию; потребительское поведение социально законно. На рынке их поведение может бить выражено через систему экономических, социальных и психологических факторов, характеризующих их потребности и способы удовлетворения. Па поведение потребителей влияют различные факторы, прежде всего факторы внешней среды.

Важное значение приобретают факторы индивидуальных различий потребителей: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, личный спин, жизни, демографические характеристики и др. Особое место при формировании поведения потребителя па рынке имеет так называемый психологический процесс, характеризующий ответные реакции потребителя.

Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования. Поведение конечных потребителей обусловлено, прежде всего, характером и настоятельностью самих потребностей. Поведение конечных потребителей находится под влиянием различных периодов жизненного цикла семьи: незамужний, холостяковый период: молодые, отдельно живущие недавно созданные семьи: молодые люди без детей; полная семья на первой стадии развития: молодые супружеские маленькими детьми; полная семья на второй стадии развития: зрелая супружеская со взрослыми детьми; пожилые супружеские пары, живущие без детей; престарелые одиночки.

Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: На первом этапе исследуются возникновение и осознание потребности в том или ином товаре. Следующим шагом является моделирование процесса поиска и оценки информации о товаре. Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Заключительный этап моделирования — оценка потребителем правильности выбора товара.


Список литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры, М.,1995.

2. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования теория, практика, методология. «Финпресс», М,—1998.

3. Комисарова Т. , Баженова Н. Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на тынке товаров. // Менеджмент сегодня № 5, 2001.

4. Котлер Ф. Маркетинг. С-П., 1994.

5. Л.Е. Басовский. Маркетинг. Москва: Инфра—М, 1999.

6. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1995.

7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга, М.,1996.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
    1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5
    II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12
    2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
    2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
    2.3 Анализ себестоимости продукции 16
    2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
    2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
    2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
    III Резервы снижения себестоимости 36
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетингового обеспечения товара

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методика исследования рынка….…4
    2 Товарная политика предприятия….….10
    3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….16
    4 Оценка конкурентоспособности….….19
    5 СТИС и рекламная деятельность….….27
    Заключение….….…35
    Список использованных источников….38
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    1.1. Средства продвижения в маркетинге
    1.2. Определение рекламы
    1.3. Формы рекламы
    1.4. Организация рекламной компании
    Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
    2.1. Описание организации
    2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
    2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
    2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
    Приложение 4.
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки

    91 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
    1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….8
    1.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19
    Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
    Заключение….49
    Список литературы…54
    Приложение…58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора