У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль Интернет-технологий в деятельности менеджеров предприятия» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение 3
1. Интернет как инструмент деятельности предприятий 5
1.1. Роль Интернета в развитии новой экономики 5
1.2. Автоматизация офиса 8
1.3. Способы подключения к Интернету 10
2. Практическая часть по объекту исследования 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГУ Издательский дом «Липецкая газета» 16
2.2. STEP-анализ для ГУ ИД «Липецкая газета» 20
2.3. SWOT-анализ ГУ ИД «Липецкая газета» 22
3. Анализ подключения к сети Интернет менеджера по продажам 28
3.1. Характеристика предметной области 29
3.2. Выбор предприятием Интернет-провайдера и тарифа на доступ в Интернет 31
3.3. Обоснование экономической эффективности 35
Заключение 38
Библиографический список 40
Введение
Одной из наиболее важных тенденций развития общества в последние десятилетия явились процессы интеграции и глобализации. Усиление данных процессов происходит в силу развития информационной составляющей в функционировании, как отдельных предприятий, так и целых государств. Особенностью информации является возможность свободного перемещения в силу нематериальности, при этом ценность данного фактора производства может превосходить ценность материальных ресурсов. Таким образом, информационные технологии являются глобальным продуктом и «флагом» происходящих процессов в мировой экономике.
В условиях глобализации Интернет как система передачи данных играет важную роль в деятельности, как отдельных участников экономического процесса, так и функционирования экономических систем. Именно использование Интернет-технологий (ИТ) способствовало бурному развитию международных финансовых институтов (фондовых рынков), выходу реальных компаний в глобальную виртуальную среду, развитию электронного бизнеса, появлению новых отраслей экономики, в том числе на международной арене (аутсорсинг, офшорное программирование и т.д.).
Интеграция Интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообщества ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов встал потребитель1. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльности каждого потребителя. Именно с этой точки зрения, Интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Маркетинг позволяет понять клиента, увидеть цель и достичь ее. Таким образом, именно маркетинг, вооруженный Интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей.
Таким образом, использование Интернет-технологий в деятельности организации позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ перед другими агентами рынка.
Целью работы является изучение роли Интернет-технологий в деятельности менеджеров предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
-охарактеризовать Интернет как инструмент деятельности предприятия;
-проанализировать объект исследования.
-исследовать подключение в сети Интернет менеджера по продажам.
Предметом исследования является применение Интернета в деятельности менеджеров.
Объектом исследования выступает ГУ ИД «Липецкая Газета».
В практической части курсовой работе проведен анализ внутренней и внешней среды организации. Анализ проводится с помощью набора методов, таких как STЕР-, SWOT-анализ, матрицы парных сравнений, системного подхода.
Заключение
Полученные в настоящей работе результаты позволяют сделать следующие выводы.
Предпосылки формирования сети Интернет как средства передачи, хранения и обработки данных, предопределило её трансформацию в новую экономическую среду функционирования агентов рынка.
В курсовой работе проведен STEP- и SWOT-анализ предприятия ГУ ИД «Липецкая газета». В результате которого были определены факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятия. С помощью матрицы парных сравнений были определены факторы, оказывающие большее влияние по сравнению с другими.
Текущее стратегическое положение «Липецкая газета». в целом может быть оценено как устойчивое. Наиболее предпочтительной стратегической опцией для газеты на данный момент может стать деятельность, направленная на усиление бренда. Реализация подобной стратегии представляется наиболее перспективной, поскольку она охватывает важнейшие возможности рынка деловой прессы и вместе с этим опирается на одно из главных конкурентных преимуществ издания - уже имеющийся сильный бренд. Кроме того, развитие бренда помогает снизить некоторые угрозы. Его дальнейшее усиление становится особенно актуальным в свете сложного экономического положения и финансовых проблем, коснувшихся всего рынка деловых изданий.
Укреплению бренда способствует и развитие интернет-ресурса. Однако не стоит забывать, что усиление влияния интернет-рынка, наряду с очевидными преимуществами, может негативно сказаться на прибыли деловых изданий.
Помимо этого укреплению позиций компании, и в том числе и усилению репутации, способствует развитие системы конференций и семинаров. Это способствует более полному использованию возможностей, но, в первую очередь, позволяет избежать некоторых угроз. Тем более, что это один из способов обучения и мотивации персонала в компании. В условиях жёсткой зависимости от квалифицированного персонала, поиск инструментов мотивации (особенно нематериальной) является ещё одной важной задачей для издания.
Нельзя забывать также и о возможности наступления неблагоприятных внешних условий, к которым компания может оказаться не готова. Чтобы такого не произошло, издание нуждается в детальной проработке антикризисной стратегии. В частности, особое внимание необходимо уделить возможности привлечения дополнительных источников дохода в бизнес, поскольку проблема неустойчивой модели получения дохода (сверхзависимости от рекламодателей) в условиях кризисной ситуации экономики проявилась особенно сильно.
Анализ матрицы парных сравнений выявил, что фактором, который в большей мере влияет на эффективную деятельность компании и может в большей степени чем другие факторы способствовать его развитию является имидж предприятия.
Также было рассмотрено подключение к сети Интернет менеджеров по продажам, выявлена экономическая эффективность такого проектного решения.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. / И.Л. Акулич. – Минск: Вышейшая школа, 2007. – 479 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. - М.: Дело, 2006. - 416 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
4. Горохов Б. Стратегия и гибкость управления предприятием: трудный баланс // Проблемы теории и практики управления. - 2009.- №4. - 96 с.
5. Грозницкий М.Е. Информационные технологии в процессах управления. / М.Е. Грозницкий – СПб.: Питер, 2006. – 430 с.
6. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: Учебное пособие.-Новосибирск, НГАЭиУ, 2005. -120 с.
7. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. – М.: Альпина Бизнем Букс, 2006. – 400 с.
8. Ежова, Т.В. Скоростной доступ в интернет – новые возможности для бизнеса /Т.В. Ежова, Н.Е. Ставская. - Новая аптека. – 2008. - № 11.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. / А.Т. Зуб.- М.: Аспект-пресс, 2004. – 415 с.
10. Информационные технологии управления: Учебник пособие для вузов / под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 214 с.
11. Кондрашова С. С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. / С.С. Кондрашова– К.: МАУП. 2006. – 138 с.
12. Коротков Э.М. Концепция менеджмента / Э.М. Коротков – М.: Инжиниринго-консалтинговая компания «ДеКа», 2004 -310 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер– Киев: Вильямс, 1998. – 608 с.
14. Куницкая Л.К. Информационные технологии в экономике/ Л.К. Куницкая – М.: Финансы и статистика, 2007. – 120 с.
15. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2007. – №2. – С. 63-71
16. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений: учебник - А.Н. Мельник. - Казань, 2006. - 282 с.
17. Мескон М. Основы менеджмента: учебник/ М. Мескон. - М.: Дело, 2006. - 276 с.
18. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия/ Т. Мирук // Консультант директора. – 2008. – №2. – С. 26-31
19. Озеров Г. М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий / Г.М. Озеров //Управление персоналом. — 2002. — № 4. — С. 48.
20. Панов А.И. Стратегический менеджмент. / А.И. Панов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 240 с.
21. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
22. Попов А. И. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 464 с.
23. Русаков В.Ф. Основы менеджмента / В.Ф. Русаков. – М.: МГУЛ, 2001 - 277 с.
24. Стратегический менеджмент / Под ред. В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 304 с.
25. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 416 с.
26. Хасби Д. Стратегический менеджмент. - М.: Контуры, 2006. – 196 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия1.2 Особенности технологий Интернет-маркетингаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Контрольная работа:
Интернет технологии в экономике
17 страниц(ы)
Введение….
1. Процессы интернет-технологий в экономике…
2. Интернет-технологии в экономике…
3. экономические институты Интернет-технологий…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сетиСледующая работа
Логистика как наука об управлении материальными потоками




-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….
1. Роль валютных бирж в экономике….
2. Сущность валютных бирж: понятие, функции…
3. Валютные биржи в современном мире и организация их деятельности…4. Российский валютные биржи: порядок и показатели их деятельности…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы материального стимулирования труда в системе
социально – трудовых отношений 51.1 Сущность, значение и экономическое содержание материального стимулирования труда в условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2 Заработная плата, как основной элемент системы материального стимулирования труда работников 12
1.3. Место заработной платы в системе показателей по труду. Методические подходы к оценке эффективности трудозатрат 18
2 Оценка эффективности организации материального стимулирования
труда работников 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Исследование действующей системы организации оплаты труда
на предприятии 27
2.3 Анализ эффективности материального стимулирования труда
работников на предприятии 30
3. Разработка систем материального поощрения на предприятии
3.1 Передовые технологии и прогрессивные системы материального поощрения труда работников 34
3.2 Совершенствование системы материального поощрения на ООО «Ювелирный дом Кристалл» 41
Заключение 44
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Методы и модели оценки конвертируемых инструментов.
38 страниц(ы)
Введение….
1. Производные конвертируемые инструменты: виды инструментов, базовые принципы ценообразования и основные направления использования….2. Основные направления использования производных инструментов….РазвернутьСвернуть
3. Рынок производных инструментов в России: история и перспективы…
Заключение….
Практическая часть…
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
Этапы развития цивилизации Древней Греции
16 страниц(ы)
Введение
1. Зарождение Древнегреческой цивилизации
2. Культура древнегреческого полиса
3. Два центра древнегреческой цивилизации4. Эллинизм - последняя фаза древнегреческой цивилизацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Доходы и расходы, не учитываемые в целях расчетов налога на прибыль…
2. Расходы на оплату труда в бухгалтерском и налоговом учете….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Принципы организации поиска и подсчета резервов
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и классификация резервов….
2. Принципы организации поиска и подсчёта резервов….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Виды потерь и рисков…
Глава 2. Анализ возможных групп риска ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол»….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений в регулировании занятости населения города Липецка
30 страниц(ы)
Введение….
1. Регулирование занятости населения г.Липецка….
1.1. Теоретические аспекты регулирования занятости населения…1.2. Показатели труда и занятости Липецкой области…РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика лица, принимающего решение (Управление труда и занятости Липецкой области). Нормативно-правовая база деятельности управления….
2. Разработка управленческого решения….
2.1. Цель управленческого решения…
2.2. Механизм согласования интересов…
2.3. Программа реализации управленческого решения….
2.4. Контроль за исполнением и ответственность за реализацию управленческого решения….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Собственные средства предприятия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Уставный капитал….
2. Прибыль….
3. Добавочный капитал….
4. Резервный капитал….
5. Бюджетное финансирование….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Маркетинг-Логистика. Моделирование процессов распределения
17 страниц(ы)
Введение….
Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
Заключение….
Список литературы….