СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок составления отчёта о прибылях и убытках в российской и международной практике - Курсовая работа №11391

«Порядок составления отчёта о прибылях и убытках в российской и международной практике» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия

2. Сущность и значение «Отчёта о прибылях и убытках» в оценке

доходности и рентабельности организации

3. Порядок составления отчёта о прибылях и убытках

4. Отчёт о прибылях и убытках, база расчёта показателей доходности

и рентабельности организаций

5. Справочная информация и расшифровка отдельных прибылей и убытков в отчёте «О прибылях и убытках»

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Главным результатом проводимого реформирования бухгалтерского учёта в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности является представление хозяйствующими субъектами достоверной и полной информации для обеспечения интересов пользователей.

На протяжении последних лет последовательно проводится работа по формированию российских стандартов и иных документов по бухгалтерскому учёту и отчётности, обеспечивающих получение необходимого результата. За прошедшее время вышло много новых положений по бухгалтерскому учёту, уточнялись отдельные международные стандарты финансовой отчётности.

Одним из основных положений реформирования является то, что в бухгалтерскую отчётность должны включаться показатели, необходимые для создания достоверного и полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом положении.

Одной из основных форм финансовой отчётности, характеризующих её финансовый результат является форма №2 «Отчёт о прибылях и убытках». Она объединяет в себе основные показатели деятельности предприятия.

Отчет о прибылях и убытках — одна из основных форм бухгалтерской отчетности (форма № 2), которая характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.

Отчет о прибылях и убытках является важнейшим источником для анализа показателей рентабельности предприятия, рентабельности реализованной продукции, рентабельности производства продукции, а также для определения величины чистой прибыли.

Актуальность темы курсовой работы « Отчёт о прибылях и убытках и показателях доходности и рентабельности организации» объясняется значимостью данной формы финансовой отчётности для отражения динамики основных показателей её деятельности.

Цель работы над темой – изучить порядок составления отчёта о прибылях и убытках в российской и международной практике, определить роль данной формы отчётности для оценки прибыльности и рентабельности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Дать организационно – экономическую характеристику организации.

2. Изучить сущность и значение отчёта о прибылях и убытках в оценке доходности и рентабельности предприятий.

3. Познакомиться с порядком составления отчёта о прибылях и убытках.

4. Дать оценку динамике показателей доходности и рентабельности, используя информацию формы 2 «Отчёт о прибылях и убытках».

5. Изучить содержание справочной информации и расшифровки к отчёту формы 2.

Объектом исследования является практическая деятельность предприятия «Фуд Екс».

Структура курсовой работы будет состоять из введения, пяти вопросов основной части работы и заключения.

Работа над темой будет иметь большое практическое значение, так как позволит закрепить и расширить знания по исследуемой проблеме, отработать навыки аналитической деятельности.


Заключение

В результате проведённого исследования по теме курсовой работы установлено:

одной из основных форм финансовой отчётности, характеризующей финансовый результат предприятия является форма №2 «Отчёт о прибылях и убытках». Она объединяет в себе основные показатели его деятельности, такие как выручка, себестоимость, валовая прибыль, коммерческие расходы, управленческие расходы, прибыль от продаж, прочие доходы, прочие расходы, прибыль до налогообложения, чистая прибыль.

.

.

.

Рост прибыли определяет рост его потенциальных возможностей, создаёт финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. Она позволяет осуществлять капитальные вложения в производство (тем самым, расширяя и обновляя его), внедрять нововведения, решать социальные проблемы на предприятии, финансировать мероприятия по его научно — техническому развитию.

Информация, содержащаяся в форме 2 позволяет не только проводить анализ прибыли, но и оценивать эффективность деятельности, используя для этого различные показатели рентабельности.

.

.

.

Второй шаг - определение прибыли (убытка) от обычной финансово-хозяйственной деятельности путем сложения результата от продаж с прочими доходами и расходами, раскрытым на бухгалтерском счете 91 Размер именно этой бухгалтерской прибыли корректируется для целей налогообложения.

Третий шаг - определение нераспределенной (чистой) прибыли или убытка от обычной хозяйственно-финансовой деятельности путем вычета из предыдущего показателя суммы начисленных платежей по налогу на прибыль и штрафных налоговых и приравненных к ним санкций, информация о которых содержится на итоговом счете 99 "Прибыли и убытки".

Четвертый шаг - определение нераспределенной (чистой) прибыли или непокрытого убытка от обычной хозяйственно-финансовой деятельности.

При формировании прибыли изучают возможности её увеличения,

обеспечения эффективного функционирования предприятия.

В результате проведённого анализа прибыли и рентабельности установлено: по итогам 2007года предприятие «Фуд Екс» прибыльное, платёжеспособное и в финансовом отношении достаточно устойчивое. Однако, положение в динамике не совсем стабильное и по всем показателям рентабельности происходит снижение эффективности, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям.

.

.

В случае устранения, выявленных недостатков они могут явиться резервами роста прибыли и повышения рентабельности деятельности ООО «Фуд Екс».

Подводя итоги проделанной работы, можно сделать вывод о том, что учет финансовых результатов, отражение их в форме 2 «Отчёт о прибылях и убытках», анализ прибыли и рентабельности организации на основе данных этой формы финансовой отчётности является важным аналитическим инструментом для оценки результатов работы ООО «Фуд Екс» по различным направлениям, качества управленческих решений и их влияния на финансовое положение. .

.

.

.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон от 26 января 1996 года № 14 – ФЗ с изменениями и дополнениями

2. Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 20 декабря 2002г № БГ – 3 – 02/ 729

3. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ 9/99 Российской Федерации», утверждённое приказом Минфина РФ от 6 мая 1999г №32н.и Положение по бухгалтерскому «Расходы организации» ПБУ 10/99, утверждённое приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. №33н; Приказ Минфина от 18.09.2006 №115 н и № 116н (гарант)

4. Практическое руководство по применению положения по бухгалтерскому учёту ПБУ 18/02 «Учёт расчётов по налогу на прибыль». – М.: «Эксмо», 2005.

5. Применение ПБУ 18/02 «Учёт расчётов по налогу на прибыль».- М.: Изд-во Эксмо, 2005

6. Беликова Т. Бухгалтерский учёт и отчётность от нуля до баланса.- СПБ.: Питер, 2005

7. Бланк И.А. Управление прибылью.: Учебное пособие. Киев: Ника – Центр; Эльга, 2004.

8. Любушин Н.П. Анализ финансова-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Любущин Н.П.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2004

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2004


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
    1.1. Теоретические основы
    1.2. Нормативно-законодательное регулирование
    2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КАК ФОРМА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1. Цели и важность составления
    2.2. Порядок заполнения
    2.3. Принципы построения
    2.4. Проблемы при составлении отчета о прибылях и убытках
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Анализ отчетности о прибылях и убытках

    45 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Методические подходы к анализу и оценке отчетности о прибылях и убытках….7
    1.1 Значение, структура и содержание отчета о прибылях и убытках….7
    1.2 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки отчета о прибылях и убытках предприяти….11
    1.3 Информационное база анализа финансовых результатов…12
    2. Анализ и оценка прибыли и убытков предприятия ООО «Южно-Уральская промышленная компания»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ЮУПК»….15
    2.2 Горизонтальный и вертикальный анализ прибыли по данным отчета о прибылях и убытках ООО «ЮУПК»….20
    2.3 Факторный анализ финансовых результатов ООО «ЮУПК»….22
    2.4 Анализ качества прибыли ООО «ЮУПК»…26
    2.5 Анализ показателей рентабельности продаж ООО «ЮУПК»….30
    3. Совершенствование отчета о прибылях и убытках….32
    Заключение….37
    Список использованных источников….38
    Приложение А…39
    Приложение Б….45
    Приложение В…52
    Приложение Г….59
    Приложение Д…66
  • Контрольная работа:

    Общие требования, предъявляемые к составу бухгалтерской (финансовой) отчетности и формированию ее показателей

    21 страниц(ы) 

    1. Общие требования, предъявляемые к составу бухгалтерской (финансовой) отчетности и формированию ее показателей…3
    2. Целевое назначение, порядок и методика составления отчета
    о движении денежных средств…7
    3. Задача 1….12
    4. Задача 2….18
    5. Список литературы….21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центр

    28 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр» 3
    2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр» 9
    3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр» 22
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Экономические категории и законы

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономические законы….
    2. Экономические категории….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Теория монополии и конкуренции

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эволюция подходов к исследованию конкуренции и монополий в экономической науке. Конкуренция, ее сущность, типы и формы.
    2. Типология конкурентной структуры рынков. Характеристика основных типов рыночных структур.….
    3. Несовершенная конкуренция. Антимонопольная политика и ограничение монополизма. ….
    Заключение….
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Правила аудиторской деятельности

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    Правила аудиторской деятельности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческих решений в регулировании занятости населения города Липецка

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Регулирование занятости населения г.Липецка….
    1.1. Теоретические аспекты регулирования занятости населения…
    1.2. Показатели труда и занятости Липецкой области…
    1.3. Характеристика лица, принимающего решение (Управление труда и занятости Липецкой области). Нормативно-правовая база деятельности управления….
    2. Разработка управленческого решения….
    2.1. Цель управленческого решения…
    2.2. Механизм согласования интересов…
    2.3. Программа реализации управленческого решения….
    2.4. Контроль за исполнением и ответственность за реализацию управленческого решения….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации+ 2 задачи

    18 страниц(ы) 

    1. Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации…
    2. Задача 1…
    3. Задача 2…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление охраной здоровья населения

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общие положения организации охраны здоровья граждан в РФ….
    2. Основы государственной и муниципальной политики в сфере охраны здоровья населения. Цели и задачи муниципального здравоохранения. Финансирование муниципального здравоохранения….
    3. Проблемы муниципального здравоохранения. Муниципальные органы управления здравоохранением…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Затраты на производство и систему управления издержками

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие издержек производства
    2 Классификация и калькулирование затрат на производство продукции
    3 Зарубежный опыт определения затрат на производство продукции
    4 Система управления издержками и Важнейшие пути снижения затрат на производство продукции
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала

    106 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы мотивации деятельности персонала
    1.1 Сущность и содержание мотивации персонала
    1.2 Теории мотивации
    1.3 Принципы мотивации персонала
    2 Анализ мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Спецфундаментстрой»
    2.2 Особенности управления и мотивации персонала
    ОАО «Спецфундаментстрой»
    2.3 Оценка мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
    3 Совершенствование мотивационной деятельности персонала ОАО «Спецфундаментстрой»
    3.1 Способы улучшения работы с помощью мотивации
    3.2 Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ОАО «Спецфундаментстрой» и оценка их эффективности
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Спецфундаментстрой» 2008-2010 гг.
    Приложение Б. Анкета
    Приложение В. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга
  • Контрольная работа:

    Финансы бюджетных учреждений

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…
    2. Финансовый план — основной документ планирования…
    3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…
    Заключение….
    Список литературы….