СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления - Курсовая работа №16295

«Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Stasiya

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ

1.1. Теоретические основы

1.2. Нормативно-законодательное регулирование

2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КАК ФОРМА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

2.1. Цели и важность составления

2.2. Порядок заполнения

2.3. Принципы построения

2.4. Проблемы при составлении отчета о прибылях и убытках

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.

На основе данных бухгалтерского учета с целью представления внешним и внутренним пользователям обобщенной информации о финансовом положении организации в форме, удобной и понятной для принятия этими пользователями определенных деловых решений, составляется бухгалтерская отчетность.

Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности. В свою очередь отчетность служит исходной базой для последующего планирования.

Важнейшей формой выражения деловой активности организаций является величина текущего финансового результата за определенный период – прибыли, получаемой от их предпринимательской, инвестиционной и финансовой деятельности.


Заключение

Любое предприятие в той или иной степени нуждается в дополнительных источниках финансирования. Найти их можно на рынках капитала. Привлечь потенциальных инвесторов и кредиторов возможно лишь путем объективного информирования их о своей финансово-хозяйственной деятельности, т.е. с помощью отчетности. Насколько привлекательны опубликованные финансовые результаты, текущее и перспективное финансовое состояние предприятие, настолько и высока вероятность получения дополнительных источников финансирования. Бухгалтерскую отчетность в экономически развитых странах нередко называют финансовой.

Методологически и организационно отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учетными регистрами.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 30.06.2003 № 86-ФЗ).

2. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности».

3. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации.

5. ПБУ 9/99 «Доходы организации», утвержденные приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (в ред. приказа Минфина РФ от 30.02.2001 № 27н).

6. ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденные приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (в ред. приказа Минфина РФ от 30.03.2001 № 27н).

7. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», утвержденного приказом Минфина РФ от 19.11.2002 №114н.


Тема: «Отчет о прибылях и убытках, его содержание и техника составления»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Отчет о прибылях и убытках - его содержание, техника составления

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Характеристика бухгалтерской отчетности организации и требований к ее составлению. 2
    1.1 Понятие, виды и требования к составлению отчетности. 2
    1.2 Экономическая сущность «Отчета о прибылях и убытках» 2
    Глава 2 Методологические аспекты составления «Отчета о прибылях и убытках» и его роль в бухгалтерской отчетности 2
    2.1 Техника составления «Отчета о прибылях и убытках" 2
    2.2 Значение для пользователей формы №2 «Отчета о прибылях и убытках» 2
    Заключение 2
    Список литературы 2
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности ОАО "Сатурн"

    74 страниц(ы) 

    Введение…5
    1. Составление консолидированной отчетности….…7
    2. Практическая часть….…13
    2.1 Исходные данные….…13
    2.2 Журнал хозяйственных операций за декабрь….….18
    2.3 Расчетные таблицы….….28
    2.4 Главная книга….32
    2.5 Оборотно-сальдовая ведомость за декабрь…,.…54
    2.6 Оборотно-сальдовая ведомость за год….….…56
    3. Анализ бухгалтерской отчетности….….59
    Заключение…62
    Список используемых источников….63
    Приложение А Бухгалтерский баланс….64
    Приложение Б Отчет о прибылях и убытках…66
    Приложение В Отчет об изменении капитала….67
    Приложение Г Отчет о движении денежных средств….71
    Приложение Д Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убыт-ках….74
  • Курсовая работа:

    Составление бухгалтерского годового отчета.

    45 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5
    1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
    3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
    3.1 Бухгалтерский баланс….26
    3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
    3.3 Отчет об изменениях капитала….33
    3.4 Отчет о движении денежных средств…36
    3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
    3.6 Пояснительная записка….40
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение…46
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    Глава 2. 17
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
    2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
    2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
    2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
    Глава 3. 45
    Выводы и предложения 45
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Роль информации в управлении социально-экономическими системами

    21 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Определение информации и её меры.4
    Роль и значение информации в управлении.6
    Виды информации и требования к ней. 8
    Виды информационных потоков в организации 10
    Процесс движения информации 12
    Информация как главный фактор конкурентоспособности. 16
    Заключение. 21
    Библиографический список. 22
  • Курсовая работа:

    Документооборот в бухгалтерии

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. Основные этапы документооборота….4
    1.1. Составление и оформление документов….4
    1.2. Прием и регистрация документов….12
    1.3. Контроль за исполнением документов….16
    1.4. Передача документов в архив….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…23
    ПРИЛОЖЕНИЯ….24
  • Курсовая работа:

    Глобальная сеть Интернет и проблемы эффективности производства

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    1. Компьютерные сети…. 4
    1.1. Глобальные сети… 7
    1.2. Глобальная сеть Интернет… 9
    1.3. Кто управляет Интернетом?. 10
    1.4. Протоколы сети Интернет….… 12
    2. Способы защиты информации…. 14
    2.1.Щит от несанкционированного доступа…. …. 15
    2.2. Элементы охраны труда и защиты информации …17
    Заключение…. 19
    Список используемой литературы…. 20
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС – ОСНОВНАЯ ФОРМА В
    СИСТЕМЕ ОТЧЕТНОСТИ….…5
    1.1. Структура и содержание бухгалтерского баланса….….5
    1.2. Виды баланса…13
    1.3. Принципы построения баланса….14
    1.4. Порядок формирования статей бухгалтерского баланса….17
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ….21
    2.1. Роль бухгалтерского баланса в управлении предприятием….21
    2.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…32
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики»: «Государственное регулирование экономики

    29 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Сущность государственного регулирования экономики …. 6
    1.1. Цели и задачи государственного регулирования экономики… 6
    1.2. Объекты государственного регулирования экономики …. 7
    1.3. Границы вмешательства государства в экономики ….…. 9
    1.4. Инструментарий государственного регулирования ….… 13
    Глава 2 Политика государственного регулирования экономики ….…. 15
    2.1. Социальная политика государства ….… 15
    2.2. Финансовая политика государства ….… 16
    2.2.1. Налоги ….… 17
    2.2.2. Государственный бюджет ….… 20
    Глава 3. Государственное регулирование экономики в России ….… 24
    Заключение ….…. 27
    Список использованной литературы ….… 29
  • Дипломная работа:

    Проблема управления ликвидностью предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I
    Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия.4
    1. Теория экономического анализа….….5
    2. Методы экономического анализа….…15
    Глава II
    Оценка платежеспособности и ликвидности организации….….….35
    1. Расчет и оценка финансовых коэффициентов ликвидности ….….35
    2. Анализ состояния оборотных активов на предприятии ….….….41
    3. Анализ оборачиваемости краткосрочных обязательств ….…44
    4. Оценка платежеспособности организации.….….….46
    Глава III
    Проблема управления ликвидностью предприятия….48
    Заключение.62
    Список использованных источников и литературы….68
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности ипотечного жилищного кредитования на примере коммерческого банка Х

    144 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I
    ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….…
    1. Ипотека и ипотечное кредитование: сущность, основные
    понятия, принципы, отличительные черты….…
    2. Ипотечные банки и другие субъекты рынка ипотечного кредитования, их деятельность….….
    3. Основные мировые модели ипотечного жилищного
    кредитования….…
    4. Система ипотечного жилищного кредитования в США….
    Глава II
    ИПОТЕЧНОЕ ЖИЛИЩНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ….
    1. Нормативно-правовое регулирование ипотечного
    кредитования в России….…
    2. Основные модели ипотечного кредитования в России ….
    3. Технология ипотечного кредитования….….
    4. Состояние российского рынка ипотечного кредитования….….
    5. Анализ рынка ипотечного жилищного кредитования
    Свердловской области….….
    Глава III
    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….

    Глава IV
    ПРОБЛЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ
    И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….…
  • Курсовая работа:

    Анализ неплатежеспособности коммерческой организации и пути выхода из кризиса

    41 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    1. Теоретические аспекты анализа неплатежеспособности предприятия
    1.1 Основания для признания предприятия неплатежеспособным…. 5
    1.2. Методика расчета показателей утраты и восстановления платежеспособности…. 8
    1.3.Связь неплатежеспособности предприятия с задолженностью государства
    перед ним….
    14
    2.Анализ неплатежеспособности предприятия на примере ООО"Приз-Металл-Сервис"
    2.1 Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2 Анализ показателей неплатежеспособности… 18
    2.3 Анализ причин побудивших неплатежеспособности ООО"Приз-Металл-Сервис"… 23
    3. Рекомендации по выбору пути выхода из кризисного положения
    3.1 Возможные причины неплатежеспособности … 25
    3.2 Пути выхода из кризисного состояния…. 27
    3.3 Рекомендации по выходу из кризисной ситуации для ООО "Приз-Металл-Сервис". 34
    Заключение …. 37
    Список использованной литературы … 39
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС – ОСНОВНАЯ ФОРМА В СИСТЕМЕ ОТЧЕТНОСТИ.
    1.1. Структура и содержание бухгалтерского баланса.
    1.2. Виды баланса.
    1.3. Принципы построения баланса.
    1.4. Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса.
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
    2.1. Роль бухгалтерского баланса в управлении предприятием.
    2.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ