СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1) - Курсовая работа №25731

«Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.1. Средства продвижения в маркетинге

1.2. Определение рекламы

1.3. Формы рекламы

1.4. Организация рекламной компании

Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании

2.1. Описание организации

2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»

2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»

2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»

Заключение

Список литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.


Введение

Современную спортивную индустрию невозможно представить без рекламы. Ведь это — самый лучший способ донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия. Реклама нужна и для того, чтобы посетители спортивных залов становились постоянными клиентами, не желающими менять это место на другое. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В Омске сегодня насчитывается более 200 различных спортклубов и фитнес-центров, поэтому конкурентная борьба среди фирм достаточно высокая, и только грамотная рекламная политика помогает достичь в сфере спортивной индустрии коммерческого успеха. Особенно необходимо рекламировать свои услуги тем спортивным заведениям, которые только что открылись, ведь им еще нужно добиться известности, «увести» клиентов у своих конкурентов, создать свой круг постоянных посетителей. Чтобы доказать важную роль рекламной компании в комплексе продвижения маркетинга, мы рассмотрим средства рекламирования фитнес-центра «Фитнес №1», который только начинает свою деятельность – он открылся чуть более полгода назад, в августе 2012 года.

Объект исследования – продвижение услуг фитнес-центров с помощью рекламы.

Предмет исследования – центр «Фитнес №1».

Цель исследования: рассмотреть способы рекламирования услуг фитнес-центров в Омске.

Выдвигается гипотеза, что виды рекламирования услуг фитнес-центра будут зависеть от его целевой аудитории, уровня известности организации и ряда других характеристик.

Задачи:

• изучить средства рекламирования спортивных услуг на омском рынке;

• описать виды рекламы, которые сейчас используют руководители центра «Фитнес №1»;

• провести анализ путей совершенствования рекламных мероприятий;

• разработать и экономически обосновать комплекс рекламных мероприятий для центра «Фитнес №1».

Методы, применяемые в данном исследовании:

1) Теоретические – теоретический и сравнительно-исторический анализ;

2) Эмпирические – наблюдение, опрос с использованием анкеты.

В работе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере спортивной индустрии, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в фирме.


Выдержка из текста работы

«Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.

Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам.

Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом.

Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.

И, наконец, последний и наиболее важный пункт: все ваши действия должны быть «говорящими» – все, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите» .

«Осведомленность людей о компании не делает продаж. Она дарит всего лишь надежду, что ваша фирма будет учтена покупателем при выборе товара. Но потом вам все равно придется его продавать» .


Заключение

На омском рынке для продвижения услуг фитнес-центров сейчас используется в основном наружная реклама (биллборды, вывески), полиграфическая продукция (визитки, клубные карты), а также интернет-реклама.

Такие же виды рекламы используются и при продвижении «Фитнес №1», что не лучшим образом сказывается на популярности фитнес-центра, его отличия от конкурентов. Исследуя рекламную кампанию «Фитнес №1», можно сделать вывод, что за полгода существования организации сделано немало для ее продвижения, однако в дальнейшем нужно усилить воздействие рекламных средств на целевую аудиторию.

В первую очередь, необходимо составить медиа-план по размещению имиджевых модулей в глянцевых журналах, ориентированных на состоятельных деловых людей, готовых потратить довольно приличную сумму на поддержание своего физического здоровья.

Местонахождение фитнес-центра довольно удаленное, но для посетителей, которые приезжают сюда на машинах, оно вполне подходит. Наружная реклама вполне уместна и достаточна. А вот pos-материалы можно поставить в коридорах торгового комплекса «Триумф», где находится «Фитнес №1».

Также будет эффективно разослать персональные предложения целевой аудитории фитнес-центра. Это нужно сделать корректно, на высоком уровне (как с эстетической, как и со смысловой стороны), чтобы у получателя появилось ощущение, что он получил не очередной «спам», а действительно стоящее предложение.

«Фитнес №1» обладает огромным потенциалом, ведь вложено немало сил и средств в оснащение этого центра здоровья. И если выстроить грамотную рекламную кампанию, то успех в спортивной индустрии Омска «Фитнеса №1» неизбежен.


Список литературы

1. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика / Д. Вудкок, Д. Френсис. – М.: Дело, 1991.

2. Захаров С.В. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д, 2007.

3. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М, 2003.

4. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М, 2004.

5. Каган, М.С. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. – С.5-6.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 1991.

7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2008.

8. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П. Волкова. – Спб.: Питер, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).

9. Психология в рекламе/ Под редакцией П.К. Власова. – Х, 2007

10. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: изд-во «Центр карьеры», 1999. – 368 с.

11. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А.У.Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения. – М., 1979. – С. 56-59.

12. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М, 2005.

13. Щепилова Г.Г. и др. Введение в рекламоведение. – М, 2002.

14. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. – М-СПб, 2000.

15. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Ядов. – М., 1987. – 246 с.

16. h**t://w*w.fitnesnomer1.r*/


Примечания

4 Приложения

Тема: «Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности рекламы

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
    1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
    3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
    3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
    Заключение 59
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 66
    Список сокращений 69
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

5 задач. Логика
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    12 страниц(ы) 

    Вопрос № 1 Региональное развитие: понятие, цели, критерии
    Вопрос № 2 Теории размещения
  • Контрольная работа:

    Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ

    19 страниц(ы) 

    Вступление…
    Основное содержание
    1. Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ…
    2. Применение педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС: описать использование наглядных методов в профилактической работе сотрудников ГПС МЧС РФ в детских образовательных учреждениях…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
  • Контрольная работа:

    Налоговые расследования. Вариант №16

    2 страниц(ы) 

    1. Задача.
  • Дипломная работа:

    Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)

    74 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
    1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….8
    1.2.Местные налоги и их основные виды …18
    1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
    Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
    2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
    2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
    2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
    Заключение …69
    Список использованной литературы ….72
    Приложение 1 …76
  • Реферат:

    Культура речи. Телефонный разговор.

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. ТЕЛЕФОН КАК СРЕДСТВО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ….4
    2. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ…6
    2.1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….6
    2.2 ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННОМУ РАЗГОВОРУ….8
    2.3 ТЕХНИКА РЕЧИ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….9
    2.4 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА…10
    2.5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ УДАЧНОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в экономике.

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Анализ предметной области 6
    1.1 Описание предметной области решаемой задачи 6
    1.2 Функции предметной области, реализуемые задачей 7
    1.3 Перечень документов 8
    2 Постановка задачи 9
    2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 9
    2.2 Форматы входных документов 10
    2.3 Описание выходной информации задачи 11
    3 Разработка информационного обеспечения задачи 12
    3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи и выделение информационных объектов предметной области 12
    3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно – логической модели предметной области 13
    3.3 Определение логической структуры базы данных 14
    3.4 Создание базы данных на компьютере 16
    4 Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация 19
    4.1 Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов – источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 19
    4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на подзадачи, реализуемые инструментальными средствами (СУБД, электронные таблицы) 21
    4.3 Алгоритмы реализации отдельных подзадач (запросы, отчеты и т.д.) 23
    5 Графическое отображение результатов решения задачи 27
    Библиографический список 28
    Приложения 29
    Приложение А. Распечатки сформированных отчетов и отчетов 29
    Приложение Б. Распечатки структуры базы данных 31
    Приложение В. Распечатки заполненных таблиц базы данных 32
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине «КСО» Вариант № 6

    10 страниц(ы) 

    1. Классические основы морально-нравственного поведения
    2. Управление социальным развитием и его цели
  • Контрольная работа:

    Правовые акты управления

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Понятие, классификация и юридическое значение правовых актов управления. Требования, предъявляемые к правовым актам управления. Порядок принятия и вступления в силу актов управления федеральных органов исполнительной власти.
    Задание 2. Студент первого курса Государственного университета путей сообщения Горин, проживающий на ул. Багратиона, небрежно хранил удостоверение о приписке к призывному участку, в результате чего оно было утеряно. Военный комиссар Центрального административного округа г. Омска наложил на гражданина Горина административный штраф в размере 500 рублей.
    Квалифицируйте данное деяние. Правомерны ли действия военного комиссара?
    Задание 3. Bo время распития спиртных напитков в сквере 30-летия ВЛКСМ нарядом ППС были задержаны граждане Шастин (15 лет) и Прокофьев (17 лет). Начальник полиции оштрафовал Шастина на 100 рублей, а Прокофьева подверг административному аресту сроком на 10 суток.
    Дайте юридическую оценку ситуации. Составьте протокол об административном задержании Шастина.
    Задание 4. Учительница Грачева носила нагрудный знак к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», который принадлежал ее покойному мужу.
    Дайте юридическую оценку ситуации. Усматриваются ли в действиях Грачевой признаки состава административного правонарушения?
    Задание 5. Участковый уполномоченный полиции получил заявление от жильцов дома по улице Комарова о том, что поживающий в этом доме гражданин Новиков постоянно после 23 часов слушает музыку на повышенной громкости, нарушая тем самым тишину и покой жильцов дома. По данному факту участковым уполномоченным полиции был составлен протокол об административном правонарушении и направлен в административную комиссию при администрации Кировского административного округа города Омска, которая наложила на гражданина Новикова административный штраф в размере 300 рублей.
    Квалифицируйте деяние. Определите правомерность назначенного административного наказания. Составьте протокол о данном административном правонарушении.
  • Контрольная работа:

    Решение конкретной ситуации по мотивации персонала

    9 страниц(ы) 

    Конкретная ситуация №3 «Мотивирование работников Мясокомбината»
    Вопросы к конкретной ситуации
    1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?
    2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.
    3. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?
    Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.
    Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате?
    4. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву, вариант 4

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).
    В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.
    Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
    Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
    Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
    Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
    Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
    Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
    Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?