У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Средства продвижения в маркетинге
1.2. Определение рекламы
1.3. Формы рекламы
1.4. Организация рекламной компании
Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
2.1. Описание организации
2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Введение
Современную спортивную индустрию невозможно представить без рекламы. Ведь это — самый лучший способ донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия. Реклама нужна и для того, чтобы посетители спортивных залов становились постоянными клиентами, не желающими менять это место на другое. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
В Омске сегодня насчитывается более 200 различных спортклубов и фитнес-центров, поэтому конкурентная борьба среди фирм достаточно высокая, и только грамотная рекламная политика помогает достичь в сфере спортивной индустрии коммерческого успеха. Особенно необходимо рекламировать свои услуги тем спортивным заведениям, которые только что открылись, ведь им еще нужно добиться известности, «увести» клиентов у своих конкурентов, создать свой круг постоянных посетителей. Чтобы доказать важную роль рекламной компании в комплексе продвижения маркетинга, мы рассмотрим средства рекламирования фитнес-центра «Фитнес №1», который только начинает свою деятельность – он открылся чуть более полгода назад, в августе 2012 года.
Объект исследования – продвижение услуг фитнес-центров с помощью рекламы.
Предмет исследования – центр «Фитнес №1».
Цель исследования: рассмотреть способы рекламирования услуг фитнес-центров в Омске.
Выдвигается гипотеза, что виды рекламирования услуг фитнес-центра будут зависеть от его целевой аудитории, уровня известности организации и ряда других характеристик.
Задачи:
• изучить средства рекламирования спортивных услуг на омском рынке;
• описать виды рекламы, которые сейчас используют руководители центра «Фитнес №1»;
• провести анализ путей совершенствования рекламных мероприятий;
• разработать и экономически обосновать комплекс рекламных мероприятий для центра «Фитнес №1».
Методы, применяемые в данном исследовании:
1) Теоретические – теоретический и сравнительно-исторический анализ;
2) Эмпирические – наблюдение, опрос с использованием анкеты.
В работе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере спортивной индустрии, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в фирме.
Выдержка из текста работы
«Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.
Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам.
Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом.
Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.
И, наконец, последний и наиболее важный пункт: все ваши действия должны быть «говорящими» – все, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите» .
«Осведомленность людей о компании не делает продаж. Она дарит всего лишь надежду, что ваша фирма будет учтена покупателем при выборе товара. Но потом вам все равно придется его продавать» .
Заключение
На омском рынке для продвижения услуг фитнес-центров сейчас используется в основном наружная реклама (биллборды, вывески), полиграфическая продукция (визитки, клубные карты), а также интернет-реклама.
Такие же виды рекламы используются и при продвижении «Фитнес №1», что не лучшим образом сказывается на популярности фитнес-центра, его отличия от конкурентов. Исследуя рекламную кампанию «Фитнес №1», можно сделать вывод, что за полгода существования организации сделано немало для ее продвижения, однако в дальнейшем нужно усилить воздействие рекламных средств на целевую аудиторию.
В первую очередь, необходимо составить медиа-план по размещению имиджевых модулей в глянцевых журналах, ориентированных на состоятельных деловых людей, готовых потратить довольно приличную сумму на поддержание своего физического здоровья.
Местонахождение фитнес-центра довольно удаленное, но для посетителей, которые приезжают сюда на машинах, оно вполне подходит. Наружная реклама вполне уместна и достаточна. А вот pos-материалы можно поставить в коридорах торгового комплекса «Триумф», где находится «Фитнес №1».
Также будет эффективно разослать персональные предложения целевой аудитории фитнес-центра. Это нужно сделать корректно, на высоком уровне (как с эстетической, как и со смысловой стороны), чтобы у получателя появилось ощущение, что он получил не очередной «спам», а действительно стоящее предложение.
«Фитнес №1» обладает огромным потенциалом, ведь вложено немало сил и средств в оснащение этого центра здоровья. И если выстроить грамотную рекламную кампанию, то успех в спортивной индустрии Омска «Фитнеса №1» неизбежен.
Список литературы
1. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика / Д. Вудкок, Д. Френсис. – М.: Дело, 1991.
2. Захаров С.В. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д, 2007.
3. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М, 2003.
4. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М, 2004.
5. Каган, М.С. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. – С.5-6.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 1991.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2008.
8. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П. Волкова. – Спб.: Питер, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).
9. Психология в рекламе/ Под редакцией П.К. Власова. – Х, 2007
10. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: изд-во «Центр карьеры», 1999. – 368 с.
11. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А.У.Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения. – М., 1979. – С. 56-59.
12. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М, 2005.
13. Щепилова Г.Г. и др. Введение в рекламоведение. – М, 2002.
14. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. – М-СПб, 2000.
15. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Ядов. – М., 1987. – 246 с.
16. h**t://w*w.fitnesnomer1.r*/
Примечания
4 Приложения
Тема: | «Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процессы и аппараты пищевых производств.Следующая работа
5 задач. Логика




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Назовите основные элементы организации оплаты труда и его материального стимулирования
2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование отношения человека к труду?3. Определить долю миграции в общем приросте численности населения области за год.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Дать описание конструкции с чертежами (рисунками), пояснениями и областью при-менения вспомогательного сварочного оборудования по вариантам:
-
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
10 страниц(ы)
Отчет по учебной практике
Дневник
Характеристика -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте сущность и значение экологического мониторинга в системе охраны окружающей среды. Какие субъекты осуществляют экологический мониторинг? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль?2. Рыболовецкое судно «Виктория», принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Кайра», в течение двух недель осуществляло в Восточно-Сахалинской промысловой зоне вылов креветки северной на основании соответствующего разрешения. Протоколом № 000734 Сахморинспекцией зафиксирован факт добычи ООО «Кайра» запрещенной к вылову креветки гребенчатой в количестве 11040 кг, которая была изъята у последнего и передана на реализацию. Полагая совершенные Сахалинской госморинспекцией действия по изъятию и передаче на реализацию креветки незаконными и нарушающими его права, ООО «Кайра» обратилось с иском в суд. В обоснование иска ООО «Кайра» указало, что капитан рыболовецкого судна «Виктория» не имел достаточных знаний, чтобы точно распознать вид креветки и отличить гребенчатую креветку от северной.РазвернутьСвернуть
Решите дело. Какие полномочия имеются у органов управления экологическими отношениями по выдаче разрешений на природопользование и на дальнейшую проверку соблюдения действия условий таких разрешений? Как соотносятся функции органов экологического управления и органов экологического контроля?
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по статистике
17 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1.
Имеются данные о стаже работы и дневной выработке 20 рабочих – сдельщиков (таблица 1):5
Таблица 1. № п/п Стаж работы, лет Дневная выработка, рублей № п/п Стаж работы, лет Дневная выработка, рублей1. 3,4 504 11. 3,3 418РазвернутьСвернуть
2. 3,0 420 12. 5,6 500
3. 2,1 400 13. 3,5 400
4. 4,6 510 14. 8,0 610
5. 11,4 620 15. 6,2 540
6. 2,6 400 16. 10,4 460
7. 4,4 408 17. 2,5 330
8. 12,0 500 18. 1,0 420
9. 2,4 306 19. 3,7 480
10. 1,0 420 20. 13,0 540
Для выявления зависимости между стажем работы и выработкой рабочих – сдель-щиков произвести группировку рабочих по их стажу, образовав 4 группы с равными интер-валами. По каждой группе и по всей совокупности рабочих подсчитать:
1. численность рабочих,
2. стаж рабочих - всего и в среднем на одного рабочего,
3. дневную выработку - всего и в среднем на одного рабочего.
Результаты представить в виде групповой таблицы. Сделать краткие выводы.
ЗАДАЧА 2.
Численность населения трех областей за два года характеризуется следующими дан-ными (таблица 2):
Таблица 2. Область Базисный год Отчетный год
доля женщин в общей численности населения, % численность населения, тыс. человек доля женщин в общей численности населения, % численность женщин, тыс. человек
I 53,7 2150 54,8 1185
II 54,1 2170 53,9 1170
II 55,6 2180 55,6 1210
1. Вычислить среднюю долю женщин в общей численности населения по трем об-ластям:
а) за базисный год,
б) за отчетный год.
2. Указать вид применяемых средних величин.
ЗАДАЧА3. С целью изучения норм расходования сырья “А” при изготовлении продукции в ор-ганизациях проведена 10 %-ная механическая выборка, в результате которой получено сле-дующее распределение расхода сырья (таблица 3):
Таблица 3. Расход сырья, г Число изделий, шт.
до 18 140
18 – 19 160
19 – 20 500
20 – 21 150
21 и более 50
Вычислить:
1. Средний расход сырья “А”.
2. Средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение.
3. Коэффициент вариации.
4. С вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные гра-ницы, в которых ожидается средний расход сырья для всей партии изготовленных изделий.
5. С вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и возможные грани-цы доли расхода сырья 20 грамм и более.
ЗАДАЧА 4.
Численность населения региона за 2001 - 2006 г.г. характеризуется следующими данными (оценка на начало года) (таблица 4):
Таблица 4. Год Численность населения, тыс. человек
2001 1474,3
2002 1480,9
2003 1485,6
2004 1487,2
2005 1487,2
2006 1484,5
Для анализа динамики численности населения региона:
1. вычислить:
а) абсолютные приросты (снижения), темпы роста (снижения) и темпы прироста (снижения) по годам и к 2001 г., абсолютное значение одного процента прироста (снижения). Получен-ные данные представить в таблице,
б) среднегодовую численность населения,7
в) среднегодовой абсолютный прирост (снижение), темп роста (снижения) и темп прироста (снижения) численности населения.
2. произвести аналитическое выравнивание динамического ряда, используя уравне-ние прямой линии.
3. простроить график динамики численности населения за 2001 - 2006 г.г. (эмпири-ческие и теоретические уровни). Сделать выводы.
ЗАДАЧА 5.
Динамика себестоимости и объема производства продукции организаций характери-зуется следующими данными (таблица 5):
Таблица 5. Вид продукции Выработано продукции, тыс. штук Себестоимость единицы продукции, рублей
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
Организация 1
К - 1 2,6 2,8 124,5 140,9
К - 2 4,0 4,0 102,7 108,4
Организация 2
К - 1 3,0 3,3 116,3 130,7
1. Для организации 1 (по двум видам продукции вместе):
а) вычислить сводный индекс себестоимости единицы продукции,
сводный индекс физического объема производства продукции,
сводный индекс затрат на производство продукции;
б) показать взаимосвязь между исчисленными индексами;
в) определить общее изменение суммы затрат на производство продукции в отчетном перио-де по сравнению с базисным и разложить по факторам (за счет изменения себестоимости и за счет изменения объема выработанной продукции).
2. Для двух организаций вместе (по продукции К – 1) вычислить:
сводный индекс себестоимости переменного состава,
сводный индекс себестоимости постоянного (фиксированного) состава,
сводный индекс изменения структуры производства продукции.
ЗАДАЧА 6.
Имеются следующие данные о товарообороте торговой организации (таблица 6):
Таблица 6. Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, млн. рублей
март апрель
Трикотажные изделия 81,2 96,8
Чулочно-носочные изделия 64,4 70,6
В отчетном периоде по сравнению с базисным количество проданных товаров по трикотажным изделиям уменьшилось на 1,3 %, по чулочно-носочным изделиям – увеличи-лось на 2 %.
Вычислить:
1. сводный индекс товарооборота в фактических ценах,
2. сводный индекс физического объема продажи товаров и сумму изменения товарооборота от изменения физического объема,
3. сводный индекс цен, используя взаимосвязь индексов.
-
Контрольная работа:
My unforgettable Games Sochi 2014
3 страниц(ы)
My unforgettable Games Sochi 2014 -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.РазвернутьСвернуть
4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.
-
Реферат:
Создание Малого театра в Москве, его актеры
21 страниц(ы)
Введение….3-4
1. История малого театра….5-10
2. Здание Малого театра…11-16
3. Знаменитые актеры…17-20
Заключение….21
Литература…22
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе
II. Физическая культура при рабовладельческом строеIII. Физическая культура в Древней ГрецииРазвернутьСвернуть
IV. Физическая культура в Древнем Риме
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Евсейчук находясь в состоянии алкогольного опьянения заступил дежурным по переезду. В нарушение правил он не подавал установленных сигналов, оставил переезд неохраняемым а сам заснул в помещении. В результате пассажирский поезд наехал на автомобиль Жигули, пассажирам был причин тяжкий вред здоровью. Определите все виды объекта совершенного Евсейчуком преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта преступления.Задача 2РазвернутьСвернуть
Иванов, освободившись из мест лишения свободы, решил собрать знакомых по колонии с целью вымогательства денег у предпринимателей, для совершения хищений и других преступлений. Получив от Комкова и Захарова согласие, Иванов составил подробный план действий, распределив роли каждого, приобрел для все троих оружие. Вскоре Иванов, Захаров и Комков совершили разбойное нападение на квартиру предпринимателя Скулишина. Ворвавшись в квартиру, Иванов неожиданно для Комкова и Захарова, выстрелил в Скулишина, причинив смертельное ранение, однако после этого все трое собрали ценные вещи, деньги, Иванов взял также паспорт потерпевшего. В этот момент в квартиру прибыли сотрудники милиции. Дайте юридическую оценку действиям названных лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3
Макаров, имеющий непогашенную судимость за убийство из корыстных побуждений, совершил покушение на убийство из хулиганских побуждений. В содеянном Макаров раскаялся, явился с повинной, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Присяжные заседатели признали Макарова виновным, но заслуживающие снисхождения. По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Макарову?