У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Вступление…
Основное содержание
1. Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ…
2. Применение педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС: описать использование наглядных методов в профилактической работе сотрудников ГПС МЧС РФ в детских образовательных учреждениях…
Заключение…
Список использованной литературы…
Введение
В Концепции кадровой работы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) была поставлена задача создания отвечающей современным требованиям Российского государства и военного строительства системы воспитания всех категорий сотрудников МЧС России.
Цель воспитания – теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определенном типе личности, идеальных требований к ее сущности, индивидуальности, образованности, свойствам и качествам, умственному, физическому, нравственному, эстетическому развитию и отношению к жизни. Цель воспитания задается обществом, государством или отдельными социальными группами.
Выдержка из текста работы
Главной целью воспитания сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС России в настоящее время является формирование всесторонне развитой, профессионально подготовленной, морально и психологически устойчивой личности сотрудника ГПС МЧС России.
Материалы печати, проведенное исследование свидетельствуют, что негативное влияние как в целом на совершенствование деятельности ГПС МЧС России, так и непосредственно, на повышение эффективности процесса профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России оказывают недостатки в воспитании личного состава.
Как показал проведенный анализ, основными причинами низкой эффективности воспитательной работы ГПС МЧС России являются: отсутствие системности в воспитательной работе; низкий уровень психолого-педагогической подготовки должностных лиц; недостаточное использование потенциала педагогики, современных технологий организации воспитательной работы.
В настоящее время функция воспитания сотрудников ГПС МЧС России занимает все более важное место. Это объясняется требованием к современному специалисту ГПС, который должен быть не только отличным профессионалом, знатоком своего дела, но и личностью, обладающей важными для профессиональной деятельности духовными, личностными, психологическими качествами.
К числу специфических обстоятельств, определяющих необходимость развития теории и практики воспитания в нашей стране, следует отнести изменения политической системы, общественных отношений, идеологических установок, форм собственности, которые влияют на все сферы человеческой жизни, в том числе и на сферу воспитания. В жизнедеятельности противопожарной службы, в полной мере отражаются как позитивные так и негативные процессы, происходящие в обществе. Следовательно, современный офицер ГПС МЧС с одной стороны должен обладать педагогической культурой, проявлять в воспитательной работе творчество и инициативу, владеть современными формами работы с людьми, с другой – глубоко понимать причины негативных моментов в жизнедеятельности подчиненных и с их учетом строить свою педагогическую, служебную деятельность.
Проведенный анализ научно - педагогической литературы показывает, что большинство зарубежных и отечественных представителей педагогической наукирассматривают в качестве важнейшего пути совершенствования воспитания утверждение в педагогической теории и практике гуманистического подхода. Основная идея данного подхода заключается в том, что воспитание рассматривается как процесс теснейшим образом связанный с деятельностью человека, с познанием личности и учетом индивидуальных особенностей, потребностей, интересов, ценностей. При этом каждый человек как участник процесса воспитания, независимо от роли, которою он исполняет в процессе воспитания, выступает как активный субъект, активный участник.
С позиций этого подхода основой воспитания является педагогическое взаимодействие людей как субъектов процесса воспитания. Понимание воспитания как особой формы субъект – субъектного педагогического (управленческого) взаимодействия между людьми является соответствующим современным позициям педагогики.
Заключение
Современная отечественная военная педагогика исходит из того, что именно во взаимодействии субъектов и объектов воспитания находят реализацию основные компоненты формируемой новой системы воспитания сотрудников ГПС МЧС РФ. При этом субъекты воспитания в процессе своей деятельности решают возложенные на них педагогические задачи, соответствующие конкретному уровню. Несмотря на то, что содержание каждого из уровней детерминируется государственной политикой в духовно-нравственной сфере общества, они имеют специфические сферы и средства реализации.
В основу современной системы воинского воспитания положены многовековые национальные нравственные устои, сложившиеся воинские традиции, патриотизм и уважительное отношение к народам и народностям многонационального российского государства, общечеловеческие ценности, лучшие образцы отечественной и мировой культуры. При этом учитываются
исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития
российского общества, связанные с реформированием всех сфер общественной жизни страны и Вооруженных Сил. Воспитание военнослужащих вновь стало приоритетным направлением служебной деятельности всех должностных лиц армии и Военно-морского флота.
В настоящее время основной целью воинского воспитания является
формирование и развитие у военнослужащих качеств и отношений гражданина-патриота, военного профессионала и высоконравственной личности.
Список литературы
1. Быршников Е.Н., Колесникова И.А. О воспитании и воспитательных системах – СПб, 1996 г.
2. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса – М., 1983 г. Т.1
3. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого – М., 1998 г.
4. Артамонов B. C., Моторин В. Б., Ткачев П. А. и др. Организация работы с кадрами Государственной противопожарной службы. –СПб.,2002.
5. Иваницкий А. Т. Организационно-педагогическая система профессионального развития и саморазвития курсантов (слушателей) вузов МВД России. Автореф. дис.докт. пед. наук. – СПб., 2000.
6. Концепция кадровой политики МЧС России. – М., 2003.
7. Организация работы с кадрами Государственной противопожарной службы / Моторин В. Б., Ткачев П. А., Бессонов В. П. и др.– СПб, 2003 г.
Тема: | «Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 81.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
2.1. Методы и этапы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 38
2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.




-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание
1.Определить время оборота вагонов на железной дороге.
2.Определить ускорение оборота вагонов при реализации одной из мер: увеличении скорости, вагонного плеча.3.Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.РазвернутьСвернуть
4.Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Какие из существующих факторов, влияющих на спрос рабочей силы, являются на вашем региональном рынке труда ключевыми. Ответ обоснуйте.2. Какой из принципов обеспечения занятости в период перехода к рынку, использовался на вашем региональном рынке труда. Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. Какая группа факторов повлияла на уровень производительности труда на вашем предприятии за последние три года сильнее всего? Ответ обоснуйте.
4. Охарактеризуйте основные трудовые показатели, используемые при планировании труда ППП, приведите пример на каждый.
5. Рассчитайте баланс рабочего времени для любого работника своей организации.
6. Дайте понятие тарифных коэффициентов, рассмотрите его на примере.
7. Охарактеризуйте оплату труда в современных условиях, приведите примеры.
8. Какие существуют способы мотивации трудовой деятельности? Приведите примеры.
9. Назовите важнейшие противоречия, присущие труду, рассмотрев их на примерах.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 2 СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
6. Какова необходимость проектирования трудовых процессов, на базе каких методов оно осуществляется?Тема 3РазвернутьСвернуть
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ
6. Каковы особенности планирования рабочего времени руководителя, насколько это соответствует реальной практике?
Тема 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ НОТ
6. Раскройте сущность понятия «тарифная ставка», по каким критериям различаются их разновидности?
Тема 8
ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
6. В чём заключается практическая значимость психологического изучения травматизма? -
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные билеты по Криминалистике
99 страниц(ы)
Вопросы к экзамену для студентов заочной, очно-заочной и заочно-ускоренной форм обучения
1. Понятие, предмет и задачи криминалистики.2. Система криминалистики.РазвернутьСвернуть
3. Методы криминалистики: общенаучные и специальные.
4. Теория криминалистической идентификации: понятие, задачи, объекты и виды.
5. Идентификационные свойства и признаки, их роль в экспертном исследовании.
6. Стадии идентификационного процесса.
7. Теория криминалистической диагностики: понятие, объекты и задачи.
8. Понятие и виды запечатлевающей фотографии.
9. Виды съемки места происшествия.
10. Исследовательская фотосъемка и её виды.
11. Процессуальное оформление судебной фотографии.
12. Звуко- и видеозапись как средство фиксации криминалистически значимой информации.
13. Понятие трасологии и классификация следов.
14. Следы рук и типы папиллярных узоров. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов рук.
15. Следы ног и их виды. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов ног.
16. Следы взлома и их классификация. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов взлома.
17. Характеристика следов транспортных средств и их классификация. Особенности фиксации и изъятия.
18. Микрообъекты, как носители криминалистически значимой информации.
19. Ручное огнестрельное оружие, как объект судебно-баллистических исследований. Задачи, решаемые при исследовании оружия.
20. Идентификация нарезного оружия по стреляной пуле и гильзе.
21. Установление дистанции выстрела и местонахождения стрелявшего.
22. Судебное почерковедение и криминалистические признаки почерка. Методика решения задач идентификационного характера.
23. Подготовка материалов для криминалистической экспертизы письма.
24. Судебное автороведение и криминалистические признаки письменной речи.
25. Основные сведения о возможностях и методике технико-криминалистического исследования документов.
26. Признаки подчистки, травления, дописки, замены фотокарточек и листов в документах.
27. Восстановление текстов документов: разорванных, сожженных, замаскированных нанесением пятна.
28. Исследование оттисков печатей и штампов.
29. Система элементов и признаков внешнего облика человека. Правила описания внешности по методу «словесного портрета».
30. Криминалистическая одорология: понятие и виды. Правила собирания следов запаха.
31. Криминалистические учеты органов внутренних дел. Дактилоскопическая формула.
32. Общие положения криминалистической тактики. Понятие тактического приема, тактической комбинации, тактической операции.
33. Криминалистические версии и их классификация. Порядок выдвижения и проверки версий.
34. Понятие, значение и виды планирования.
35. Техника (содержание) планирования и формы планов.
36. Следственный осмотр: понятие, виды и принципы. Общие правила осмотра.
37. Подготовительный этап осмотра места происшествия. Участники этого следственного действия.
38. Тактические особенности рабочего этапа осмотра места происшествия.
39. Тактические правила осмотра трупа.
40. Заключительный этап осмотра места происшествия. Фиксация хода и результатов осмотра места происшествия.
41. Следственный эксперимент и его виды.
42. Подготовка к следственному эксперименту.
43. Тактика проведения следственного эксперимента. Фиксация его результатов.
44. Тактика проверки показаний на месте.
45. Обыск и выемка: особенности, виды и задачи. Участники обыска и выемки.
46. Подготовка к обыску и выемке: до выезда на место их производства и по прибытии.
47. Тактические приемы обыска. Технические средства, используемые для отыскания объектов.
48. Понятие, задачи и виды допроса. Общие тактические приемы его проведения.
49. Подготовка к допросу. План допроса.
50. Процесс формирования показаний у допрашиваемого лица.
51. Тактика допроса свидетеля и потерпевшего.
52. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.
53. Особенности тактики допроса несовершеннолетних и малолетних.
54. Понятие, виды и тактика проведения очной ставки. Фиксация хода и результатов данного следственного действия.
55. Особенности предъявления личности и трупа для опознания.
56. Тактика предъявления для опознания предметов, животных и иных объектов.
57. Подготовка к производству контроля и записи переговоров. Тактика осмотра и прослушивания фонограммы.
58. Понятие и виды судебных экспертиз. Порядок их назначения.
59. Взаимодействие следователя с иными сотрудниками органов внутренних дел и с общественностью.
60. Общие положения криминалистической методики. Структура частной методики расследования отдельных видов преступлений.
61. Следственная ситуация: понятие, сущность и классификация.
62. Криминалистическая характеристика убийств. Способы убийств.
63. Особенности расследования убийств в случаях обнаружения трупа.
64. Осмотр места происшествия при расследовании убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия.
65. Назначение судебно-медицинской экспертизы трупа.
66. Первоначальные следственные действия при расследовании изнасилований.
67. Криминалистическая характеристика краж, грабежей и разбойных нападений.
68. Осмотр места происшествия при расследовании краж личного имущества граждан.
69. Особенности расследования квартирных краж.
70. Первоначальные следственные действия при расследовании грабежей и разбойных нападений.
71. Особенности расследования мошенничества.
72. Особенности расследования присвоения и растраты.
73. Построение и проверка версий при расследовании налоговых преступлений. Первоначальные следственные действия по данным делам.
74. Первоначальный этап расследования незаконного оборота наркотических веществ.
75. Первоначальные следственные действия при расследовании нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспортного средства.
76. Тактика допроса свидетелей при расследовании дорожно-транспортных происшествий.
77. Назначение экспертиз при расследовании автотранспортных происшествий.
78. Криминалистическая характеристика должностных преступлений.
79. Особенности расследования взяточничества на первоначальном этапе.
80. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере движения компьютерной информации.
81. Особенности расследования преступлений в сфере движения компьютерной информации.
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса
19 страниц(ы)
Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходовВыводыРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Предмет, метод и организация статистики.
8 страниц(ы)
.Статистическая сводка и группировка. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.Задача 2РазвернутьСвернуть
Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
Тема: «Сущность прокурорского надзора в РФ»
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
-
Лабораторная работа:
9 страниц(ы)
1. Лабораторная работа
Изучение атомных спектров.
Определение постоянной Ридберга.
2. Лабораторная работаКольца НьютонаРазвернутьСвернуть
3. Лабораторная работа
ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
Привести примеры.
На чем основана классификация анионов?
Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.РазвернутьСвернуть
2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
9. Сущность поляриметрического метода анализа.
Устройство и принцип действия кругового поляриметра
Устройство прибора
Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
Приготовление стандартных растворов