У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Вступление…
Основное содержание
1. Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ…
2. Применение педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС: описать использование наглядных методов в профилактической работе сотрудников ГПС МЧС РФ в детских образовательных учреждениях…
Заключение…
Список использованной литературы…
Введение
В Концепции кадровой работы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) была поставлена задача создания отвечающей современным требованиям Российского государства и военного строительства системы воспитания всех категорий сотрудников МЧС России.
Цель воспитания – теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определенном типе личности, идеальных требований к ее сущности, индивидуальности, образованности, свойствам и качествам, умственному, физическому, нравственному, эстетическому развитию и отношению к жизни. Цель воспитания задается обществом, государством или отдельными социальными группами.
Выдержка из текста работы
Главной целью воспитания сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС России в настоящее время является формирование всесторонне развитой, профессионально подготовленной, морально и психологически устойчивой личности сотрудника ГПС МЧС России.
Материалы печати, проведенное исследование свидетельствуют, что негативное влияние как в целом на совершенствование деятельности ГПС МЧС России, так и непосредственно, на повышение эффективности процесса профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России оказывают недостатки в воспитании личного состава.
Как показал проведенный анализ, основными причинами низкой эффективности воспитательной работы ГПС МЧС России являются: отсутствие системности в воспитательной работе; низкий уровень психолого-педагогической подготовки должностных лиц; недостаточное использование потенциала педагогики, современных технологий организации воспитательной работы.
В настоящее время функция воспитания сотрудников ГПС МЧС России занимает все более важное место. Это объясняется требованием к современному специалисту ГПС, который должен быть не только отличным профессионалом, знатоком своего дела, но и личностью, обладающей важными для профессиональной деятельности духовными, личностными, психологическими качествами.
К числу специфических обстоятельств, определяющих необходимость развития теории и практики воспитания в нашей стране, следует отнести изменения политической системы, общественных отношений, идеологических установок, форм собственности, которые влияют на все сферы человеческой жизни, в том числе и на сферу воспитания. В жизнедеятельности противопожарной службы, в полной мере отражаются как позитивные так и негативные процессы, происходящие в обществе. Следовательно, современный офицер ГПС МЧС с одной стороны должен обладать педагогической культурой, проявлять в воспитательной работе творчество и инициативу, владеть современными формами работы с людьми, с другой – глубоко понимать причины негативных моментов в жизнедеятельности подчиненных и с их учетом строить свою педагогическую, служебную деятельность.
Проведенный анализ научно - педагогической литературы показывает, что большинство зарубежных и отечественных представителей педагогической наукирассматривают в качестве важнейшего пути совершенствования воспитания утверждение в педагогической теории и практике гуманистического подхода. Основная идея данного подхода заключается в том, что воспитание рассматривается как процесс теснейшим образом связанный с деятельностью человека, с познанием личности и учетом индивидуальных особенностей, потребностей, интересов, ценностей. При этом каждый человек как участник процесса воспитания, независимо от роли, которою он исполняет в процессе воспитания, выступает как активный субъект, активный участник.
С позиций этого подхода основой воспитания является педагогическое взаимодействие людей как субъектов процесса воспитания. Понимание воспитания как особой формы субъект – субъектного педагогического (управленческого) взаимодействия между людьми является соответствующим современным позициям педагогики.
Заключение
Современная отечественная военная педагогика исходит из того, что именно во взаимодействии субъектов и объектов воспитания находят реализацию основные компоненты формируемой новой системы воспитания сотрудников ГПС МЧС РФ. При этом субъекты воспитания в процессе своей деятельности решают возложенные на них педагогические задачи, соответствующие конкретному уровню. Несмотря на то, что содержание каждого из уровней детерминируется государственной политикой в духовно-нравственной сфере общества, они имеют специфические сферы и средства реализации.
В основу современной системы воинского воспитания положены многовековые национальные нравственные устои, сложившиеся воинские традиции, патриотизм и уважительное отношение к народам и народностям многонационального российского государства, общечеловеческие ценности, лучшие образцы отечественной и мировой культуры. При этом учитываются
исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития
российского общества, связанные с реформированием всех сфер общественной жизни страны и Вооруженных Сил. Воспитание военнослужащих вновь стало приоритетным направлением служебной деятельности всех должностных лиц армии и Военно-морского флота.
В настоящее время основной целью воинского воспитания является
формирование и развитие у военнослужащих качеств и отношений гражданина-патриота, военного профессионала и высоконравственной личности.
Список литературы
1. Быршников Е.Н., Колесникова И.А. О воспитании и воспитательных системах – СПб, 1996 г.
2. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса – М., 1983 г. Т.1
3. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого – М., 1998 г.
4. Артамонов B. C., Моторин В. Б., Ткачев П. А. и др. Организация работы с кадрами Государственной противопожарной службы. –СПб.,2002.
5. Иваницкий А. Т. Организационно-педагогическая система профессионального развития и саморазвития курсантов (слушателей) вузов МВД России. Автореф. дис.докт. пед. наук. – СПб., 2000.
6. Концепция кадровой политики МЧС России. – М., 2003.
7. Организация работы с кадрами Государственной противопожарной службы / Моторин В. Б., Ткачев П. А., Бессонов В. П. и др.– СПб, 2003 г.
Тема: | «Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 81.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
2.1. Методы и этапы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 38
2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.




-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
10 страниц(ы)
Отчет по учебной практике
Дневник
Характеристика -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Курсовая работа:
Характеристика сетей спутниковой связи
37 страниц(ы)
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 7
1 Система спутниковой связи 7
2 Виды спутниковых систем и их орбиты 19Заключение 35РазвернутьСвернуть
Глоссарий 37
Список использованных источников 39
Список сокращений 40
Приложения 41
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи.
2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Кихот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изложения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.РазвернутьСвернуть
4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с плохой дикцией. Какие тропы он при этом использовал? -
Контрольная работа:
Россия. Республики Беларусь, Молдова, Грузия
23 страниц(ы)
1. Размещение мировой легкой промышленности….3
1.1. Принципы размещения отрасли….….3
1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….51.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6РазвернутьСвернуть
2. География электроэнергетики России….8
2.1. Принципы размещения отрасли….8
2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.10
3. Размещение экономики республик Беларусь, Молдова, Грузия….13
3.1. Экономико-географическое положение регио-на….….13
3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
4. География хозяйства Дальневосточного Федерального округа РФ…19
4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….22
5. Список литературы….24
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….2
Вопрос 1 Правовая природа незаконного оборота наркотиков как международного правонарушения и формы сотрудничества государств в борьбе с наркоугрозой.….3Вопрос 2 Международно-договорное сотрудничество ФСБ России в борьбе с наркоугрозой.….12РазвернутьСвернуть
Задача В результате совместных оперативно-розыскных мероприятий ФСБ РФ, ФСКН РФ и органов спецслужб Таджикистана осенью 2009 г. был ликвидирован один из каналов наркотрафика «Афганистан-Таджикистан-Россия». Канал организовала интернациональная по составу преступная группировка. Бригада скупщиков из числа граждан Таджикистана скупала опий-сырец у контрабандистов-афганцев и их местных пособников по цене 170 дол.за 1 кг; бригада курьеров (состоявшая из числа таджикских и российских граждан) переправляла наркотики через границы СНГ в крупные города России (в самолетах, маскируя наркотики в багаже в контейнерах с овощами, а также в поездах «Душанбе-Москва», скрывая наркотики в нишах и емкостях вагонов); бригада сбыта состояла как из числа таджикских, так и российских граждан (последние обычно цыганской национальности), сбывала оптом крупные (до нескольких кг) партии наркотиков, но чаще всего осуществляла сбыт наркотиков мелким оптом.
Такое взаимодействие правоохранительных органов двух государств стало возможным благодаря не только двусторонним соглашениям об оказании правовой помощи и сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью. Еще в 1988 году большинством государств была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
На основе анализа содержания приведенной в задаче Конвенции ООН раскрыть вопрос: Как в международных договорах, посвященных сотрудничеству государств в борьбе с незаконным распространением наркотиков, находят закрепление положения относительно: объективной стороны преступных деяний, кто признается субъектами международно-правовой ответственности за наркобизнес; непосредственных обязательств государств по координации мер борьбы по предотвращению и пресечению этого вида преступлений международного характера; фиксации обязательств государств по применению наказания виновных?….15
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы….21 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Виды налогов по различным классификационным признакам: прямые и косвенные; федеральные, региональные и местные; общие и специальные (целевые); прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги….32. Группы плательщиков налога на прибыль. Ставки налога на прибыль и другие виды доходов. Права налогоплательщиков в выборе способа признания дохода для целей налогообложения….5РазвернутьСвернуть
3. Ставки страховых взносов для различных категорий плательщиков. Порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов….7
Задача…17
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.