У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара» - Контрольная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Вступление….…
Основное содержание
1. Основные направления в истории психологических учений….
2. Психологическая характеристика памяти. Значение памяти для обеспечения эффективности профессиональной деятельности пожарного…
3. Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара…
Заключение…
Список используемой литературы …
Введение
Возникновение элементов психологического знания следует, по-видимому, отнести к тем далеким временам, когда человек впервые осознал, что он, человек, существенно отличается от всего другого в окружающем мире. В научном знании формирование психологической идеи всегда шло в процессе развития главенствующей концепции миропонимания. Идея души выступает в качестве одного из центральных моментов в философских системах Сократа, Платона, Аристотеля. Развитие философии во все последующие века сыграло важную роль в становлении психологического комплекса знаний.
Однако вместе с развитием психологического комплекса знаний в философии, в области естественно - научного звания, прежде всего в медицине, шло накопление сведений об организме человека, его анатомии, физиологии и биохимии. При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно - научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие.
Процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат - наука психология.
Огромное значение психология играет в профессиональной деятельности пожарного.
В России профессия пожарного издавна была престижной и уважаемой в народе. Не случайно многие лица высшего света считали своим долгом не только оказывать помощь пожарной охране, но и непосредственно выезжать на пожары, так как осознавали их опустошительное воздействие, необходимость личным примером содействовать привлечению к тушению большого количества сил и средств. Широко известно в этой связи высказывание писателя В.А. Гиляровского: «Каждый пожарный - герой, каждую минуту - на войне, каждую минуту рискует головой»
Профессия пожарного возникла в связи с необходимостью тушения и предотвращения пожаров. Пожары издревле тушили всем миром: для этого жители обязаны были немедленно сбегаться с теми орудиями, которые им были назначены по росписи: с топорами, ведрами, крючьями и «всяческими запасами, которые от пожара пристойны» .Однако стихийная борьба с огнем по мере оформления государственности требовала упорядоченности, и уже к 15-му веку появляются законодательные указы московских князей, касающиеся противопожарной безопасности.
Работа пожарных - это постоянные экстремальные условия, которые характеризуются травмирующим воздействием событий, происшествий и обстоятельств на психику сотрудника.
Выдержка из текста работы
Особый интерес представляют такие особенности личности, которые способны регулировать уровень функционального состояния при несении службы. Наиболее часто таким качеством выступает эмоциональная устойчивость, позволяющая сотруднику ГПС сохранять необходимую физическую и психическую работоспособность в чрезвычайных условиях.
Эмоциональная устойчивость позволяет более эффективно справляться со стрессом, уверенно и хладнокровно применять усвоенные навыки, принимать адекватные решения в обстановке дефицита времени. Устойчивые к стрессу лица характеризуются как активные, неимпульсивные, настойчивые в преодолении трудностей. Противоположно этому эмоционально неустойчивые лица эгоцентричны, пессимистичны, раздражительны, воспринимают окружающую среду как враждебную и имеют склонность акцентироваться на раздражителях, связанных с опасностью. Эмоциональная устойчивость может быть обусловлена мотивацией и уровнем притязаний на достижение высоких результатов, а также знаком эмоционального переживания, его длительностью, глубиной.
Важную роль в профессиональной деятельности играет самооценка, ее неадекватность уменьшает надежность работы в нестандартных условиях, Вов внезапно возникшей сложной обстановке. Самооценка во многом определяет формирование других профессионально важных качеств. Так, склонность к риску часто порождается неадекватно завышенной самооценкой.
Высокотревожные лица более чувствительны к эмоциональному стрессу, с трудом выходят из этого состояния, у них часто отмечаются эмоциональные нарушения невротического характера. Тревожность непосредственно связана с риском заболевания неврозом. Психологическая устойчивость в большей степени выражена у лиц, мало подверженных тревоге. Эти лица более рациональны и с меньшим эмоциональным напряжением способны преодолевать стрессовую ситуацию. Они характеризуются более высокой подвижностью психических процессов, что указывает на более широкие возможности адаптации. Для лиц, тревожных, напротив, типичны ригидность личностных качеств и психических функций, затруднение социальных контактов, что препятствует реализации рациональной и адекватной программы психической адаптации.
Особенности нейродинамики и некоторые свойства темперамента также оказываются значимыми во многих видах профессиональной деятельности. Установлено, что лица с сильной нервной системой со стороны возбуждения имеют большую склонность к напряженной деятельности, чем лица со слабой нервной системой, для которых характерна более высокая тревожность и более низкая самооценка. Зависимость эффективности деятельности от свойств нервной системы очевидна. Состояние стресса, возникающее у сотрудников ГПС в экстремальных условиях, резко ухудшает действия лиц со слабой нервной системой и не оказывает влияния на людей с сильной нервной системой. Сотрудники ГПС со слабой нервной системой достигают более высоких результатов в профилактической работе.
Профессионально важными для сотрудников ГПС качествами являются также интроверсия и экстраверсия. Экстраверты в наибольшей степени переживают монотонность, подвержены усталости по сравнению с интровертами во время работы, когда ограничены внешние контакты и в работе наступает однообразие.
Заключение
Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания. Все, что мы узнаем, каждое наше переживание, впечатление или движение оставляют в нашей памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Поэтому под памятью мы понимаем запечатанные, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков. Память занимает особое место среди психических познавательных процессов.
Многими исследователями память характеризуется как «сквозной» процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все познавательные процессы в единое целое. Сознание того, что воспринимаемый в данный момент предмет или явление воспринимались в прошлом, называется узнаванием. Однако мы можем не только узнавать предметы. Мы можем вызвать в нашем знании образ предмета, который в данный момент мы не воспринимаем, но воспринимали его раньше. Этот процесс -- процесс воссоздания образа предмета, воспринимаемого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется воспроизведением. Воспроизводятся не только воспринимаемые в прошлом предметы, по и наши мысли, переживания, желания, фантазии и т. д. Необходимой предпосылкой узнавания и воспроизведения является запечатление, или запоминание, того, что было воспринято, а также его последующее сохранение.
Таким образом, память - это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку, - она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт, в ней хранятся знания и навыки. Перед психологической наукой стоит ряд сложных задач, связанных с изучением процессов памяти: учение того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приемы могут позволить расширить объем запечатленного материала. Помимо этого существуют и другие вопросы, на которые необходимо дать ответ. Например, как долго могут храниться эти следы, каковы механизмы сохранения следов на короткие и длинные отрезки времени, каковы те изменения, которые претерпевают следы памяти, находящиеся в скрытом (латентном) состоянии и как эти изменения влияют на протекание познавательных процессов человека.
Профессия пожарного появилась достаточно недавно. Труд пожарных относится к тем видам деятельности, отличительной особенностью которых является постоянное столкновение с опасностью. Чрезвычайные обстоятельства, являющиеся неотъемлемой частью профессионального опыта пожарных, создают экстремальные условия их деятельности в связи с угрозой для жизни, физического и психического здоровья сотрудников, а также с угрозой жизни, здоровью, благополучию окружающих, с массовыми человеческими жертвами и значительными материальных потерями. Профессия пожарного характеризуется следующими особенностями: травмирующими ситуациями, стрессовыми воздействиями и постоянной готовностью к риску.
Список литературы
1. «Диагностика, профилактика и коррекция стрессовых расстройств среди сотрудников Государственной противопожарной службы МВД России»: Методические рекомендации. Изд. 2-е.- М.:2001.-256с.
2. «Медикаментозная коррекция состояний психической дезадаптации у сотрудников пожарной охраны в напряженных и экстремальных условиях деятельности»: Методические рекомендации. - М.: ВНИИПО МВД СССР, 1992. - 16с.
3. Немов Р.С. «Психология»: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 - Кн-1: «Основы общей психологии» - 688 с.
4. «Оценка и оптимизация психологического климата, стиля руководства в органах управления и подразделениях Государственной противопожарной службы»: Методическое пособие / Марьин М.И., Ловчан С.И., Иванихина И.В. и др.; Под ред. Мешалкина Е.А. - 2-е изд. - М.: ВНИИПО, 1998. - 101с.
5. «Профессиография основных видов деятельности сотрудников Государственной противопожарной службы МВД России»: Пособие/ Марьин М.Н. и др. - М.: ВНИИПО, 1998. - 114с.
6. «Психология. Словарь» / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
7. «Психологический отбор кандидатов на службу в ГПС МЧС России»: Методические рекомендации. - М.: ВНИИПО, 2003. - 148с.
8. «Психологический словарь» / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс,1999. - 440 с.
9. «Практическая психодиагностика. Методики и тесты» / под ред. Д.Я. Райгородского. -Учеб. пособие. - Самара: изд. Дом «Бахрах - М», 2003.
10. Черникова О.А. «Соперничество, риск, самообладание в спорте.» - М.: Физкультура и спорт, 1980. - 104 с.
11. Шувалов М.Г. «Основы пожарного дела»: Учеб. для рядового и мл. нач. состава противопожар. Службы. - 4-е изд., испр. И доп. - М.: Стройиздат, 1998. - 472 с.
Тема: | «Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями
80 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….61.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
2.1. Организация и методы исследования….….21
2.2. Анализ результатов исследования….….23
Выводы по главе 2….…36
Заключение….…37
Список литературы….39
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прикладная механика




-
Шпаргалка:
Вопросы к гос. экзаменам по теории государства и права, 117 вопросов
118 страниц(ы)
1. Объект, предмет и структура теории государства и права.
2. Основные черты и функции теории государства и права как науки.3. Методология теории государства и права: понятие и виды.РазвернутьСвернуть
4. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
5. Взаимодействие теории государства и права с иными гуманитарными науками.
6. Место и значение теории государства и права в системе наук о государстве и праве.
7. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения государства.
8. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения права.
9. Современный диалектико-материалистический подход к общим причинам возникновения государства и права.
10. Основные пути возникновения государства.
11. Основные пути возникновения права.
12. Понятие исторического типа государства и права и его современная оценка.
13. Государство добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и формы.
14. Право добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и форм (источников).
15. Учение о государстве и праве социалистического исторического типа и его современная оценка.
16. Советское государство: этапы развития, сущность, особенности функций и формы.
17. Советское право: этапы развития, сущность, особенности функций и форм (источников).
18. Различные подходы к понятию государства.
19. Понятие государственной власти.
20. Легализация и легитимация государственной власти.
21. Признаки государства.
22. Взаимодействие государства и общества (проблема субстрата государства).
23. Сущность государства.
24. Понятие и виды функций государства.
25. Форма государства: общая характеристика.
26. Понятие и виды политического режима.
27. Понятие и виды классической формы правления.
28. Понятие и виды нетипичной (смешанной) формы правления.
29. Форма государственного устройства: понятие и виды.
30. Государственный аппарат: понятие, элементы, структура.
31. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
32. Понятие и виды политических систем.
33. Понятие субъекта политической системы.
34. Государственный аппарат как субъект политической системы.
35. Негосударственные организации как субъекты политической системы.
36. Правовое государство: понятие и принципы.
37. Современное российское государство: особенности сущности, функций и формы.
38. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
39. Признаки права.
40. Сущность права.
41. Принципы права: понятие, виды, функции.
42. Функции права: понятие и виды.
43. Взаимодействие права и морали.
44. Различные подходы к понятию системы права.
45. Общая характеристика системы объективного (позитивного) права. Институты и отрасли объективного права.
46. Соотношение системы объективного (позитивного) права и системы законодательства.
47. Субъективное право и юридическая обязанность: понятие, элементы и их взаимосвязи.
48. Частное и публичное право.
49. Материальное и процессуальное право.
50. Внутригосударственное (национальное) и международное право.
51. Понятие правовой системы и семьи правовых систем.
52. Особенности романо-германской (континентальной) семьи правовых систем.
53. Особенности англо-саксонской семьи правовых систем.
54. Особенности семьи правовых систем религиозно-обычного права.
55. Учение о социалистической семье правовых систем и его современная оценка.
56. Понятие правоотношения.
57. Субъекты правоотношений.
58. Объекты правоотношений.
59. Виды правоотношений.
60. Юридические факты: понятие и классификация.
61. Юридические (фактические) составы: понятие и классификация.
62. Понятие правосознания.
63. Элементы и структура правосознания.
64. Функции правосознания.
65. Виды правосознания.
66. Правовая культура: понятие и виды.
67. Правовой нигилизм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
68. Правовой идеализм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
69. Юридический и фактический статусы субъекта права.
70. Понятие нормы права.
71. Элементы и структура правовой нормы.
72. Источники (формы выражения) норм права: общая характеристика.
73. Классификация правовых норм по их гипотезам.
74. Классификация правовых норм по их диспозициям.
75. Классификация правовых норм по их санкциям.
76. Взаимодействие норм права с политическими нормами.
77. Взаимодействие норм права с религиозными нормами.
78. Взаимодействие норм права с корпоративными нормами.
79. Понятие правотворчества.
80. Нормативные и индивидуальные акты правотворчества: понятие и виды.
81. Субъекты правотворчества: понятие и виды.
82. Способы (формы) правотворчества.
83. Законотворчество: понятие и основные стадии.
84. Порядок официального опубликования, вступления в силу и прекращения действия нормативных правовых актов в Российской Федерации.
85. Законы: понятие и виды.
86. Подзаконные нормативные правовые акты: понятие и виды.
87. Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды (формы).
88. Юридическая техника: понятие и виды.
89. Правовое регулирование: понятие, виды, стадии.
90. Пределы правового регулирования.
91. Понятие механизма правового регулирования.
92. Способы, отраслевые методы и типы правового регулирования.
93. Действие норм права во времени.
94. Действие норм права в пространстве.
95. Действие норм права по кругу лиц.
96. Реализация норм права: понятие и формы.
97. Коллизии юридических норм: причины, виды и правила преодоления (коллизионные нормы).
98. Понятие применения норм права как особой формы их реализации.
99. Стадии применения норм права.
100. Акты применения норм права: понятие и виды.
101. Понятие и способы толкования норм права.
102. Виды толкования норм права по объему и юридической силе его результатов.
103. Пробелы в объективном (позитивном) праве: понятие и способы преодоления.
104. Понятие и принципы правовой законности.
105. Правопорядок: понятие и гарантии.
106. Понятие правомерного поведения.
107. Виды правомерного поведения.
108. Понятие, причины и виды правонарушений.
109. Проблема позитивной юридической ответственности.
110. Понятие ретроспективной (негативной) юридической ответственности.
111. Соотношение юридической ответственности и государственного принуждения.
112. Виды юридической ответственности.
113. Эффективность действия правовых норм.
114. Проблемы становления правовой государственности в Российской Федерации.
115. Современное российское право: особенности сущности, функций и форм (источников).
116. Государство и глобализация.
117. Право и глобализация.
-
Дипломная работа:
Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью§ 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Cостояние ….…29
§ 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
§ 4. Виктимологический аспект….43
Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
§ 1. Причины и предупреждение….47
§ 2. Роль ОВД в предупреждении…50
§ 3. Меры виктимологической профилактики…55
Заключение….60
Приложение….64
Список использованной литературы….65
-
Курсовая работа:
Криминологическая характеристика приграничной преступности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
§ 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5§ 2 Особенности состояния и детерминантыРазвернутьСвернуть
приграничной преступности…10
ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
§ 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
§ 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ6РазвернутьСвернуть
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Отчет по практике:
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.1 Наименование организации….….5
1.2 Адрес, телефон….51.3Руководитель ООО ПО «ВЭЛТА»….5РазвернутьСвернуть
1.4 История создания и развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.5 Организационно-правовая форма собственности….5
1.6 Миссия….6
1.7 Цели…6
1.8 Функциональная область….7
1.9 Организационная структура….7
1.10 Технологии….10
1.11 Кадры….10
2 Организационно-хозяйственные связи ООО ПО «ВЭЛТА»…12
2.1 Поставщики…12
2.2 Потребители…12
2.3 Конкуренты…13
2.4 Государственные контролирующие и координирующие
органы…13
3 Организационное развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.1 Организационная культура ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.2 Участие персонала в организационном развитии
ООО ПО «ВЭЛТА»….15
3.3 Применение современных научных методов …15
Заключение …17
Литература …18
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.РазвернутьСвернуть
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание
Найти общее количество фильтрата в кг, полученного в конце фильтрования суспензии при Дp = const на рамном фильтр-прессе, состоящем из n = 40 рам размером 800х800 мм. Скорость промывки в z=1,4 раз меньше скорости фильтрования в конечный момент времени Константы фильтрования K =4,3•10-5 [м2/с] и С = 1,2•10-2 [м3/ м2]. Время промывки осадка фпр = 8,5 ч, количество промывной жидкости Vпр = 1400 л. Учесть, что промывка идет по линии основного фильтрата. Принять, что фильтрат по своим свойствам близок к воде. Как изменится скорость фильтрования при увеличении температуры поступающей суспензии? -
Тест:
1 страниц(ы)
Тест из 100 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задания:
1. Сформировать отчетную ведомость продаж сети магазинов. Для этого необходимо рассчитать:
выручку за каждый месяц периода (функция СУММПРОИЗВ), среднюю (функция СРЗНАЧ) и суммарную выручки каждого из магазинов за отчетный период; суммарную выручку всех магазинов за каждый месяц отчетного периода;РазвернутьСвернуть
рейтинг (функция РАНГ) каждого из магазинов в зависимости от их суммы выручки;
долю каждого из магазинов в суммарном объеме выручки;
количество магазинов (функция ЧАСТОТА), суммарная выручка каждого из которых попадает в заданный интервал;
величину комиссионных, премии и общий доход каждого магазина по итогам его работы за отчетный период по заданному правилу (функция ЕСЛИ),
а также использовать следующие данные (сумма указывается в тыс. руб.):
Комиссионное вознаграждение i=4% при сумме выручки > 1100, иначе i=2 %
Премия за 1 место - 3%, 2 место - 1,5% , 3 место - 1%
Диапазоны выручки 950 , 1300, 2500
2. Построить диаграмму структуры суммарной выручки сети магазинов.
3. При помощи средства «линия тренда» на основе заданного ряда наблюдений одного из магазинов обосновать и построить уравнение регрессии (функцию) для суммы выручки, за-висящей от периода времени. На основе этого уравнения найти плановую сумму выручки ука-занного магазина на будущий период времени и сделать вывод по полученному прогнозу.
4. При заданных параметрах и величине начального взноса ссуды рассчитать вели-чину общей суммы выплат и сумму периодичных взносов по ссуде (кредиту). При помощи средства «Подбор параметра» найти необходимый размер начального взноса при заданной ве-личине общей суммы процента по ссуде или периодичных взносов.
-
Дипломная работа:
Экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «Омскрегионгаз» и пути их улучшения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ….….….9
1.1. Экономические показатели оценки деятельности предприятия….91.2. Информационные источники для проведения оценки состояния экономических показателей. ….21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»…29
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Омскрегионгаз»….29
2.2. Анализ финансово - экономических показателей деятельности
ЗАО «Омскрегионгаз»….39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»….….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…86
ПРИЛОЖЕНИЯ….90