СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение конкретной ситуации по мотивации персонала - Контрольная работа №19864

«Решение конкретной ситуации по мотивации персонала» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Конкретная ситуация №3 «Мотивирование работников Мясокомбината»

Вопросы к конкретной ситуации

1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?

2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.

3. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?

Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.

Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате?

4. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?


Введение

Когда три года назад Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного предприятия «Подмосковный мясокомбинат», оно находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос на 20% в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточного внимания уровню выполнения своей работы. Они делали крупные ошибки: путали, например, упаковку и наклейки для разных образцов продукции; добавляли в исходную продукцию не те добавки; плохо перемешивали состав колбас и сосисок. Были случаи, когда работники неумышленно портили готовую продукцию средствами для чистки рабочих мест. В общем, люди делали в течение восьми часов только то, что им было сказано, а затем шли домой.

Для того чтобы повысить мотивированность и обязательства работников комбината, Романов и другие руководители предприятия решили ввести в управление систему участия работников в принятии решении. Для начала они доверили работникам проверку качества продукции. В результате не высшее руководство определяло «вкус» продукции, а сами работники делали это на своих участках. Такое положение дел вскоре побудило последних к производству продукции более высокого качества. Работников стало интересовать, во сколько их продукция обходится предприятию и что думают покупатели о различных сортах мясных и колбасных изделий.

Одна из бригад даже разработала технологию внедрения на своем участке специальной пластиковой вакуумной упаковки для скоропортящейся продукции. Для этого членам бригады пришлось, собрав необходимую информацию, сформулировать проблему, установить рабочие контакты с поставщиками и другими работниками на мясокомбинате, а также провеет обследование универсамов и мясных киосков, чтобы узнать о том, как сделать упаковку лучше. Бригада взяла на себя ответственность за определение качества, а впоследствии и за улучшения в производственном процессе В итоге все за привело к тому, что среди работников стали появляться жалобы на тех, чей уровень выполнения работы был низким и чье безразличие мешало улучшению работы. Позже жалобы стали распространяться и на руководящий состав и сопровождались требованиями их переподготовки или увольнения. Было решено, что вместо увольнения они пройдут переподготовку прямо на предприятии с участием всех заинтересованных сторон.

Романов, другие высшие руководители предприятия и представители рабочих разработали новую систему оплаты, названную «разделенное участие в результатах работы мясокомбината». В рамках этой системы фиксированный процент «доналоговой» прибыли делился каждые шесть месяцев между всеми работниками предприятия. Индивидуальное участие в разделенной прибыли основывалось на результатах оценки уровня выполнения работы каждым из участников этого процесса. Сама система оценки была разработана и проводилась в жизнь группой работников мясокомбината, представлявших его отдельные подразделения. Так, работники предприятия оценивались: по их вкладу в групповую работу; по тому, как они взаимодействуют с членами группы; по их отношению к групповой работе как таковой; по дисциплине посещения работы и по соблюдению техники безопасности.

Кроме того, группы или бригады были ответственны за отбор, подготовку и оценку своих работников, а если это было необходимо, то и за увольнение своих коллег по работе. Они также принимали решения по графику работы, требуемому бюджету, измерению качества и обновлению оборудования. Многое, что раньше являлось работой руководителя группы на таком предприятии, теперь стало частью работы каждого члена группы.

Петр Романов считал, что успех его бизнеса определялся следующим:

1. Люди хотят быть значимыми. И если это не реализуется, причина — в руководстве.

2. Люди выполняют работу на том уровне, который соответствует их ожиданиям. Если говорить людям, что вы от них ожидаете, то можно влиять на уровень выполнения ими своей работы и таким образом мотивировать их.

3. Сами ожидания работников определяются целями, которые они перед собой ставят, и системой вознаграждения.

4. Любые действия руководства и менеджеров предприятия в значительной мере влияю 1 на формирование у работников ожидания.

5. Любой работник способен научиться выполнению многих новых разнообразных задач в рамках своей работы.

6. Результаты деятельности предприятия показывают, кто я такой и что представляет моя работа. Моя работа заключается в создании условий, при которых наивысший уровень выполнения работы каждым служит как его индивидуальным интересам, так и интересам предприятия в целом.


Выдержка из текста работы

1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?

Иерархия человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу.

Ступени (снизу вверх):

1. Физиологические

2. Безопасность

3. Любовь/Принадлежность к чему-либо

4. Уважение

5. Самоактуализация (потребность в личностном росте)

Исходя из пирамиды Маслоу, на предприятии Романова изначально акцент делался на первые 2 потребности (низшего уровня). После изменения мотивационной схемы и привлечения сотрудников к принятию решений и участию в руководстве, стадии удовлетворяться также потребности высшего порядка – уважении (в рамках группы) и самоактуализации.


Заключение

Да. Данную систему можно было бы взять за образец; среди нововведений стоит использовать следующие:

- вовлечение сотрудников в принятие решений

- ответственность за качество продукта

- система оценки

- привязка уровня ЗП к ряду показателей


Тема: «Решение конкретной ситуации по мотивации персонала»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внедрение новых моделей мотивации персонала как фактор повышения эффективности менеджмента современной организации (на примере фирмы-оптового продавца продуктов питания)

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации
    1.2 Существующие системы мотивации персонала
    1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
    2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
    2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
    3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
    3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации
    1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опыт
    1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
    2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
    2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Методы мотивации персонала

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Материальные способы мотивации персонала
    2. Нематериальные способы мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации и стимулирования персонала

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
    2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Кадровый аудит, 5 вариант
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Сочинение:

    Образ змееборца в мифологии

    3 страниц(ы) 

    Образ змееборца в мифологии
  • Курсовая работа:

    Теория прибыли

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
    1.1Объективные теории об источнике прибыли ….4
    1.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11
    2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
    2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
    2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
    2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
    Заключение….29
    Библиографический список….…31
    Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Юридической формой осуществления финансовой деятельности являются финансово-правовые акты. Они издаются уполномоченными на то государственными органами. Финансово-правовые акты весьма многообразны. Их можно классифицировать по различным критериям ( по юридической силе, по органам издающим финансовые акты). Приведите классификации конкретных финансово-правовых актов, изданных после 2010 года
    Задание 2
    В чем по вашему мнению заключается сходство и различия между бюджетом Европейского Союза и бюджетом Союза Белоруссии и России?
    Составляет ли бюджет Европейского Союза в совокупности с бюджетами государств- участников Европейского союза единую бюджетную систему. Составляет ли бюджет Союза Белоруссии и России в совокупности с бюджетами РФ и государственным бюджетом Республики Беларусь единую бюджетную систему. Составляет ли консолидированный бюджет РФ в совокупности с федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами единую бюджетную систему
    Задание 3
    После смерти гражданина Н. его единственный наследник получил требование об уплате налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц за предыдущий год. Объекты: квартира, находившаяся в собственности гражданина Н. и доход гражданина Н. от продажи в предыдущем году принадлежавшего ему автомобиля. Также наследник гражданина Н. получил еще одно требование, в котором указывалось на необходимость оплатить задолженность гражданина Н. по налогу на доходы физических лиц, числившуюся за последним на протяжении двух лет, а также соответствующие суммы пени и штрафа. Наследник гражданина Н. обратился в Управление ФНС России по субъекту федерации с жалобой на указанные требования, указав, что на него не может быть возложена обязанность уплачивать налоги отца. Какое решение по жалобе должно вынести Управление ФНС по субъекту федерации
    Задание 4
    Организация приобрела облигации федерального займа РФ со сроком погашения 1 марта 2007 года. В ноябре 2010 года облигации были предъявлены к оплате. Получив отказ в погашении облигаций организация обратилась в арбитражный суд с иском к РФ о взыскании номинальной суммы непогашенных облигаций, а также начисленных процентов. Оцените судебную перспективу дела.
    Задание 5
    В ходе проверки банка ООО «Б» сотрудниками ЦБ РФ был установлен ряд нарушений валютного законодательства РФ, за которые в соответствии со ст. 74 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» к банку применена санкция в виде штрафа в сумме 0,1% минимального размера уставного капитала. Через 2 месяца после проверки проведенной Банком России в ходе проверки того же банка сотрудниками Федеральной службы финансово-бюджетного надзора были выявлены те же нарушения валютного законодательства РФ и принято решение о привлечении банка к административной ответственности за нарушения, предусмотренные ст. 15.25 КоАП РФ. Росфиннадзор исходит из того, что санкции примененные ранее банком России не носят административно-правового характера.
    Банк ООО «Б» обратился в суд. Дайте юридическую оценку.
  • Курсовая работа:

    Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений

    41 страниц(ы) 


    1. Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….11
    2. Особенности производства отдельных следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования убийств, совершенных из хулиганских побуждений….14
    3. Использование специальных знаний при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….31
    Список использованных источников….….40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа процессного подхода на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6
    1.1 Концепция процессного подхода и его использование….6
    1.2 Реализация процессного подхода в организации….16
    1.3 Эффективность процессного подхода….23
    1.4 Требования ИСО 9000:2008….29
    2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32
    2.1 Общая характеристика предприятия….32
    2.2 Анализ возможности и реализации использования
    процессного подхода…. …45
    2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50
    2.4 Нормативные документы….52
    3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54
    3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54
    3.1.1 Документооборот договоров….55
    3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63
    3.2 Внедрение процессной модели….67
    Заключение….74
    Список использованных источников….78
    Приложения….82
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")

    24 страниц(ы) 

    Дневник
    Отзыв
    1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
    2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны
    3. Поддержка малого предпринимательства в РФ
    4. История развития предприятия
    5. Виды деятельности ООО «Проксима»
  • Реферат:

    Место семейного права в системе отраслей частного права

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
    2. Институт брака в России и за рубежом….4
    3. Доказывание по делам об установлении отцовства….6
    4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
    современного семейного права….10
    5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
    6. Установление происхождения детей при применении
    искусственных методов репродукции человека….14
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Реферат:

    Федерико Феллини

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Начало творческого пути Федерико Феллини 6
    Глава 2. Неореализм и фильмы Ф.Феллини 10
    Заключение 15
    Список литературы 17

  • Контрольная работа:

    Технические средства

    14 страниц(ы) 

    1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.
    2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).
    3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.
    Вариант №5
    Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.
    До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.
  • Реферат:

    Внимание как совокупный психический процесс. Виды внимания

    21 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие внимания 3
    2. Физиологическая основа внимания 3
    3. Определение понятия «внимания» в психологической литературе 3
    4. Развитие процесса внимания 3
    5. Основные виды внимания. 3
    6. Основные свойства внимания 3
    Заключение 3
    Список литературы 3
    Приложение 3