СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансы бюджетных учреждений - Контрольная работа №11113

«Финансы бюджетных учреждений» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…

2. Финансовый план — основной документ планирования…

3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.

Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства.

Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.

Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово – хозяйственной деятельности.

Финансирование всех бюджетных учреждений производится на основании утвержденных смет доходов и расходов.

Смета доходов и расходов представляет собой документ, в котором отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые из бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности, в том числе оказания платных услуг, использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за учреждением на праве оперативного управления, и другой деятельности.

Цель работы: изучение планирования расходов на текущее содержание бюджетной организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Раскрыть особенности организации финансов в бюджетных учреждениях;

2. Рассмотреть финансовый план как основной документ планирования;

3. Описать составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.

В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Финансы некоммерческих организаций — это отношения, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов организаций для достижения целей деятельности, предусмотренных в уставе организации.

В Российской Федерации большинство некоммерческих организаций созданы в форме бюджетных учреждений, правовой статус которых впервые определен Бюджетным кодексом РФ.

Необходимость законодательного определения статуса бюджетного учреждения было вызвано тем, что Гражданский кодекс РФ содержит определение только учреждения как организационно-правовой формы некоммерческой организации.

При этом в определении учреждения не конкретизированы собственник и источник финансирования учреждения. Бюджетный кодекс РФ.

Принципы формирования и использования финансовых ресурсов некоммерческих организаций зависят от методов их хозяйствования.

Для бюджетных учреждений основным методом ведения хозяйства является сметное финансирование. Этот метод применяется в таких отраслях социально-культурной сферы, как образование, здравоохранение, социальное обеспечение, а также при финансировании органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций обороны, правопорядка и безопасности государства.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб. пособие / Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В.Пашковская и др.; По общ.ред.Д.А.панкова, Е.А.Головковой. – 2-е изд., испр. – М.:Новое знание, 2003. – 409 с.

2. Вахрин П.И., Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001. – 320 с.

3. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. С приложениями. - М.:Приор, 2006. – 208 с.

4. Ковалев В.В., Финансы предприятий – М.: ТК Велби, 2003. – 352 с.

5. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М. : Книга сервис, 2007. – 128 с.

6. Кузьмин Г. Особенности составления отчетности некоммерческими организациями. // Экономика и жизнь., Бухгалтерское приложение., 2008.- № 6.- с. 7-14.

7. Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций – М.: Юристъ, 2008. – 320 с.


Тема: «Финансы бюджетных учреждений»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
    1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)
    1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учреждений
    1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
    2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
    2.1 Общая характеристика учреждения
    2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
    2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
    3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
    3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
    2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….12
    3 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Реферат:

    Финансы и бюджетно-налоговая система Республики Башкортостан

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Министерство финансов Республики Башкортостан….4
    1.1. Общие положения…4
    1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов….5
    1.3. Основные задачи и функции Министерства финансов РБ….6
    1.4. Права Министерства финансов Республики Башкортостан.9
    II. Социально-экономическое положение Республики
    Башкортостан….11
    III. Состояние финансовой системы Республики Башкортостан.16
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Действия советского тыла в годы Великой Отечественной войны.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Промышленное производство в тылу в годы ВОВ…
    2. Сельскохозяйственное производство в годы ВОВ….
    3. Быт и культурное обслуживание в тылу в годы Великой Отечественной войны…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию

    45 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
    1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-11
    1.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18
    1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
    II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
    2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
    Заключение…44-45
    Список литературы…46
    Приложения….…47-65
  • Контрольная работа:

    Организация перевозок грузов автомобильным транспортом

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта….
    2. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах…
    3. Применение математических методов для организации материалопотока…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Отражение в учетной политике аспектов учета для целей налогообложения. Амортизация в налоговом и бухгалтерском учете

    21 страниц(ы) 

    1. Отражение в учетной политике аспектов учета для целей налогообложения…
    2. Амортизация в налоговом и бухгалтерском учете….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Прибыль и рентабельность предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Прибыль как экономическая категория…
    2. Виды прибыли…
    3. Основные источники получения прибыли. Факторы и пути её увеличения….
    4. Рентабельность…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Направления совершенствования работы отдела кадров

    87 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации деятельности отдела кадров в организации
    1.1 Понятие и задачи кадрового менеджмента
    1.2 Место отдела кадров структуре организации, ее задачи и функции
    1.3 Норма управляемости и делегирования полномочий деятельности отдела кадров
    2.Исследование организации деятельности отдела кадров в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.2 Анализ системы управления персоналом в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.3 Исследование организации отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3 Совершенствование организации деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3.1 Направления совершенствования работы отдела кадров
    3.2 Совершенствование информационных технологий в деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3.3 Оценка эффективности работы отдела кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Должностная инструкция руководителя отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Б Должностная инструкция корпоративного тренера ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение В Должностная инструкция менеджера по найму ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Г Должностная инструкция специалиста по документообороту ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Д Индивидуальный план работы на испытательный срок
    Приложение Е Оценочный лист
    Приложение Ж Карта учета резерва
  • Курсовая работа:

    Эволюция теорий экономического роста

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эволюция теорий экономического роста: краткий обзор….
    2. Направления развития теорий экономического роста…
    2.1. Неоклассическое направление….
    2.2. Кейнсианство. Неокейнсианство….
    3. Современные взгляды на природу экономического роста и роль экзогенных и эндогенных факторов….
    3.1. Концепция Е. Т. Гайдара….
    3.2. Концепция С. Ю. Глазьева….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Договор страхования

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общие положения о договоре страхования….
    2. Порядок заключения договора страхования….
    3. Содержание договора страхования….
    4. Права и обязанности сторон….
    5. Пример из судебной практики по договору страхования….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Прибыль и предпринимательская деятельность

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Предпринимательская деятельность и прибыль….
    2. Сущность, формы и факторы прибыли….
    3. Роль прибыли в рыночной экономике….
    Заключение….
    Список литературы….