У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы бюджетных учреждений» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…
2. Финансовый план — основной документ планирования…
3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…
Заключение….
Список литературы….
Введение
Важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.
Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства.
Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.
Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово – хозяйственной деятельности.
Финансирование всех бюджетных учреждений производится на основании утвержденных смет доходов и расходов.
Смета доходов и расходов представляет собой документ, в котором отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые из бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности, в том числе оказания платных услуг, использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за учреждением на праве оперативного управления, и другой деятельности.
Цель работы: изучение планирования расходов на текущее содержание бюджетной организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть особенности организации финансов в бюджетных учреждениях;
2. Рассмотреть финансовый план как основной документ планирования;
3. Описать составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Финансы некоммерческих организаций — это отношения, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов организаций для достижения целей деятельности, предусмотренных в уставе организации.
В Российской Федерации большинство некоммерческих организаций созданы в форме бюджетных учреждений, правовой статус которых впервые определен Бюджетным кодексом РФ.
Необходимость законодательного определения статуса бюджетного учреждения было вызвано тем, что Гражданский кодекс РФ содержит определение только учреждения как организационно-правовой формы некоммерческой организации.
При этом в определении учреждения не конкретизированы собственник и источник финансирования учреждения. Бюджетный кодекс РФ.
Принципы формирования и использования финансовых ресурсов некоммерческих организаций зависят от методов их хозяйствования.
Для бюджетных учреждений основным методом ведения хозяйства является сметное финансирование. Этот метод применяется в таких отраслях социально-культурной сферы, как образование, здравоохранение, социальное обеспечение, а также при финансировании органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций обороны, правопорядка и безопасности государства.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб. пособие / Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В.Пашковская и др.; По общ.ред.Д.А.панкова, Е.А.Головковой. – 2-е изд., испр. – М.:Новое знание, 2003. – 409 с.
2. Вахрин П.И., Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001. – 320 с.
3. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. С приложениями. - М.:Приор, 2006. – 208 с.
4. Ковалев В.В., Финансы предприятий – М.: ТК Велби, 2003. – 352 с.
5. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М. : Книга сервис, 2007. – 128 с.
6. Кузьмин Г. Особенности составления отчетности некоммерческими организациями. // Экономика и жизнь., Бухгалтерское приложение., 2008.- № 6.- с. 7-14.
7. Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций – М.: Юристъ, 2008. – 320 с.
Тема: | «Финансы бюджетных учреждений» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы
89 страниц(ы)
Введение
1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учрежденийРазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
2.1 Общая характеристика учреждения
2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….123 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Реферат:
Финансы и бюджетно-налоговая система Республики Башкортостан
25 страниц(ы)
Введение….3
I. Министерство финансов Республики Башкортостан….4
1.1. Общие положения…4
1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов….51.3. Основные задачи и функции Министерства финансов РБ….6РазвернутьСвернуть
1.4. Права Министерства финансов Республики Башкортостан.9
II. Социально-экономическое положение Республики
Башкортостан….11
III. Состояние финансовой системы Республики Башкортостан.16
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….25
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цели, задачи, направления формирования финансовой средыСледующая работа
Воздействие финансов на экономику




-
Контрольная работа:
Консолидированная бухгалтерская отчетность
23 страниц(ы)
1. Определения и область применения консолидированной отчетности…
2. Состав и структура консолидированной отчетности….3. Структура консолидированного баланса….РазвернутьСвернуть
4. Аудит консолидированной отчетности….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Социально-экономические функции государства
29 страниц(ы)
Введение….
1. Государственное регулирование экономики…
1.1. Понятие государственного регулирования экономики…1.2. Цели государственного регулирования экономики….РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты и объекты регулирования….
2. Экономические функции государства….
2.1.Правовые основы организации управления экономикой….
2.2 Антимонопольное законодательство….
2.3 Перераспределение доходов….
2.4 Стабилизация макроэкономического положения….
3. Социальные функции государства…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Источники формирования и структура финансовых ресурсов предприятий …
2. Денежные фонды и резервы предприятий…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Аксиомы рационального поведения лица, принимающего решение
16 страниц(ы)
Введение…
1. Аксиомы рационального поведения лица принимающего решение….
2. Принятие управленческих решений на примере ЗАО «АвтоТехСервис» …Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение….
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета капитала….5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки проведения аудиторской проверки капитала….173. Общий план и программа аудиторской проверки учета капитала организации…21РазвернутьСвернуть
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения
-
Курсовая работа:
Классификация и топология локальных вычислительных систем
33 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие локальной сети…
2. Классификация локальных вычислительных сетей…
3. Топология локальных сетей….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Издержки производства и себестоимость продукции
19 страниц(ы)
Введение….
1. Себестоимость продукции…
2. Издержки производства….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Релевантный подход к системе управления предприятия.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Релевантный подход в управлении….
2. Использование релевантного подхода в хозяйственных ситуациях….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность и функции финансов предприятия….
2. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли…3. Виды налогов уплачиваемых предприятием…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….