СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансы бюджетных учреждений - Контрольная работа №11113

«Финансы бюджетных учреждений» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…

2. Финансовый план — основной документ планирования…

3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.

Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства.

Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.

Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово – хозяйственной деятельности.

Финансирование всех бюджетных учреждений производится на основании утвержденных смет доходов и расходов.

Смета доходов и расходов представляет собой документ, в котором отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые из бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности, в том числе оказания платных услуг, использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за учреждением на праве оперативного управления, и другой деятельности.

Цель работы: изучение планирования расходов на текущее содержание бюджетной организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Раскрыть особенности организации финансов в бюджетных учреждениях;

2. Рассмотреть финансовый план как основной документ планирования;

3. Описать составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.

В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Финансы некоммерческих организаций — это отношения, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов организаций для достижения целей деятельности, предусмотренных в уставе организации.

В Российской Федерации большинство некоммерческих организаций созданы в форме бюджетных учреждений, правовой статус которых впервые определен Бюджетным кодексом РФ.

Необходимость законодательного определения статуса бюджетного учреждения было вызвано тем, что Гражданский кодекс РФ содержит определение только учреждения как организационно-правовой формы некоммерческой организации.

При этом в определении учреждения не конкретизированы собственник и источник финансирования учреждения. Бюджетный кодекс РФ.

Принципы формирования и использования финансовых ресурсов некоммерческих организаций зависят от методов их хозяйствования.

Для бюджетных учреждений основным методом ведения хозяйства является сметное финансирование. Этот метод применяется в таких отраслях социально-культурной сферы, как образование, здравоохранение, социальное обеспечение, а также при финансировании органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций обороны, правопорядка и безопасности государства.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб. пособие / Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В.Пашковская и др.; По общ.ред.Д.А.панкова, Е.А.Головковой. – 2-е изд., испр. – М.:Новое знание, 2003. – 409 с.

2. Вахрин П.И., Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001. – 320 с.

3. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. С приложениями. - М.:Приор, 2006. – 208 с.

4. Ковалев В.В., Финансы предприятий – М.: ТК Велби, 2003. – 352 с.

5. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М. : Книга сервис, 2007. – 128 с.

6. Кузьмин Г. Особенности составления отчетности некоммерческими организациями. // Экономика и жизнь., Бухгалтерское приложение., 2008.- № 6.- с. 7-14.

7. Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций – М.: Юристъ, 2008. – 320 с.


Тема: «Финансы бюджетных учреждений»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
    1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)
    1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учреждений
    1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
    2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
    2.1 Общая характеристика учреждения
    2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
    2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
    3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
    3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
    2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….12
    3 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Реферат:

    Финансы и бюджетно-налоговая система Республики Башкортостан

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Министерство финансов Республики Башкортостан….4
    1.1. Общие положения…4
    1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов….5
    1.3. Основные задачи и функции Министерства финансов РБ….6
    1.4. Права Министерства финансов Республики Башкортостан.9
    II. Социально-экономическое положение Республики
    Башкортостан….11
    III. Состояние финансовой системы Республики Башкортостан.16
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения…
    2. Потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Источники международных стандартов аудита в РФ. Назначение международных стандартов аудита. Учет законов и нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Источники международных стандартов аудита в РФ. Назначение международных стандартов аудита….
    2. Учет законов и нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Антарис

    24 страниц(ы) 

    1. Характеристика предприятия….
    2. Горизонтальный и вертикальный анализ….
    3. Анализ ликвидности и платёжеспособности…
    4. Анализ рентабельности….
    5. Анализ деловой активности….
    6. Анализ финансовой устойчивости….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Финансовая стратегия фирмы и методы ее реализации + две задачи

    23 страниц(ы) 

    1. Финансовая стратегия фирмы и методы ее реализации….
    2. Задача 1….
    3. Задача 2…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие товароснабжения, его содержание…
    2. Принципы товароснабжения….
    3. Формы товароснабжения…
    4. Технология доставки товаров в магазин….
    5. Маршруты и графики завоза….
    Заключение….
    Литература…
  • Контрольная работа:

    Русские земли под властью Золотой Орды

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Золотая Орда…
    2. Русско-ордынские отношения….
    3. Формирование освободительной идеологии….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетных операций

    102 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета и аудита расчетных операций
    1.1 Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование учета расчетных операций
    1.2 Синтетический и аналитический учет расчетных операций
    1.3 Организация аудиторских проверок расчетных операций
    2 Организация учета расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами
    2.3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с подотчетными лицами
    3 Аудит расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
    3.1 Планирование аудиторской проверки
    3.2 Аудиторская проверка расчетных операций
    3.3 Обобщение результатов аудита расчетных операций и разработка рекомендаций по устранению недостатков
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Антикаризисное управление (вопросы 7, 18, 56 + практическое задание)

    25 страниц(ы) 

    7 Ликвидность и рентабельность предприятия: их взаимосвязь, противоречие и воздействие на платежеспособность
    18 Финансовое оздоровление: порядок осуществления процедуры. Особенности составления плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности
    56 Особенности разработки тактики финансового менеджмента для неплатежеспособного предприятия. Способы воздействия на уровень рисков потери ликвидности и снижения эффективности использования оборотных средств
    Оценка ликвидности, рентабельности и платежеспособности Новозадонского ПО
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ООО Букмекерская контора Фаворит

    38 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
    1.1 Краткая характеристика деятельности организации
    1.2 Особенности управления деятельностью организации
    1.3 Анализ экономического состояния организации
    1.4 Охрана труда
    2 Индивидуальные задания
    2.1 Индивидуальное задание 1
    2.2 Индивидуальное задание 2
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Инфляция в переходный период экономики

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность и виды инфляции в переходной экономике….
    2. Специфика инфляции в переходной экономике….
    3. Методы борьбы с инфляцией….
    4. Развитие инфляционных процессов в РФ и государственная система антиинфляционных мер….
    5. Социальные последствия инфляции в переходной экономике….
    Заключение….
    Список литературы….