У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кредитование физических лиц (Сбербанк)» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Теоретические аспекты кредитования физических лиц….…5
1.1 Понятие, сущность процесса кредитования….….5
1.2 Порядок кредитования…17
2. Анализ кредитования физических лиц(КФЛ) в акционерном коммерческом банке(АКБ)….27
2.1 Характеристика ВТБ 24….27
2.2 Анализ КФЛ в ВТБ 24…31
2.3 Совершенствование процесса КФЛ в АКБ….…42
Заключение…53
Глоссарий….56
Список использованных источников….59
Список сокращений….62
Приложения…63
Введение
Коммерческие банки в современной России начали возникать всего 16 - 17 лет назад и уже за этот период прошли все фазы экономической жизни коммерческих организаций: становление, стремительное развитие, сверхприбыли и зачастую - банкротства. А они были, как известно, связаны не только с экономический нестабильностью, но и с излишне рисковой кредитной политикой сочетающейся с игнорированием проблем формирования ресурсной базы, а отсюда и невозможностью отвечать по своим обязательствам.
Выдержка из текста работы
Возникновение кредита непосредственно связано со сферой обмена при общественном разделении труда, где товаровладельцы противостоят друг другу как собственники, готовые вступить в взаимовыгодные отношения. Кредит впервые возник в условиях, когда уже существовали товарно-денежные отношения.
Существование денежно-кредитных отношений означает, что субъекты хозяйствования обособлены друг от друга. Средства каждого из них в процессе производства и обращения совершают индивидуальный кругооборот, связанный с кругооборотом предприятий и организаций и обращением средств государств и населения.
Самостоятельность индивидуальных кругооборотов приводит к разновременности потребностей, т.е. одни субъекты хозяйства испытывают повышенную потребность, а другие располагают временно свободными средствами.
Заключение
Роль кредита характеризуется результатами его применения в экономике для государства и населения и особенностями методов, которыми эти результаты достигаются. Результаты применения кредита важны и многообразны, поскольку он влияет на процессы производства, а также на сферу денежного оборота. Кредит занимает важное место в перераспределении материальных ресурсов. Однако при этом необходимы такие кредитные отношения, при которых ресурсы используются наиболее целесообразно.
Основными проявлениями роли кредита следует считать:
1) воздействие кредита на бесперебойность производства и реализации продукции;
2) удовлетворение временной потребности в средствах, обусловленной сезонностью производства и реализацией определенных видов продукции;
3) расширение производства;
4) его роль в сфере наличного и безналичного денежного оборота.
Список литературы
Федеральный закон о Центральном Банке РФ от 12 апреля 1995 г.
Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 181-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности".
Порядок экспресс-выдачи учреждениями Сбербанка России кредитов физическим лицам под заклад ценных бумаг» от 18.09.1997года № 261-р и изменения к нему.
Правила кредитования физических лиц Сбербанком России и его филиалами № 229 – 3/3-р от 4.03.2005.
Аванесова Г. Применение банковской гарантии и договора поручительства в банковской практике. [текст] // Хозяйство и право. - 2009г. - № 7 – с. 250.
Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. [текст] - М.: Финстатинформ, 2008. - с. 360. ISBN-5-04-0089874-3
Банки и банковские операции /Под ред. Е.Ф. Жукова. [текст] - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2009. – 471 с. ISBN 5-85173-052-8
Банковская система России. Настольная книга банкира. [текст] - М.: Инжинирингово-консалтинговая компания “ДеКА”, 2009. – 210 с. ISBN 5-279- 02111-3.
Банковское дело / Под ред. проф. О.А. Лаврушина. [текст] - М.: Банковский и биржевой научно-консультативный центр, 2009. – 628 с. ISBN 5-7209-0002-0
Вахрин П.И., Нешитой Ф.С. Финансы. [текст] – М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 385 с. ISBN 5- 901028-72-4
Голованов А.А. Кредитование предприятий реального сектора экономики //Финансы. - 2008. - № 11. - С. 62-64. ISBN 978-5-7017-1328-2
Гушер А. Банковская сфера России: общая ситуация и краткосрочный прогноз //Международная экономика. - 2008. - № 5. - С. 13-25. ISBN 5-66787-5677-2.
Завидов Б. Договор поручительства. [текст] // Хозяйство и право. - 2008. - № 12 - С. 107-113.
Колесникова В.И. Банковское дело. [текст] - М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с. ISBN 5-7406-0299-8
Марданов Р.Х. Итоги и перспективы развития денежно-кредитной сферы [текст] // Банки и банковское дело Башкортостана. - 2009. - № 12. – С. 39-44.
Маслов А.В. Конституционно-правовой статус Банка России // Деньги и кредит. - 2010. - № 1. – С.18-25
Обухов Н.П. Кредитный рынок и денежная политика. [текст] – М.: Финстатинформ, 2009. – 194 с. ISBN 5-7866-0061-0
Общая теория денег и кредита / [текст] Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 304 с. ISBN 5-85173-037-4
Ольшаный А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт. / [текст] Под ред. Е.Г. Ищенко, В.И. Алексеева. М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 247 с. ISBN 5- 89247-010-3
Поляков В.В., Московкина Л.А. Структура и функции центральных банков. Зарубежный опыт. [текст] - М.: Инфра-М, 2009. – 118 с. ISBN 5-86225-253-3
Потапов Н.Д. Региональные банки и проблемы кредитования реального сектора экономики [текст] //Бизнес и банки. – 2009. - №29. – С.17-25.
Семенюта О.Г. Основы банковского дела. [текст] – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 182 с. ISBN 5-1777-0007-1.
Соколинская Н.Э. Стратегия управления банковскими рисками. Бухгалтерский учет. [текст] - № 12. - 2009. – С. 55-62.
Селищев, А. С. Деньги. Кредит. Банки / [текст] А. С. Селищев. – СПб.: Питер, 2009. 200 с. ISBN: 5-94555-021-5
Тютюнник, А. В. Банковское дело [текст] / А. В. Тютюнник, А. В. Турбанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. 300 с.
Ханкевич Л.А. Финансы. - Минск: Молодежное научное общество, [текст] 2010. – 267 с. ISBN: 5-93855-011-4
Челноков В.А. Банки: Букварь кредитования. Технологии банковских ссуд. [текст] М.: Антедор, 2009. – 162 с. ISBN 0-1331-0897-6
Чиненков А.В. Банковские кредиты и способы обеспечения кредитных обязательств [текст] // Бухгалтерия и банки. - 2009. - №4. – С. 16-20.
Шаров К.К. Производство потребительских кредитов [текст] //Деньги и кредит. - 2009. - №10. – С. 4-11.
Ширинская Е.Б. Операции банков: российский и зарубежный опыт [текст] М: ФиС, 2010– 152 с. ISBN: 5-98118-029-3
Тема: | «Кредитование физических лиц (Сбербанк)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Кредитование физических лиц и его виды….5
1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
1.2 виды кредитования физических лиц.72 Потребительский кредит как основной вид кредитования физическихРазвернутьСвернуть
лиц….10
3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
3.3 Правила кредитования физических лиц.16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Отчет по практике:
Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение .….18
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в СБ РФ
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредита 5
1.2. Структура кредита 14
1.3. Законы кредита 202. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
2.2. Характеристика персонала 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
3.1.1. Нецелевые кредиты 46
3.1.2. Недвижимость в кредит 48
3.1.3. Целевые кредиты 50
3.2. Методика оценки платежеспособности 52
3.3. Порядок предоставления кредита 55
3.4. Анализ динамики кредитования 61
3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1. Сущность и функции кредитования 61.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
2.2. Организационная структура 31
2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
2.4. Предоставляемые услуги 42
2.5. Экономические результаты деятельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 71.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
2.1. Общая характеристика банка 26
2.2. Структура банковских услуг 34
2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система повышения квалификации (сга)




-
Контрольная работа:
Управление качеством в консультировании
10 страниц(ы)
Введение…3
Управление качеством в консультировании…4
Заключение….10
Список использованных источников…
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Реферат:
Управление вниманием аудитории.
20 страниц(ы)
Введение
1. Управление вниманием аудитории.
2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).3. Конспекты и экспромты.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
Заключение…12
Список используемых источников….14
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика апелляционного обжалования…5
1.1. Понятие, сущность и виды апелляции….51.2. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке….13РазвернутьСвернуть
2. Правила подачи апелляции в уголовном процессе…16
2.1 Апелляция в уголовном процессе….16
2.2 Общие правила подачи апелляции в уголовном процессе….…19
2.3. Вопросы участия прокурора в суде апелляционной инстанции….21
Заключение.26
Список использованной литературы….28
.
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
10 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Отчет по практике:
Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Архитектура системы защиты информации….….5
2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Организация и деятельность отдела дознания….4
2 Досудебное производство….10
Заключение….14Список использованных источников….15РазвернутьСвернуть
Приложение…
-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33