У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кредитование физических лиц (Сбербанк)» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Теоретические аспекты кредитования физических лиц….…5
1.1 Понятие, сущность процесса кредитования….….5
1.2 Порядок кредитования…17
2. Анализ кредитования физических лиц(КФЛ) в акционерном коммерческом банке(АКБ)….27
2.1 Характеристика ВТБ 24….27
2.2 Анализ КФЛ в ВТБ 24…31
2.3 Совершенствование процесса КФЛ в АКБ….…42
Заключение…53
Глоссарий….56
Список использованных источников….59
Список сокращений….62
Приложения…63
Введение
Коммерческие банки в современной России начали возникать всего 16 - 17 лет назад и уже за этот период прошли все фазы экономической жизни коммерческих организаций: становление, стремительное развитие, сверхприбыли и зачастую - банкротства. А они были, как известно, связаны не только с экономический нестабильностью, но и с излишне рисковой кредитной политикой сочетающейся с игнорированием проблем формирования ресурсной базы, а отсюда и невозможностью отвечать по своим обязательствам.
Выдержка из текста работы
Возникновение кредита непосредственно связано со сферой обмена при общественном разделении труда, где товаровладельцы противостоят друг другу как собственники, готовые вступить в взаимовыгодные отношения. Кредит впервые возник в условиях, когда уже существовали товарно-денежные отношения.
Существование денежно-кредитных отношений означает, что субъекты хозяйствования обособлены друг от друга. Средства каждого из них в процессе производства и обращения совершают индивидуальный кругооборот, связанный с кругооборотом предприятий и организаций и обращением средств государств и населения.
Самостоятельность индивидуальных кругооборотов приводит к разновременности потребностей, т.е. одни субъекты хозяйства испытывают повышенную потребность, а другие располагают временно свободными средствами.
Заключение
Роль кредита характеризуется результатами его применения в экономике для государства и населения и особенностями методов, которыми эти результаты достигаются. Результаты применения кредита важны и многообразны, поскольку он влияет на процессы производства, а также на сферу денежного оборота. Кредит занимает важное место в перераспределении материальных ресурсов. Однако при этом необходимы такие кредитные отношения, при которых ресурсы используются наиболее целесообразно.
Основными проявлениями роли кредита следует считать:
1) воздействие кредита на бесперебойность производства и реализации продукции;
2) удовлетворение временной потребности в средствах, обусловленной сезонностью производства и реализацией определенных видов продукции;
3) расширение производства;
4) его роль в сфере наличного и безналичного денежного оборота.
Список литературы
Федеральный закон о Центральном Банке РФ от 12 апреля 1995 г.
Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 181-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности".
Порядок экспресс-выдачи учреждениями Сбербанка России кредитов физическим лицам под заклад ценных бумаг» от 18.09.1997года № 261-р и изменения к нему.
Правила кредитования физических лиц Сбербанком России и его филиалами № 229 – 3/3-р от 4.03.2005.
Аванесова Г. Применение банковской гарантии и договора поручительства в банковской практике. [текст] // Хозяйство и право. - 2009г. - № 7 – с. 250.
Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. [текст] - М.: Финстатинформ, 2008. - с. 360. ISBN-5-04-0089874-3
Банки и банковские операции /Под ред. Е.Ф. Жукова. [текст] - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2009. – 471 с. ISBN 5-85173-052-8
Банковская система России. Настольная книга банкира. [текст] - М.: Инжинирингово-консалтинговая компания “ДеКА”, 2009. – 210 с. ISBN 5-279- 02111-3.
Банковское дело / Под ред. проф. О.А. Лаврушина. [текст] - М.: Банковский и биржевой научно-консультативный центр, 2009. – 628 с. ISBN 5-7209-0002-0
Вахрин П.И., Нешитой Ф.С. Финансы. [текст] – М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 385 с. ISBN 5- 901028-72-4
Голованов А.А. Кредитование предприятий реального сектора экономики //Финансы. - 2008. - № 11. - С. 62-64. ISBN 978-5-7017-1328-2
Гушер А. Банковская сфера России: общая ситуация и краткосрочный прогноз //Международная экономика. - 2008. - № 5. - С. 13-25. ISBN 5-66787-5677-2.
Завидов Б. Договор поручительства. [текст] // Хозяйство и право. - 2008. - № 12 - С. 107-113.
Колесникова В.И. Банковское дело. [текст] - М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с. ISBN 5-7406-0299-8
Марданов Р.Х. Итоги и перспективы развития денежно-кредитной сферы [текст] // Банки и банковское дело Башкортостана. - 2009. - № 12. – С. 39-44.
Маслов А.В. Конституционно-правовой статус Банка России // Деньги и кредит. - 2010. - № 1. – С.18-25
Обухов Н.П. Кредитный рынок и денежная политика. [текст] – М.: Финстатинформ, 2009. – 194 с. ISBN 5-7866-0061-0
Общая теория денег и кредита / [текст] Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 304 с. ISBN 5-85173-037-4
Ольшаный А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт. / [текст] Под ред. Е.Г. Ищенко, В.И. Алексеева. М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 247 с. ISBN 5- 89247-010-3
Поляков В.В., Московкина Л.А. Структура и функции центральных банков. Зарубежный опыт. [текст] - М.: Инфра-М, 2009. – 118 с. ISBN 5-86225-253-3
Потапов Н.Д. Региональные банки и проблемы кредитования реального сектора экономики [текст] //Бизнес и банки. – 2009. - №29. – С.17-25.
Семенюта О.Г. Основы банковского дела. [текст] – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 182 с. ISBN 5-1777-0007-1.
Соколинская Н.Э. Стратегия управления банковскими рисками. Бухгалтерский учет. [текст] - № 12. - 2009. – С. 55-62.
Селищев, А. С. Деньги. Кредит. Банки / [текст] А. С. Селищев. – СПб.: Питер, 2009. 200 с. ISBN: 5-94555-021-5
Тютюнник, А. В. Банковское дело [текст] / А. В. Тютюнник, А. В. Турбанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. 300 с.
Ханкевич Л.А. Финансы. - Минск: Молодежное научное общество, [текст] 2010. – 267 с. ISBN: 5-93855-011-4
Челноков В.А. Банки: Букварь кредитования. Технологии банковских ссуд. [текст] М.: Антедор, 2009. – 162 с. ISBN 0-1331-0897-6
Чиненков А.В. Банковские кредиты и способы обеспечения кредитных обязательств [текст] // Бухгалтерия и банки. - 2009. - №4. – С. 16-20.
Шаров К.К. Производство потребительских кредитов [текст] //Деньги и кредит. - 2009. - №10. – С. 4-11.
Ширинская Е.Б. Операции банков: российский и зарубежный опыт [текст] М: ФиС, 2010– 152 с. ISBN: 5-98118-029-3
Тема: | «Кредитование физических лиц (Сбербанк)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Кредитование физических лиц и его виды….5
1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
1.2 виды кредитования физических лиц.72 Потребительский кредит как основной вид кредитования физическихРазвернутьСвернуть
лиц….10
3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
3.3 Правила кредитования физических лиц.16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Отчет по практике:
Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение .….18
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в СБ РФ
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредита 5
1.2. Структура кредита 14
1.3. Законы кредита 202. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
2.2. Характеристика персонала 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
3.1.1. Нецелевые кредиты 46
3.1.2. Недвижимость в кредит 48
3.1.3. Целевые кредиты 50
3.2. Методика оценки платежеспособности 52
3.3. Порядок предоставления кредита 55
3.4. Анализ динамики кредитования 61
3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1. Сущность и функции кредитования 61.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
2.2. Организационная структура 31
2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
2.4. Предоставляемые услуги 42
2.5. Экономические результаты деятельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 71.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
2.1. Общая характеристика банка 26
2.2. Структура банковских услуг 34
2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система повышения квалификации (сга)




-
Контрольная работа:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
10 страниц(ы)
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается самРазвернутьСвернуть
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
Заключение…13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение ЭВМ и систем
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение ….….27
-
Курсовая работа:
Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания 4
2. Уголовно-исполнительная система 73. Принципы и правовая основа деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания 15РазвернутьСвернуть
4. Виды органов и учреждений, исполняющих наказания 19
5. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 25
Заключение 29
Список источников 31
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …61.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
ЛИТЕРАТУРА ….55
-
Курсовая работа:
Инвестиционный потенциал региона (на примере Ростовской области)
36 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности региона и ее оценка…51.2 Управление инвестиционной привлекательностью региона в современных условиях…8РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность….12
2. Инвестиционный потенциал Ростовской области….17
2.1 Итоги инвестиционной деятельность Ростовской области….17
2.2 Инвестиционная привлекательность Ростовской области….21
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….5
Заключение….21
Приложение А…23
Приложение Б…24
Приложение В…25
-
Контрольная работа:
Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы анализ финансовой устойчивости….5
1.1 Понятие и типы финансовой устойчивости….52 Анализ финансовой устойчивости ООО Южный….…17РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом действия современных внешних и внутренних факторов…17
2.2 Оценка основных показателей финансовой устойчивости предприятия…20
3. Повышение финансовой устойчивости предприятия в условиях нестабильности экономической среды…24
3.1 Управление краткосрочными и долгосрочными вложениями как способ повышения финансовой устойчивости предприятия…24
Заключение….….34
Список использованных источников….36
Приложения….…38