У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление вниманием аудитории.» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Управление вниманием аудитории.
2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).
3. Конспекты и экспромты.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Если слушать выступление людей собрал приказ, правила внутреннего распорядка или, напротив, праздное любопытство, но не потребность в познании, то скорее всего, внимательных конструктивных слушателей мы не увидим. Это надо предвидеть на этапе подготовке к выступлению. Чтобы взаимодействие со всеми слушателями, даже с теми, которые не имеют положительной мотивации, состоялось, их надо завоевать! Публичное выступление возможно лишь тогда, когда налажен контакт!
Выдержка из текста работы
Одна из важнейших проблем для любого оратора – это поддержание внимания слушателей. Внимание – это сосредоточенность всех процессов нашей психики на каком-то объекте и отвлечение от других объектов. Если слушатели внимательны к словам оратора, их мышление и память концентрируются на сказанном. Если человек сталкивается с чем-то необычным, неожиданным, интересным или в поле его зрения или слуха человека попадает то, что его волнует, заботит, соответствует практическим интересам и потребностям, то внимание возникает само собой. Такое внимание называется непроизвольным. Оно не утомляет, т.к. возникает само и не требует нервных затрат. Однако оно не устойчиво, легко переключается на другой объект.
Заключение
Необходимо иметь в виду, что существуют периоды внимания: эти периоды равны 10-15 минутам. По истечении такого периода внимание падает, затем оно восстанавливается еще на такой же промежуток времени, потом снова падает, а после третьего 15-минутного периода внимание падает уже существенно. Таким образом, внимание слушателей падает к 15-й, 30-й, 45-й минуте. В эти моменты следует дать возможность слушателям немного отдохнуть: рассказать историю из жизни, забавный случай, показать макет, интересную таблицу. Через 45 минут желательно сделать перерыв
Список литературы
1.Анисимова, Т. В. / Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г.Гимпельсон. - М.: МПСИ, 2007. - 432 с.
2. Иванова, С. Ф. / Специфика публичной речи / С.Ф. Иванова. - М.: Знание, 2008. - 159 с.
3. Кохтев, Н.Н. / Риторика / Н.Н. Кохтев. - М.: Просвещение, 2006. - 544 с.
4. Лосев, А. Ф. / "История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика" / А.Ф. Лосев. - М.: ДРОФА, 2006. - 358 с.
5. Мельникова, С. В. / "Деловая риторика (речевая культура делового общения)": Учебное пособие. / С.В. Мельникова. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 106 с.
Тема: | «Управление вниманием аудитории.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие аудитории. Виды аудиторий.
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие аудитории 4
2. Типы аудитории 6
Заключение 16
Список литературы 17
-
Доклад:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. История освещения….….
1.1.Масленные и керосиновые светильники….
1.2. Использование газа при освещении….1. 3. Изобретение и развитие электрического освещения….РазвернутьСвернуть
1.4. Галогенные лампы….
Глава II. Освещение в интерьере….…
2.1. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения.
2.2. Естественное освещение…
2. 3.Искусственное освещение….
2. 4. Композиционно – стилистическое единство дизайна
интерьера.
2. 5. Освещение как объект комплексного эргономического
анализа…
2.6. Характеристики освещения….
2.7. Критерии освещения….
2.8. Особенности монтажа осветительных элементов в
подвесных потолках….
2.9. Световой режим в учебных заведениях…
Глава III. планы-конспекты занятий по проектированию освещения интерьера….
3.1.План-конспект урока "Свет. Источники света.
Распространение света"….
3.2.План-конспект урока "Проектирование освещенности учеб-ной аудитории"….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….….
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками.Следующая работа
Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия




-
Курсовая работа:
Проблемы экономического развития в условиях глобализации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности экономического развития в условиях глобализации….4
1.1 Развитие экономики в условиях глобализации…41.2 Проблемы социально –экономического развития России….6РазвернутьСвернуть
1.3.Существующие проблемы российской экономики…10
2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….18
2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….18
2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….21
2.3 Анализ рынка труда и безработицы…28
2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….33
Заключение…35
Список использованных источников….37
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности использования оборотного капитала
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….28
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….30
Заключение….33
Список использованных источников и литературы…36
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
20 страниц(ы)
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 32. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5РазвернутьСвернуть
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
149 страниц(ы)
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы5. Методология проектирования баз данныхРазвернутьСвернуть
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…73.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14РазвернутьСвернуть
4.Государственное регулирование цен….20
Заключение…24
Список используемой литературы….25
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…51.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
-
Контрольная работа:
Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой Летуаль
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Выводы по главе II
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
Выводы по главе III
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование социально-трудовых отношений
35 страниц(ы)
Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21