СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление вниманием аудитории. - Реферат №38027

«Управление вниманием аудитории.» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Управление вниманием аудитории.

2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).

3. Конспекты и экспромты.

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Если слушать выступление людей собрал приказ, правила внутреннего распорядка или, напротив, праздное любопытство, но не потребность в познании, то скорее всего, внимательных конструктивных слушателей мы не увидим. Это надо предвидеть на этапе подготовке к выступлению. Чтобы взаимодействие со всеми слушателями, даже с теми, которые не имеют положительной мотивации, состоялось, их надо завоевать! Публичное выступление возможно лишь тогда, когда налажен контакт!


Выдержка из текста работы

Одна из важнейших проблем для любого оратора – это поддержание внимания слушателей. Внимание – это сосредоточенность всех процессов нашей психики на каком-то объекте и отвлечение от других объектов. Если слушатели внимательны к словам оратора, их мышление и память концентрируются на сказанном. Если человек сталкивается с чем-то необычным, неожиданным, интересным или в поле его зрения или слуха человека попадает то, что его волнует, заботит, соответствует практическим интересам и потребностям, то внимание возникает само собой. Такое внимание называется непроизвольным. Оно не утомляет, т.к. возникает само и не требует нервных затрат. Однако оно не устойчиво, легко переключается на другой объект.


Заключение

Необходимо иметь в виду, что существуют периоды внимания: эти периоды равны 10-15 минутам. По истечении такого периода внимание падает, затем оно восстанавливается еще на такой же промежуток времени, потом снова падает, а после третьего 15-минутного периода внимание падает уже существенно. Таким образом, внимание слушателей падает к 15-й, 30-й, 45-й минуте. В эти моменты следует дать возможность слушателям немного отдохнуть: рассказать историю из жизни, забавный случай, показать макет, интересную таблицу. Через 45 минут желательно сделать перерыв


Список литературы

1.Анисимова, Т. В. / Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г.Гимпельсон. - М.: МПСИ, 2007. - 432 с.

2. Иванова, С. Ф. / Специфика публичной речи / С.Ф. Иванова. - М.: Знание, 2008. - 159 с.

3. Кохтев, Н.Н. / Риторика / Н.Н. Кохтев. - М.: Просвещение, 2006. - 544 с.

4. Лосев, А. Ф. / "История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика" / А.Ф. Лосев. - М.: ДРОФА, 2006. - 358 с.

5. Мельникова, С. В. / "Деловая риторика (речевая культура делового общения)": Учебное пособие. / С.В. Мельникова. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 106 с.


Тема: «Управление вниманием аудитории.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
    II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Предложения по развитию делового журнала….
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Контрольная работа:

    Понятие аудитории. Виды аудиторий.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие аудитории 4
    2. Типы аудитории 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»

    15 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
    Ее место в учебном процессе
    2 Рабочая программа
    3 Контрольное задание
    4 Учебно-методические материалы по дисциплине
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации для проведения занятий в вузе по проектированию освещения интерьера. художественно-эстетическое оформление аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. История освещения….….
    1.1.Масленные и керосиновые светильники….
    1.2. Использование газа при освещении….
    1. 3. Изобретение и развитие электрического освещения….
    1.4. Галогенные лампы….
    Глава II. Освещение в интерьере….…
    2.1. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения.
    2.2. Естественное освещение…
    2. 3.Искусственное освещение….
    2. 4. Композиционно – стилистическое единство дизайна
    интерьера.
    2. 5. Освещение как объект комплексного эргономического
    анализа…
    2.6. Характеристики освещения….
    2.7. Критерии освещения….
    2.8. Особенности монтажа осветительных элементов в
    подвесных потолках….
    2.9. Световой режим в учебных заведениях…
    Глава III. планы-конспекты занятий по проектированию освещения интерьера….
    3.1.План-конспект урока "Свет. Источники света.
    Распространение света"….
    3.2.План-конспект урока "Проектирование освещенности учеб-ной аудитории"….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….….
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Судебная власть в правовом государстве

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовая природа и назначение судебной власти в современном государстве….…6
    1.1 Характеристика и функция судебной власти….….….6
    1.2. Место судебной власти в системе органов государственной власти Российской Федерации …13
    2. Конституционно-правовые принципы организации судебной власти …19
    3. Взаимодействие правосудия с другими ветвями государственной власти…25
    Заключение….29
    Список использованных источников….32
  • Курсовая работа:

    Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Основная часть…5
    1 Современная сеть Интернет….….5
    1.1 Программное обеспечение сети Интернет….5
    1.2 Понятие клиентского программного обеспечения….….12
    2 Веб-браузер, как основное клиентское приложение Интернет….….13
    2.1 Функции веб-браузера и его компоненты….….13
    2.2 Интерфейсы современных веб-браузеров….15
    Заключение….…24
    Глоссарий….….26
    Список использованных источников….28
    Приложения…29

  • Курсовая работа:

    Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
    1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5
    1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10
    2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
    2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
    2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
    Заключение….29
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….4
    1.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9
    2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
    2.1 Должностные инструкции….18
    2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности

    16 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
    2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….8
    3.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15
    Список литературы….…16
  • Дипломная работа:

    Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)

    57 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера
    2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характера
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение доходов и расходов населения

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…
    1.1. Общая характеристика потребления….5
    1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
    1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
    2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
    2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
    2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
    2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30