У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жизнь и учение Христа» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение… 2
Земная жизнь Иисуса Христа…. 3
Учение Иисуса Христа…. 12
Второе пришествие… 19
Заключение …. 24
Список литературы…. 26
Введение
Эта работа пишется с точки зрения человека, верующего в Иисуса Христа, как в Бога, принесшего нам учение, указывающее единственный путь, обеспечивающий выживание человечества и возможность его дальнейшего развития.
Я верю, что Христос принёс нам тот свет, который никогда не может померкнуть, и принёс нам то учение, которое всё равно должно быть усвоено и исполнено каждым человеком, и у этого пути нет альтернативы. Чем быстрее это произойдёт, тем быстрее мы сможем перейти в Царство Любви и разомкнуть кажущийся бесконечным круг страданий, в который заключено современное человечество.
Я верю, что жизнь Иисуса Христа не исчерпывается теми 33 годами, которые он провёл в теле среди других людей. Я верю, что Христос живёт и прямо сейчас руководит теми людьми, которые готовы следовать за ним, ведёт их и помогает им.
Я полагаю, что мы живём во время, близкое к сроку обещанного Второго Пришествия нашего Господа, и для каждого из нас, как никогда, важно бодрствовать духом, ибо не знаем, «когда придёт хозяин дома: вечером или в полночь, или в пение петухов, или по утру, чтобы придя внезапно не нашёл вас спящими».
Напряжённость текущего момента побуждает рассмотреть в этой работе основные положения учения Иисуса Христа, как я его понимаю, и вопрос о том насколько основная масса современного человечества и, в особенности, люди, именующие себя христианами, следуют учению оставленному для нас нашим Учителем.
Выдержка из текста работы
Думаю, что во время приближающегося второго пришествия Христа на Землю каждый желающий сможет лично спросить и уточнить у Него даты Его первой земной жизни. Верующего человека нашего времени, вероятно, в большей степени должны интересовать не точные даты, появления Иисуса в том или ином городе древней Иудеи и прилегающих территорий, а то чему учил Иисус, и то в какой степени лично данный верующий исполняет Его учение и, соответственно, может рассчитывать на спасение своей души.
Главное же, что может заинтересовать людей маловерных и неверующих – это однозначное признание современной наукой историчности Иисуса. Человек по имени Иисус действительно родился, рос, трудился, проповедовал, учил последователей, пользовался уважением и авторитетом среди чрезвычайно широких слоёв народа, имел проблемы с духовными и светскими властями и, в конце концов был казнён по ложному обвинению, но общины Его последователей не распались, а продолжали интенсивно развиваться, пока учение Иисуса Христа не превратилось в одну из мировых религий, к сожалению, с каждым столетием распадающуюся на всё большее количество разобщённых учений и толков, но всё же помнящую о своём основателе.
Значительная часть этих событий земной жизни Иисуса описана в канонизированных практически всеми христианскими церквями текстах Священного Писания, а также дошла до нас в форме Священного Предания, признаваемого различными христианскими церквями в большей или меньшей степени. Сведения о некоторой части событий земной жизни Иисуса, возможно, сохранены и в непризнанных подавляющим большинством христианских церквей апокрифических текстах.
Для неверующих людей особое значение приобретают сведения о жизни проповедника Иисуса и деятельности основанных Им общин в текстах авторов – современников описываемых событий, заведомо неверующих в Божественное происхождение Иисуса и не входивших в число последователей Учителя.
И такие сведения есть в достаточном количестве. О событиях земной жизни Иисуса и событиях, связанных с деятельностью основанных Им общин в первые десятилетия, после того как Он оставил тело, дошли до нас в работах учёных, писателей и публицистов Римской Империи: Тацита, Плиния Младшего, Светония и Иосифа Флавия, не связанных лично с Христианской традицией и не верующих проповеди Христа.
Тацит описывает гонения в 64 г. н.э. на христиан в городе Риме, демагогически обвинённых императором Нероном в поджоге, вызвавшем грандиозный пожар погубивший большую часть города. Тацит, бывший современником описываемых событий, с негодованием относясь к чудовищным жестокостям Нерона по отношению к схваченным и ложно обвинённым людям, в то же время к христианскому вероучению относится без всякой симпатии. Тацит рассказывает о слухах разошедшихся по городу, будто поджог устроил сам Нерон, давно замысливший перестроить Рим, и далее пишет: «И вот, Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощрённейшим казням тех, кто своими мерзостями навлёк на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами». Затем Тацит вводит лаконичную историческую справку: «Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат. Подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме…». Как видите, оценка христиан вполне негативная, хотя Тацит и не одобряет чрезмерных и несправедливых жестокостей Нерона.
Заключение
Для верующего человека вопрос подготовки ко второму пришествию, вопрос спасения своей души сейчас приобретает особую актуальность.
Правда, рассмотрение этого вопроса, повидимому, уже выходит за рамки настоящей работы.
Современный мир сложен. Искушения повсюду. И самый главный искуситель, думаю, находится внутри каждого из нас. Эгоизм, жажда власти, страх, жажда пугать и возвышаться над другими, гордыня искушают меня и, думаю, очень многих.
Я отвечаю за свой выбор. На что же мне опереться? Где же во мне представительство Господа нашего, Бога Любви, Отца нашего Небесного и Сына Его Христа, и Духа Святого?
Издавна человечество склонно было помещать источник Любви в сердце. Мы говорим: “большое сердце”, “любящее сердце”, “чувствовать сердцем”, “сердечная любовь” (в отличии от сексуальной), “сердечный человек”. И наоборот о людях, лишённых любви говорим: “каменное сердце”, “бессердечный”, “холодный” (в отличии от “сердечного – тёплого”).
Христианская мистика придаёт огромное значение сердцу. “Блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят”. И христа нельзя воспринять иначе, как через посредство сердца: “Верою вселяется Христос в сердца наши”.
Преподобный Серафим, один из самых характерных для русского православия святых, так определяет Бога: “Бог есть огонь, согревающий сердца и утробы”.
Вот ещё слова святого Серафима, касающиеся значения сердца: “Господь ищет сердце, преисполненное любовью к Богу и ближнему – вот престол, на котором Он любит восседать и на котором Он является в полноте Своей пренебесной славы. Сыне, даждь Ми сердце твое, а всё прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом Царствие Божие.”
Сердце (речь идёт о духовном сердце, может быть уместна аналогия с сердечной чакрой?) “…глубже, так сказать центральнее, чем психологический центр сознания. Сердце есть центр не только сознания, но и бессознательного, не только души, но и духа, не только духа, но и тела, не только умопостигаемого, но и непостижимого; одним словом, оно есть абсолютный центр”.
«Сердце есть центр любви, а любовь есть выражение глубочайшей сущности личности. Мы любим не умом и не познанием, а сердцем. И даже самый этот ум и само познание мы любим сердцем… Любовь никогда не прекратится, по тому что она есть … само переживание вечного совершенства» . И любовь живёт в наших сердцах.
И возможно любовь, это именно то, для чего мы созданы в этом мире, то ради чего возится с нами наш Отец, выправляя наши бесконечные ошибки.
Давайте же слушать своё сердце и поступать так, как оно подсказывает нам своим теплом. Сердце – это голос Бога.
Слушая своё сердце и позволяя ему творить, мы сможем принести в мир ту единственную драгоценность, которая у нас есть – творческую любовь, во имя Отца нашего Небесного и Иисуса Христа.
Позвольте себе любить!
Список литературы
1. БИБЛИЯ. Российское Библейское Общество. М., 1999 г.
2. Андрей Боголюбов: «Сын Человеческий». Брюссель, 1983 г.
3. М. Кубланов: «Четыре интерполяции». «Наука и жизнь», №1, 1980 г.
4. Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский: «Православие, Римо-католичество, Протестантизм и Сектанство». Изд.Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1991.
5. «Житие протопопа Аввакума», «Изборник» (Сборник произведений литературы древней Руси), «Художественная литература», Москва, 1969 г.
6. Толстой Л.Н.: «Повести и рассказы». Т.12.М.,1982 г.
7. «О цели христианской жизни». Беседа преподобного Серафима Саровского с Н.А.Мотовиловым. Сергиев Посад, 1914.
8. Вышеславцев Б.П.: «Сердце в христианской и индийской мистике». «Вопросы философии» №4, 1990 г.
Тема: | «Жизнь и учение Христа» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Реферат:
Диалектика Сократа как искусство творческого спора и диалога.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Образ жизни Сократа - беседы 5
2 Ирония Сократа 6
3 Суд и смерть 8
4 Философия в понимании Сократа 95 Этический рационализм Сократа 11РазвернутьСвернуть
6 Сократовский метод 12
7 Диалектика Сократа 13
Заключение 21
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Безработица: теоретические и практические аспекты




-
Курсовая работа:
Демографическая ситуация на территории Норильского Промышленного района
45 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Общее понятие о народонаселении и его роль в демографии…
1.1. Народонаселение - объект демографии…1.2. Население и экономика…РазвернутьСвернуть
1.3. Общие измерители численности и структуры населения…
1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения…
1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…
1.3.3. Качественная характеристика населения…
Глава 2. Анализ динамики и структуры населения…
2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории…
2.2. Анализ качественных характеристик населения…
2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения…
2.2.2. Этническая структура населения…
2.2.3. Семейный состав населения…
2.2.4. Анализ уровня образования занятого
населения …
2.3. Прогноз населения…
Заключение…
Использованная литература…
Приложения
-
Реферат:
Система административно-процессуального права
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Предмет, методы правового регулирования и система административно-процессуального права….32. Регистрационное производство (нормативно-правовые акты, разновидность, основные характеристики)….….….14РазвернутьСвернуть
2.1.Нормативно-правовые акты и их виды….…14
2.2.Действие правовых актов управления….15
2.3.Нормативные акты Правительства…24
2.4.Акты центральных органов исполнительной власти….25
2.5. Нормативные акты, принимаемые на уровне субъектов федерации…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 71.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
2.1 История развития компании Роял Форест 22
2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 63
-
Реферат:
Мониторинг качества и степени загрязнения атмосфер транспортном
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Мониторинг степени загрязнения атмосферы: сущность, методы 4
2 Загрязнение атмосферы автотранспортом 93 Специфика мониторинга степени загрязнения атмосферы автомобильным транспортом 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
Приложения 17
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 93. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14РазвернутьСвернуть
Субъекты залогового правоотношения 17
Задача 18
Список использованной литературы 22
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
При подготовке дела к судебному разбирательству истец заявил ходатайство о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей. Арбитражный суд отказал в рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей. Мотивируя отказ, судья отметил, что рассмотрение дела арбитражным судом в составе судьи и двух арбитражных заседателей является коллегиальным, а настоящее дело не относится к числу подлежащих рассмотрению в коллегиальном составе судей.Правомерно ли отказал суд в рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей? Определите порядок привлечения к рассмотрению дел арбитражных заседателей.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5
1.1 Специфика самбо как вида спорта….51.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9РазвернутьСвернуть
1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15
2 Организация и методики исследования….21
2.1 Организация исследования….21
2.2 Методики исследования….21
3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Комплексное развитие городов и городского хозяйства
4 страниц(ы)
Ситуация 1
Город Иваново основан в 1871 г., известен как центр российской, позже советской, текстильной промышленности. В силу емкости рынка текстильной промышленности (его емкость растет быстрее, чем население) виден динамичный характер развития города до начала 90-х годов. Прирост населения обеспечивался «комсомольскими призывами» (30-е годы) и добровольной миграцией населения из сел (60-80-е годы). В начале 90-х гг. разрыв связей с традиционными поставщиками хлопка (Средняя Азия) и приход на российский рынок дешевого китайского текстиля подорвал конкурентоспособность ивановского текстиля и экономику города. В течение последних 20-ти лет Иваново - один из наиболее депрессивных городов России. На фоне экономической депрессии, как это и обусловлено нашей моделью, снижается численность постоянного населения города. С 1998 по 2009 г. численность населения снизилась с 466,5 тыс. чел. до 404,5 тыс. чел или на 13,3%.В уменьшении численности населения г. Иваново значительную роль играет миграция населения в Москву и Московскую область.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел? 2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент? 3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
Решение:
- - - - - -
Ситуация 2
Современное общественное развитие отличается бурным ростом городов и городского населения, становлением и развитием городской цивилизации. Города и городские агломерации становятся основным сосредоточением деятельности людей, их материальной и духовной культуры, высокоразвитых форм жизни.
Если в начале XX века насчитывалось немногим более 20 млн. горожан, то в 1990 году - около 2,4 млрд. При этом наивысший прирост городского населения происходил именно в последнее сорокалетие (1950 - 1990 гг.) и составил 1,6 млрд. человек.
Вопросы и задания: 1. Как называется данный процесс? 2. Что влияет на данный процесс, ускоряя его? 3. Какие плюсы и минусы несет в себе данный процесс?
Решение:
-
Контрольная работа:
Формирование графических навыков у детей средней группы
16 страниц(ы)
1. Графические навыки, особенности их формирования у детей 5 лет 3
2. Задачи и содержание графических навыков у детей данной возрастной группы 83. Методика формирования графических навыков 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложение 14 -
Контрольная работа:
Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел.
17 страниц(ы)
1.Метрические книги - общие акты состояния….….3
2. Формирование личных дел….10
Список использованных источников….17