СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент - ответы - Шпаргалка №19922

«Менеджмент - ответы» - Шпаргалка

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Механические и органические организационные структуры управления в туристской организации.

Ответ. Существует 2 структуры управления:

механическая;

органическая.

Органическая структура управления подразделяется на:

Матрично-временную или постоянную.

Сюда входят специалисты из разных отделений. Эта группа занимается определенными проектами. Существует руководитель проекта. Руководство решает, кому и что следует делать, а руководитель проекта решает – когда и как.

Эдхократическая.

Представляет собой концентрированные круги. В центре – высшее руководство, нет иерархии. Высококвалифицированные эксперты сотрудничают между собой и сами выбирают средства достижения поставленных целей. Они отвечают за свои действия и получают вознаграждения за достигнутый результат.

Многомерное – автономия рабочей группы. Когда группа занимается конкретным потребителем, конкретным рынком, конкретной услугой (например завод «Вольво»).


Выдержка из текста работы

Управление информацией и конструирование новостей.

Есть два варианта управления новостями. Первое связано с использованием административно-правовых регуляторов и это есть управление самими СМИ, второй вариант более креативен и связан с управлением информацией как таковой.

Наиболее распространенными являются действия, имеющие целью управление самими СМИ (чаще всего используется органами государственной власти). Это может быть ужесточение или либерализация механизмов регистрации СМИ, привлечение их к ответственности за различного рода нарушения, контроль за содержанием СМИ со стороны органов власти; выдача или невыдача СМИ финансовых дотаций; расширение или сужение возможностей для получения необходимой информации и т.д. Эти действия делятся на прямые и косвенные регуляторы. Правила и возможности прямого управления СМИ перечислены в законодательстве о СМИ.


Заключение

Инновационный проект

Понятие «инновационный проект» употребляется в нескольких аспектах: - как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей; - как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий; как процесс осуществления инновационной деятельности.

По предметно – содержательной структуре и по характеру инновационной деятельности проекты подразделяются на: исследовательские;научно-технические; связанные с модернизацией и обновлением производственного аппарата; проекты системного обновления предприятия.

По уровню решения инновационные проекты подразделяются на: федеральные; президентские;региональные; отраслевые отдельного предприятия.

По характеру целей проекта подразделяются на:конечные;промежуточные.

По периоду реализации подразделяются на: долгосрочные; среднесрочные; краткосрочные.

По типу инноваций подразделяются на: новый продукт; новый метод производства; новый рынок; новый источник сырья; новая структура управления


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Политический менеджмент

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Что такое политический менеджмент? 3
    Виды политического менеджмента 8
    Объект и предмет теории политического менеджмента 12
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Безопасность в туризме
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
    1.1. Платежи за загрязнения….
    1.2. Торговля выбросами….
    2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
    2.1. Экологический паспорт…
    2.2. Экологическая маркировка….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Контрольная работа:

    Тоталитарный политический режим

    21 страниц(ы) 

    1. Сущность, истоки и исторические условия формирования политического тоталитаризма. Основные признаки тоталитарного режима….
    2. Проблемы перехода от тоталитаризма к демократии. Концепция политической модернизации….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 5. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS

    24 страниц(ы) 

    1. В отношение каких сведений устанавливается режим защиты информации….
    2. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD….
    3. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    4. Назначение ключевого поля в СУБД ACCESS…
    5. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS….
    6. Как распечатать на принтере текст найденного документа в правовой
    системе Консультант-Плюс….
    7. Как расставить необходимые закладки в найденном документе в правовой системе Консультант-Плюс…
    8. Перечислите преимущества компьютерных сетей….….
    9. Какой основной протокол используется в сети Internet….….
    10. Приведите примеры поисковых систем в сети Internet….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическая сущность закрепощения крестьянства

    31 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I. Причины появления и содержание крепостного права в России….
    1.1. Сущность крепостного права. Крепостное право в России.….
    1.2. Причины закрепощения крестьян…
    Глава II . Основные этапы процесса закрепощения крестьян….…
    2.1. Начало закрепощения – судебник 1497 года….….
    2.2. Второй этап – судебник 1550 года….…
    2.3. Третий этап – Соборное Уложение 1649 года….….
    Глава III. Социально-экономическая сущность закрепощения крестьянства
    Заключение ….…
    Список литературы ….…
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль и его задачи

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    1.1.Сущность таможенного контроля….
    1.2.Цели таможенного контроля….
    ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
    2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
    2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
    2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
    ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    3.1. Уголовная ответственность….
    3.2. Административная ответственность….
    3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Реферат:

    Электродинамическая картина мира

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Возникновение и развитие электродинамики….
    2. Сущность электромагнитного поля, его измерение…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать». Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel.

    20 страниц(ы) 

    1. Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать»…
    1.1 Буфер обмена, операции работы с буфером обмена….
    1.2 Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать».
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 340025
    В = 123D16 …
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5. ….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Основы кибернетики

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Теория Коперника

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. История развития теории Коперника….
    ІІ. Планетные конфигурации…
    ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….
    Заключение….
    Список используемой литературы….…