СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Политический менеджмент - Курсовая работа №28369

«Политический менеджмент» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

Что такое политический менеджмент? 3

Виды политического менеджмента 8

Объект и предмет теории политического менеджмента 12

Заключение 19

Список литературы 20


Введение

Знание, основанное на опыте, на здравом смысле, имеет ограниченную ценность. В практике политического управления оно может быть с большим эффектом использовано лишь в стандартных ситуациях, когда воспроизводятся основные условия, обеспечившие ранее успех тому или иному политическому решению. Постольку поскольку социальная жизнь изменчива, многообразна, по-своему уникальна, то ориентация на предшествующий опыт неизбежно сужает поле эффективности политико-технологического управления. Особенно ярко это проявляется в переломные моменты, когда рушатся сложившиеся ранее традиции, быстро меняются ценностные ориентации людей, их настроения, устремления и оценки. Именно в такие моменты особенно остро ощущается потребность в научном политико-технологическом знании, позволяющем выявить устойчивые ориентиры в постоянно меняющейся картине реальной жизни.

Противопоставляя научное знание о политическом менеджменте знанию, основанному на здравом смысле, приобретенному в практическом опыте, мы, тем самым, не стремимся приуменьшить значение последнего, часто являющегося единственным и верным помощником человека в его практических делах. Мы только хотим подчеркнуть, что управленческая деятельность может строиться не только на опыте и интуиции, но и на основе рекомендаций, выработанных учеными-специалистами в своей области


Выдержка из текста работы

Описание любого научного знания обычно начинается с выявления объекта и предмета исследования. Подобная логика изложения – это не просто дань научной традиции. Она позволяет определить место данного вида научного знания в единой системе наук об обществе, о социальной реальности. Правомерно ли его существование, не заняло ли она чужую нишу, не дублирует ли ранее сложившиеся отрасли знания? Отрицательные ответы на поставленные вопросы развеивают в пух и прах амбиции иных претендентов на создание новой науки. В этом параграфе нам предстоит фактически ответить на вопрос, может ли теория политического менеджмента претендовать на самостоятельную нишу в системе наук о политике и обществе.

Мы уже говорили, что в той или иной форме политический менеджмент как особый вид управленческого взаимодействия, отличающийся стремлением одной стороны оказать воздействие на другую, не прибегая к насилию, принуждению, а действуя более изощренными методами и средствами, представлен в любом обществе, он составляет устойчивую компоненту политической жизни. То упорство, с которым совершенно непохожие люди, принадлежащие к разным культурам и живущие в разных странах и в разные исторические эпохи воспроизводят данный тип политического управления, говорит о том, что описываемые управленческие отношения носят объективный характер. Они складываются, существуют, развиваются не потому, что появились какие-то исключительные люди, обладающие особыми намерениями и целями, а потому что логика политической жизни вынуждает людей в определенных ситуациях прибегать к соответствующим действиям.

Признание объективности политического менеджмента ни в коей мере не означает, что он утрачивает свой конкретно-исторический характер. Индивиды, вовлеченные в этот тип политических отношений, всегда привносят в его реальные формы и проявления особые, неповторимые черты, делают его всякий раз по-своему уникальным и неповторимым. Однако конкретные проявления политического менеджмента, обнаруживающиеся в особенностях лоббирования интересов какой-то группы, формирования имиджа государственного деятеля или примирения конфликтующих сторон не ведут к исчезновению универсального, типического, характерного для этого вида политического управления.


Заключение

Итак, политический менеджмент требуют как теоретических знаний об этом управленческом процессе, так и прикладных, позволяющих вырабатывать практические рекомендации по решению конкретной управленческой задачи. Вместе они составляют своеобразный айсберг, где массивная подводная часть – это совокупность теоретических концепций, объясняющих природу, специфику этого особого типа отношений, складывающихся в поле политике, а видимая, надводная – это реализуемые в управленческой практике навыки и умения познания, объяснения, исследования конкретных ситуаций.

Сравнение с айсбергом хорошо раскрывает сложившееся в обществе восприятие труда специалистов политических менеджеров, когда им приписывается лишь профессиональное умение найти решение в конкретной управленческой ситуации, и не учитывается, что поиск этого решения может быть эффективным только в том случае, если политический менеджер способен опереться на солидный багаж теоретических знаний.

Итак, исходя из назначения знания, можно дать следующее предварительное определение предмета политического менеджмента. Научное знание о политическом менеджменте предполагает исследование факторов, подталкивающих людей воспроизводить данный вид политического управления в обществе, а также изучение особенностей этого взаимодействия, тенденций его развития и условий эффективности, в том числе применительно к конкретной ситуации.


Список литературы

1. Гаджиев К.С. Введение в политологию. М., 1999.

2. Гуияр Франсис Ж., Келли Джеймс Н. Преобразование организаций. - М., 1999.

3. Голосов Г. Партийные системы России и стран Восточной Европы: генезис, структуры, динамика. - М., 1999.

4. Ильин В.В. Политология. - М., 1999.

5. Коржихина Т.П., Сенин А.С. История российской государственности. - М., 1995.


Тема: «Политический менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Реферат:

    Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Курсовая работа:

    Сущность и основные категории таможенного менеджмента

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность таможенного менеджмента, его цели и задачи 5
    1.2 Основные понятия таможенного менеджмента 12
    1.3 Функции таможенного менеджмента 13
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 19
    2.1 Особенности управления в таможенных органах 19
    2.2 Проблемы совершенствования таможенного менеджмента в современной практике 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Курсовая работа:

    Менеджмент в системе социального управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
    1.2 Характеристика современного менеджмента
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
    2.2 Особенности социального управления в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная и правовая характеристика организации 5
    2. Собственный капитал организации 10
    3. Анализ финансового состояния предприятия 13
    4. Организация финансовой службы 21
    5. Инвестиционная деятельность организации 23
    6. Оборотные средства организации 25
    7. Затраты на производство и реализацию продукции 28
    8. Финансовое планирование 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 36
    Приложение 37
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Ижевского почтампта

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет основных средств 7
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 7
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 12
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 15
    1.4. Учет амортизации основных средств 20
    1.5.Инвентаризация и переоценка основных средств 25
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 31
    2. Бухгалтерская отчетность 34
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и требования к ней 34
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 37
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
    бухгалтерской отчетности 39
    2.4. Предложения по совершенствованию форм
    бухгалтерской отчетности 41
    Заключение 43
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств

    86 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия . 5
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели .9
    1.4. Анализ финансового состояния . 11
    2.Учет денежных средств .19
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств . 19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …40
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … . 50
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств .54
    3. Анализ движения денежных средств в организации …57
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….57
    3.2. Анализ движения денежных средств … 60
    3.3. Прогнозирование величин о движении денежных средств .…72
    Заключение .….82
    Список используемой литературы …. …85
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
    1.1. Классификация работников по основным признакам 5
    1.2. Управление численностью и составом персонала 8
    1.3. Управление производительностью труда 14
    1.4. Управление стимулированием труда 17
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
    2.1. Анализ системы управления персоналом 21
    2.2. Экономический анализ 25
    3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
    экономической эффективности 28
    3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
    3.2. Расчет экономической эффективности 34
    Заключение 35
    Литература 37
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
    Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16
    Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Договор финансовой аренды (лизинг)

    70 страниц(ы) 

    Введение….…стр.2
    Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
    1.1. История развития лизинговых отношений….стр.6
    1.2. Понятие лизинга….стр.17
    Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
    2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
    2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
    Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
    Заключение….стр.61
    Список использованных источников…стр.63
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
    3.3. Оценка персонала на предприятии 57
    3.4. Организация системы обучения персонала 59
    3.5. Управление деловой карьерой 62
    3.6. Направления по совершенствованию системы управления
    персоналом на предприятии 67
    Заключение 77
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Основные признаки социальной организации

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие организации, признаки 4
    1.1. Понятие организации 4
    1.2. Признаки организации 5
    2. Принципы построения социальных организаций 7
    2.1. Основные виды организации 7
    2.2. Виды социальных систем 12
    3. Социально-экономические организации 19
    3.1. Классификация организаций 19
    3.2. Особенности социально-экономических организаций 21
    3.3. Социально-экономическая система 22
    Заключение 28
    Список литературы 30