СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование (ЦЗ 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса - Тест №28370

«Ценообразование (ЦЗ 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса» - Тест

  • 4 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1 (94)

Вопрос 1

Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?

1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;

2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;

3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;

4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;

5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б.

Вопрос 2

Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?

1) 16%;

2) 35%;

3) 6%;

4) 22%;

5) 50%.

Вопрос 3

В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?

1) сезонные временные линии;

2) сезонные/временные сдвиги спроса;

3) опробование (анализ) спроса;

4) ускорение покупки или покупка впрок;

5) попытка или проба.

Вопрос 4

Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.

1) 364 рубля;

2) 234 рубля;

3) 130 рублей;

4) 598 рублей;

5) 70 рублей.

Вопрос 5

Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.

1) 3570 рублей – для ювелирного магазина; 4200 рублей – для завода-изготовителя;

2) для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой – 3570 рублей;

3) 3640 рублей – для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;

4) 3570 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;

5) 4200 рублей – себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.

Задание 2 (95)

Вопрос 1

По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?

Основные признаки используемой политики Политика ценообразования А

(характеристики) Политика ценообразования Б

(характеристики)

Степень участия и влияния государства Частичная (около 10%) Высокая степень участия в регулировании и установлении цен

Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование Товары первой необходимости;

Товары и услуги производителей-монополистов;

Продукция государственных предприятий Продукты питания;

Зерно;

Энергоносители;

Алкогольная продукция

Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов Министерство торговли

Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен На основе разрешительных, уведомительных и местных цен Планово-расчетное ценообразование;

Прогнозирование;

Государственное регулирование

Налоговое регулирование;

Льготы.

1) Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценообразования Б – для Финляндии;

2) Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценообразования Б – для Греции;

3) Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценообразования Б – Японии;

4) Политика ценообразования А характерна для Японии; политика ценообразования Б – Испании;

5) Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценообразования Б – для США.

Вопрос 2

Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:

- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.

- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;

- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.

Определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра.

1) обувной отдел – бонусные скидки;

отдел женской одежды – специальные скидки;

продовольственный отдел – льготные скидки.

2) обувной отдел – прогрессивная скидка;

отдел женской одежды – временные скидки;

продовольственный отдел - клубные скидки.

3) обувной отдел – распродажа;

отдел женской одежды – скидка за преданность покупателей;

продовольственный отдел – бонусные скидки.

4) обувной отдел – прогрессивная скидка;

отдел женской одежды – купоны;

продовольственный отдел - скидки с цен на определенный период времени.

5) обувной отдел – скидки за количество;

отдел женской одежды – функциональные скидки;

продовольственный отдел - клубные скидки.

Вопрос 3

В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки.

Какой вид международной цены предусматривает данные условия?

1) ФОР;

2) ФАС;

3) ФАО;

4) ДАФ;

5) ФОБ.

Вопрос 4

Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 единиц изделий. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 единиц. Рентабельность на внутреннем рынке – 20%.

Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.

1) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 100 рублей;

2) внутренний рынок – 100 рублей; внешний – 132 рубля;

3) цена на внутреннем и внешнем рынках одинакова – 120 рублей;

4) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 120 рублей;

5) минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова – 132 рубля.

Вопрос 5

Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.

1) 6857 рублей;

2) 21000 рублей;

3) 12000 рублей;

4) 12900 рублей;

5) 12750 рублей.


Тема: «Ценообразование (ЦЗ 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса»
Раздел: Ценные бумаги
Тип: Тест
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Правоведение (ответы на 25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    16 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что является характерным признаком государства?
    1. территория
    2. население
    3. публичная суверенная власть
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Какая численность населения необходима для создания государства?
    1. более 100 тыс. человек
    2. не менее 500 тыс. человек
    3. более 1 млн. человек
    4. не менее 10 млн. человек
    5. не имеет значения
    Вопрос 3. Что означает суверенитет государственной власти?
    1. ее верховенство на территории данного государства
    2. ее общеобязательность для всех граждан, иностранцев и лиц без гражданства
    3. ее независимость
    4. равенство в международных отношениях
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Что означает легитимность?
    1. принятие населением власти
    2. признание правомерности власти
    3. право управлять
    4. согласие подчиняться власти
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Какие функции характерны для государства?
    1. функции осуществления суверенитета
    2. экономические функции
    3. социальные функции
    4. культурно-воспитательные функции
    5. все перечисленное
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какая черта механизма государства является основной?
    1. иерархическая соподчиненность друг с другом образующих ее государственных учреждений
    2. наличие определенных полномочий у каждого государственного образования
    3. вооруженность организационными и материальными средствами
    4. все вышеперечисленное
    5. информирование общественности о политических целях
    Вопрос 2. Какие факторы влияют на структуру и принципы формирования государственно-го аппарата?
    1. экономические
    2. политические
    3. социокультурные
    4. исторические
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В государствах какого типа глава государства «царствует, но не управляет»?
    1. в государствах парламентарной монархии
    2. в республиках парламентского типа
    3. в президентских республиках
    4. в полупрезидентских республиках
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Когда возникла идея «правового государства»?
    1. в эпоху античности
    2. в средние века
    3. в новое время
    4. в 19 в.
    5. в 20 в.
    Вопрос 5. Сколько моделей правовой государственности существует на современном этапе?
    1. одна
    2. две
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Задание 3.
    Вопрос 1. Сколько основных признаков права выделяют?
    1. два
    2. три
    3. пять
    4. шесть
    5. восемь
    Вопрос 2. Какие группы функций права выделяют?
    1. общеправовые
    2. межотраслевые и отраслевые
    3. правовых институтов
    4. нормы права
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Какая функция занимает определяющее место в системе функций права?
    1. регулятивная
    2. социального контроля
    3. охранительная
    4. информационно-ориентирующая
    5. культурно-историческая
    Вопрос 4. Сколько видов источников права известно в мировом юридическом пространстве?
    1. три
    2. четыре
    3. шесть
    4. семь
    5. восемь
    Вопрос 5. Где имеют место правовые системы, основанные на судебном прецеденте?
    1. в США
    2. в Канаде
    3. в Австралии
    4. в Великобритании
    5. все перечисленное
    Задание 4.
    Вопрос 1. В российской федерации в качестве основных источников права признаются:
    1. правовой обычай
    2. договор нормативного содержания
    3. нормативно-правовой акт
    4. все вышеперечисленное
    5. юридическая доктрина
    Вопрос 2. Договор нормативного содержания широко распространен:
    1. в конституционном праве
    2. в гражданском праве
    3. в трудовом праве
    4. в экологическом праве
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Сколько конституционных законов названо в конституции российской федерации 1993 г.?
    1. 5
    2. 10
    3. 14
    4. 20
    5. 25
    Вопрос 4. Законы обязательны для исполнения:
    1. всеми гражданами
    2. должностными лицами
    3. государственными органами
    4. общественными организациями
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Законы российской федерации вступают в силу:
    1. по истечении 3 дней со дня их опубликования
    2. по истечении 5 дней со дня их опубликования
    3. по истечении 7 дней со дня их опубликования
    4. по истечении 10 дней со дня их опубликования
    5. по истечении 14 дней со дня их опубликования
    Задание 5.
    Вопрос 1. Когда появилось понятие «правовая система» в отечественном правоведении?
    1. с середины 30-х годов 20 в.
    2. с середины 60-х годов 20 в.
    3. с середины 70-х годов 20 в.
    4. с середины 80-х годов 20 в.
    5. с середины 90-х годов 20 в.
    Вопрос 2. Что относят к явлениям мировоззренческого характера?
    1. юридическую науку
    2. правовые понятия
    3. законодательство
    4. правоприменительную практику
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Каким требованиям должна отвечать юридическая терминология?
    1. единства
    2. общепризнанности
    3. устойчивости
    4. краткости, ясности
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Правоположения бывают:
    1. правотворческие и правоприменительные
    2. судебные и нотариальные
    3. регулятивные и охранительные
    4. обязательные и рекомендательные
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Что относится к средствам юридической техники?
    1. аксиомы
    2. юридические конструкции
    3. правовые системы
    4. презумпции и фикции
    5. все перечисленное
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько групп правовой семьи выделяют?
    1. две
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 2. В каких странах в настоящее время действует семья социалистического права?
    1. в Китае
    2. во Вьетнаме
    3. в северной Корее
    4. на кубе
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В каких странах действуют исламские правовые семьи?
    1. в Пакистане, Иране
    2. в Ираке, Саудовской Аравии
    3. в Кувейте, Омане
    4. в Объединенных Арабских Эмиратах
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Какая отрасль права в российской федерации является ведущей, базовой?
    1. конституционное право
    2. таможенное право
    3. административное право
    4. семейное право
    5. налоговое право
    Вопрос 5. Какая отрасль права не имеет кодекса?
    1. семейное право
    2. трудовое право
    3. экологическое право
    4. таможенное право
    5. налоговое право
    Задание 7.
    Вопрос 1. Сколько специфических признаков, присущих норме права, вы знаете?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 2. В структуре нормы права выделяется:
    1. один элемент
    2. два элемента
    3. три элемента
    4. четыре элемента
    5. пять элементов
    Вопрос 3. Что определяет регулятивная норма права?
    1. субъективные права субъектов права
    2. юридические обязанности субъектов права
    3. условия возникновения прав и обязанностей субъектов права
    4. действия субъектов права
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Регулятивные нормы могут быть:
    1. управомочивающие
    2. обязывающие
    3. запрещающие
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. В какой норме права есть «объем» и «привязка»?
    1. в коллизионной
    2. в дефинитивной
    3. в поощрительной
    4. в диспозитивной
    5. все перечисленное
    Задание 8.
    Вопрос 1. Сколько видов правового поведения существует?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 2. Что не является преступлением?
    1. мысли
    2. психические процессы
    3. убеждения
    4. все вышеперечисленное
    5. акт поведения
    Вопрос 3. Что является целью юридической ответственности?
    1. покарать правонарушителя
    2. перевоспитать осужденного государством правонарушителя
    3. предупредить новые правонарушения как со стороны лица, его совершившего, так и со сто-роны других лиц
    4. восстановить положение пострадавшего от правонарушения лица
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Правонарушение разделяют:
    1. на две группы
    2. на три группы
    3. на четыре группы
    4. на пять групп
    5. на восемь групп
    Вопрос 5. Проступки могут быть:
    1. административные
    2. гражданско-правовые
    3. финансовые
    4. конституционные
    5. все перечисленное
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что входит в состав преступления?
    1. объект
    2. объективная сторона
    3. субъект
    4. субъективная сторона
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Что изложено в общей части уголовного права?
    1. основные задачи уголовного права
    2. принципы уголовного права
    3. институты уголовного права
    4. все вышеперечисленное
    5. конкретные составы преступления
    Вопрос 3. Что изложено в особенной части уголовного права?
    1. конкретные составы преступления
    2. меры наказания за каждое преступление
    3. все вышеперечисленное
    4. институты уголовного права
    5. задачи уголовного права
    Вопрос 4. Какие принципы, закрепленные в нормах уголовного права, вы знаете?
    1. принцип вины
    2. принцип справедливости
    3. принцип гуманизма
    4. принцип законности
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Все преступления подразделяются:
    1. на преступления небольшой тяжести
    2. на преступления средней тяжести
    3. на тяжкие преступления
    4. на особо тяжкие преступления
    5. все перечисленное
    Задание 10.
    Вопрос 1. В чем проявляется характер общественной опасности?
    1. в содержании объектов преступного посягательства и причиненного им вреда
    2. в особенностях способа посягательства
    3. в видах вины
    4. в содержании мотивов и целей преступления
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Объект преступления по вертикали бывает:
    1. общий
    2. интегрированный
    3. родовой
    4. непосредственный
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Что относится к основным признакам субъекта?
    1. физическое лицо
    2. вменяемость
    3. достижение определенного возраста
    4. все вышеперечисленное
    5. обстановка, место, время
    Вопрос 4. Сколько видов наказания насчитывает ныне действующий уголовный кодекс?
    1. 5
    2. 10
    3. 13
    4. 15
    5. 20
    Вопрос 5. Что применяется в качестве дополнительного вида наказания?
    1. лишение специального, воинского, почетного звания
    2. лишение классного чина
    3. лишение государственных наград
    4. конфискация имущества
    5. все перечисленное
    Задание 11.
    Вопрос 1. Конституция, принятая в 1993 г., провозгласила Россию:
    1. демократическим государством
    2. федеративным государством
    3. правовым государством
    4. социальным и светским государством
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Когда утвердилось современное понимание конституции?
    1. в 16 в.
    2. в 17 в.
    3. в 18 в.
    4. в 19 в.
    5. в 20 в.
    Вопрос 3. Что представляет собой конституция в материальном виде?
    1. писаный акт
    2. совокупность актов
    3. совокупность конституционных обычаев
    4. все вышеперечисленное
    5. группу законов
    Вопрос 4. Какую функцию выполняет конституция?
    1. юридическую
    2. политическую
    3. идеологическую
    4. все вышеперечисленное
    5. социальную
    Вопрос 5. Что включает в себя кодифицированная конституция?
    1. преамбулу
    2. основную часть
    3. заключительные положения
    4. переходные и дополнительные положения
    5. все перечисленное
    Задание 12.
    Вопрос 1. Большинство ныне действующих конституций были приняты:
    1. учредительным собранием
    2. парламентом
    3. на референдумах
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. В какой стране конституция имеет жесткий характер?
    1. в России
    2. в Великобритании
    3. в Израиле
    4. в новой Зеландии
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В состав российской федерации входят:
    1. 5 республик
    2. 7 республик
    3. 10 республик
    4. 15 республик
    5. 21 республика
    Вопрос 4. Какие органы государственной власти действуют в России?
    1. законодательная власть
    2. исполнительная власть
    3. судебная власть
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. Какие полномочия имеет законодательная власть?
    1. устанавливает правовые основы
    2. реализует правовые нормы
    3. охраняет правовые устои государства
    4. осуществляет правовой контроль за принимаемыми нормативными актами
    5. все перечисленное
    Задание 13.
    Вопрос 1. Имущественные отношения – это:
    1. разновидность производственных отношений
    2. проявление производственных отношений
    3. элемент производственных отношений
    4. субъективная сторона производственных отношений
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Какие сферы и процессы хозяйствования охватывают имущественные отноше-ния?
    1. распределение средств и продуктов производства
    2. область гражданского оборота
    3. возмещение материального и морального ущерба
    4. наследование
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Какие права на нематериальные блага являются личными?
    1. право на имя
    2. право на защиту чести, достоинства
    3. право на охрану здоровья
    4. право на защиту писем, дневников
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие федеральные законы составляют систему гражданского законодательства Российской федерации?
    1. законы о коммерческих и некоммерческих организациях
    2. законы об акционерных обществах
    3. законы о рынке ценных бумаг
    4. законы о защите прав потребителей
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Кто может быть участником гражданских правоотношений?
    1. граждане
    2. юридические лица
    3. государство в лице Российской Федерации и субъектов федерации
    4. муниципальные образования
    5. все перечисленное
    Задание 14.
    Вопрос 1. Понятие «физическое лицо» охватывает:
    1. граждан Российской федерации
    2. иностранных граждан
    3. лиц без гражданства
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. С какого возраста гражданин вправе переменить свое имя?
    1. по достижении 10 лет
    2. по достижении 12 лет
    3. по достижении 14 лет
    4. по достижении 16 лет
    5. по достижении 18 лет
    Вопрос 3. Какие акты гражданского состояния подлежат государственной регистрации?
    1. рождение
    2. заключение и расторжение брака
    3. перемена имени
    4. смерть
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Когда возникает гражданская правоспособность?
    1. с рождения гражданина
    2. по достижении 12 лет
    3. по достижении 14 лет
    4. по достижении 16 лет
    5. по достижении 18 лет
    Вопрос 5. Какие виды гражданской дееспособности различает закон?
    1. полная дееспособность
    2. дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
    3. дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Задание 15.
    Вопрос 1. Какие условия предусмотрены ГК РФ для объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным?
    1. достижение лицом 16-го возраста
    2. несовершеннолетний должен работать по трудовому договору либо заниматься предпринима-тельской деятельностью
    3. все вышеперечисленное
    4. достижение лицом 12-го возраста
    5. достижение лицом 14-го возраста
    Вопрос 2. Малолетние в возрасте до 6 лет являются:
    1. полностью дееспособными
    2. полностью недееспособными
    3. частично дееспособными
    4. ограничено дееспособными по решению суда
    5. нет верного ответа
    Вопрос 3. Все несовершеннолетние не являются деликтоспособными, если не достигли:
    1. 10 лет
    2. 12 лет
    3. 14 лет
    4. 16 лет
    5. 18 лет
    Вопрос 4. Какие признаки характерны для юридического лица?
    1. организационное единство
    2. наличие обособленного имущества и самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательст-вам
    3. приобретение и реализация гражданских прав от своего имени
    4. выступление при решении судебных споров в качестве истца или ответчика от своего имени
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Коммерческим организациями являются:
    1. хозяйственные товарищества и общества
    2. производственные кооперативы
    3. государственные и муниципальные унитарные предприятия
    4. все вышеперечисленное
    5. общественные и религиозные организации
    Задание 16.
    Вопрос 1. Распоряжаясь вещью, собственник может:
    1. продать вещь
    2. сдать вещь в аренду
    3. переработать
    4. уничтожить
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько способов приобретения права собственности существует?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 3. К первоначальным способам приобретения права собственности относится:
    1. изготовление новой вещи
    2. переработка материалов, из которых создается новая вещь
    3. обращение в собственность общедоступных вещей
    4. приобретение права собственности на бесхозное имущество
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Бесхозяйной является вещь:
    1. которая не имеет хозяина
    2. собственник которой неизвестен
    3. от права собственности на которую собственник отказался
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. Приватизация государственного и муниципального имущества распространяется:
    1. на имущество, находящееся в государственной собственности
    2. на имущество, находящееся в муниципальной собственности
    3. все вышеперечисленное
    4. на имущество, находящееся в частной собственности
    5. нет верного ответа
    Задание 17.
    Вопрос 1. В каком значении может употребляться термин «обязательство»?
    1. в смысле обязанности пассивного субъекта
    2. в смысле права активного субъекта
    3. в смысле всего юридического отношения
    4. в смысле акта, удостоверяющего существование подобного отношения
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Что может послужить основаниями возникновения обязательств?
    1. договор
    2. акты публичной власти
    3. совершение неправомерных действий
    4. юридические поступки
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Как различаются обязательства по своим юридическим особенностям?
    1. по содержанию и соотношению прав и обязанностей
    2. по определенности ил характеру предмета исполнения
    3. по количеству участвующих субъектов
    4. по участию иных лиц
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Множественность лиц в обязательстве может быть:
    1. активной
    2. пассивной
    3. смешанной
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. К обязательствам с участием третьих лиц относятся:
    1. регрессивные обязательства
    2. обязательства в пользу третьих лиц
    3. обязательства, исполняемы третьим лицом
    4. все вышеперечисленное
    5. солидарные обязательства
    Задание 18.
    Вопрос 1. Какой принцип исполнения обязательств предусматривает действующее граж-данское законодательство?
    1. принцип надлежащего исполнения обязательств
    2. принцип недопустимости одностороннего отказа
    3. принцип реального исполнения
    4. принцип разумности и добросовестности
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Акцессорным способом исполнения обязательства является:
    1. задаток
    2. поручительство
    3. залог
    4. удержание
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Неакцессорным способом исполнения обязательства является:
    1. банковская гарантия
    2. поручительство
    3. залог
    4. удержание
    5. задаток
    Вопрос 4. Закон различает:
    1. два вида неустойки
    2. три вида неустойки
    3. четыре вида неустойки
    4. пять видов неустойки
    5. шесть видов неустойки
    Вопрос 5. Кто может быть гарантом в банковских гарантиях?
    1. банк
    2. кредитное учреждение, имеющее лицензию на совершение банковских операций
    3. страховые организации
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Задание 19.
    Вопрос 1. На чем основываются семейные правоотношения?
    1. на браке
    2. на родстве
    3. на материнстве и отцовстве
    4. на усыновлении
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Почему семейно-брачные отношения являются неотчуждаемыми?
    1. их нельзя продать
    2. их нельзя купить
    3. их нельзя подарить
    4. их нельзя завещать
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Не допускается заключение брака:
    1. между лицами, одно из которых уже состоит в браке
    2. между близкими родственниками по прямой восходящей и нисходящей
    3. между усыновителями и усыновленными
    4. между лицами недееспособными по психическому заболеванию
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. По истечении какого срока после подачи заявления производится расторжение бра-ка в органах загса?
    1. двух недель
    2. 1 месяца
    3. 1,5 месяцев
    4. 2 месяцев
    5. 3 месяцев
    Вопрос 5. Что относит закон к личным неимущественным правам супругов?
    1. право выбора фамилии при заключении и расторжении брака
    2. право на свободу выбора рода занятий, профессии
    3. право на место пребывания и место жительства
    4. право на совместное решение разнообразных вопросов жизни семьи
    5. все перечисленное
    Задание 20.
    Вопрос 1. Кто не считается членами семьи по родству?
    1. братья
    2. сестры
    3. бабушка, дедушка
    4. супруги
    5. внуки
    Вопрос 2. В каком случае действует презумпция отцовства?
    1. если ребенок родился в течение 300 дней со дня расторжения брака
    2. если ребенок родился в течение 300 дней со дня смерти мужа
    3. если ребенок родился в течение 300 дней со дня признания брака недействительным
    4. все вышеперечисленное
    5. если ребенок родился в течение 100 дней со дня смерти мужа
    Вопрос 3. В каких случаях родители могут быть ограничены в своих правах?
    1. при психическом расстройстве
    2. при инвалидности
    3. при кризисе в отношениях родителей
    4. при угрозе жизни, здоровью и воспитанию ребенка со стороны родителей
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Что является основанием возникновения алиментных отношений?
    1. наличие родственной связи
    2. наличие семейной связи
    3. нуждаемость получателя алиментов
    4. нетрудоспособность получателя алиментов
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком размере взыскиваются алименты на одного ребенка?
    1. в размере 1/4 заработка
    2. в размере 1/3 заработка
    3. в размере половины заработка
    4. в размере полного заработка
    5. нет верного ответа
    Задание 21.
    Вопрос 1. Какие права не переходят по наследству?
    1. право авторства
    2. право изобретения
    3. право открытия
    4. все вышеперечисленное
    5. право на начисленную, но не полученную наследодателем заработную плату
    Вопрос 2. Кто может выступать наследодателем?
    1. гражданин Российской Федерации
    2. иностранец
    3. лицо без гражданства
    4. все вышеперечисленное
    5. юридические лица
    Вопрос 3. Какие лица обладают завещательной дееспособностью?
    1. дееспособные в полном объеме
    2. частично дееспособные
    3. ограниченно дееспособные
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 4. Кто может быть наследниками?
    1. физические и юридические лица
    2. Российская Федерация, субъекты Российской федерации
    3. муниципальные образования
    4. иностранные государства и международные организации
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Какой срок устанавливается наследникам для принятия наследства?
    1. 1 месяц с момента открытия наследства
    2. 2 месяца с момента открытия наследства
    3. 3 месяца с момента открытия наследства
    4. 6 месяцев с момента открытия наследства
    5. 12 месяцев с момента открытия наследства
    Задание 22.
    Вопрос 1. Кто может быть работодателем?
    1. предприниматель (или представляющая его администрация)
    2. государство (через администрацию предприятий, организаций)
    3. органы местного самоуправления
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Какие трудовые отношения отражают условия труда?
    1. заработную плату
    2. рабочее время
    3. безопасность труда
    4. отпуска
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Сколько видов трудового договора различают в зависимости от срока, на который заключают трудовой договор?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 4. Испытательный срок при приеме на работу не устанавливается:
    1. для лиц, не достигших 18 лет
    2. беременных женщин
    3. для молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений
    4. лиц, избранных (выбранных) на выборную должность на оплачиваемую работу
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:
    1. 1 месяц
    2. 2 месяца
    3. 3 месяца
    4. 4 месяца
    5. 5 месяцев
    Задание 23.
    Вопрос 1. Что не заносится в трудовую книжку?
    1. сведения о работнике
    2. взыскания
    3. сведения о выполняемой работе
    4. сведения о переводе на другую работу
    5. сведения о поощрениях и награждениях
    Вопрос 2. Где хранится трудовая книжка работника?
    1. дома у работника
    2. в отделе кадров предприятия
    3. у руководителя предприятия
    4. в бухгалтерии предприятия
    5. в профсоюзном комитете предприятия
    Вопрос 3. При расторжении трудового договора работник письменно предупреждает адми-нистрацию:
    1. за 1 день
    2. за 3 дня
    3. за 10 дней
    4. за две недели
    5. за месяц
    Вопрос 4. Какие дисциплинарные взыскания применяет администрация за нарушение тру-довой дисциплины?
    1. предупреждение
    2. замечание
    3. выговор
    4. увольнение по соответствующим основаниям.
    5. все перечисленное в п.п. 2-4
    Вопрос 5. Что учитывается при наложении дисциплинарного взыскания?
    1. тяжесть совершенного проступка
    2. обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок
    3. предшествующая работа работника
    4. поведение работника
    5. все перечисленное
    Задание 24.
    Вопрос 1. Что понимают под правовым регулированием экологической системы страны?
    1. использование и охрану экологической системы страны в целом
    2. использование и охрану отдельных экологических систем, входящих в экологическую систему страны
    3. использование и охрану отдельных природных объектов
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Что понимают под отдельными природными объектами?
    1. землю, недра
    2. леса и иную растительность
    3. животный мир, микроорганизмы
    4. поверхностные, подземные воды
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Какие виды источников экологического права по юридической силе вы знаете?
    1. законы
    2. подзаконные акты
    3. общие источники экологического права
    4. перечисленное в п.п.1,2
    5. специальные источники
    Вопрос 4. Какие виды юридической ответственности могут наступать за экологические пра-вонарушения?
    1. уголовная
    2. административная
    3. гражданско-правовая
    4. дисциплинарная
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Какие виды дисциплинарной ответственности могут быть применены к виновным лицам?
    1. замечание
    2. выговор
    3. строгий выговор
    4. увольнение
    5. все перечисленное
    Задание 25.
    Вопрос 1. Как определяет информацию федеральный закон «об информации, информатиза-ции и защите информации»?
    1. как сведения о лицах, предметах
    2. как сведения о фактах
    3. как сведения о событиях, явлениях
    4. как сведения о процессах
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Что входит в информационную систему?
    1. библиотеки
    2. архивы
    3. фонды
    4. банки данных
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В чьей собственности могут находиться информационные ресурсы?
    1. граждан
    2. органов государственной власти
    3. органов местного самоуправления
    4. организаций и общественных объединений
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Государственной тайной являются сведения:
    1. в военной области
    2. в области экономики, науки, техники
    3. в области внешней политики и экономики
    4. в области разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Что гарантирует конституция каждому гражданину?
    1. неприкосновенность частной жизни
    2. личную и семейную тайну
    3. тайну переписки
    4. тайну телефонных переговоров
    5. все перечисленное
  • Контрольная работа:

    Экономика (2 задачи)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Определите:
    а) свободную розничную цену товара, поступившего в торговое предприятие;
    б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;
    б) прибыль промышленного предприятия от реализации данного товара.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены.
    Исходные данные:
    1) себестоимость изделия, руб. — 17 руб.
    2) НДС к отп.цене, % — 18 %
    3) Отпускная цена (с НДС), руб. — 52 руб.
    4) Торговая надбавка — 30 %
    5) Оптовая надбавка — 2 %
    Задача 2
    Рассчитать стоимость объекта недвижимости (приватизированного предприятия) методом затрат.
    Исходные данные:
    - Площадь земельного участка, кв.км. – 5,0;
    - Нормативная цена земли за м.кв., руб. – 0,45;
    - Стоимость строительства главного сооружения по смете, млн. руб. – 105;
    - Косвенные издержки, % - 20;
    - Прибыль, которую предполагается получить на вложенный капитал, % - 20;
    - Износ сооружения % от стоимости строительства главного сооружения – 7;
    - Стоимость вспомогательных зданий и сооружений по смете, млн. руб. – 22;
    - Износ вспомогательных зданий и сооружений % от стоимости – 7.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент (контрольная)

    15 страниц(ы) 

    1. Организационные процессы в системе менеджмента. Их содержание
    2. Специфика менеджмента в России. Возможности и пути развития
    Задача
    Назовите по пять наиболее важных, по вашему мнению, мотиваций для следующих лиц:
    1. Вас лично на работе (в университете);
    2. Квалифицированного рабочего;
    3. Менеджера в офисе;
    4. Профессионала (врача, юриста, преподавателя);
    5. Неквалифицированного работника.
    Тест
    Функциональный руководитель – это человек, который:
    а) контролирует всю деятельность организации;
    б) активно участвует в производстве;
    в) контролирует определенную сферу деятельности;
    г) больше времени проводит в кабинете, чем общается с подчиненными.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Земельное право. ЗП96

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    За свою историю Россия «пережила» несколько земельных реформ.
    Назовите положительные и отрицательные стороны данных реформ. Какие последствия имели эти реформы (ожидаемые и реальные)? Какие тенденции в данной области существуют в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры из практики своего региона.
    Задание 2.
    Для всех федеративных государств распределение компетенции между центром и регионами является важной задачей. Например, в конституции Австрии указано, что к ведению федерации относится установление общих принципов законодательства, а к ведению земель - издание конкретизирующих законов и исполнительная деятельность в сфере земельной реформы. Вопросы решаются в специальных сенатах, создаваемых при компетентном федеральном министерстве,
    А как данные вопросы решаются в России? Какие существуют проблемы в данной области? Нужны ли какие-либо изменения в российском (в частности, земельном) законодательстве (относительно разграничения компетенции между центром и субъектами федерации)? Если да, то, какие? Должно ли земельное законодательство быть «единым», либо необходим «индивидуальный» подход?
    Задание 3.
    В настоящее время существует тенденция «масштабного» перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель (как правило, под жилищное строительство).
    Изложите Ваше мнение на этот счет. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры из практики своего региона.
  • Контрольная работа:

    Теория экономических информационных систем

    25 страниц(ы) 

    Теоретические вопросы
    1. Экономические информационные системы: принципы построения и функционирования. Компоненты ЭИС: их состав и принципы взаимодействия. Жизненный цикл ЭИС. Стадии разработки, эксплуатации и модернизации.
    2. Классификация и основные свойства единиц информации (имя, идентификатор, тип данных, набор допустимых значений). Экономические показатели и документы.
    3. Понятие модели данных. Составляющие модели: структуры данных, средства манипулирования данными, обеспечение целостности данных. Классификация моделей данных.
    4. Реляционная модель данных. Основные понятия и определения. Структура данных реляционной модели.
    5. Манипулирование данными в реляционной модели. Реляционная алгебра и реляционное исчисление. Операции над отношениями.
    6. Обеспечение целостности данных в реляционной модели. Первичные и внешние ключи в отношениях.
    7. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ приведения.
    8. Сетевая и иерархическая модели данных. Операции в сетевой и иерархической базах данных.
    9. Отображение сетевой и иерархической баз данных на структуры памяти. Отображение сетевой и иерархической баз данных в реляционную.
    10. Способы ускорения доступа к данным. Индексы и методы их построения.
    11. Семантические модели данных. Базы знаний.
    12. Моделирование предметных областей. Основные понятия и построение инфологической модели "сущность-связь". Отображение логической модели предметной области в структуру базы данных.
  • Контрольная работа:

    Статистика финансов ВАРИАНТ 2

    17 страниц(ы) 

    Задача 1
    Цена 1 десятка яиц в одном из магазинов города в течении месяца изменялась следующим образом:
    с 1 до 8 декабря – 11 рублей
    с 8 до 13 декабря – 13 рублей
    с 13 до 20 декабря – 16 рублей
    с 20 до 31 декабря – 21 рублей
    Определите среднюю цену десятка яиц в декабре месяце. Обоснуйте порядок расчета.
    Задача 2
    Краткосрочное кредитование банком отраслей, оказывающих услуги, характеризуется следующими данными, тыс. руб.:
    Отрасли Базисный год Отчетный год
    Оборот по погашению кредитов Средние остатки кредита Оборот по погашению кредитов Средние остатки
    кредита
    1. Образование
    2. Культура и искусство
    3. Транспорт и связь 20010
    10200
    46800 15700
    9100
    32500 22300
    12100
    58600 17500
    9800
    46800
    Проанализировать эффективность использования краткосрочного кредита в каждом году и изменение ее в отчетном периоде по сравнению с базисным. С этой целью рассчитать:
    1. Длительность пользования кредитом, количество оборотов кредита и однодневный оборот по кредиту по каждой отрасли в отдельности за базисный и отчетный период.
    2. Среднюю длительность пользования кредитом, среднее количество оборотов кредита и среднюю величину однодневного оборота в целом по отраслям в отчетном и базисном году.
    3. Индексы среднего времени погашения кредита переменного, постоянного состава и индекс структурных сдвигов.
    4. Абсолютный прирост средних остатков задолженности по ссудам в отчетном периоде по сравнению с базисным всего и в том числе за счет:: а) изменения оборачиваемости по отраслям; б) сдвигов в структуре оборота по погашению кредита; в) изменения однодневного оборота по погашению ссуд.
    Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.
    Задача 3
    Имеются следующие данные о составе денежных затрат на производство 2-х видов продукции:
    Статьи
    себестоимости Затраты на 1
    изделие А, руб. Затраты на 1
    изделие В, руб.
    в базисном периоде в отчетном периоде в базисном периоде в отчетном периоде
    1. Сырье, материалы и покупные полуфабрикаты
    2. Топливо и энергия на технологические цели
    3. Заработная плата производственных рабочих
    4. Общепроизводственные (цеховые) расходы
    5. Прочие расходы 270
    120
    84
    65
    21 265
    118
    87
    62
    18 100
    160
    80
    50
    30 90
    151
    78
    52
    34
    Произведено изделий, тыс. шт. 1,5 1,2 1,3 2,0
    Определить:
    1. Сводные индексы постатейных затрат.
    2. Влияние (в %) динамики постатейных затрат на изменение себестоимости в целом. Сделать выводы. Проверить увязку полученных результатов в систему.
    Задача 4
    По двум предприятиям отрасли имеются следующие данные (млн. руб.):
    Показатели Предприятие А Предприятие В
    отчетный период базисный период отчетный период базисный период
    1. Выручка от реализации
    (без НДС и акцизов)
    2. Полная себестоимость
    продукции
    1220
    1020
    1200
    1100
    4500
    3800
    4080
    3650
    Определить:
    1. Средний уровень рентабельности продукции по 2-м предприятиям в отчетном периоде по сравнению с базисным и изменение среднего уровня рентабельности продукции.
    2. Изменение среднего уровня рентабельности за счет изменения: а) уровня рентабельности по отдельным предприятиям; б) удельного веса затрат по предприятиям с разным уровнем себестоимости.
    3. Изменение суммы полученной прибыли по 2-м предприятиям в отчетном периоде по сравнению с базисным (млн. руб.) в целом и за счет изменения: а) суммы затрат на производство продукции; б) среднего уровня рентабельности продукции; в) уровня рентабельности по каждому предприятию; г) удельного веса затрат на производство продукции по предприятиям с разным уровнем рентабельности продукции.
    Задача 5
    Известно распределение выпущенных в изъятых Центробанком из обращения денежных знаков по достоинству купюр (тыс. шт):
    Операция Достоинства купюр, руб.
    5 10 50 100 500
    1. Выпуск в обращение 154 101 73 22 3
    2. Изъятие из обращения 137 114 61 15 1
    Определите:
    1. Покупюрное строение выпущенных денежных знаков и денежных знаков, изъятых из обращения.
    2. Величину средней купюры, выпущенной, и отдельно изъятой из обращения.
    3. Массу денег, изъятых из обращения, и изменение денежной массы в обращении в результате эмиссии денежных знаков.
    Сделайте выводы на основании проведенных расчетов.
  • Контрольная работа:

    Акции и их характеристики

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Акции и их характеристики
    2. Тестовые задания
    1. Доход, полученный по облигациям, которые были проданы по цене ниже номинальной называется:
    а) Дивиденд;
    б) Дисконт;
    в) Прибыль.
    2. Определите соответствие между терминами и дефинициями:
    3. Задача
    Капитал акционерного общества состоит из 8000 обыкновенных и максимально возможного количества привилегированных акций номиналом 100 рублей. Дивиденд по привилегированным акциям установлен в размере 7 рублей на акцию. По итогам финансового года чистая прибыль общества составила 500 000 руб. Рассчитать показатель дохода на акцию (EPS).
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Тест:

    Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Тема 1.
    Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
    1. бизнес-задачей;
    2. план-задачей;
    3. объект-задачей.
    Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
    1. стабильной;
    2. постоянно развивающейся;
    3. стохастической.
    Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
    1. стимулирование продаж;
    2. реклама;
    3. личные продажи.
    Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
    1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
    2. все российские компании активно используют ПР;
    3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
    Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
    1. высокие прибыли компании;
    2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
    1. сразу после Первой мировой войны;
    2. вначале Второй мировой войны;
    3. после окончания Второй мировой войны.
    Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
    1. Лазарфельд;
    2. Левис;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
    1. доход от каждого проработанного часа;
    2. доход от каждого консультанта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
    1. во временных рамках, заданных Вами;
    2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
    1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
    2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
    3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
    Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
    1. «Основные послания»;
    2. «Цели ПР-кампании»;
    3. «История продукта и клиента».
    Тема 2.
    Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
    1. описания запланированных событий;
    2. сенсационные сообщения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
    1. пресс-релиз;
    2. пресс-конференция;
    3. пресс-атташе.
    Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
    1. в 30-ые годы 20 века;
    2. в первое десятилетие 20 века;
    3. после Второй мировой войны.
    Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
    1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
    2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
    3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
    Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
    1. защита интересов;
    2. спонсорство;
    3. пропаганда.
    Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
    1. это просто беседа;
    2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 2.
    Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
    1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
    2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
    1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
    2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
    3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
    Тема 3.
    Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
    1. нет;
    2. частично;
    3. да.
    Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
    1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
    2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
    1. с разработки плана построения имиджа;
    2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
    1. только осязательный;
    2. только неосязательный;
    3. и осязательный, и неосязательный.
    Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
    1. внешний имидж;
    внутренний имидж;
    неосязаемый имидж.
    Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
    1. в должностных инструкциях;
    2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
    1. в их материальном положении;
    2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
    1. название фирмы;
    2. лозунг фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
    1. в любом виде бизнеса;
    2. только в стоматологии;
    3. только в автосервисе.
    Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
    1. любителям;
    2. профессионалам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
    1. она должна передавать уникальность фирмы;
    2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
    3. она должна быть броской и яркой.
    Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
    1. настроение и мнение коллектива,
    2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 4.
    Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
    1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
    2. маркетингом прямых заказов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
    1. нет, не сократится;
    2. посредники исчезнут совсем;
    3. сократится потребность в большом числе посредников.
    Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
    1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
    2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
    1. удобство; меньше переживаний;
    2. информация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
    1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
    2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
    1. для рекламы нового изделия;
    2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
    3. для информирования потребителей.
    Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
    1. в скорости получения информации;
    2. в доступности информации;
    3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
    Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
    1. автономные от других средств маркетинга;
    2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
    1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
    2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
    1. никакие;
    2. все;
    3. только наружную рекламы.
    Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
    1. обмен;
    2. покупка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
    1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
    2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 5.
    Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
    1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
    2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
    1. купоны, конкурсы, премии,
    2. различные приглашения, льготы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
    1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
    2. важны одежда и манеры поведения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
    1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
    2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
    1. для распространения товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
    1. при продаже товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
    1. воспринимающая;
    2. агрессивная;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
    1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
    2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 6.
    Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
    1. для того, чтобы договориться;
    2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
    1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
    2. это – взаимовыгодные решения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
    1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
    2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
    3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
    Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
    1. «раскрытие» партнера;
    2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
    1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
    2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
    1. открытые позиции, закрытые позиции;
    2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
    1. только один способ;
    2. только два способа;
    3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
    Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
    1. для российских предпринимателей;
    2. для зарубежных предпринимателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
    1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
    2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
    1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
    2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 7.
    Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
    1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
    2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
    1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
    2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
    1. купоны;
    2. сувениры;
    3. премии.
    Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
    1. товары широкого потребления;
    2. товары промышленного назначения;
    3. любую продукцию.
    Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
    1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
    2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
    3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
    Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
    1. 1.5%;
    2. 2.5%;
    3. 3.5%.
    Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
    1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
    2. сокращении складских расходов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Тема 8.
    Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
    1. стратегия сбыта;
    2. система распределения;
    3. сбытовая политика.
    Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
    1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
    2. из складов, транспорта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
    1. прямой сбыт;
    2. непрямой сбыт;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
    1. длинным;
    2. коротким;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Тема 9.
    Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
    1. тест;
    2. претест;
    3. проект.
    Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
    1. количеством откликов;
    2. размером контактной аудитории;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. свободное и направленное воспоминание;
    2. узнавание;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
    2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
    1. моделирование;
    2. экспериментирование;
    3. литературный обзор.
    Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
    1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
    2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
    3. Варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Правоведение (ПВВ 00)

    24 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Конституционные права и свободы человека и гражданина
    Вопрос 2. Понятие и виды юридических лиц
    Вопрос 3. Защита права собственности в соответствии с гражданским законодательством Российской федерации
    Вопрос 4. Личные права и обязанности супругов
    Вопрос 5. Рабочее время и время отдыха
    Вопрос 6. Материальная ответственность работодателя
    Вопрос 7. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
    Вопрос 8. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
    Вопрос 9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния
    Вопрос 10. Виды наказаний, предусмотренные Уголовным кодексом РФ
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Изучение бюджетной системы Российской федерации

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Экономическое содержание бюджетной системы
    Российской Федерации.
    1. 1. Функции бюджета.
    1. 2. Типы бюджетных систем и их особенности.
    1. 3. Бюджетная система Российской Федерации.
    2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации.
    2. 1. Понятия и значение принципов построения и функционирования
    бюджетной системы Российской Федерации.
    2. 2. Содержание принципов построения бюджетной системы России.
    3. Перспективы развития межбюджетных отношений в
    Российской Федерации.
    3. 1. Понятие межбюджетных отношений РФ.
    3. 2. Экономические и социальные аспекты межбюджетных отношений
    в Российской Федерации.
    3. 3. Основные параметры прогноза социально-экономического развития
    Российской Федерации.
    Заключение
    Список использованной литературы.