СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и основные категории таможенного менеджмента - Курсовая работа №33144

«Сущность и основные категории таможенного менеджмента» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1 Сущность таможенного менеджмента, его цели и задачи 5

1.2 Основные понятия таможенного менеджмента 12

1.3 Функции таможенного менеджмента 13

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 19

2.1 Особенности управления в таможенных органах 19

2.2 Проблемы совершенствования таможенного менеджмента в современной практике 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36


Введение

Под таможенной службой понимается особый вид государственной службы граждан, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации. Таможенные органы выступают в качестве органов исполнительной власти в механизме осуществления единой государственной власти, относятся к федеральным государственным органам, правовое регулирование организации и деятельность которых осуществляется на принципах и условиях государственной службы, а кадровый состав образуют федеральные государственные служащие.

Как специальный (особый) вид федеральной государственной службы таможенная служба характеризуется наличием следующих особенностей:

- спецификой выполняемых задач и функций, служебных обязан-ностей;

- особыми условиями службы, связанными с применением физиче-ской силы, специальных средств и оружия;

- особыми условиями и порядком поступления на службу, ее прохож-дения, присвоения специальных званий, аттестации, прекращения службы;

- установлением специального обеспечения (денежного содержания, социальных льгот, знаков различия, форменной одежды и т.д.), а также некоторыми другими особенностями.

Таможенная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий таможенных органов лицами, находящимися на должностях в таможенных органах. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешного формирования управленческой структуры таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.

Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. В этих условиях актуальным является анализ системы таможенного менеджмента, что и является целью данной работы. В свою очередь, из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:

- Анализ сущности таможенного менеджмента, его целей и задач.

- Изучение основных понятий таможенного менеджмента.

- Анализ функций таможенного менеджмента.

- Изучение особенностей управления в таможенных органах и путей его совершенствования.


Выдержка из текста работы

Содержание современного таможенного менеджмента в условиях ры-ночной экономики можно рассматривать в трех основных направлениях: наука, искусство и практика управления, организация управления и процесс принятия решений.

1. Таможенный менеджмент – это область науки, человеческих знаний, позволяющих осуществлять функцию управления, поскольку он составляет теоретическую базу практики управления, обеспечивает практическую деятельность управления научными рекомендациями. Наука предложила методологию управления путем анализа содержания работы и определения ее основных компонентов. В методологию научного управления входят также необходимость систематического использования стимулирования с целью повышения заинтересованности работников в увеличении производительности труда.

Большинство современных ученых рассматривают таможенный ме-неджмент с позиции того, что это все таки, в первую очередь, наука, возникшая на базе практического опыта управления, опирающаяся на всю сумму знаний об управлении, накопленных человечеством, и содержащая концепции, теории, принципы, способы и формы управления . Однако есть и другие мнения. Так, например, Вахрушев отмечает, что «Наибольшее значение в управленческой практике имеют творческие решения, которые принимаются в условиях большой неопределенности, когда значительная часть необходимой информации неизвестна, а последствия принятия решений плохо предсказуемы» .

Нефедов А. считает, что «еще в 1955 году Питер Ф. Друкер признавал, что, спустя 69 лет после рождения менеджмента, полная управляемость и предсказуемость все еще остаются недостижимым идеалом. Но он все еще верил, будто «искусству управлять» можно научиться и что «…менеджер будущего наверняка не сможет оставаться интуитивным менеджером». Этой надеждой он вдохновил многих последователей, которые хотели избавиться от беспокойства, вызванного непредсказуемостью. Обещание Друкера способствовало росту популяр-ности управленческих идей.


Заключение

Профессиональный менеджмент является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность организации в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы и др.). Под менеджментом понимают функции управления, т. е. вид профессиональной деятельности по управлению людьми в любой отрасли экономики (промышленности, сельском хозяйстве, торговле, строительстве, транспорте, банковской деятельности и т.д.) и в любой сфере деятельности (производстве, сбыте, финансах и др.), если она направлена на получение прибыли (предпринимательского дохода) как конечного результата. Менеджмент в современных условиях – это профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов.

В основе социального управления находится определенный функцио-нальный стандарт, связанный с оказанием конкретных видов помощи разнообразным группам в соответствии с задачами и основами экономической, политической и правовой политики конкретного социально ориентированного государства. В качестве общественного явления социальное управление представляет собой своеобразную модель помощи, которую общество реализует в конкретный исторический период, сообразно с особенностями национально-культурного, социально-политического развития. Это – предельно широкое толкование соци-ального управления во взаимосвязи с системой менеджмента.

Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности – это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом. В этом суть процессного подхода к исследованию функций менеджмента. Основные функции обладают самостоятельностью и следуют одна за другой пока каждая конкретная не выполнится. К общим функциям относятся: планирование, организация, мотивация и контроль.

Таможенные органы, будучи единой федеральной централизованной системой, образуют самостоятельный механизм с вертикальным подчинением. Под системой таможенных органов понимается иерархически построенная совокупность таможенных органов в соответствии с их компетенцией и поставленными перед ними едиными целями и задачами в области таможенного дела. Данная система состоит из следующих звеньев:

1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;

2) региональные таможенные управления (РТУ);

3) таможни;

4) таможенные посты.

Соответственно, действующая управленческая структура таможенных органов представляет собой сложную многоуровневую систему управления, подверженную колебаниям факторов извне, которой присущи такие черты, как:

1) ярко выраженная подчиненность вышестоящему звену;

2) четкое распределение обязанностей и полномочий;

3) взаимодействие при принятии решений;

4) регламентация действий, создающая прозрачность при выполнении процедур;

5) возможность поддержания дисциплины;

6) нацеленность на конечный результат служебной деятельности;

7) сочетание управленческой деятельности внутри системы и работы с участниками ВЭД;

8) динамичность процессов управления.

Для повышения эффективности управления таможенными органами особое значение в этой связи приобретает выработка правил и норм с целью повышения качества взаимоотношений между сотрудниками. При их разработке не следует ограничиваться только мерами социально-психологического характера. Следует активно использовать организационно-управленческие методы, опираясь при этом на значительные достижения ученых и практиков всего мира в области современного менеджмента. Наряду с принципами и нормами психологии алгоритмы современного менеджмента являются важной теоретической предпосылкой всей организационной основы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Для оптимизации системы управления таможенными органами несо-мненное значение имеет развитие управленческого контроля. Сущность управленческого контроля в таможенных органах проявляется в том, что он наблюдает за соответствием деятельности подконтрольного объекта тем предписаниям, которые объект получил от управляющего органа или должностного лица. В государственно-правовом значении контроль рассматривается, с одной стороны, как специфическая правовая форма деятельности таможенных органов, а с другой – как организационно-правовой способ обеспечения законности в сфере деятельности таможенных органов (государственном управлении).

Особым видом управленческого таможенного контроля является правовой контроль. Целью осуществления правового контроля в системе управления (в том числе и в таможенных органах) является проверка законности ее функционирования, а именно определение его соответствия действующим правовым актам. Правовой контроль направлен на достижение заданного правом режима законности в деятельности конкретной системы.


Список литературы

1. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

2. Вахрушев А. Принципы японского управления. М., 2002.

3. Видякина И.П. Организационно-управленческие основы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе должностных лиц таможенных органов. // Таможенное дело. 2012. №1.

4. Герчиков М.Н. Менеджмент. М., 2005.

5. Грачев О.В. Совершенствование деятельности Федеральной таможен-ной службы. // Юридический мир. 2013. №2.

6. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М.: Экономика, 2007.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- 2-е изд. – М.: Дело, 2004.

8. Нефедов А. Управление реальностью. Минск, 2002.

9. Психология управления: Практическое пособие / М.И. Станкин. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2009.

10. Севакович А.З. Менеджмент не наука, не искусство.// Менеджмент. 2006. №2.

11. Синкевич О.Ч. Современные методы реорганизации управленческой деятельности таможенной системы. // Вестник Российской таможенной академии. 2012. №3.

12. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.

13. Фрад М. Менеджмент как наука и искусство. М., 2005.

14. Шипилов М.А. Начальник-подчиненный: оптимизация взаимоотноше-ний. // Кадры предприятия. 2002. №2.

15. Шелякин Н.Д. Организация контроля в органах внутренних дел: Лек-ция. М.: Академия управления МВД России, 2004.


Примечания

Антиплагиат-25%

Тема: «Сущность и основные категории таможенного менеджмента»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 590 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Цели и виды моделирования в таможенном менеджменте

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ И ВИДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
    1.1 Понятие модели и моделирования 5
    1.2 Виды моделей и моделирования в менеджменте 10
    2. СПЕЦИФИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 16
    2.1 Цели и задачи моделирования в таможенном менеджменте 16
    2.2 Характеристика основных видов моделирования в таможенном менеджменте 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Таможенное право - Таможенный контроль и его задачи (СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ)

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
    2.1.Проверка документов и сведений…
    2.2.Устный опрос …
    2.3. Получение пояснений….
    2.4. Таможенное наблюдение….
    2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
    2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
    2.7. Личный досмотр….
    2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
    2.9. Осмотр помещений и территорий…
    2.10. Таможенная ревизия….
    ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    3.1. Уголовная ответственность….
    3.2. Административная ответственность….
    3.3. Гражданско-правовая ответственность….
    3.4. Дисциплинарная ответственность….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Курсовая работа:

    Сущность и методы государственного регулирования экономики

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Сущность и необходимость ГРЭ….5
    2.1. Исторические аспекты….5
    2.2. Формы ГРЭ в современных условиях…9
    3. Основные направления ГРЭ в современных условиях….13
    3.1. Классификация методов….13
    3.2. Субъекты ГРЭ….16
    3.3. Цели ГРЭ….19
    4. Заключение….21
    5.Список литературы…23
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Сущность таможенного контроля 5
    1.2 Основные принципы таможенного контроля 10
    2. ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 14
    2.1 Документарный таможенный контроль 14
    2.2 Фактический таможенный контроль 18
    2.3 Устный опрос и получение объяснений 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Образование юридических лиц

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    1.1 Способы образования юридических лиц
    1.2 Реорганизация как способ создания юридических лиц
    2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕ-СКИХ ЛИЦ
    2.1 Государственная регистрация юридического лица как способ приобретения правоспособности
    2.2 Порядок государственной регистрации юридических лиц
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Реферат:

    Условные рефлексы

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Динамика условно-рефлекторной деятельности 4
    2. Свойства основных нервных процессов 4
    3. Классификация условных рефлексов 6
    4. Торможение и возбуждение 8
    5. Иррадиация и концентрация. Положительная и отрицательная индукция 9
    6. Функциональная мозаика коры больших полушарий головного мозга 11
    7. Методы изучения 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Контрольная работа:

    Административное право, РГЭУ

    26 страниц(ы) 

    1. Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений 3
    Введение 3
    1.1 Классификация государственных и негосударственных предприятий и учреждений 4
    1.2 Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и учреждений 6
    1.3 Особенности административно-правового статуса негосударственных предприятий и объединений 10
    Заключение 11
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
    2. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14
    Введение 14
    2.1 Сущность административно-правовых форм реализации исполнительной власти и их виды 14
    2.2 Анализ правовых актов управления как основного вида административно-правовых форм реализации исполнительной власти 18
    Заключение 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    3. Задача 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Курсовая работа:

    Правовые основы и особенности нетарифного регулирования ВЭД

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ 5
    1.1 Нормативно-правовая база нетарифного регулирования 5
    1.2 Виды нетарифного регулирования 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
    2.1 Организационная система нетарифного регулирования 16
    2.2 Пути повышения эффективности нетарифного регулирования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Контрольная работа:

    1. Процедуры банкротства. Пути финансового оздоровления предприятия. 2. Задача

    12 страниц(ы) 

    Процедуры банкротства. Пути финансового оздоровления предприятия 3
    Расчетная часть 9
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Терроризм: 2 вопроса, РГЭУ

    16 страниц(ы) 

    1. Предмет, цели и задачи науки Террология. Методология и основные источники 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
    2. Терроризм и наркобизнес 11
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
  • Реферат:

    Уплата таможенных платежей физическими лицами с ПТО

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика уплаты таможенных платежей физическими лицами 5
    2. Особенности уплаты таможенных платежей с применением приходных таможенных ордеров 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 23
  • Контрольная работа:

    1. Материальная ответственность за правонарушения в информационной сфере. 2. Задания

    30 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    1. В чем состоят особенности рекламы отдельных видов товаров? 3
    2. Какова роль сети Интернет в организации информационных процессов? 13
    3. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание? 14
    4. Какое из понятий «электронный документ» или «электронная подпись» является центральным при регламентации договорных отношений с использованием электронных документов? 21
    Задание №2 23
    Материальная ответственность за правонарушения в информационной сфере 23
    Задание №3 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Роль и границы кредита

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ КРЕДИТА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 5
    1.1 Сущность кредита 5
    1.2 Банковский кредит как основной вид кредита 7
    2. БАНКОВСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД КРЕДИТА 14
    2.1 Роль банковского кредитования и границы кредитной политики банка 14
    2.2 Особенности рынка банковского кредитования РФ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Курсовая работа:

    Сбережения населения и их роль в современной финансовой системе

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ 6
    1.1 Сущность сбережений 6
    1.2 Банковские вклады как основной вид сбережений 14
    2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 18
    2.1 Технологии работы банков со сбережениями населения 18
    2.2 Анализ рынка сбережений в РФ 21
    2.3 Проблемы инвестирования сбережений 24
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВОГО ИНСТИТУТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34