У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение спроса в туризме» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма
1.2 Методы изучения спроса на рынке туризма
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоот-ношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, мест-ных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности.
Туризм в зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения разделяется на внутренний и международный.
Внутренний туризм – временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни.
Международный туризм – систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм). Туризм во многих странах – деятельность, находящаяся под пристальным вниманием государства как экономически выгодная и прибыльная отрасль. Имеет также место понятие национальный туризм – совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т.е. обслуживание туристов из числа жителей своего государства. Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий).
Маркетинг в туризме имеет свои специфические особенности, возни-кающие, прежде всего, из-за специфического характера туристских услуг. Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность исследования спроса в туризме определена, в свою очередь, также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями.
Цель данной работы – анализ изучения, моделирования и прогнозирования спроса на услуги в туристической сфере. Задачи работы:
1. Изучение общих принципов анализа спроса на туристические услуги.
2. Анализ методов сбора информации о спросе на туристические услуги.
3. Изучение методики прогнозирования спроса на туристические услуги.
4. Анализ тенденций мирового развития туристической сферы.
Выдержка из текста работы
Для анализа спроса на рынке туристических услуг, прежде всего, необходимо представлять, в чем заключаются отличительные услуги туристического маркетинга.
Туристский продукт – это совокупность вещественных (физических товаров) и невещественных (в форме услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия. Турпродукт состоит из трех частей: тура (туристская поездка по определенному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (размещение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров предметов потребления.
Туристские услуги имеют следующие семь отличительных характеристик :
1. Неспособность к хранению. Места в отеле или на самолете в случае отсутствия на них спроса в данный момент не могут быть складированы с целью их продажи в будущем. Следовательно, менеджерам необходимо приложить усилия к стимулированию спроса на эти услуги в данном краткосрочном периоде.
2. Неосязаемость услуг. Для оценки туристического продукта нет мерных величин: невозможно иметь представление о качестве продукта до его покупки и потребления. В связи с этим особую значимость для потребителей при покупке имеет имидж фирмы на рынке, престижность ее товаров (услуг).
3. Подверженность сезонным колебаниям. Маркетинговые мероприя-тия турфирмы будут отличаться в пик сезона и в межсезонье. В межсезонье необходимы дополнительные меры стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги, варьирование различными видами ту-ризма (диверсификация предложения).
4. Значительная статичность, привязанность к определенному месту (турбазе, аэропорту, так как их невозможно перенести в другое место).
5. Несовпадение во времени факта продажи туруслуги и ее потребле-ния. Покупка товаров (услуг) туризма производится за недели или за месяцы до начала их потребления. В этом случае большую роль играет рекламная печатная продукция, предоставляющая наглядную информацию а покупаемом турпродукте и позволяющая создать ощущение выгод, которые могут быть извлечены из его потребления в будущем. Большое значение на стадии продажи турпродукта придается степени достоверности информации, а также надежности продукта (соответствию качества продукта его цене).
Заключение
Подводя итоги проведенной работы можно отметить следующее.
Фирма проводит комплексное исследование спроса на рынке туризма с целью оценки сложившейся общей ситуации, возникающих из нее проблем и угроз и появляющихся возможностей. Кроме того, фирма исследует внешние и внутренние факторы воздействия, изучает потенциал рынка, тенденции в развитии бизнеса.
В работе по проведению исследований могут быть использованы как первичные, так и вторичные данные. Вторичные источники информации, в свою очередь, делятся на внутренние и внешние.
После определения необходимости сбора первичных данных нужно выбрать метод их получения. Наиболее широко используемый метод сбора информации – это опрос. Другими распространенными методами являются наблюдение и эксперимент.
Многие компании индустрии гостеприимства периодически испыты-вают трудности в экономической среде и встречаются с неопределенно-стью в будущем. В постоянно меняющейся конкурентной среде бизнеса возрастает необходимость планирования в компаниях, в связи с чем прогнозирование спроса является основой эффективного планирования.
Эффективное прогнозирование невозможно без учета тенденций рынка туристических услуг. Тенденции развития международного туризма носят позитивный характер. Возрастающий интерес туристов к другой культуре, обилие рекламы, доступность информации способствуют увеличению возможностей общения между народами, что позволяет людям лучше понимать друг друга.
Подводя итоги работы, можно выделить следующие тенденции развития современного рынка мирового туризма:
• Рост значимости мировой туристской отрасли в экономике (особен-но в торговле услугами).
• Развитие туризма как отрасли мирового хозяйства все больше увязывается со стратегией устойчивого развития туризма.
• Снижение долей Европы и Америки в основных туристских показателях.
• Дальнейшее развитие туристской инфраструктуры и создание новых рабочих мест (в том числе строительство новых и расширение старых отелей), усиление роли Китая на рынке туристических услуг.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2007.
2. Алисов Н. В., Хорев Б. С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор). – М., 2007.
3. Бобарыкина Е.Н. Маркетинговые исследования курортной индустрии Крыма: анализ первых результатов и перспективы применения. // Культура народов Причерноморья. 2010. №12.
4. Бригс С. Маркетинг в туризме. – Киев, Знания-пресс, 2005.
5. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 2006.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие – М.: Нолидж, 2005.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М., 2006.
8. Квартальнов В.А. Маркетинг в туризме. – М., 2008.
9. Квартальнов В.А. Туризм. – М., 2009.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2007.
11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2006.
12. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007.
Тема: | «Изучение спроса в туризме» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…51.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
Заключение….….39
Список использованных источников….….41
Приложение….42
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Защита информацииСледующая работа
Инвалидность как социальная проблема




-
Курсовая работа:
Статистика материальных запасов и оборотных средств
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, состав и структура оборотных средств 5
2. Показатели эффективности использования оборотных средств 103. Нормирование оборотных средств 20РазвернутьСвернуть
4. Практические задания 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
Декларант: правовое положение и ответственность
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕКЛАРАНТА 5
1.1 Декларант как участник таможенных правоотношений 5
1.2 Права и обязанности декларанта 11ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕКЛАРАНТА 17РазвернутьСвернуть
2.1 Административная ответственность декларанта 17
2.2 Уголовная ответственность декларанта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕЗИДЕНТ РФ – ГЛАВА ГОСУДАРСТВА 5
1.1 Статус и функции 5
1.2 Порядок избрания Президента РФ и прекращения его обязанностей 8ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВЛАСТИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ПО КОНСТИТУЦИИ РФ 21РазвернутьСвернуть
2.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти 21
2.2 Конституционно-правовой статус Президента РФ как главы государства 24
2.3 Полномочия Президента РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОТАЦИИ КАДРОВ 5
1.1 Понятие, цели и виды ротации 5
1.2 Организация процесса ротации 122. ОСОБЕННОСТИ РОТАЦИИ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Международный опыт проведения ротации кадров на госслужбе 19
2.2 Ротация государственных гражданских служащих РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Роль таможенных органов в новых экономических условиях
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль таможенной службы в экономике России 4
2. Модернизация таможенных органов как приоритет их развития 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Дипломная работа:
Европейские государства в рамках Версальской системы послевоенного устройства Европы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИДЕИ «ЕДИНОЙ ЕВРОПЫ» В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 6
1.1 Панъевропейское движение Р. Куденхове-Калерги 61.2 Идея европейского федерального союза А.Бриана 17РазвернутьСвернуть
1.3 Европеизм в леволиберальном и праворадикальном политических движениях 24
ГЛАВА 2. ЛИГА НАЦИЙ И СТАНОВЛЕНИЕ ВЕРСАЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 29
2.1 Дискуссии при создании Лиги наций и внешняя политика стран-победительниц 29
2.2 Правовые предпосылки подписания Версальского договора 41
2.3 Международные правовые решения Версальской конференции 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 73. Семь инструментов управления качеством 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Содержание и значение планирования 5
1.2 Способы планирования 81.3 Этапы планирования 10РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 15
2.1 Принципы планирования 15
2.2 Система стратегического планирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Отчет по практике:
Лазурный берег (турагентство) - отчет по практике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
1.1 История создания предприятия. Общая технико-экономическая ха-рактеристика предприятия1.2 Структура управления предприятием. Характеристика подразделе-ний, экономических отделов и службРазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
2.1 Оказание туристических услуг
2.2 Научно-техническая и инновационная деятельность. Инвестицион-ная деятельность. Финансовая деятельность. Кадровая деятельность. Маркетинговая деятельность. Управленческая деятельность
3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
3.1 Обеспеченность кадрами. Движение кадров
3.2 Расчет основных показателей использования трудовых ресурсов
3.3 Формы и системы оплаты труда. Организация премирования и ма-териального стимулирования работников
3.4 Первичные документы по учету отработанного времени и выработки. Порядок оплаты за неотработанное время и отступления от нормальных условий труда
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
4.1 Виды оказываемых услуг, их ассортимент. Основные особенности оказываемых услуг
4.2 Планирование объемов и издержек производства. Порядок формирования издержек и цены на оказываемые услуги
4.3 Организация сбыта услуг предприятия
4.4 Основные потребители и конкуренты
5. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
5.1 Собственные ресурсы предприятия, их состав и порядок формирования. Основные источники увеличения собственных финансовых ресурсов предприятия. Привлеченные ресурсы предприятия, их характеристика
5.2 Прибыль (убыток) предприятия, порядок формирования. Использование прибыли предприятия. Расчет и оценка показателей рентабельности
6. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ