СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде - Курсовая работа №30215

«Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме

1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5

1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14

Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде

2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23

2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33

Заключение….….39

Список использованных источников….….41

Приложение….42


Введение

Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать проблему управления спросом в туризме на примере Work and Travel USA.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований в туриндустрии по вопросам управления спросом.

Предмет исследования состоит в практическом рассмотрении спроса в туризме на примере Work and Travel USA.


Выдержка из текста работы

С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения .

Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев:

1) географические;

2) социо-демографические;

3) психолого-поведенческие. Рассмотрим каждую из них подробнее. Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы:

- внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;


Заключение

Cпрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:

-уровень материального благосостояния массового потребителя

-соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения

Социо-демографические факторы:

-возраст

-пол

-профессия


Список литературы

1. Абрамов В.Н. Ценообразование в маркетинге и туризме // Стратегический маркетинг. № 11, 2010.

2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;

3. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2011.

9. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;

10. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;

11. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;

13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;

14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007;

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.


Примечания

Приложение - отзывы студентов и статистика

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…7
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7
    1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
    1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
    Выводы по главе 1….28
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
    2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
    Выводы по главе 2 ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 6
    1.2. Содержание концепта путешествия 14
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
    1.4. Роль туризма в современном мире 21
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
    направленности 23
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
    ТЕКСТАХ 29
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
    2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» как объект изучения на занятиях в средней школе

    53 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
    1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 6
    1.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17
    1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
    Выводы по первой главе ….….…. 23
    Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
    2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
    2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
    2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
    Выводы по второй главе ….… 46
    Заключение ….…. 47
    Список литературы …. 49
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Курсовая работа:

    Изучение спроса в туризме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма
    1.2 Методы изучения спроса на рынке туризма
    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
    2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Профилактика вич – инфекции в студенческой среде

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
    1.1 История появления и распространения ВИЧ….
    1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….
    1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
    1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
    Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    2.1 Методы исследования….….
    2.2 Организация исследования….
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
    Заключение….
    Список использованной литературы ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор страхования предпринимательского риска

    32 страниц(ы) 

    Глава 1 Сущность предпринимательского риска
    1.1. Понятие, виды и типы предпринимательских рисков.
    1.2. Характеристика потерь, возникающих под воздействием коммерческих рисков.
    Глава 2 Правовая основа договора страхования предпринимательского риска
    2.1. Проблемы правового регулирования предпринимательских рисков в России
    2.2. Особенности заключения договора страхования предпринимательского риска.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование залога

    103 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и общая характеристика залогового права
    1.1. История возникновения и источники залогового права
    1.2. Содержание залога в российском законодательстве
    1.3. Обеспечение исполнения обязательств. Договор о залоге, его форма и регистрация
    Глава 2. Залоговое правоотношение
    2.1. Предмет залога.
    2.2. Стороны залогового правоотношения, их основные права и обязанности.
    2.3. Основания возникновения и прекращения залога.
    Глава 3. Практика применения залога
    3.1. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств заемщика, возникших из договора банковского кредита
    3.2. Залог жилых домов и квартир
    3.3. Современное применение законодательства о залоге
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Институт президентства. Президент РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Положение Президента РФ в системе органов государственной власти 4
    1.1. Понятие и основные полномочия главы государства….…8
    1.2. Конституционный статус и порядок избрания Президента РФ 11
    Глава 2. Содержание статуса и элементы структуры института президентства в России 14
    2.1. Базовые звенья института президентства в РФ 14
    2.2. Роль президента для развития страны, прекращение полномочий Президента РФ 20
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Список сокращений 29
  • Контрольная работа:

    Участие психолога в оценке, аттестации персонала

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5
    2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13
    3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….16
    4. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20
    Заключение….….24
    Список использованных источников….25
  • Курсовая работа:

    Об оспаривании решений окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке административного судопроизводства (на примере Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    1. Правовое регулирование в области обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан .….7
    1.1 Законодательное регулирование обращений избирателей в Российской Федерации….….… 7
    1.2 Конституционность норм избирательного права….….…11
    2. Порядок обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан….….17
    2.1 Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Сроки подачи и рассмотрения жалоб и заявлений.….17
    2.2. Разрешение судами избирательных споров в том числе, в Калининградской области, оспаривание решений в порядке административного судопроизводства ….23
    Заключение….….…37
    Список использованных источников….….….39
    Приложение….….…43
  • Контрольная работа:

    Бизнес-план мини-типографии

    3 страниц(ы) 

    Бизнес-план мини-типографии
    Типография будет располагаться в проходимом месте – ТЦ «Акрополь».
    Единовременные расходы:
    Доход:
    Факторы успеха:
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
    1.1 Общие сведения об организации 6
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 11
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
    2.1 Учет нематериальных активов 17
    2.2 Учет основных средств 25
    2.3 Учет финансовых вложений 30
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
    3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
    3.1 Учет материально-производственных запасов 40
    3.2 Учет доходов и расходов организации 47
    3.3 Учет НДС 48
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
    4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
    4.1 Учет уставного капитала 56
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
    5.1 Учет заемных средств 65
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
    Заключение 87
    Список использованных источников 89
    Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
    Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
    Приложение Ж Счет на оплату 98
    Приложение З Счет-фактура 99
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
  • Научная статья:

    «Бизнес-план кафе «Вкусняшка»

    12 страниц(ы) 

    Содержание.
    1 Резюме проекта 4
    2 Резюме компании 5
    3 Услуги 6
    4 Рынок 8
    5 Стратегия и прогнозы 10
    6 Управление проектом 11
    7 Финансовый план 11
  • Курсовая работа:

    Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности: теоретические аспекты.4
    1.1 Понятие и содержание государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.4
    1.2 Основные направления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в таможенном союзе.10
    Глава 2. Назначение государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в таможенном союзе.22
    2.1. Анализ законодательства ЕАЭС в призме регулирования ВЭД….22
    2.2. Таможенное регулирование при осуществлении ВЭД.30
    2.3. Роль таможенных органов в процессе государственного регулирования ВЭД в ЕАЭС.33
    Заключение.38
    Список использованных источников.41
  • Курсовая работа:

    Государственная служба и должностные лица органов гос власти оригинальность

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятия государственной службы 4
    1.1. Исторический путь государственной службы в России 4
    1.2. Понятие государственной службы 8
    1.3. Принципы государственной службы: содержание и классификация 11
    Глава 2. Виды государственной службы и назначаемые на неё 14
    2.1. Виды государственной службы 14
    2.2. Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственной служащие 20
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Список сокращений 29