СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде - Курсовая работа №30215

«Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме

1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5

1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14

Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде

2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23

2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33

Заключение….….39

Список использованных источников….….41

Приложение….42


Введение

Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать проблему управления спросом в туризме на примере Work and Travel USA.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований в туриндустрии по вопросам управления спросом.

Предмет исследования состоит в практическом рассмотрении спроса в туризме на примере Work and Travel USA.


Выдержка из текста работы

С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения .

Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев:

1) географические;

2) социо-демографические;

3) психолого-поведенческие. Рассмотрим каждую из них подробнее. Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы:

- внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;


Заключение

Cпрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:

-уровень материального благосостояния массового потребителя

-соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения

Социо-демографические факторы:

-возраст

-пол

-профессия


Список литературы

1. Абрамов В.Н. Ценообразование в маркетинге и туризме // Стратегический маркетинг. № 11, 2010.

2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;

3. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2011.

9. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;

10. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;

11. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;

13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;

14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007;

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.


Примечания

Приложение - отзывы студентов и статистика

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…7
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7
    1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
    1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
    Выводы по главе 1….28
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
    2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
    Выводы по главе 2 ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 6
    1.2. Содержание концепта путешествия 14
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
    1.4. Роль туризма в современном мире 21
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
    направленности 23
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
    ТЕКСТАХ 29
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
    2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» как объект изучения на занятиях в средней школе

    53 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
    1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 6
    1.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17
    1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
    Выводы по первой главе ….….…. 23
    Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
    2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
    2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
    2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
    Выводы по второй главе ….… 46
    Заключение ….…. 47
    Список литературы …. 49
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Курсовая работа:

    Изучение спроса в туризме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма
    1.2 Методы изучения спроса на рынке туризма
    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
    2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Профилактика вич – инфекции в студенческой среде

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
    1.1 История появления и распространения ВИЧ….
    1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….
    1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
    1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
    Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    2.1 Методы исследования….….
    2.2 Организация исследования….
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
    Заключение….
    Список использованной литературы ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие следователя с органами дознания и другими участниками раскрытия и расследования преступлений.

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Взаимодействие следователя с органом дознания…5
    §2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными органами….9
    §3. Взаимодействие следователя со специалистом и экспертом…14
    Заключение….18
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    «Несостоятельность (банкротство) субъектов хозяйственного права на примере ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»»

    100 страниц(ы) 

    Введение….….6
    Глава 1. Понятие субъектов банкротства
    1.1. Субъекты банкротства, их права, обязанности и ответственность ….….9
    1.2. Процедуры несостоятельности (банкротства)….….17
    1.3. Особенности банкротства отдельных категорий должников ….…28
    Глава 2. Правовое регулирование банкротства хозяйствующих субъектов
    2.1. Проблемы института несостоятельности (банкротства): содержание, формирование нормативной базы…34
    2.2. Порядок рассмотрения дела о банкротстве в Арбитражном суде….58
    Глава 3. Пути разрешения проблем вызванных банкротством хозяйствующего субъекта ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»
    3.1. Варианты применения процедур банкротства применительно к ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»….….….69
    3.2. Возможные пути преодоления банкротства на ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»….…75
    Заключение….83
    Список использованной литературы….93
    Приложения….95
  • Контрольная работа:

    Принципы судебно-экспертной деятельности и практика их реализации в российском судопроизводстве

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    §1. Понятие и виды принципов науки….….5
    §2. Принципы судебно-экспертной деятельности….6
    §3. Виды принципов судебно-экспертной деятельности и практика их применения…13
    Заключение….26
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Создание экскурсионного тура в Калининградской области

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
    1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5
    1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9
    1.3. Формирование цены турпродукта….….13
    1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
    Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
    2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
    2.2. Калькуляция тура….…25
    Заключение….….28
    Список использованной литературы….31

  • Курсовая работа:

    Государственное управление как социальное и системное явление Калининградская область

    36 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы государственного управления.….…5
    1.1 . Государственное управление как социальное явление ….5
    1.2. Государственное управление как системное явление….….11
    1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления….…18
    Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области ….….24
    2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….….….….24
    2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.28
    Заключение ….…32
    Список использованных источников и литературы ….….….35
  • Реферат:

    Воздействие национальной культуры на управление организацией

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    §1. Классификация моделей культур Ф. Тромпенаарса – Ч. Хэмпдэна-Тернера….4
    §2. Взаимодействие национальной деловой и корпоративной культур в странах с переходной экономикой….10
    §3. Классификация бизнес-культур Т. Дила и А.Кеннеди…19
    Заключение….…27
    Список использованной литературы…29
  • Дипломная работа:

    Организация защиты информации объектов сетевой инфраструктуры с использованием программно-аппаратной системы защиты Страж-NT

    155 страниц(ы) 

    Определения 4
    Обозначения и сокращения 6
    Введение 7
    1.Анализ решаемых задач при организации защищенного доступа пользователей к объекту информатизации. 9
    1.1 Задачи 9
    1.2 Описание типовых АРМ. 11
    1.3 Механизмы системы защиты 15
    2.Перечень необходимого оборудования для автоматизации разграничения доступа к объекту информатизации с использованием программно-аппаратных средств «Страж-NT». 17
    3. Структура ЛВС на объекте с указанием перечня установленного оборудования на АРМ и схема размещения объектов сетевой инфраструктуры. 19
    3.1.Описание расположения зданий, в которых размещаются абоненты ЛВС 20
    3.2 Количество абонентов проектируемой ЛВС в каждом из задействованных зданий 20
    3.3Краткая характеристика сетевых технологий и технических решений при проектировании ЛВС. 22
    3.4 Указание мест размещения активного оборудования ЛВС 23
    4. Перечень и стоимость оборудования для обеспечения защиты информации на объекте. 27
    5. Анализ возможностей ПАК от НСД Страж-NT по разграничению доступа и защите информации от несанкционированных действий. 29
    5.1 Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. 29
    5.2.Организационное и техническое обеспечение информационной безопасности. 31
    6.Алгоритм действий администратора сети по разграничению доступа к объекту информатизации 33
    7.Содержание интерактивных технологических карт выполнения операций по защите информации с использованием ПАК от НСД Страж-NT….….37
    7.1 Порядок установки Страж-NT 37
    7.2 Тестирование подсистемы идентификации 37
    7.3 Установка системы защиты 38
    7.4 Вход в систему 45
    7.2. Настройка системы защиты 47
    Заключение 54
    Список использованной литературы 55
  • Контрольная работа:

    Унижение чести и достоинства личности в уголовном судопроизводстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава 1. Содержание понятия охраны чести и достоинства личности как основного принципа уголовного судопроизводства
    §1. Институт охраны чести и достоинства личности.4
    §2. Принцип уважения чести и достоинства личности в уголовном судопроизводстве.…7
    Глава 2. Правовая охрана чести и достоинства личности в уголовном судопроизводстве
    §1. Правовая характеристика чести, достоинства и репутации….….9
    §2. Ответственность за преступления против чести и достоинства личности.15
    Заключение….….….….19
    Список используемой литературы….….20
  • Курсовая работа:

    Традиционные ценности туркменского народа

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторический контекст развития традиционных ценностей Туркменистана 6
    1.1. Историко-культурное наследие Туркменистана 6
    1.2. Особенности культуры и менталитета Туркменов 16
    Глава 2. Анализ традиционных ценностей Туркменистане 22
    2.1. Современные тенденции в развитии традиций в Туркмении 22
    2.2. Сравнительный анализ традиционных ценностей Туркменистана и России 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Реферат:

    Русская геополитическая традиция

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    §1. Понятие геополитики….….….4
    §2. Факторы формирования российской геополитической традиции….….6
    §1. Советская и Российская геополитика…11
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….16