СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде - Курсовая работа №30215

«Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме

1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5

1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14

Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде

2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23

2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33

Заключение….….39

Список использованных источников….….41

Приложение….42


Введение

Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать проблему управления спросом в туризме на примере Work and Travel USA.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований в туриндустрии по вопросам управления спросом.

Предмет исследования состоит в практическом рассмотрении спроса в туризме на примере Work and Travel USA.


Выдержка из текста работы

С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения .

Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев:

1) географические;

2) социо-демографические;

3) психолого-поведенческие. Рассмотрим каждую из них подробнее. Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы:

- внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;


Заключение

Cпрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:

-уровень материального благосостояния массового потребителя

-соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения

Социо-демографические факторы:

-возраст

-пол

-профессия


Список литературы

1. Абрамов В.Н. Ценообразование в маркетинге и туризме // Стратегический маркетинг. № 11, 2010.

2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;

3. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2011.

9. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;

10. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;

11. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;

13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;

14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007;

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.


Примечания

Приложение - отзывы студентов и статистика

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…7
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7
    1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
    1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
    Выводы по главе 1….28
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
    2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
    Выводы по главе 2 ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 6
    1.2. Содержание концепта путешествия 14
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
    1.4. Роль туризма в современном мире 21
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
    направленности 23
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
    ТЕКСТАХ 29
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
    2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» как объект изучения на занятиях в средней школе

    53 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
    1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 6
    1.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17
    1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
    Выводы по первой главе ….….…. 23
    Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
    2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
    2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
    2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
    Выводы по второй главе ….… 46
    Заключение ….…. 47
    Список литературы …. 49
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Курсовая работа:

    Изучение спроса в туризме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма
    1.2 Методы изучения спроса на рынке туризма
    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
    2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Профилактика вич – инфекции в студенческой среде

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
    1.1 История появления и распространения ВИЧ….
    1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….
    1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
    1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
    Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    2.1 Методы исследования….….
    2.2 Организация исследования….
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
    Заключение….
    Список использованной литературы ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экспертные ошибки , виды и классификации

    20 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие экспертных ошибок.5
    2. Виды и классификация экспертных ошибок.6
    3. Причины и возможности их предотвращения ошибок
    судебногоэксперта.8
    Заключение.18
    Список используемой литературы.20
  • Дипломная работа:

    Роль электронных платёжных систем в современном обществе (на примере ПАО Росгосстрах Банк)

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Содержание понятие электронных платежных систем, их правовая регламентация….….5
    1.1. Электронные платежные системы в современном обществе….5
    1.2. Классификация электронных платежных систем…11
    1.3. Нормативное регулирование электронных платежных систем в Российской Федерации…34
    2. Практика использования электронных платежных систем в Российской Федерации….38
    2.1. Оценка и роль современного уровня развития электронных платежных систем в Российской Федерации…38
    2.2. Анализ применения электронных платёжных систем в ПАО «Росгосстрах Банк»….48
    2.3. Проблематика развития электронных платежных систем в Российской Федерации…59
    Заключение….…63
    Список использованной литературы и интернет-ресурсов….65
  • Курсовая работа:

    Товароведная характеристика вареных колбас

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты производства вареных колбас….5
    1.1. Классификация вареных колбасных изделий…5
    1.2. Пищевая и энергетическая ценность вареных колбасных изделий….6
    1.3. Сырье и материалы…9
    1.4. Упаковка, маркировка, Хранение и транспортировка вареных колбасных изделий….15
    ГЛАВА 2. Оценка качества изделий колбасных вареных….23
    2.1. Химический состав вареных колбасных изделий….23
    2.2. Технология производства вареных колбасных изделий….23
    2.3. Органолептические показатели…31
    2.4. Физико-химические показатели….32
    2.5. Исследование вареной колбасы с селенированной мукой….…34
    Заключение…40
    Список используемой литературы…42
  • Курсовая работа:

    Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
    1.1. Организация туров выходного дня….….6
    1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
    Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
    2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
    2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
    Заключение….….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Вопросы подведомственности и подсудности споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий административных споров, подведомственности и подсудности….….6
    1.1. Содержание понятия административных споров….6
    1.2. Понятие подведомственности и подсудности….….….14
    Глава 2. Теоретико-правовое содержание регламентирования подведомственности и подсудности споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции….17
    2.1. Дела, рассматриваемые в порядке административного судопроизводства….….…17
    2.2. Развитие нормативных правовых актов регламентирующих подсудность и подведомственность споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции.….….….….…20
    Заключение….….29
    Список использованной литературы….31
  • Статья:

    Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственные служащие

    7 страниц(ы) 

    Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственные служащие
  • Курсовая работа:

    Развитие системы поддержки семьи, материнство, отцовства и детства на примере Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятий материнство, отцовство, детство 7
    1.1 Понятие «материнство» и его функции 7
    1.2 Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства 10
    1.3 Понятие детства. Его защита в Российской Федерации 12
    Глава 2. Система государственной поддержки семьи в РФ 19
    2.1 Развитие системы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 19
    2.2 Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 23
    2.3 Реализации государственной политики в области поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Клаининградской области 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
    1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….5
    1.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9
    Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
    2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
    2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
    Заключение….25Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Об оспаривании решений окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке административного судопроизводства (на примере Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    1. Правовое регулирование в области обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан .….7
    1.1 Законодательное регулирование обращений избирателей в Российской Федерации….….… 7
    1.2 Конституционность норм избирательного права….….…11
    2. Порядок обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан….….17
    2.1 Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Сроки подачи и рассмотрения жалоб и заявлений.….17
    2.2. Разрешение судами избирательных споров в том числе, в Калининградской области, оспаривание решений в порядке административного судопроизводства ….23
    Заключение….….…37
    Список использованных источников….….….39
    Приложение….….…43
  • Курсовая работа:

    Изнасилование. Проблемы квалификации

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Криминологическая и уголовно-правовая характеристика изнасилования
    1.1. Криминологическая характеристика изнасилования в современном уголовном праве
    1.2. Понятие и состав изнасилования
    Глава 2. Проблемы квалификации изнасилования по российскому законодательству
    1.1. Изнасилование: квалифицирующие и особые признаки
    2.2. Проблемы квалификации изнасилования
    Заключение
    Список лит-ры