У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5
1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14
Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
Заключение….….39
Список использованных источников….….41
Приложение….42
Введение
Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать проблему управления спросом в туризме на примере Work and Travel USA.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований в туриндустрии по вопросам управления спросом.
Предмет исследования состоит в практическом рассмотрении спроса в туризме на примере Work and Travel USA.
Выдержка из текста работы
С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения .
Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев:
1) географические;
2) социо-демографические;
3) психолого-поведенческие. Рассмотрим каждую из них подробнее. Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы:
- внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;
Заключение
Cпрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:
-уровень материального благосостояния массового потребителя
-соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
Социо-демографические факторы:
-возраст
-пол
-профессия
Список литературы
1. Абрамов В.Н. Ценообразование в маркетинге и туризме // Стратегический маркетинг. № 11, 2010.
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;
3. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2011.
9. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;
10. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;
11. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;
13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;
14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007;
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.
Примечания
Приложение - отзывы студентов и статистика
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…71.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
Выводы по главе 2 ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 61.2. Содержание концепта путешествия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
1.4. Роль туризма в современном мире 21
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
направленности 23
Выводы по главе 1 27
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ 29
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 -
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 61.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17РазвернутьСвернуть
1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
Выводы по первой главе ….….…. 23
Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
Выводы по второй главе ….… 46
Заключение ….…. 47
Список литературы …. 49
-
Курсовая работа:
Организация спортивно-оздоровительного туризма
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 41.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 42
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма1.2 Методы изучения спроса на рынке туризмаРазвернутьСвернуть
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Дипломная работа:
Профилактика вич – инфекции в студенческой среде
45 страниц(ы)
Введение….
Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
1.1 История появления и распространения ВИЧ….1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
2.1 Методы исследования….….
2.2 Организация исследования….
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
Заключение….
Список использованной литературы ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Воздействие национальной культуры на управление организацией




-
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта и проверки DVD проигрывателей
64 страниц(ы)
Введение….0
Глава 1. Теоретические основы DVD технологий….0
1.1. Содержание понятия технология DVD…0
1.2. Основы устройства DVD….….001.3. Записывающие DVD…00РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологический процесс проверки, диагностики и ремонта CD, DVD приводов и проигрывателей….….….00
2.1. Проверка и диагностика оптических приводов (СD, DVD проигрывателей)….….00
2.2. Типовые неисправности DVD-проигрывателей и технологические процессы по их устранению….….00
2.3. Техника безопасности при работе с электрическим током….00
2.4. Набор инструментов необходимых для проверки, диагностики и ремонта DVD проигрывателей….00
Заключение….00
Список использованной литературы….00
-
Курсовая работа:
Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….51.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
Заключение….25Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Содержание понятия опеки, попечительства и патронажа 5
1.1. Институт опеки и попечительства как форма устройства граждан. Право-вое регулирование51.2. Органы опеки и попечительства 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности патронажа 17
Глава 2. Установление опеки и попечительства 22
2.1. Установление опеки над несовершеннолетними гражданами 22
2.2. Установление опеки над различными категориями граждан 25
2.3. Прекращение опеки и попечительства 29
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза ….3РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 16
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
5 Документационное обеспечение перевозки … 23
Заключение …. 24
Приложения …. 25
-
Курсовая работа:
Договор пожизненного содержания с иждивением понятие и перспективы развития в России.
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание договора пожизненного содержания с иждивением 6
1.1. История становления и правовое регулирование института пожизненного содержания с иждивением 61.2. Понятие договора пожизненного содержания с иждивением 11РазвернутьСвернуть
1.3. Существенные условия и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 14
Глава 2. Правоприменительная практика по договору пожизненного содержания с иждивением и ответственность за его нарушение 17
2.1. Изменение и прекращение договора пожизненного содержания с иждивением, ответственность по договору пожизненного содержания с иждивением 17
2.2. Перспективы развития договора пожизненного содержания с иждивением в России 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы)
Введение….
1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
1.1 Источники организации найма персонала….1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
Заключение ….
Список использованных источников…
Приложения….
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ ООО «Спецремстройтрест»
37 страниц(ы)
Введение: 3
1. Методы, способы и приемы экономического анализа 5
1.1. Сущность и методы экономического анализа предприятия 51.2. Классификация приемов экономического анализа 10РазвернутьСвернуть
1.3. Традиционные способы и приемы экономического анализа и их сущность 12
2. Применение традиционных методов для экономического анализа на предприятии ООО «Спецремстройтрест» 17
2.1 Характеристика ООО «Спецремстройтрест» 17
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия. 19
2.3. Анализ рентабельности, ликвидности, платежеспособности предприятия 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости, независимости, банкротства предприятия 28
Заключение: 32
Список литературы: 34
-
Реферат:
Русская геополитическая традиция
16 страниц(ы)
Введение….….….3
§1. Понятие геополитики….….….4
§2. Факторы формирования российской геополитической традиции….….6§1. Советская и Российская геополитика…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список использованной литературы….….16
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВО: ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ 6
1.1. Принципы права 6
1.2. Нормативно-правовой акт 8
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО 192.1.Понятие и признаки правового государства 19РазвернутьСвернуть
2.2 Принципы правового государства 24
2.3.Социальное государство 28
ГЛАВА 3. СТАНОВЛЕНИЕ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИИ 32
3.1. Формирование правового государства в России 32
3.2. Проблемы формирования правового государства в России 36
3.3 Перспективы формирования правового государства в России 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Дипломная работа:
Порядок применения GPS-навигатора Garmin e-trex 10 для задач планирования передвижения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 10
1. Анализ задач планирования передвижения
1.1 Влияние физико-географических условий на ориентирование на местности . 111.2 Особенности планирования передвижения 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ носымых средств позиционирования, 15
2.1 Спутниковые навигационные системы 15
2.2 Приборы приема навигационных сигналов 15
2.3 Носимые gps глонасс приемники 18
2.3.1 Функциональные возможности приемника GARMIN e-trex 10 18
2.3.2 Функциональные возможности навигатора Бриз-КМ-И 22
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29