У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….3
Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….5
1.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9
Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
Заключение….25Список использованной литературы….27
Введение
Актуальность курсовой работы заключается в том, что бихевиоризм определяет необходимость расширения предмета исследования в психологии и вводит поведение человека в диапазон изучаемых явлений, что делает его предметом многочисленных исследований.
Выдержка из текста работы
Бихевиоризм (от английского поведения - поведение) является основным психологическим течением, начало которого считают статьей американского психолога Д. Уотсона «Психология с точки зрения бихевиоризма» (1913). Однако предпосылки для возникновения бихевиоризма возникли задолго до этого. Основными предпосылками возникновения бихевиоризма являются :
- неспособность «академической», интроспективной «психологии сознания» удовлетворять требованиям практики;
Заключение
Следующим положительным аспектом является проведение поведенческих исследований и острая постановка проблемы объективного подхода в психологии. Однако понимание бихевиористами поведения сводится только к внешним проявлениям, и те физиологические и психические процессы, которые невозможно наблюдать, игнорируются.
Список литературы
10. Крысько В.Г. Социальная психология. Курс лекций. - М.: «ОМЕГА», 2005. - 365 с.
11. Константинов В.В. История психологии: учебное пособие. - Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2017. - 144с.
12. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: Академия, 2003. - 448 с.
13. Розенова М.И. Психология обучения и воспитания. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2004. - 176 с.
14. Скиннер Б.Ф. Поведение культур, 1961(Американская академия искусства и наук). Вопросы о контроле поведения человека, 1956; ЭКСМО-Пресс, 2015. - 670 стр.
Примечания
Оригинальность 60%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Контрольная работа:
Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 16
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Психологические особенности образа себя как отца у мужчин с разным семейным и отцовским статусом
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ СЕБЯ КАК ОТЦА В СТРУКТУРЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» МУЖЧИНЫ 9
2.1. Понятие «Я-концепции» и анализ ее структуры в отечественной и зарубежной психологии 92.2. Образ себя как отца в структуре «Я-концепции» мужчин 25РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОТЦОВСТВО КАК БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 42
2.1. Роль отца в психическом развитии ребенка 42
2.2. Этапы и психологические особенности формирования отцовства как психологического феномена 51
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕБЯ КАК ОТЦА У МУЖЧИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ И ОТЦОВСКИМ СТАТУСОМ 70
3.1. Описание выборки и методы исследования 70
3.2. Анализ результатов исследования 74
3.3. Программа психологического тренинга для мужчин «Я- отец» 86
ВЫВОДЫ ПО III ГЛАВЕ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 81.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
Лондона 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 81.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура теории государства и праваСледующая работа
Самозащита гражданских прав




-
Курсовая работа:
Понятие бедности в экономической теории
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 5
1.1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕДНОСТИ 51.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 14РазвернутьСвернуть
ЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ 22
2.1.СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ БЕДНОСТИ 22
2.2 ПРОТИВОРЕЧИЯ БЕДНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ 25
2.3РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В РОССИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормативное правовое регулирование экологической безопасности в Российской Федерации1.1. Экологическая политика государства и её взаимосвязь с правом…7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательство и система государственных органов обеспечивающих экологическую безопасность…15
1.3. Обеспечение экологической безопасности в рамках стратегии национальной безопасности….37
Глава 2. Реализация мер обеспечения экологической безопасности
2.1. Административно-правовые и организационные проблемы обеспечения экологической безопасности в Российской Федерации….….40
2.2. Организационно правовые меры по обеспечению экологической безопасности….44
2.3 Применение мер по обеспечению экологической безопасности пограничными органами ФСБ России….60
Заключение….74
Список использованной литературы….76
Приложение….84
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Назначение CRM его версии и функции
1.1. CRM – как инструмент управления продажами….…51.2. Версии CRM….…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения CRM –технологий
2.1. Аналитический CRM практика применения….….18
2.2. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий….25
Глава 3. Применение программных средств CRM на предприятии оптовой торговли "МЕТРО Кэш энд Керри"….….34
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение….44
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
1.1. Организация туров выходного дня….….61.2. Специфика организации туров выходного дня…15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАПИТАЛА 6
1.1. Понятие и элементы собственного капитала 6
1.2. Формирование и учет уставного капитала 71.3. Формирование и учет добавочного капитала 16РазвернутьСвернуть
1.4. Формирование и учет резервного капитала 18
1.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) 21
Глава 2. ПРАКТИКА УЧЕТА КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1. Расчет чистых активов организации 23
2.2. Методика бухгалтерского учета капитала 26
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 46
-
Курсовая работа:
Правительство РФ. Правовой статус, функции, структура, организация деятельности
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статуса Правительства РФ 4
1.1. Правовой статус Правительства РФ ….…81.2. Функции Правительства РФ 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание деятельности Правительства РФ 14
2.1. Структура Правительства РФ, порядок его формирования и полномочия 14
2.2. Организация деятельности Правительства РФ 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Список сокращений 29
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика метода экспертных оценок…4
2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
3. Коллективные методы экспертных оценок…84. Сценарий группового метода экспертных оценок…21РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
1. Правовое регулирование в области обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан .….71.1 Законодательное регулирование обращений избирателей в Российской Федерации….….… 7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционность норм избирательного права….….…11
2. Порядок обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме граждан….….17
2.1 Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Сроки подачи и рассмотрения жалоб и заявлений.….17
2.2. Разрешение судами избирательных споров в том числе, в Калининградской области, оспаривание решений в порядке административного судопроизводства ….23
Заключение….….…37
Список использованных источников….….….39
Приложение….….…43
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90