СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике в ООО

«Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"» - Отчет по практике

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 10

2.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10

2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11

3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Приложение 33


Введение

Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.

Практика позволяет формировать, закреплять и совершенствовать профессиональные навыки, готовит будущего специалиста к самостоятельной практической деятельности.

Базой прохождения практики явилось ООО «ПРЕД-Телеком». Данное предприятие оказывает услуги телефонной связи, а также услуги доступа к сети Интернет.

Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.

Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:

• изучение литературных и архивных источников по теме выпускной квалификационной работы;

• изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность предприятия;

• изучение организации и управления деятельностью предприятия;

• проведение анализа показателей деятельности организации.

Информационной основой практики явились нормативные акты РФ, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «ПРЕД-Телеком» основано в 1999 г. Основной сферой деятельности направления телекоммуникаций является предоставление организациям и частным лицам доступа к сети Интернет по выделенным линиям, размещение WEB-серверов, разработка и реализация коммерческих и некоммерческих проектов с использованием сети. Подключение жилых домов, по постоянному высокоскоростному доступу, является в настоящий момент одним из развивающихся проектов, который также предлагает своим абонентам; предоставляет полный спектр WEB-услуг.

ООО «ПРЕД-Телеком» располагается по адресу: г. Екатеринбург, ул. Азина, 22.

Компания оказывает услуги телефонной связи, а также услуги доступа к сети Интернет.

Компания предоставляет на выбор три варианта тарифов на телефонию: «Эконом», «Путешественник» и «Активный».


Заключение

Базой прохождения практики явилось ООО «ПРЕД-Телеком». Данное предприятие оказывает услуги телефонной связи, а также услуги доступа к сети Интернет.

Анализ предприятия выявил положительную тенденцию роста всех основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о росте эффективности его деятельности. В то же время в 2009 году уровень рентабельности оказался выше, чем в 2010 году.

За анализируемый период выручка от оказания услуг выросла на 3662 тыс. руб. или 16,6%. В то же время как рост себестоимости оказания услуг составил 19,0%. Вследствие этого темп прироста прибыли от реализации составил 9,2%.

У предприятия произошло значительное увеличение стоимости основных фондов на 1185 тыс. руб. в связи с обновлением части основных фондов. Показатель фондоотдачи при этом снизился на 35,1% и составил в 2010 году 9,6 руб. на 1 руб. основных средств.

У ООО «ПРЕД-Телеком» за отчетный период увеличился показатель производительности труда. Выработка на одного работника выросла на 7,3%.

Рост фонда заработной платы предприятия составил 23,0% .

Рентабельность продаж в данном периоде выросла с 10,8% в 2008 г. до 18,7% в 2010 году.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» методом финансовых коэффициентов выявил улучшение большинства финансовых показателей предприятия. В связи с этим можно говорить о повышении эффективности деятельности предприятия в отчетном периоде.

На 01.01.2011 г. необходимо отметить, что предприятие обладает достаточно высокой степенью ликвидности, но не абсолютной.

Анализ дебиторской задолженности выявил следующее:

• дебиторская задолженность за 2010 год снизилась в целом на 180 тыс. руб. При этом в первом полугодии дебиторская задолженность снизилась на 280 тыс.руб., а во втором – увеличилась на 100 тыс.руб.;

• существенные изменения произошли в структуре дебиторской задолженности. Удельный вес расчетов с покупателями и заказчиками за товары, работы и услуги сократился со 96,3% до 48,9% Удельный вес прочей дебиторской задолженности наоборот увеличился на конец отчетного периода на с 3,7% до 51,1%;

• в анализируемом периоде произошло значительное снижение дебиторской с большим сроком образования (от 6 мес. до 1 года).

• в отчетном периоде произошло повышение скорости оборачиваемости дебиторской задолженности предприятия. Период оборота снизился с 18,4 дня на 01.01.2010 г. до 15,7 дня на 01.011.2011 г.;

• доля дебиторской задолженности в текущих активах снижается: на 1 января 2010 г. она составила- 55%, на 1 июля 2010 г. – 23%, на 1 января 2011 г. – 21%.

Проведенный анализ выявил, что у предприятия за 2010 год снизилась величина дебиторской задолженности, что является положительным моментом. В то же время, ее доля составляет более 20% в общей величине оборотных средств, что должно вызывать беспокойство.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Эксмо, 2011. - 848с.

2. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / под ред. Проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.2-е изд., пераб. И доп.-М.: Высшее образование, 2008. - 513 с.

3. Гаврилов А.М. Управление дебиторской задолженностью. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 239 с.

4. Гаджинский А.М. Практикум по финансовому анализу. - М.: Дашков и К, 2007. - 208 с.

5. Дыбская В.В. Финансовый анализ. - М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 232 с.

6. Залманова М.Е. Управление дебиторской задолженностью. - Саратов: СПИ, 2005. - 64 с.

7. Ильенкова С.Д. Экономико-статистический анализ.- М.: ЮНИТИ, 2008.- 215 с.

8. Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью // Финансовая газета.Региональный выпуск. 2006. №12. - С.50-54.

9. Мездриков Ю.В. Аналитическое обеспечение управления дебиторской задолженностью // Экономический анализ. Теория и практика. 2008. №5. - С.40-42.

10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академия-пресс, 2007. - 573 с.

11. Соколова Н.А., Томшинская И.Н. Управление дебиторской задолженностью: способы истребования обязательств // Бухгалтерский учет. 2009. №9. - С.20-23.

12. Тимакова Н. Управление проблемной "дебиторкой" // Консультант. - 2010. - №17 - С.21-22.


Тема: «Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской задолженностью предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью 6
    1.1. Понятие и сущность дебиторской задолженности 6
    1.2. Виды дебиторской задолженности 9
    1.3. Организация учета дебиторской задолженности 11
    1.4. Оценка дебиторской задолженности 13
    1.5 Управление дебиторской задолженостью 25
    2. Анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
    2.2. Анализ показателей дебиторской задолженности 34
    2.3. Влияние показателей задолженности на финансовое состояние предприятия 46
    3. Разработка предложений эффективного управления дебиторской
    задолженности 53
    3.1. Разработка предложений по оптимизации задолженности 53
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер 63
    Заключение 68
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 6
    1.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6
    1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
    2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
    2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
    2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
    3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
    3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
    3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение конференции»

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Предпроектный анализ….5
    2. Разработка концепции проекта….12
    3. Ресурсное обеспечение проекта….28
    4. Реализация проекта….34
    5. Мониторинг проекта….42
    Заключение….47
    Список использованной литературы…48
    Приложение…49
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть
    1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
    1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
    1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
    2. Аналитическая часть
    2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
    2.2. Анализ макросферы 41
    2.3. Анализ мезосферы 44
    2.4. Выводы по аналитической части 47
    3. Проектная часть
    3.1. Организационный блок 48
    3.2. Производственный блок 53
    3.3. Технологический блок 58
    4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
    5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
    6. Правовое обеспечение проекта 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества 5
    1.2. Значение повышения качества 10
    2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
    2.2. Контроль качества 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по открытию салона красоты

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
    2.2. Анализ макросферы 42
    2.3. Анализ мезосферы 46
    2.4. Выводы по аналитической части 49
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1. Организационный блок 50
    3.2. Производственный блок 52
    3.3. Технологический блок 54
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
    5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 6
    1.1 Роль финансового анализа в разработке финансовой стратегии предприятия … 6
    1.2 Место финансового анализа в управлении финансовой деятельностью предприятия….…16
    1.3 Методы и принципы организации финансового анализа … 22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1Краткая характеристика предприятия….… 24
    2.2 Анализ имущества предприятия и источников его образования . 26
    2.3Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО улучшению ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ….39
    3.1 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов…39
    3.2 Мероприятия по совершенствованию финансового состояния … 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 58
  • Курсовая работа:

    Структурная безработица

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
    1.1 Сущность и виды безработицы 5
    1.2 Структурная безработица как вид безработицы 7
    2 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12
    2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
    2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32