У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка финансового плана предприятия» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация финансовой службы предприятия 7
2.1. Структура финансовой службы предприятия 7
2.2. Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы предприятия 9
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия 10
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 12
4. Разработка финансового плана предприятия 16
4.1. План доходов и расходов 16
4.2. План движения денежных средств 19
4.3. Прогнозный баланс 21
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 22
Выводы по проекту 26
Список литературы 27
Приложения 29
Введение
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства строится на методах планирования. Завершение одного этапа работы служит началом следующего этапа. Связать все этапы производственного процесса другим методом без помощи планирования невозможно. Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструментов, оборудования для изготовления конечной продукции и создания запасов.
Чтобы не отстать от конкурентов, каждая организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убыткам, а иногда и полным разорением предприятию.
Цель данной работы состоит в разработке финансового плана предприятия.
Задачи, решаемые при выполнении данной работы:
• осуществить общую характеристику предприятия;
• проанализировать организацию финансовой службы предприятия;
• провести оценку финансового состояния предприятия;
• осуществить разработку финансового плана предприятия.
Объект исследования – ООО «.". Предмет исследования – финансовое планирование деятельности предприятия.
Заключение
Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «.». Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг в поисках работы по средством опубликования рекламных сообщений (вакансий) работодателей в газете «.».
Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил высокую эффективность деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 г. на 11,5%. Производительность труда работников предприятия увеличилась на 11,5%. Чистая прибыль предприятия также увеличилась и составила 3610 тыс.руб.
В результате проведенных расчетов получены следующие результаты.
Согласно полученным расчетам, годовой объем оказания услуг ООО «.» в 2010 году составит 22802 тыс.руб. Полная себестоимость оказания услуг ООО «.» в 2010 составит 15225 тыс.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 6440 тыс.руб.
За прогнозируемый период у предприятия увеличатся активы на 254 тыс.руб. (за счет увеличения оборотных активов на 338 тыс.руб. и снижения внеоборотных активов на 84 тыс.руб.).
Капитал предприятия увеличится на 254 тыс.руб. за счет увеличения собственного капитала.
Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности услуг и рентабельности продаж.
Список литературы
1. Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций), Приложение к Приказу Минэкономики России от 1 октября 1997 г. №118 «Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)».
2. Барабанов А.И., Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Чигарев Г.Г. "Финансовый менеджмент." Учебное пособие – М.:КНОРУС, 2008
3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Киев.: Ника-Центр Эльга, 2007.
4. Берзон Н.И., Газман В.Д., Теплова Т.В., Тюгай Л.А., Горелый В.И. "Финансовый менеджмент. Учебник" М.: Academia 2009
5. Волков Д.Л."Теория ценностно-ориентированного менеджмента. Финансовый и бухгалтерский аспекты",СПб.: Издательство Санкт-Петербурского Государственного университета, 2008
6. Гаврилова А.Н.Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2009
7. Зайцева Н.А. Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства. Электронный учебно-методический программный комплекс. Для слушателей программы дополнительного профессионального образования М.,ИТиГ (филиал МГУС), 2007 г.
8. Ковалев В.В.Финансовый менеджмент. теория и практика, М.: Проспект: М., 2009 г.
9. Ковалев В.В.Курс финансового менеджмента, М.:Проспект,2008
10. Никитина Н.В. "Финансовый менеджмент. М.,: КноРус,, 2009
11. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов/ под ред.акад. Г.Б. Поляка.- 2-е изд, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
12. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С. М. Перспектива, 2008
13. Финансовый менеджмент. Под ред. Шохина Е.И., М.: КНОРУС, 2008
14. Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент, М.: Дело и сервис, 2006
15. Экономика, социология, менеджмент. Федеральный образовательный портал ( h**t://ecsocman/edu/ru)
16. w*w.cfin.r*
Тема: | «Разработка финансового плана предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Виды и формы финансовых планов предприятия
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии….7
1.1 Содержание и основные принципы финансового планирования….71.2 Методы финансового планирования….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы финансовых планов предприятия…14
1.4 Особенности финансового планирования деятельности предприятий за рубежом….21
2. Финансовое планирование на ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.2 Составление прогноза отчета о прибылях и убытках ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж…28
2.3 Составление прогноза потребности в активах и изменений в источниках финансирования (прогнозный баланс) ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж….29
2.4 Составление прогноза отчета о приблях и убытках и прогнозного баланса ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи коэффициентного метода….32
Заключение….36
Список использованных источников….38
Приложение А…39
Приложение Б….47
Приложение В…. 55
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банкаСледующая работа
УПравление строительством офисного центра




-
Курсовая работа:
Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
1.1. Предпроектный анализ 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта 151.3. Формулировка концепции проекта 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление проектом 25
2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
2.2. Реализация проекта 27
2.3. Мониторинг проекта 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 44
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ…. -
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сущность и виды конкуренции 5
1.1. Сущность конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 8
2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 122.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
Заключение 23
Глоссарий 25
Список использованных источников 26
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
-
Дипломная работа:
Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятия и определения рынка труда 6
1.2 Конкуренция на рынке труда 131.3 Предприятие как производственная система 18РазвернутьСвернуть
1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
Выводы по первому разделу 35
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
Выводы по второму разделу 65
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
3.1. Повышение объема прибыли 67
3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
Выводы по третьему разделу 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84