У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка финансового плана предприятия» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация финансовой службы предприятия 7
2.1. Структура финансовой службы предприятия 7
2.2. Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы предприятия 9
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия 10
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 12
4. Разработка финансового плана предприятия 16
4.1. План доходов и расходов 16
4.2. План движения денежных средств 19
4.3. Прогнозный баланс 21
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 22
Выводы по проекту 26
Список литературы 27
Приложения 29
Введение
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства строится на методах планирования. Завершение одного этапа работы служит началом следующего этапа. Связать все этапы производственного процесса другим методом без помощи планирования невозможно. Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструментов, оборудования для изготовления конечной продукции и создания запасов.
Чтобы не отстать от конкурентов, каждая организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убыткам, а иногда и полным разорением предприятию.
Цель данной работы состоит в разработке финансового плана предприятия.
Задачи, решаемые при выполнении данной работы:
• осуществить общую характеристику предприятия;
• проанализировать организацию финансовой службы предприятия;
• провести оценку финансового состояния предприятия;
• осуществить разработку финансового плана предприятия.
Объект исследования – ООО «.". Предмет исследования – финансовое планирование деятельности предприятия.
Заключение
Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «.». Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг в поисках работы по средством опубликования рекламных сообщений (вакансий) работодателей в газете «.».
Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил высокую эффективность деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 г. на 11,5%. Производительность труда работников предприятия увеличилась на 11,5%. Чистая прибыль предприятия также увеличилась и составила 3610 тыс.руб.
В результате проведенных расчетов получены следующие результаты.
Согласно полученным расчетам, годовой объем оказания услуг ООО «.» в 2010 году составит 22802 тыс.руб. Полная себестоимость оказания услуг ООО «.» в 2010 составит 15225 тыс.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 6440 тыс.руб.
За прогнозируемый период у предприятия увеличатся активы на 254 тыс.руб. (за счет увеличения оборотных активов на 338 тыс.руб. и снижения внеоборотных активов на 84 тыс.руб.).
Капитал предприятия увеличится на 254 тыс.руб. за счет увеличения собственного капитала.
Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности услуг и рентабельности продаж.
Список литературы
1. Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций), Приложение к Приказу Минэкономики России от 1 октября 1997 г. №118 «Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)».
2. Барабанов А.И., Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Чигарев Г.Г. "Финансовый менеджмент." Учебное пособие – М.:КНОРУС, 2008
3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Киев.: Ника-Центр Эльга, 2007.
4. Берзон Н.И., Газман В.Д., Теплова Т.В., Тюгай Л.А., Горелый В.И. "Финансовый менеджмент. Учебник" М.: Academia 2009
5. Волков Д.Л."Теория ценностно-ориентированного менеджмента. Финансовый и бухгалтерский аспекты",СПб.: Издательство Санкт-Петербурского Государственного университета, 2008
6. Гаврилова А.Н.Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2009
7. Зайцева Н.А. Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства. Электронный учебно-методический программный комплекс. Для слушателей программы дополнительного профессионального образования М.,ИТиГ (филиал МГУС), 2007 г.
8. Ковалев В.В.Финансовый менеджмент. теория и практика, М.: Проспект: М., 2009 г.
9. Ковалев В.В.Курс финансового менеджмента, М.:Проспект,2008
10. Никитина Н.В. "Финансовый менеджмент. М.,: КноРус,, 2009
11. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов/ под ред.акад. Г.Б. Поляка.- 2-е изд, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
12. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С. М. Перспектива, 2008
13. Финансовый менеджмент. Под ред. Шохина Е.И., М.: КНОРУС, 2008
14. Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент, М.: Дело и сервис, 2006
15. Экономика, социология, менеджмент. Федеральный образовательный портал ( h**t://ecsocman/edu/ru)
16. w*w.cfin.r*
Тема: | «Разработка финансового плана предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банкаСледующая работа
УПравление строительством офисного центра-
Курсовая работа:
Виды и формы финансовых планов предприятия
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии….7
1.1 Содержание и основные принципы финансового планирования….71.2 Методы финансового планирования….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы финансовых планов предприятия…14
1.4 Особенности финансового планирования деятельности предприятий за рубежом….21
2. Финансовое планирование на ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.2 Составление прогноза отчета о прибылях и убытках ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж…28
2.3 Составление прогноза потребности в активах и изменений в источниках финансирования (прогнозный баланс) ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж….29
2.4 Составление прогноза отчета о приблях и убытках и прогнозного баланса ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи коэффициентного метода….32
Заключение….36
Список использованных источников….38
Приложение А…39
Приложение Б….47
Приложение В…. 55
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Курсовая работа:
Экономическое обоснование размещения цехов в ассоциации лесных предприятий
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ исходной информации 5
2. Сущность данного направления развития (обзор специальной литературы) 93. Обработка экономической информации 13РазвернутьСвернуть
4. Установление параметров экономико-математической модели показателей 16
5. Варианты развития предприятия и их сопоставимость 21
6. Технико-экономические расчеты 29
Выводы 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
131 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 61.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.2. Анализ организации управления предприятия 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
2.5. Выводы по аналитической части 60
3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 93
4. Экономическая оценка проекта 101
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
Заключение 115
Список использованной литературы 120
Приложения 124
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
2. Формулировка концепций проекта 15
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
3. Мобилизация ресурсов 23
4. Реализация проекта 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 28
4.3. Управление временем 29
4.4. Управление стоимостью 33
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 103. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16РазвернутьСвернуть
4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35