У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика отрасли» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Краткая экономическая характеристика хозяйства….4
1.1. Характеристика землепользования….4
1.2. Характеристика животноводства…7
1. 3. Характеристика растениеводства…10
2. Организация использования машинно-тракторного парка….11
2.1. Состав машинно-тракторного парка в хозяйстве…11
2.2.Обеспеченность хозяйства тракторами и сельскохозяйственными машинами….16
2.3. Расчет потребности в тракторах и сельскохозяйственных машинах…18
2.4. Расчет численности производственных рабочих и другого персонала
ремонтной мастерской МТП…20
2.5.Влияние уровня механизации и ресурсообеспеченности на экономическую эффективность производства….24
Заключение….30
Список литературы…33
Введение
Практически для всех сельскохозяйственных предприятий, был и остается актуальным вопрос эффективности имеющихся основных средств, в первую очередь - машинно-тракторного парка.
Для различных предприятий в силу специфики их деятельности актуальны различные проблемы и способы повышения экономической эффективности использования техники. Однако общими для всех можно назвать проблему установления эффективности ремонта техники по сравнению с ее заменой, поскольку использование основных средств снижает их остаточную и соответственно рыночную стоимость, а также производительность, отказоустойчивость и прочие показатели. С другой стороны с возрастом увеличиваются затраты на ремонт и обслуживание техники с целью поддержания ее в работоспособном состоянии.
Объектом исследования в курсовой работе явилось сельскохозяйственное предприятие ООО «Нива».
Целью данной курсовой работы являлось изучение, анализ, и разработка основных направлений повышения эффективности использования машинно-тракторного парка, а также выработка соответствующих практических рекомендаций конкретному сельскохозяйственному предприятию.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Представить краткую технико-экономическую характеристику хозяйства ООО «Нива».
2. Провести теоретический анализ применяемых средств механизации.
3. Определить уровень текущего состояния технического оснащения хозяйства ООО «Нива» и дать ему оценку.
4. В заключении обозначить направление совершенствования эксплуатации МТП для условий рассматриваемого предприятия.
Заключение
зоотехнического и ветеринарного обслуживания поголовья.
Из-за переживаемого затяжного экономического кризиса, машины, отработавшие свой амортизационный ресурс, продолжали эксплуатироваться, а новую энергетику и сельхозорудия не приобретали, экономя скудные денежные накопления. В связи с этим, в течение примерно десятилетия подобного поведения сельскохозяйственное предприятие имеет очень ветхий МТП, средний возраст машин в котором составляет от 12 до 18 лет. И поскольку дальнейший текущий ремонт машин оказывается экономически неэффективным вследствие постоянного удорожания запчастей и возрастания потребностей в ремонте узлов и деталей, технические средства начинают списывать. При этом темпы выбытия могут быть значительными.
Если в предприятии имелась излишняя техника, использование которой происходило с постоянной недогрузкой, то снижение количества технических средств в определенных пределах может позволить более эффективно использовать оставшуюся технику и получать в результате меньшие значения затрат и себестоимости продукции.
Одним из простых способов расчета оптимальной структуры является определение потребности в пиковые периоды работ, которыми являются работы, связанные с ранневесенней обработкой почвы, посевом, уборкой урожая и основной обработкой почвы: экономист, зная производительность машинно-тракторного агрегата, длительность смены, предельно допустимое количество дней агросрока операции и объем работ определяет количественную потребность в машинах, входящих в состав МТА.
Другим способом расчета оптимальной структуры МПТ предприятия является поиск решения с помощью экономико-математической модели, реализованной в виде программы для ЭВМ.
Всего энергетическая мощность в хозяйстве 10 071 л.с. или 7412 кВт. Это очень высокий показатель. Однако эффективность использования машино – тракторного парка остается еще не высокой, низка выработка тракторов, недоиспользуется мощность силовых машин, тракторный парк используется в одну смену.
При более рациональном использовании рабочего времени, в частности при переходе на двусменную работу во время посевной и уборочной компании можно было бы значительно повысить производительность труда и коэффициент использования машино – тракторного парка, который на сегодняшний день составляет 31%. Так же на коэффициент использования парка влияет сезонность работ. Основной фактор повышения эффективности использования парка – это рациональное использование и комплектование агрегатов.
Следующая причина низкого уровня использования машино–тракторного парка – это слабая ремонтная база. При возможности отремонтировать неисправную технику своими силами, из-за отсутствия запасных частей приходится отправлять ее в специальные ремонтные предприятия. Следовательно увеличивается время нахождения в ремонте и затраты на транспортировку.
Для более полного использования возможностей машино–тракторного парка, необходимо, чтобы состав МТП соответствовал молочному направлению хозяйства и его конкретным возможностям для более полной загрузки техники в течении всего года, повышать ее производительность.
На уровень использования техники также немаловажное значение оказывает обеспеченность хозяйства квалифицированными кадрами механизаторов.
Список литературы
1. Анализ производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий/под ред Г.В. Савицкой. – М.: ИНФРА – М.; 2010. – 346 с.
2.Драгайцев В.И. Организационно-экономические меры повышения технического оснащения сельского хозяйства /В.И. Драгайцев. - М: ВНИЭСХ, 1997. - 68 с.
3.Зангиев А.А. Эксплуатация машинно-тракторного парка. / А.А. Зангиев, А.В. Шпилько, А.Г. Левшин - Учебное пособие для ССУЗов. - Изд-во Колос, 2007. - 319 с.
4.Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. - М.: МСХ и ПРФ, ВНИИЭСХ, 1998. - 219 с.
5.Михалев А.А. Повышение технологического и технического уровня сельскохозяйственного производства - основа обеспечения его конкурентоспособности//Сборник материалов научной сессии Россельхозакадемии.-2 009.-С.5-11.
6.Организация сельскохозяйственного производства/под ред. Ф.К. Шакирова. - М.: Колос, 2001. - 504 с.
7.Хусаинов Ю.М. Экономика и организация использования техники и сельском хозяйстве /Ю.М. Хусаинов, А.В. Яловик. - Мн: «Ураждай», 2010. - 176 с.
8.Шпилько А.В. Особенности совершенствования технической базы АПК /А.В. Шпилько А.В. Техническое обеспечение сельскохозяйственного производства / А.В. Шпилько // Экономист. - 2009. - № 11. - С. 87-96.
9.Экономика сельского хозяйства /под ред. И.А. Минакова. - М.: Колос, 2004. - 506 с.
10.Экономика и управление в сельском хозяйстве - М.: Колос, 2009. – 352 с.
11.Экономика предприятия/Под ред. В.Я. Гарфинкеля– М.: ИНФРА – М.; 2009. – 346 с.
12. Экономика сельскохозяйственного предприятия /под ред. И.А. Минакова. - М.: Колос, 2010. - 528 с.
Тема: | «Экономика отрасли» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 330 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.РазвернутьСвернуть
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность национальных экономик
28 страниц(ы)
Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Понятие конкурентоспособности страны в мировой экономике1.2 Оценка конкурентоспособности зарубежных национальных эконо-микРазвернутьСвернуть
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Показатели конкурентоспособности экономики РФ
2.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики РФ
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Реферат:
Отрасль, где я предполагаю работать и роль автотранспортных работников в эффективной ее работе
15 страниц(ы)
Введение 2
1 Назначение автотранспортной отрасли 4
2 Почему автотранспортному работнику необходимо знать отрасль, в которой он предполагает работать? 53 Что привлекательного в работе на предприятии автотранспортной отрасли, на котором я предполагаю работать? 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Специализация экономики региона
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….51.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8РазвернутьСвернуть
2. Специализация экономики Ростовской области….13
2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика знанийСледующая работа
Анализ эластичности спроса по цене на примере предприятия




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и состав экологического правонарушения. Общая характеристика видов ответственности за экологические правонарушения…42. Задача….11РазвернутьСвернуть
3. Задача….13
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Криминалистическая характеристика краж.
Обстоятельства, подлежащие установлению…4
2. Типичные следственные ситуации, складывающиесяпри расследовании. Планирование расследования….7РазвернутьСвернуть
3. Тактика первоначальных следственных действий и их сочетание
с оперативно-розыскными мероприятиями. Выявление и розыск
подозреваемых и похищенного имущества….9
4. Криминалистические и иные виды экспертизы, назначаемые
по делам данной категории….18
Задача….21
Заключение….24
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Социальная депривация семей имеющих детей раннего возраста
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальная депривация семей имеющих детей раннего возраста.….5
1.1. Понятие и виды депривации…51.2. Положение семей имеющих детей раннего возраста в современных социально-экономических условиях….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кризис современной семьи и пути смягчения социальной депривации….13
2.1.Историческая трансформация семьи как социального института….13
2.2. Кризис современной семьи….20
2.3. Социальная поддержка семей, имеющих детей раннего возраста….24
Заключение…26
Список литературы…28
Приложение….
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
8
1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 12
1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 17
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
22
2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников
22
2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания
младших школьников
26
2.3 Формы экономического воспитания младших школьников 30
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
41
3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников
41
3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
46
3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Контрольная работа:
Конституционные права и обязанности
15 страниц(ы)
1. Понятие и классификация конституционных прав и свобод….3
2. Понятие, значение и классификация конституционных обязанностей….8
Список литературы…14
-
Контрольная работа:
Судебная власть и судебная система РФ
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
Задача 1… 9
Задача 2….12
Список использованной литературы….14
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….61.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….16
1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
1.5 Изучение системы управления финансами….18
1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
1.7 Изучение системы управления персоналом….21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
персонала…46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Агрессия: коррекция агрессивности школьников
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА….6
2. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ…7
2.1 Методика «Кактус»….72.2 Диагностика состояния агрессии (Опросник Басса-Дарки»)….8РазвернутьСвернуть
2.3 Методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга)…13
3. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ…27
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Курсовая работа:
Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА…6
1.1 Понятие агентского договора….6
1.2 Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности….112. ПРЕДМЕТ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА, ОСОБЕННОСТИ ЕГО СУБЪЕКТНОГО СОСТАВА И СОДЕРЖАНИЯ….15РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание агентского договора….15
2.2 Специфика предмета агентского договора….19
3. ПРЕКРАЩЕНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ…22
3.1 Основания и особенности прекращения агентского договора….22
3.2 Гражданско-правовая ответственность сторон агентского договора…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Курсовая работа:
Игровые и досуговые программы для младшего и среднего школьного возраста
38 страниц(ы)
Введение …3
1. Классификация культурно – досуговых программ….5
1.1. Игровые программы ….5
1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….91.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14РазвернутьСвернуть
2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
(для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
(для младшего и среднего школьного возраста) …28
Заключение ….35
Список литературы …37