У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
8
1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников
8
1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 12
1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 17
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
22
2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников
22
2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания
младших школьников
26
2.3 Формы экономического воспитания младших школьников 30
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
41
3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников
41
3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
46
3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Введение
Происходящие в настоящее время преобразования в РФ, в том числе становление рыночных отношений, обусловили необходимость воспитания школьников с учетом рыночного опыта. Поэтому особенно актуальным становится экономическое воспитание.
Интерес школьников и их родителей к экономическому воспитанию вызвал необходимость введения в программы общеобразовательных школ учебных предметов, направленных на изучение основ экономики.
Во многих школах предмет «Экономика» включен в учебные планы. В настоящее время разработаны и широко применяются в школе курсы экономики следующих авторов: Л. Антоновой, И. Липсица, Б. Райзберга и др.
Проблемы экономического воспитания школьников рассмотрены в трудах следующих ученых: А. Ф. Аменд, Ю. К. Васильева, Б. З. Вульфова,
Е. Н. Землянской, М.Б. Рамазова, Н.С. Толстого, Л.П. Фридмана и др. Перечисленные авторы считают целесообразным начинать экономическое воспитание как можно раньше.
При строгом научном подходе, экономическое образование и экономическое воспитание следует рассматривать как две разные, хотя и органически переплетающиеся стороны единого процесса и явления - экономической подготовки. Экономическая подготовка – это процесс и результат усвоения учащихся экономическими знаниями, навыками и умениями.
Экономическое воспитание – это систематическое, целенаправленное, воздействие общества на человека в интересах формирования знаний, умений и навыков, потребностей и интересов и других социально-психологических качеств, а главное – образа мышления и деятельности, в выработке определенных черт экономически воспитанной личности, соответствующих природе рынка.
Особую актуальность вопросы экономической подготовки приобретают в настоящие время.
Реформа школы предполагает коренное улучшение трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников на содержания обучения с производительным трудом, дополнить всеобщее среднее образование молодежи всеобщим профессиональным образованием.
В тесной связи с трудовым обучением должно обеспечиваться и экономическое воспитание учащихся. Это значит, что учащиеся должны включаться в активную экономическую деятельность.
Несмотря на выше изложенные обстоятельства, определяющие актуальность выбранной темы дипломной работы, в начальной школе до сих пор продвижение экономических знаний идет крайне медленно.
Учитывая изложенное, и исходя из реальных требований жизни, и с учетом социально – экономических перспектив, необходимо осуществлять экономическое воспитание детей младшего школьного возраста.
Проблема исследования: каковы условия экономического воспитания младших школьников.
Объектом исследования в дипломной работе является психолого-педагогический процесс экономического воспитания младших школьников.
Предметом исследования являются психолого – педагогические условия экономического воспитания младших школьников.
Цель: изучить психолого-педагогические условия и приемы экономического воспитания младших школьников.
При написании дипломной работы поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы экономического воспитания младших школьников.
2. Изучить возрастные особенности экономического воспитания младших школьников.
3. Изучить психолого–педагогические условия экономического воспитания младших школьников.
4. Рассмотреть приемы экономического воспитания младших школьников.
5. Экспериментально исследовать уровень экономических представлений младших школьников.
6. Разработать задания, упражнения по формированию экономических представлений младших школьников.
Гипотеза: экономическое воспитание младших школьников будет успешнее, если соблюдаются следующие условия:
- учитываются возрастные и индивидуальные особенности учеников;
- используются задания, направленные на формирование экономических представлений младших школьников;
- используются психолого–педагогические приемы экономического воспитания.
Методы исследования: анализ психолого – педагогической литературы, анкетирование, наблюдение, педагогический эксперимент.
Базой для проведения эмпирического исследования являлась Средняя Общеобразовательная Школа № 65, г. Кемерово.
Заключение
Экономическое воспитание – это организационная педагогическая деятельность, специально разработанная система работы, направленная на формирование экономического сознания учащихся.
Экономическое воспитание обеспечивает развитие экономического мышления, формирование экономических и нравственных качеств, образующихся и необходимых в процессе экономической деятельности и ее успешного внедрения; общественной активности, предприимчивости; бережливого, честного отношения к общественному достоянию, обновлению технологических процессов и оборудования.
Успех экономического просвещения школьников во многом зависит от умения пользоваться разнообразными формами этой работы. Поскольку работа по экономическому просвещению ещё не стала важной стороной воспитательной деятельности учителей, приходится искать различные формы и метода её. Формы экономического воспитания в системе внеклассной работы могут быть различными: кружки экономики, ученические научные общества, общественно-полезный труд, читательские конференции, диспуты, ученические конференции, беседы, тематические стенды, вечера вопросов и ответов, экскурсии и походы, стенгазеты.
Вопросы экономического воспитания школьников как части процесса всестороннего воспитания не могут решаться без целенаправленного планирования и чёткого руководства.
Говоря об индивидуальных особенностях детей в первую очередь можно вспомнить о явлении акселерации, ведь уже в дошкольном возрасте около 8 % детей имеют «разброс» физиологического развития по показателям биологического возраста в 2-3 года. Педагогу особенно трудно будет работать в коллективе, где выявится подобный феномен.
Другой аспект: один ученик приходит в школу ухоженный, дома интересуются его успехами, помогают преодолеть трудности – все это создает у ребенка состояние внутренней уверенности и защищенности, с ним и учителю легче найти контакт. А у сидящего рядом может быть иная среда обитания в семье: неустроенность быта, скандалы между родителями – все это влияет на усвоение моральных и нравственных ценностей, от этого зависит его реакция на школьные события.
Список литературы
1. Аменд, А. Ф., Васильев, Ю. К., Вульфов Б. З. Экономическое воспитание учащихся. М., 2008
2. Автономов, А. Я., Малышев, М. Л. Совершенствование экономического воспитания учащихся//Педагогика – 2007. - №8, с. 53 - 57.
3. Ахметшина, Г. К., Воробьев, И. В., Щукин, А. С. Экономическое воспитание учащихся: формы и методы. Казань, 2007, с. 146 - 155.
4. Бадмаев, С. Б., Березовская, Д. А. Экономическое воспитание учащихся. Элиста: Калм. кн. изд-во, 2008.
5. Валиева, З. А., Розов, В. К., Барило, И. А., Кулакова, Н. П. Роль семьи в экономическом воспитании детей. М., 2008.
6. Васильев, Ю. К., Левчук З. К. Формирование экономической воспитанности школьников. М., 2008, с. 91 - 101.
7. Взаимодействие школы и семьи в экономическом воспитании детей. Методические рекомендации. М., 2006.
8. Гебеков, Г. Х. Экономические знания и экономическое воспитание школьников. Махачкала: Даучпедгиз, 2005.
9. Глебова, Г.Д. Экономическое воспитание школьников. Минск, 2008.
10. Голуб Л. Педагогика. М., 2007.
11. Грищенко, Т. В. Педагогические условия подготовки учителя к осуществлению экономического образования и воспитания школьников. М., 1991.
12. Евсеенко, Ф.П. Экономическое воспитание как средство формирования у школьников потребности в труде//Экономическое воспитание и профориентация в школе. Смоленск, 2007, с. 21 - 28.
13. Зарецкая, И., Чернер, С. Взаимосвязь экономического и нравственного воспитания школьников. // Школа - 2008. - №4, с. 34 - 52.
14. Землянская, Е.Н. Курс экономики для начальной школы. М., 2007.
15. Зиновьева, А. Дети и деньги //Московская правда - 2005. - 24 марта.
16. Калиниченко, Н.А. Единство трудового обучения и экономического воспитания // Педагогика - 2007. - №2, с. 17 - 19.
17. Ковалева, В. Е., Орлова, Т. В. Экономическое воспитание школьников в условиях совершенствования социальной демократии// Демократия средней школы: проблемы, поиски, опыт. М., 2006, с. 82 - 92.
18. Крылова, И., Федоров, А. Учитель и экономическое воспитание школьников // Воспитание школьников - 2008. - №1, с. 41 - 42.
19. Курбанниязов, Э. О. Вопросы теории и методики экономического воспитания школьников. Ашхабад, 2005.
20. Липсиц, И. В. Удивительные приключения в стране Экономика. М., "Вита-пресс", 2006.
21. Лихачев, Б. Рыночные отношения и воспитание школьников // Воспитание школьников - 2005. - №5, с. 5 - 6.
22. Максакова, В. И. Экономическая культура личности // Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы. М., 2005, с. 99 - 104.
23. Матюша, И. К. Связь трудового и экономического воспитания// Педагогика – 2006. - №9, с. 32 - 36.
24. Михайлов, М. И. Взаимосвязь экономического и эстетического воспитания школьников// Формирование современного экономического мышления у школьников. Владимир, 2008, с. 107-112.
25. Михальченко, Ю. И. Экономическое воспитание школьников в процессе природоохранительной деятельности во внеурочное время. М., 2007.
26. Нульман Л. М., Кураков, Л. П., Кисилёв В. П., Иткин И.Б. Педагогика: учебное пособие. М., 2005.
27. Поляков, В. А., Сасова И. А. Непрерывное экономическое образование молодежи // Педагогика - 2004. - №4, с.19 - 26.
28. Попов, В. Экономическое воспитание школьников. // Образование.- 2008.-№1,с.84-89.
29. Прокопенко, И. Ф., Пономарёв, Л. И., Плахотник, О. В. Методика экономического воспитания младших школьников. М., 2005
30. Прутченков, А. С. Деловая игра как средство экономического воспитания школьников // Школа и право - 2006. - №10, с. 60 - 62.
31. Прутченков, А. С. Теория и практика игровой технологии. М., 1997.
32. Пушкарь, А. Дети и деньги. // Известия - 2008. - 25 марта.
33. Рамазов М.Б. Экономическое воспитание школьников// Педагогика.– 2005. - № 12, с. 97 - 101.
34. Розов, В. К. и др. Методика экономического воспитания школьников. М., 2005.
35. Сасова, И. А. Вопросы повышения уровня экономического образования и воспитания школьников. М., 2007, с. 69 - 76.
36. Семенихин, В. А. Экономическое образование и воспитание в школе. М., 2006, с. 86 - 89.
37. Сергеева, Т. Е. Педагогические основы экономического воспитания младших школьников. М., 2005.
38. Середа, В. С. Экономическое воспитание школьников// Педагогика.– 2006. - № 32, с. 103 - 112.
39. Смирнова, Е. В. Первые шаги к рынку. М., 2006.
40. Смирнова, Т. В. Белка и компания. Экономика для детей в сказках, играх и задачах. М., 2006.
41. Смирнова, Т. В., Проснякова, Т. Н. Путешествие в компании Белки и её друзей. Задачник – рабочая тетрадь по экономике. 2 – 3 класс, часть I. М., 2005.
42. Средства экономического образования и воспитания в школе. Министерство просвещения РФ. Владимирский Государственный Педагогический Институт им. П. И. Лебедева - Полянского: Владимир, 2005.
43. Товстик Н. С. Организация экономического воспитания школьников. Киев, 2005.
44. Федоров, А. Н. Экономическое воспитание в школе и дома. Москва, 2005.
45. Фридман Л. П. Экономическое воспитание. М., 2006.
46. Чернер, Л. С. Азбука экономики. М., 2007.
47. Шпак, А. Т. Организация экономического образования и воспитания учащихся. Киев, 2007.
48. Экономическое воспитание учащихся. М., 2006.
49. Экономическое образование и воспитание учащихся/под ред. Горлач, Н. И. и др.: - Киев, 2007.
50. Экономическая подготовка в условиях рыночных отношений/сост. Аверьянова Л. Н. М., 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников средствами башкирской музыки
59 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические основы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…71.1.Эстетическое воспитание как педагогическая проблема…7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение эстетического воспитания школьников средствами музыкального искусства….12
1.3.Башкирская музыкальная культура как самобытное явление…16
Глава 2.Педагогические условия эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
2.1.Содержание, формы и методы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
2.2.Педагогичесчкий эксперимент и его результаты….36
Заключение….52
Список литературы…56
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 81.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение эффективности организации ремонтных работ в условиях шахтыСледующая работа
Отчет о практике на предприятии оптовой торговли




-
Курсовая работа:
Современная школа как социальная система и как объект управления
33 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Педагогическая система «школа» в теории педагогики…5
1.1. Понятие педагогической системы в педагогической литературе…51.2. Компоненты педагогической системы и их характеристика….12РазвернутьСвернуть
1.3.Цели, задачи и особенности социальной системы «школа» в современных условиях….15
Глава II Современная школа как объект управления…19
2.1. Органы управления современной школы…19
2.2. Функции директора и завучей школы….24
2.3. Функции совета школы….28
Заключение….30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Регулирование и надзорная политика в банковской и страховой деятельности
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы финансово-правового регулирования банковской и страховой деятельности в Российской Федерации….51.1 Регулирование банковской деятельности в Российской Федерации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Регулирование страхования в Российской Федерации…9
Глава 2. Надзор за банковской и страховой деятельностью в Российской Федерации….14
2.1 Состояние и тенденции надзорной политики за банковской
деятельностью на современном этапе….14
2.2 Надзорная политика в сфере страховой деятельности
Заключение….24
Список использованной литературы….35
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и цели уголовного наказания…6
1.1. Понятие уголовного наказания….6
1.2. Цели наказания….112. Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного в системе уголовных наказаний РФ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Система наказаний по уголовному праву РФ….20
2.2. Классификация наказаний, основные и дополнительные наказания…23
2.3. Ограничение свободы осужденного….27
2.4. Порядок исполнения (отбывания) ограничения свободы….32
Заключение….37
Список литературы…39
-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задачи 1-10 -
Курсовая работа:
Модели человека в экономической теории
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические аспекты человека в экономической теории….5
1.1 Роль человека в экономической теории….51.2 Модель человека в английской классической школе…7РазвернутьСвернуть
1.3 Модель человека в кейнсианской теории….12
Глава 2. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории….15
2.1 Пересмотр классической модели экономического человека в рамках институционализма….15
2.2 Расширение модели «Интуиция-рассуждение» Д. Канемана….18
2.3 Модель «психологического гомеостаза»….26
Заключение….30
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за клевету и оскорбление по УК РФ
34 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятия клеветы и оскорбления как составов преступления в уголовном праве РФ ….6
1.1. Клевета как состав преступления ….61.2. Оскорбление как состав преступления …17РазвернутьСвернуть
2.Уголовная ответственность за клевету …21
2.1.Ретроспективный анализ уголовной ответственности за клевету и оскорбление ….21
2.2. Уголовная ответственность за клевету и оскорбление по действующему уголовному законодательству РФ ….24
Заключение …32
Библиографический список ….…33
-
Курсовая работа:
Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
1.1. Содержание принципа разделения властей….51.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
2.1 Критика теории разделения властей….12
2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
и по «вертикали»…22
Заключение…26 Глоссарий….28
Список сокращений….29
Список использованной литературы….30
Приложения…31
-
Задача/Задачи:
Задачи по уголовно-исполнительному праву
6 страниц(ы)
Задача1
Задача 2
Задача 3 -
Курсовая работа:
Профессиональная направленность семейного социального педагога
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА….5
1.1. Понятие семьи….51. 2. Семья как объект деятельности семейного социального педагога….11РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по организации социально-педагогической помощи семье семейным социальным педагогом….18
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ….27
2.1. Понятие профессиональной направленности….27
2.2. Формирование профессиональной направленности семейного социального педагога…33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ….37
3.1. Описание эксперимента….37
3.2. Интерпретация результатов….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…49
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Трудовые споры в международном и зарубежном праве
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Международно-правовое регулирование разрешения трудовых споров
1.1 Понятие и классификация трудовых споров в международном праве…51.2 Международно-правовое регулирование трудовых отношений….8РазвернутьСвернуть
2. Рассмотрение трудовых споров в зарубежных странах…12
2.1 Органы, уполномоченные решать трудовые споры…12
2.2 Разрешение трудовых споров в США, Великобритании, Франции и Израиле….14
Заключение….26
Список использованной литературы….28