У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение … …3
§1. Подготовка профессиональных бухгалтеров в системе высшего образования ….5
§2. Структура и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе дополнительного профессионального образования ….13
§ 3. Бухгалтерское образование и болонский процесс ….19
§ 4. Повышение квалификации кадров ….23
Заключение ….26
Список литературы ….29
Введение
Наше государство прекрасно понимает, что переход на Международные стандарты финансовой отчетности и совершенствование бизнес образования - это обеспечение основы конкурентоспособности экономики.
Одним из главных атрибутов конкурентоспособности экономики является соответствие системы бухгалтерского учета и отчетности международным стандартам – это не обязательная норма, навязываемая определенными международными финансистами, а современный стиль, необходимый для всеобщего и единообразного понимания финансовой отчетности. И в настоящее время вносятся изменения и совершенствуется гражданское и налоговое законодательство, которое должно содействовать внедрению МСФО.
Многие аналитики и обозреватели нередко упоминают о косности и стереотипах бухгалтеров, обусловленных их возрастом и опытом работы в административно-командной системе. Однако я считаю, что нашим бухгалтерам свойственна гибкость и способность адаптироваться к существующим условиям, а также желание учиться и повышать свой профессиональный уровень. При этом обучение МСФО и управленческому учету является важным шагом на пути повышения профессионального уровня бухгалтеров.
Актуальность выбранной темы обусловлена новыми социально-экономическими условиями в России, переходом от планового хозяйства на рельсы рыночной экономики.
Развитие предпринимательства сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в управлении, контроле и анализе предпринимательской деятельности. Проникновение товаров, услуг и капиталов через национальные границы, появление и развитие мультинациональных корпораций, растущая интернационализация бизнеса вызывают необходимость гармонизации принципов и процедур ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. Возникает проблема модернизации содержания и форм подготовки бухгалтерских кадров (бухгалтеров, профессиональных бухгалтеров, аудиторов и налоговых инспекторов) так как действующая технология обучения этих специалистов в новой России представляет адаптированный вариант системы, изначально ориентированной на планово-государственную экономику и не в полной мере отвечает требованиям рынка.
Это приводит к ошибочным управленческим решениям и неэффективному использованию экономических ресурсов, как на уровне отдельных предприятий, так и на уровне общества в целом.
Необходимость реформирования содержания и методов подготовки бухгалтерских кадров обусловливают требования приведения системы бухгалтерского учета и отчетности в России в соответствие с Международными стандартами финансовой отчетности .
Цель исследования: рассмотреть содержание и методы подготовки бухгалтерских кадров в системе профессионального образования.
Объект исследования: организация и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе профессионального образования.
Цель курсовой работы обусловила ряд задач, а именно рассмотреть следующие вопросы:
1. Подготовка профессиональных бухгалтеров.
2. Структура и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе дополнительного профессионального образования.
3. Повышение квалификации кадров.
Заключение
Прогнозы того, что бухгалтеры из-за перенасыщения рынка труда в ближайшем будущем не будут востребованы, не оправдываются. Наоборот, сейчас наблюдается дефицит профессиональных бухгалтеров. Для профессионального бухгалтера высшее бухгалтерское образование в соответствии с международными стандартами бухгалтерского образования является предквалификационным образованием.
Желательно, чтобы и дополнительное образование вошло в систему высшего образования. Многое в становлении профессионального бухгалтера и аудитора зависит от качества подготовки в вузе. В Российской Федерации 263 вуза (из них 142 государственных) ежегодно выпускают около 30000 бухгалтеров. Однако качество подготовки выпускников в профильных и непрофильных государственных вузах, в государственных и коммерческих вузах разное. Кроме того, в настоящее время выпускники очной формы обучения составляют только 27 %.
Еще одна проблема связана с подписанием Болонского соглашения и практически с ликвидацией бухгалтерского специального высшего образования. Реформа высшего образования предполагает переход на двухуровневую систему: бакалавр-магистр. Однако с ликвидацией квалификационного уровня специалиста (5-летнее образование) "теряется" подготовка бухгалтера: бакалавриат предполагает два направления - "Экономика" и "Менеджмент". Лишь в магистратуре имеется направление "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" , но направленность магистратуры - научная и преподавательская работа. Таким образом, необходимо создать в бакалавриате специальное направление "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".
Опыт подготовки специалистов показывает, что бухгалтерское высшее образование можно получить за 4 года. К тому же выпускники-бухгалтеры в настоящее время составляют примерно 60 % от всех выпускников экономического профиля в вузах. Во многих странах ведется подготовка бакалавров по бухгалтерскому учету. Систему учебных курсов магистратуры следует согласовать с программами подготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов, чтобы выпускник магистратуры по направлению бухгалтерского учета, анализа и аудита имел возможность при наличии практического стажа сразу без дополнительной подготовки сдавать экзамены на профессионального бухгалтера и аудитора.
Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров и аудиторов - основное звено кадрового обеспечения реформирования бухгалтерского учета в организациях. Однако для качественной подготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов требуется дальнейшее приближение бухгалтерского образования к международным стандартам. Президентский совет ИПБ России разработал мероприятия по совершенствованию подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров: введение специального аттестата по ведению бухгалтерского учета по МСФО; упор в системе спецкурсов по повышению квалификации на изучение МСФО, трансформацию российской отчетности в соответствии с МСФО, составление отечественной отчетности по МСФО и др.
Комиссия Совета по аудиторской деятельности по разработке и обновлению программ квалификационных экзаменов и программ повышения квалификации аудиторов провела работу с учетом проектов названных международных документов по следующим направлениям: разработка и обновление программ проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора; разработка и обновление программ постоянного повышения квалификации аудиторов; разработка планов подготовки учебников, учебных и методических пособий для предквалификационной подготовки и повышения квалификации аудиторов; экспертиза изданных (готовящихся к публикации) учебников, учебных и методических пособий с целью получения рекомендаций по их использованию для предквалификационной подготовки и повышению квалификации аудиторов.
В настоящее время обсуждается Концепция развития учета и отчетности в России, которая должна ответить на вопрос, как будет осуществляться использование МСФО в России. Поняв, какие предприятия будут переходить на МСФО, мы решим следующий вопрос: для каких категорий кадров потребуется подготовка, переподготовка или повышение квалификации по МСФО. Очевидным представляется необходимость создания национальной программы подготовки и сертификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов, способных составлять и аудировать отчетность по МСФО, естественно с учетом особенностей российского законодательства, налогообложения и т.д. На мой взгляд, Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности способна создать такую национальную программу. Данной проблемой занимаются и другие организации, в частности Институт профессиональных бухгалтеров, который будет создавать комплексную программу подготовки профессионального бухгалтера по МСФО. По сути, необходимо переработать все базовые программы, а не давать МСФО в качестве дополнительного специального курса.
Российским организациям, занятым в системе бухгалтерского образования, следует совместно с международными учебными организациями активно участвовать в проработке программ и учебных материалов. Большие планы на этот счет имеет недавно созданная некоммерческая организация - фонд "Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности" (НСФО), в системе которой есть комитет по вопросам образования и сертификации.
Список литературы
1. Международные стандарты образования профессиональных бухгалтеров (МСО- IES), утвержденных Международной Федерацией Бухгалтеров в 2003-2004 гг.
2. Постановление Правительства № 283 от 6 марта 1998 года
3. Закон Российской Федерации «Об образовании», принят 10 июля 1992 года
4. Постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3267-1
5. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» (принят Государственной Думой 12 июля 1995 года; одобрен Советом Федерации 5 января 1996 года)
6. Глушков И.Е. «Бухгалтерский учет на современном предприятии», 2003г.
7. Болонский процесс: нарастающая динамики и многообразие. Документы международного форума и мнении европейских экспертов. - М.: Исследо-вательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
8. Колесов А.Государство признало заслуги российских разработчиков ПО// "Модус" № 12/99, с.14-15.
9. Райнхартсен К. Дж. Высшее образование как фактор построения общества знаний. Точка зрения непосредственных участников процесса на экономическое партнерство.// Высшее образование в Европе. – 2003. - № 1
10. Соколов В. Г. Бухгалтерское образование и болонский процесс. //Бухучет. 2006, № 17. – с. 44- 47
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии
100 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 61.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия




-
Курсовая работа:
Договор коммерческой концессии
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и элементы договора коммерческой концессии….5
1.1 Понятие и общая характеристика договора коммерческой концессии….51.2 Элементы договора коммерческой концессии….9РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности сторон, изменение и прекращение договора коммерческой концессии….15
2.1 Права сторон, их ограничение по договору коммерческой концессии….15
2.2 Обязанности сторон, ответственность за их нарушение….17
2.3 Изменение и прекращение договора коммерческой концессии….21
Заключение….24
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Правовой статус индивидуального предпринимателя
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, виды и порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности….5
1.1 Правовая природа предпринимательской деятельности….51.2 Порядок регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя….16
2.1 Конституционный и гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя….16
2.2 Теоретические вопросы определения правового статуса субъекта предпринимательства…22
3 Налогообложение и лицензирование предпринимательской
деятельности….28
3.1 Налогообложение предпринимательской деятельности….28
3.2 Лицензирование предпринимательской деятельности…33
Заключение….39
Библиографический список ….41
Приложения….44
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Теоретическое задание…
1. Теоретико-правовые основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы….32. Правовые основы и особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях…8РазвернутьСвернуть
3. Особенности исполнения уголовных наказаний в Англии….15
Практическое задание….20
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Социально-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей в социальных приютах
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ…5
1.1. Понятие, функции и особенности социального приюта….5
1.2. Деятельность социального педагога в социальном приюте….92. ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГОРазвернутьСвернуть
ПЕДАГОГА В ПРИЮТЕ…14
2.1. Социально-педагогическое консультирование…14
2.2. Роль трудовой деятельности в реабилитации детей….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
ЛИТЕРАТУРА….24
-
Контрольная работа:
Жертвы преступности и личность преступника
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Виктимность как подверженность риску стать жертвой
преступления…5
2. Причины виктимности и основные виды жертв преступления….83. Личность преступника и жертвы….11РазвернутьСвернуть
Заключение…16
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ….4
1.1 Понятие и сущность особой экономической зоны….41.2 Правовые основы создания, действия и прекращенияРазвернутьСвернуть
ОЭЗ в РФ….11
2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…20
2.1 Понятие субъектов особых экономических зон….20
2.2 Особый правовой режим осуществления
предпринимательской деятельности в ОЭЗ….26
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ПОРТОВЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…32
3.1 Условия создания портовых особых экономических зон….32
3.2 Правовое положение резидентов портовых особых
экономических зон….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ….50
-
Контрольная работа:
Теории происхождения государства
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика теорий происхождения государства….4
2. Значение договорной теории о происхождении государства….53. Теория насилия и ирригационная теория….8РазвернутьСвернуть
4. Пути возникновения государства….11
Заключение …16
Список использованной литературы….17
-
Контрольная работа:
Прекращение трудового договора
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя….4
2. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (ст. 83 ТК РФ), и вследствие нарушения обязательных правил при его заключении (ст. 84 ТК РФ)….7Практические задания….17РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
Анализ эластичности спроса по цене на примере предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Эластичность спроса как экономическая категория
1.1. Спрос. Кривая спроса
1.2.Факторы изменения спроса1.3. Эластичность спроса на зерно в зависимости от цены на примере СХПК «Святославский колос»РазвернутьСвернуть
2.Эластичность предложения
2.1. Цена как фактор изменения предложения
2.2. Варианты ценовой эластичности
Заключение
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….51.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7РазвернутьСвернуть
2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
в сфере торговли…13
2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
интересов покупателя с помощью специальных правил….23
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33