СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее - Курсовая работа №12869

«Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение … …3

§1. Подготовка профессиональных бухгалтеров в системе высшего образования ….5

§2. Структура и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе дополнительного профессионального образования ….13

§ 3. Бухгалтерское образование и болонский процесс ….19

§ 4. Повышение квалификации кадров ….23

Заключение ….26

Список литературы ….29


Введение

Наше государство прекрасно понимает, что переход на Международные стандарты финансовой отчетности и совершенствование бизнес образования - это обеспечение основы конкурентоспособности экономики.

Одним из главных атрибутов конкурентоспособности экономики является соответствие системы бухгалтерского учета и отчетности международным стандартам – это не обязательная норма, навязываемая определенными международными финансистами, а современный стиль, необходимый для всеобщего и единообразного понимания финансовой отчетности. И в настоящее время вносятся изменения и совершенствуется гражданское и налоговое законодательство, которое должно содействовать внедрению МСФО.

Многие аналитики и обозреватели нередко упоминают о косности и стереотипах бухгалтеров, обусловленных их возрастом и опытом работы в административно-командной системе. Однако я считаю, что нашим бухгалтерам свойственна гибкость и способность адаптироваться к существующим условиям, а также желание учиться и повышать свой профессиональный уровень. При этом обучение МСФО и управленческому учету является важным шагом на пути повышения профессионального уровня бухгалтеров.

Актуальность выбранной темы обусловлена новыми социально-экономическими условиями в России, переходом от планового хозяйства на рельсы рыночной экономики.

Развитие предпринимательства сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в управлении, контроле и анализе предпринимательской деятельности. Проникновение товаров, услуг и капиталов через национальные границы, появление и развитие мультинациональных корпораций, растущая интернационализация бизнеса вызывают необходимость гармонизации принципов и процедур ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. Возникает проблема модернизации содержания и форм подготовки бухгалтерских кадров (бухгалтеров, профессиональных бухгалтеров, аудиторов и налоговых инспекторов) так как действующая технология обучения этих специалистов в новой России представляет адаптированный вариант системы, изначально ориентированной на планово-государственную экономику и не в полной мере отвечает требованиям рынка.

Это приводит к ошибочным управленческим решениям и неэффективному использованию экономических ресурсов, как на уровне отдельных предприятий, так и на уровне общества в целом.

Необходимость реформирования содержания и методов подготовки бухгалтерских кадров обусловливают требования приведения системы бухгалтерского учета и отчетности в России в соответствие с Международными стандартами финансовой отчетности .

Цель исследования: рассмотреть содержание и методы подготовки бухгалтерских кадров в системе профессионального образования.

Объект исследования: организация и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе профессионального образования.

Цель курсовой работы обусловила ряд задач, а именно рассмотреть следующие вопросы:

1. Подготовка профессиональных бухгалтеров.

2. Структура и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе дополнительного профессионального образования.

3. Повышение квалификации кадров.


Заключение

Прогнозы того, что бухгалтеры из-за перенасыщения рынка труда в ближайшем будущем не будут востребованы, не оправдываются. Наоборот, сейчас наблюдается дефицит профессиональных бухгалтеров. Для профессионального бухгалтера высшее бухгалтерское образование в соответствии с международными стандартами бухгалтерского образования является предквалификационным образованием.

Желательно, чтобы и дополнительное образование вошло в систему высшего образования. Многое в становлении профессионального бухгалтера и аудитора зависит от качества подготовки в вузе. В Российской Федерации 263 вуза (из них 142 государственных) ежегодно выпускают около 30000 бухгалтеров. Однако качество подготовки выпускников в профильных и непрофильных государственных вузах, в государственных и коммерческих вузах разное. Кроме того, в настоящее время выпускники очной формы обучения составляют только 27 %.

Еще одна проблема связана с подписанием Болонского соглашения и практически с ликвидацией бухгалтерского специального высшего образования. Реформа высшего образования предполагает переход на двухуровневую систему: бакалавр-магистр. Однако с ликвидацией квалификационного уровня специалиста (5-летнее образование) "теряется" подготовка бухгалтера: бакалавриат предполагает два направления - "Экономика" и "Менеджмент". Лишь в магистратуре имеется направление "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" , но направленность магистратуры - научная и преподавательская работа. Таким образом, необходимо создать в бакалавриате специальное направление "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

Опыт подготовки специалистов показывает, что бухгалтерское высшее образование можно получить за 4 года. К тому же выпускники-бухгалтеры в настоящее время составляют примерно 60 % от всех выпускников экономического профиля в вузах. Во многих странах ведется подготовка бакалавров по бухгалтерскому учету. Систему учебных курсов магистратуры следует согласовать с программами подготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов, чтобы выпускник магистратуры по направлению бухгалтерского учета, анализа и аудита имел возможность при наличии практического стажа сразу без дополнительной подготовки сдавать экзамены на профессионального бухгалтера и аудитора.

Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров и аудиторов - основное звено кадрового обеспечения реформирования бухгалтерского учета в организациях. Однако для качественной подготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов требуется дальнейшее приближение бухгалтерского образования к международным стандартам. Президентский совет ИПБ России разработал мероприятия по совершенствованию подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров: введение специального аттестата по ведению бухгалтерского учета по МСФО; упор в системе спецкурсов по повышению квалификации на изучение МСФО, трансформацию российской отчетности в соответствии с МСФО, составление отечественной отчетности по МСФО и др.

Комиссия Совета по аудиторской деятельности по разработке и обновлению программ квалификационных экзаменов и программ повышения квалификации аудиторов провела работу с учетом проектов названных международных документов по следующим направлениям: разработка и обновление программ проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора; разработка и обновление программ постоянного повышения квалификации аудиторов; разработка планов подготовки учебников, учебных и методических пособий для предквалификационной подготовки и повышения квалификации аудиторов; экспертиза изданных (готовящихся к публикации) учебников, учебных и методических пособий с целью получения рекомендаций по их использованию для предквалификационной подготовки и повышению квалификации аудиторов.

В настоящее время обсуждается Концепция развития учета и отчетности в России, которая должна ответить на вопрос, как будет осуществляться использование МСФО в России. Поняв, какие предприятия будут переходить на МСФО, мы решим следующий вопрос: для каких категорий кадров потребуется подготовка, переподготовка или повышение квалификации по МСФО. Очевидным представляется необходимость создания национальной программы подготовки и сертификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов, способных составлять и аудировать отчетность по МСФО, естественно с учетом особенностей российского законодательства, налогообложения и т.д. На мой взгляд, Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности способна создать такую национальную программу. Данной проблемой занимаются и другие организации, в частности Институт профессиональных бухгалтеров, который будет создавать комплексную программу подготовки профессионального бухгалтера по МСФО. По сути, необходимо переработать все базовые программы, а не давать МСФО в качестве дополнительного специального курса.

Российским организациям, занятым в системе бухгалтерского образования, следует совместно с международными учебными организациями активно участвовать в проработке программ и учебных материалов. Большие планы на этот счет имеет недавно созданная некоммерческая организация - фонд "Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности" (НСФО), в системе которой есть комитет по вопросам образования и сертификации.


Список литературы

1. Международные стандарты образования профессиональных бухгалтеров (МСО- IES), утвержденных Международной Федерацией Бухгалтеров в 2003-2004 гг.

2. Постановление Правительства № 283 от 6 марта 1998 года

3. Закон Российской Федерации «Об образовании», принят 10 июля 1992 года

4. Постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3267-1

5. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» (принят Государственной Думой 12 июля 1995 года; одобрен Советом Федерации 5 января 1996 года)

6. Глушков И.Е. «Бухгалтерский учет на современном предприятии», 2003г.

7. Болонский процесс: нарастающая динамики и многообразие. Документы международного форума и мнении европейских экспертов. - М.: Исследо-вательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.

8. Колесов А.Государство признало заслуги российских разработчиков ПО// "Модус" № 12/99, с.14-15.

9. Райнхартсен К. Дж. Высшее образование как фактор построения общества знаний. Точка зрения непосредственных участников процесса на экономическое партнерство.// Высшее образование в Европе. – 2003. - № 1

10. Соколов В. Г. Бухгалтерское образование и болонский процесс. //Бухучет. 2006, № 17. – с. 44- 47


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Курсовая работа:

    Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
    1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 5
    1.2 Особенности инклюзивного образования в России 10
    2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
    2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
    2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Право мигрантов на получение профессионального образования в российской федерации: особенности и перспективы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
    1.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9
    1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
    2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
    2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
    2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
    3.1. Пояснительная записка 54
    3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Магистерская работа:

    Правовое сопровождение процесса обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 11
    1.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11
    1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
    1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
    2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
    2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
    3.1. Пояснительная записка 51
    3.2. Проект 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии

    100 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
    1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 6
    1.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19
    1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
    1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
    ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
    2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
    2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
    2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление научно-технической интеллигенции

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая биография М.В. Ломоносова….4
    2. Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление
    научно-технической интеллигенции….4
    Заключение….8
  • Курсовая работа:

    Трудовые споры в международном и зарубежном праве

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Международно-правовое регулирование разрешения трудовых споров
    1.1 Понятие и классификация трудовых споров в международном праве…5
    1.2 Международно-правовое регулирование трудовых отношений….8
    2. Рассмотрение трудовых споров в зарубежных странах…12
    2.1 Органы, уполномоченные решать трудовые споры…12
    2.2 Разрешение трудовых споров в США, Великобритании, Франции и Израиле….14
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Публичный конкурс как вид обязательства из односторонних действий

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА … 5
    1.1. Понятие публичного конкурса … 5
    1.2. Виды публичного конкурса …. 8
    2.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА ….12
    2.1. Требования к проведению публичного конкурса ….12
    2.2. Соотношение норм о публичном конкурсе и о торгах в форме конкурса…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….26
  • Контрольная работа:

    Конституция СССР 1924 года

    10 страниц(ы) 

    1. Создание Союза Советских Социалистических Республик. Подготовка и принятие Конституции. Акты I Всесоюзного съезда Советов, их юридическая судьба. Деятельность комиссии ЦК РКП (б) и ЦИК. Принятие Конституции ЦИКом Союза и съездом Советов…3
    2. Вопросы государственного суверенитета в Конституции. Понятие суверенитета. Субъекты суверенитета. Разграничение компетенций Союза и республик….7
    3. Структура и компетенции государственных органов. Высшие органы власти и управления Союза: Всесоюзный съезд Советов, ЦИК Союза, его конструкция, Президиум ЦИК, СНК Союза, наркоматы – общесоюзные, объединенные и республиканские, цель подразделения наркоматов. Органы власти и управления союзных республик. Правоохранительные органы. Верховный суд Союза. Прокуратура Верховного суда. ОГПУ….8
    Список использованной литературы….11
  • Курсовая работа:

    Источники Земельного права

    36 страниц(ы) 

    Введе-ние….3
    Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
    §1 Признаки источников земельного пра-ва….5
    §2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7
    §3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
    §4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
    Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
    (система источников земельного пра-ва)…12
    §1 Конституционные зако-ны…12
    §2 Федеральные законы….15
    §3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
    §4 Международные догово-ры….27
    §5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
    земельного пра-ва…28
    Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
    (административного, экологического, уголовно-го)….30
    Заключе-ние….34
    Список использованной литерату-ры….36
  • Практическая работа:

    Экзаменационные задания по дисциплине Земельное право ЗП 96(4)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изъятие земельных участков (в том числе путем выкупа) для государственных и муниципальных нужд.
    Задание 2
    Составьте договор аренды земельного участка. Приведите перечень необходимых документов.
    Задание 3
    Группа иностранных граждан – сотрудников посольства – обратилась в городскую администрацию с просьбой о предоставлении им в собственность земельного участка под строительства гаража. Каким будет ответ городской администрации?
    Ответ
  • Задача/Задачи:

    Решение задач

    9 страниц(ы) 

    Задача 1….3
    Задача 2….5
    Задача 3….7
    Список использованных источников… 9
  • Курсовая работа:

    Договор мены (бартера) в торговом обороте

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Общие положения договора мены в торговом обороте
    1.1. Содержание договора мены
    1.2. Особенности договора мены
    Глава 2. Бартерная сделка как разновидность договора мены
    2.1. Внешнеторговый бартер
    2.2. Отграничение договора мены от бартера
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Социально-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей в социальных приютах

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ…5
    1.1. Понятие, функции и особенности социального приюта….5
    1.2. Деятельность социального педагога в социальном приюте….9
    2. ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО
    ПЕДАГОГА В ПРИЮТЕ…14
    2.1. Социально-педагогическое консультирование…14
    2.2. Роль трудовой деятельности в реабилитации детей….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
    ЛИТЕРАТУРА….24
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности организации ремонтных работ в условиях шахты

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 5
    1.1.Анализ деятельности угледобывающих предприятий и ремонтных служб
    5
    1.2. Показатели и критерии оценки технического состояния ГШО 11
    1.3.Диагностирование технического состояния ГШО 16
    1.4.Актуальные проблемы обеспечения ремонтопригодности ГШО 17
    2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. История возникновения и развития ОАО Шахта «Комсомолец» 25
    2.2.Положение ОАО «Шахта «Комсомолец» среди производителей коксующегося угля 26
    2.3. Организационная структура ОАО «Шахта «Комсомолец» 28
    2.4.Анализ аварийности и простоев ОАО «Шахта «Комсомолец» за 2007-2008 г.г. 31
    3.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ГШО
    41
    3.1.Планово-предупредительная система ТОР 41
    3.2.Существующие система и стратегии ТОР 42
    3.3.Предложения по совершенствование системы ТОР 48
    3.4.Рекомендации по внедрению системы ремонтных работ по фактическому техническому состоянию (РФС) 51
    3.5.Предложения по совершенствованию организации и оплаты труда 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73