У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
2. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 9
2.1. Специфика процесса воспитания в дошкольных учреждениях 9
2.2. Пути и средства воспитания здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада 13
2.3. Структура и организация занятий по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
Введение
В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Разработка высоко эффективных промышленных технологий, нарушенная экология и целый ряд других объективных факторов привели к тому, что образ жизни современного человека сопровождается гиподинамией, нарушением рационального питания, психическим перенапряжением.
Тревожное положение складывается со здоровьем детей. Согласно существующей статистике 60% детей, поступающих в школу, имеют функциональные нарушения, а 45% не готовы к обучению и освоению программы школы.
Поэтому, в настоящее время возрастает актуальность проблемы воспитания привычек здорового образа жизни.
Актуальность темы курсовой работы также обусловлена тем, что решение данной проблемы целесообразно начинать с дошкольного возраста, когда закладываются основы мировоззрения человека, отношение к окружающему миру и его ценностям. На этом этапе развития жизненные установки ещё недостаточно прочны, а нервная система отличается особой пластичностью.
Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии. Если забота о физическом здоровье ребенка в том или ином виде отражается во всех документах, регламентирующих работу воспитателя, то требование «психологического благополучия ребенка» звучит как бессмысленное словосочетание. На самом деле это требование по отношению к задачам его развития является очень важным.
Условия воспитания в детском саду таковы, что создается высокий риск не только соматических, но и психических нарушений. На каждого ребенка 3-6 лет приходится в среднем 54 дня пропусков посещений детского сада, четвертая часть которых связана с заболеваниями, остальные три четверти - с карантином. Количество детей, страдающих ожирением, возрастает на 1% ежегодно.
По данным прогнозов, 85% этих детей - потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями, что соответствует сокращению их жизни на 5-20 лет. Около 50% нуждаются в психокоррекции, характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. Количество инфекционных и простудных заболеваний приобретает характер стихийного бедствия, с которым практически не справляются ни педиатры, ни родители. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста уже страдают дефицитом движений и не закаленностью.
Актуальной задачей воспитания здорового образа жизни у дошкольников является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками. Поскольку физическое здоровье детей образует неразрывное единство с их психическим здоровьем, с их эмоциональным благополучием, то пути достижения физического и психического здоровья ребенка не сводятся к узко педагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям. Они пронизывают всю организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и разных видов детской деятельности, учета возрастных и индивидуальных их особенностей.
Нельзя лишать ребенка естественной двигательной активности, загоняя ее лишь в рамки специальных физкультурных занятий. В режим детского сада вводятся ежедневные занятия физической культурой, игры и развлечения на воздухе, проводимые с учетом экологической обстановки региональных и климатических условий в районе детского учреждения. Следует обеспечить дошкольные учреждения бассейнами, современным физкультурным оборудованием на участке. Необходимо также широко использовать возможности спортивно-оздоровительных комплексов, школьных стадионов, катков и бассейнов в микрорайоне. Функционирование детского сада как «открытой системы» существенно расширяет его собственные возможности.
Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания принадлежит гигиеническому воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни не только среди детей, но и среди взрослых - педагогов и родителей.
Цель теоретического исследования в курсовой работе – изучить процесс воспитания в условиях детского сада здорового образа жизни у дошкольников.
Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:
1) Изучить теоретические основы исследования проблемы здорового образа жизни.
2) Определить специфику процесса воспитания в дошкольных учреждениях.
3) Определить пути и средства воспитания здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада.
Заключение
Анализ трудов, посвященных формированию здорового образа жизни), позволил сделать важные обобщения относительно взаимодействия социального, психологического и педагогического механизмов при воспитании привычек дошкольников.
Проведенный анализ научной литературы и современных исследований в области социологии, психологии, медицины свидетельствует о том, что проблемам формирования здорового образа жизни посвящено большое количество разноаспектных исследований:
1) В настоящее время существует понимание здорового образа жизни как особой формы жизнедеятельности, определяемой как биологическими, так и социальными факторами, среди которых значительное место занимают семья и дошкольное образовательное учреждение.
2) Является обоснованной необходимость интеграции различных подходов к здоровью и проблеме формирования здорового образа жизни у дошкольников.
Однако система воспитания привычек здорового образа жизни не выступала предметом специальных исследований, а именно: в программах для дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) в значительной мере прослеживается реализация образовательной функции, а потенциал воспитания снижен и ограничен методически; не достаточно раскрыты пути включения ребенка в процесс воспитания привычек здорового образа жизни, не существует методик, необходимых для определения уровня воспитания привычек здорового образа жизни; до настоящего времени не сформулированы принципы, основные этапы, условия, методы воспитания привычек здорового образа жизни; должным образом не используется потенциал взаимодействия педагогов и родителей, от которого в значительной степени зависит воспитание привычек здорового образа жизни у детей. Как следствие, педагоги, осуществляющие воспитание и обучение детей дошкольного возраста, вынуждены искать отдельные способы и средства воспитания привычек, не ориентируясь на четкие теоретические и практические положения.
Таким образом, обостряется противоречие между недостаточной изученностью вопросов воспитания привычек здорового образа жизни, неопределенностью условий, при которых успешно протекает процесс их воспитания в педагогической практике, с одной стороны, и потребностью общества в соответствующих научно-методических рекомендациях по
совершенствованию воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, с другой.
Таким образом, можно сделать вывод о недостаточной разработанности в теории и практике проблемы воспитания привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Список литературы
1.Айзман Р.И., Казначеев В.П., Щедрина А.Г. Воспитание здорового образа жизни [Текст]: М.: Просвещение, 1998.—116 с.
2.Баевский Р., Попов М., Михайлов П. Физическое воспитание [Текст]. - М.: Эксмо, 2007. - 128 с.: ил.
3.Бениаминова М. В. Воспитание детей [Текст]: Учебник.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Медицина, 2001.— 288 с: ил.
4.Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду [Текст]: Кн. Для воспитателя детского сада.— М.: Просвещение, 2007.— 95 с: ил.
5.Буре Р. С., Година Г. Н. Учите детей трудиться [Текст]: Пособие для воспитателя детского сада.— М.: Просвещение, 2003.— 144 с, ил.
6.Буре Р. С. Островская Л. Ф. Воспитатель и дети [Текст]: Пособие для воспитателя детского сада.-2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 2005.—143 с, ил.
7.Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье [Текст]. - К.: Рад. шк., 1987. - 128 с.: ил.
8.Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным [Текст]: Пер. с англ. - М.: АСТ, Аквариум, 2000. - 333 с.
9.Дошкольная педагогика: [Текст] Учебное пособие. М., 2005.
10.Дошкольное воспитание: [Текст] /Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 1998.—416 с.
11.Дошкольная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология»/Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.— М.: Просвещение, 2003.—304 с
12.Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста: [Текст] / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. — М.: Педагогика, 2003.
13.Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей [Текст]: Кн. для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2007. - 160 с.: ил.
14.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет [Текст]: Пособие для воспитателя детскогосада. - М.: Просвещение, 1998. - 143 с.: ил.
15.Физическое воспитание детей дошкольного возраста [Текст]: Кн. для воспитателя детского сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2001. - 61 с.
16.Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду [Текст]: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 192 с.: ил.
17.h**t://w*w.infosport.r*/press/tpfk/1999N3/p54-58.htm
Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2008. -№ 3. [Электронный ресурс].
18.h**t://fkvot.infosport.r*/2006N1/p5-10.htm
Концепция физического воспитания детей и подростков//Физическая культура: Научно-методический журнал. - 2006. - № 1. [Электронный ресурс].
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущееСледующая работа
Жарочный шкаф




-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задачи 1-10 -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Дифференцированные и укрупненные нормативы. Их сущность, различие, методика разработки…5
2. Организация труда на предприятии. Рабочее время. Режимы трудаи отдыха…12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованной литературы….22
Приложения….23
-
Дипломная работа:
Понятие юридической ответственности и ее виды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава 1. Юридическая ответственность….…7
1.1. Понятие, признаки и основание юридической ответственности….71.2. Механизм юридической ответственности….….20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды юридической ответственности ….….…32
2.1. Уголовная ответственность….….….32
2.2. Административная ответственность….37
2.3. Гражданско – правовая ответственность….….45
2.4. Дисциплинарная ответственность …49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
Список использованных источников….59
ПРИЛОЖЕНИЯ….…64
-
Реферат:
Мотивы, цели и поводы преступления
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие мотива и цели преступления….4
2. Поводы преступления….8
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Контрольная работа:
Организация объединенных наций
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Создание и правовая основа деятельности ООН….6
2. Структура и функции ООН….11
3. Основные аспекты деятельности ООН на современном этапе….22Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Вопрос № 1. Понятие и общая характеристика социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Российской Федерации…3Вопрос № 2. Порядок предоставления гражданам пособия по временной нетрудоспособности…9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Курсовая работа:
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сирот
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ…6
1.1. Понятие и возникновение социального родительства в России…61.2. Современные формы устройства и социализации детей, оставшихся без попечения родителей….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ДЕТСКИХ ДОМОВ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП)….17
2.1. Правовой статус моделей замещающей семейной заботы….17
2.2. Рекомендации по организации семейного детского дома
(семейных воспитательных групп)….20
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ….30
3.1. Описание методик исследования детей-сирот в приемных семьях….30
3.2. Разработка программы для семейных групп (Семейного детского дома) «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…38
3.3 Анализ результатов решения проблем социализации до и после реализации программы «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Основы управления водоснабжением и водоотведением в городском коммунальном хозяйстве
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ И ВОДООТВЕДЕНИЕМ В ГОРОДСКОМ КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ1.1. Понятие водоснабжения и водоотведенияРазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование водоснабжения и водоотведения в России
1.3.Место водоснабжения и водоотведения в жилищно-коммунальном комплексе РФ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО
2.1.Эколого-географическая характеристика города Кемерово
2.2.Современное состояние системы водоснабжения города 2.3.Инвестиционная программа по развитию системы водоснабжения
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО 3.1.Тарифное регулирование водопроводно-канализационного хозяйства 3.2. Техническое регулирование в области водоснабжения и водоотведения
3.3. Место водоснабжения и водоотведения в региональных целевых программах
3.5. Анализ существующих издержек ОАО
3.4. Повышение эффективности функционирования водоканальных сетей за счет снижения издержек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Естественное и позитивное право
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРАВА….5
1.1 Теория естественного права….5
1.2 Историческая школа…6
1.3 Нормативистская теория права…101.4 Психологическая теория права…11РазвернутьСвернуть
1.5 Социологическая теория права…13
1.6 Марксистская теория права….15
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА….16
2.1 Понятие естественного права….16
2.2 Сущность естественного права…23
3. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПОЗИТИВНОГО ПРАВА….30
3.1 Понятие позитивного права….30
3.2 Сущность позитивного права….32
4. СООТНОШЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО И ПОЗИТИВНОГО ПРАВА….36
4.1 Взаимосвязь права естественного и позитивного права…36
4.2 Принципы отношения естественного права к позитивному….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…45
-
Дипломная работа:
Договор имущественного страхования
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ
1.1.Характеристика страхования как особого метода формирования страховых фондов1.2. Способы образования и формы организации страхового фондаРазвернутьСвернуть
1. 3. Общие условия и правила имущественного страхования
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ
2.1.Особенности договора имущественного страхования
2.2. Действие, прекращение и расторжение договора страхования
2.3. Виды имущественного страхования
2.4. Общая классификация договоров гражданско-правового страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список