У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
Введение
Тема представленной работы – анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов.
Машины непрерывного действия для разработки траншей и котлованов - это землеройные машины, выполняющие все операции технологического цикла (разработку грунта, транспортировку его на поверхность и выгрузку в отвал или транспортное средство) одновременно.
Многоковшовые экскаваторы - землеройные машины непрерывного действия, наиболее эффективные при разработке выемок постоянного поперечного сечения и большой протяженности.
Экскаваторы поперечного копания используют, как правило, при разработке карьеров, больших котлованов, прокладке каналов, планировке откосов постоянных выемок значительных размеров и т.д.
В строительстве наибольшее распространение получили многоковшовые экскаваторы продольного копания, которые применяют для разработки траншей при устройстве инженерных коммуникаций с глубиной прокладки до 3,5 м.
Технологические возможности этих машин зависят от конструкции рабочего органа. Он может быть выполнен в виде ковшового ротора или рамы с ковшовой цепью. Экскаваторы с ковшовой цепью обеспечивают разработку траншей на большую глубину, чем роторные.
Перечисленные особенности машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов будут рассмотрены в рамках данной работы.
Выдержка из текста работы
1. Обзор существующего оборудования
Землеройные машины непрерывного действия – это цепные и роторные экскаваторы, которые применяются для разработки грунта линейных выемок (траншей, канав) большой протяженности.
Роторные траншейные экскаваторы представляют собой навесное или полуприцепное к переоборудованному гусеничному трактору или специальному тягачу землеройное оборудование и предназначены для разработки траншей прямоугольного и трапецеидального профиля в однородных не мерзлых грунтах I-IV категорий, не содержащих крупных каменистых включений (крупнее 300 мм), а также в мерзлых грунтах при различной глубине промерзания верхнего слоя.
Глубина отрываемых траншей определяется диаметром ротора. Увеличение глубины копания связано со значительным возрастанием диаметра и массы ротора и поэтому рациональный предел глубины копания для ЭТР не превышает 3 м. Передача энергии от дизеля тягача к основным исполнительным механизмам (роторному колесу, отвальному конвейеру, гусеничному движителю) и вспомогательному оборудованию (механизмам подъема рабочего органа и конвейера) осуществляется с помощью механической, гидравлической или электромеханической трансмиссии.
Роторный траншейный экскаватор (рис. 1, а) состоит из гусеничного тягача 1 и навесного рабочего органа для рытья траншей и отброса грунта, шарнирно соединенных между собой в вертикальной плоскости. Рабочий орган машины - опирающийся на четыре пары роликов 13 жесткий ротор 12 с 14-ю ковшами 11, внутри которого помещен поперечный двухсекционный ленточный конвейер 10, состоящий из горизонтальной и наклонной (откидной) секций. Позади ротора установлен зачистной башмак 9 для зачистки и сглаживания дна траншей. У тягача уширен и удлинен гусеничный движитель для повышения устойчивости и проходимости машины и исключения возможного обрушения стенок траншеи при движении над ней тягача.
В трансмиссию тягача включен гидромеханический ходоуменьшитель для бесступенчатого регулирования рабочих скоростей движения машины при копании траншей. На тягаче установлена дополнительная рама 2 с размещенными на ней механизмами привода 7 и подъема-опускания рабочего органа. Рама имеет две наклонные направляющие 14, по которым с помощью пары гидроцилиндров 3 и двух пластинчатых цепей 4 гидравлического подъемного механизма перемещаются ползуны 15 переднего конца рамы 8 рабочего органа при переводе его из транспортного положения в рабочее и наоборот. Подъем-опускание задней части рабочего органа (рис. 1, б) осуществляются парой гидроцилиндров 5, штоки которых шарнирно прикреплены к верхней части стоек 16, связанных с задним концом рамы 8 цепями 6. При копании траншеи задняя часть рабочего органа находится в подвешенном состоянии Установка откидной части ленточного конвейера в наклонное рабочее положение и опускание ее при транспортировке машины производятся гидроцилиндром 19 через полиспаст 17 с траверсой 18. Изменением угла наклона откидной части конвейера достигается различная дальность отброса грунта в сторону от траншеи.
Заключение
Таким образом, землеройные машины непрерывного действия – это цепные и роторные экскаваторы, которые применяются для разработки грунта линейных выемок (траншей, канав) большой протяженности.
Одноковшовые строительные экскаваторы являются наиболее распространенным видом землеройных машин. Они служат для разработки грунта и перемещения его в отвал или для погрузки в транспортные средства. Разрабатывают они грунты I-IV групп и разрыхленные мерзлые или скальные грунты. Кроме того, экскаваторы применяют на сваебойных, погрузочно-разгрузочных, монтажных и других работах, используя различные виды сменного рабочего оборудования. По назначению одноковшовые экскаваторы подразделяют на универсальные и специальные.
Наряду с этим роторные экскаваторы имеют большие габариты и Macc Габариты и масса ротора значительно растут с увеличением глубины отрываемой траншеи.
Для обеспечения непрерывной работы машины рабочий орган должен постоянно вращаться. Характер этого вращения в сочетании с типом рабочего органа является основным признаком, по которому классифицируют эти экскаваторы (табл. 5.1). У экскаваторов продольного копания плоскости перемещения рабочего органа и движения ковшей или скребков совпадают: поперечного копания - плоскость движения ковшей перпендикулярна плоскости движения рабочего органа; радиального копания - ковши движутся в вертикальной плоскости. а сам рабочий орган совершает поворотные движения относительно вертикальной оси.
Экскаваторы продольного копания, цепные и роторные, имеют основное исполнение траншейное - и разновидности с дополнительным оборудованием для укладки дрен и прокладки каналов. Двухроторные, плужно-роторные и шнекороторные экскаваторы предназначены для рытья каналов.
Экскаваторы поперечного копания имеют два основных исполнения - карьерное и мелиоративное.
Экскаваторы радиального копания, или, как их часто называют, роторные стреловые, предназначены для карьерных работ:
Многоковшовые экскаваторы классифицируют также по типу при вода - с механическим, гидравлическим, электрическим и комбинированным (наибольшее распространение получили экскаваторы с комбинированным приводом); типу ходового устройства - на гусеничном и пневмоколесном ходу (в основном распространены экскаваторы на гусеничном ходу, отличающиеся лучшей проходимостью); способу соединения рабочего оборудования с тягачом - навесные (рабочий орган без задней дополнительной опоры), полуприцепные (рабочий орган опирается спереди на тягач,- а сзади - на дополнительную тележку) и прицепные.
Список литературы
1. Крец В.Г. Машины и оборудование для строительства и эксплуатации газонефтепроводов и хранилищ: учебное пособие / В.Г. Крец, А.В. Рудаченко, В.А. Шмурыгин. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011(2013). - 329 с.
2. В.И. Минаев. Машины для строительства магистральных трубопроводов. Учебник. - М.: Недра, 1985.- 440 с.
3. Строительство магистральных трубопроводов. Справочник / В.Г. Чирсков, В.Л. Березин, Л.Г. Телегин и др. - М: Недра, 1991. - 475 с.
4. С.А. Горелов Машины и оборудование для сооружения газонефтепроводов. Уч. пособие.- М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2000. - 122 с.
5. Лукьянов В.Г. Технология проведения горно-разведочных выработок: учебник / В.Г. Лукьянов, А.В. Панкратов, В.А. Шмурыгин; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического ун-та, 2011. - 550 с.
Тема: | «Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Курсовая работа:
Работа автокрана вблизи откосов, траншей и котлованов
43 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Техника безопасности по кранам (производственная инструкция) …. 4
2. Рисунки крана по теме …. 283. Схемы строповки ….…. 33РазвернутьСвернуть
4. Определение опасной зоны с рисунком и таблицей грунтов … 40
Список литературы ….… 44
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности




-
Курсовая работа:
Статистический анализ устойчивости предприятия
43 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы статистического анализа устойчивости предприятия 3
1.1. Устойчивость предприятия: понятие, сущность и виды 31.2. Показатели финансовой устойчивости предприятия и статистические методы их анализа 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО Мясокомбинат «Агротэк» 15
2.1. Анализ уровня и динамики показателей финансовой устойчивости предприятия 15
2.2. Прогнозирование финансовой устойчивости предприятия 27
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 38
-
Контрольная работа:
Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ
44 страниц(ы)
Аннотация 3
Перечень применяемых сокращений 4
Введение 6
1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 71.1 Характеристика аэропорта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Пожарная охрана аэропорта 10
1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12
1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13
1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17
1.3.3 Тушение пожара шасси 22
1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24
1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25
2. Меры соблюдения техники безопасности 31
3. Схема связи и оповещения 34
Список использованных источников 37 -
Курсовая работа:
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов
37 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
1.1. Финансы в рыночной экономике…5
1.2. Сущность финансового менеджмента…91.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовый механизм и его структура….16
1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
2.2. Методика исследования….…22
Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
3.2.Методика исследования операционного рычага…29
Заключение….…34
Использованная литература….…37
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 51.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 93. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 История трубадуров 5
2 Особенности лирики трубадуров 10
3 Образ женщины, как центральный мотив лирики трубадуров 15Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 72. Расчётно-технологическая часть 9РазвернутьСвернуть
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
-
Курсовая работа:
Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду
32 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…51.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11РазвернутьСвернуть
2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
Заключение….30
Список используемой литературы….….….….32
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55