У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование УУД при обучении физике» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие УУД их классификация 4
2. Учебный предмет «физика» как средство формирования УУД 10
3. Организация формирования УУД на уроках физики 14
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
В современном обществе, которое развивается ускоренными темпами, формируются новые государственные, социальные и личностные потребности.
Реализация этих потребностей становится возможной только в условиях изменения системы образования, совершенствования образовательного пространства.
Новая цель современного российского образования такова: «Воспитание, социальная и педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России».
Новые стандарты ориентированы не только на освоение содержания, как было прежде, но в большей степени, на достижение планируемых результатов. До этих результатов (как известно, это личностные, метапредметные и предметные результаты) ученик должен дойти самостоятельно, но с нашей помощью. Поэтому-то в основу новых образовательных стандартов положен системно-деятельностный подход.
Реализуя формулу «От действия – к мысли», формулируется новая цель обучения – формирование Универсальных Учебных Действий (УУД).
Выдержка из текста работы
1. Понятие УУД их классификация
Приступая к изучению проблемы формирования универсальных учебных действий, необходимо отметить, что современный этап развития отечественного образования характеризуется переориентацией в определении образовательных результатов обучающихся, от определения цели обучения как усвоение знаний, умений и навыков, к определению цели обучения как формирование личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей, обеспечивающих у учащихся умение учиться.
Вопросы, связанные с анализом и развитием умения учиться, традиционно поднимаются исследователями в контексте обсуждения проблем учебной деятельности. Достижение умения учиться в этом понимании предполагает самостоятельное эффективное выполнение учебной деятельности.
Разные толкования понятия «учебная деятельность» обусловливают и разные подходы к пониманию, что значит учиться.
В педагогическом толковании учиться - выполнять все то, что предусмотрено образовательным учреждением или обучающим в учебном процессе. При таком подходе «ребенок учится» охватывает все то, что он делает в школе и дома в период обучения в школе, и все то, что обусловлено этим обучением.
По мнению Д.Б. Эльконина, «учебная деятельность - это деятельность направленная, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий. Результатом учебной деятельности, в ходе которой происходит усвоение научных понятий, является изменение самого ученика, его развитие.»
Заключение
Говоря о формировании универсальных учебных действий обучающихся, мы говорим об умениях и навыках, которые позволят им самостоятельно усваивать новые знания, а также навыков самоорганизации своей деятельности по их поиску. Знания, приобретенные в результате собственного поиска, становятся средством обогащения опыта школьника, основой для получения новых знаний.
Уровень самостоятельности обучающихся зависит от степени сформированности универсальных учебных действий. Таким образом, основная цель, которая стоит перед учителем — научить детей самостоятельно добывать знания.
Структура современных уроков должна быть более разнообразной, что повышает интерес обучающихся к ним. Развивающим обучение делают деятельностностные формы, которые учитывают индивидуальные возможности ребенка. Представление о функциях, содержании, видах универсальных учебных действий и способах их формирования должно быть положено в основу всего учебно-воспитательного процесса.
Список литературы
1. Бугаев, А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теоретические основы [Текст] / Бугаев А.И. — М.: Просвещение, 1981. — 288 с.
2. Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы [Текст]/ Под ред. В.П. Орехова, А.В. Усовой. — М.: Просвещение, 1980. — 320с.
3. Пёрышкин, А.В. Физика 8-й кл. [Текст] / Пёрышкин А.В., Родина Н.А. — М.: Просвещение, 2013. — 191 с.
4. Полякова, Е.Н. Развитие логического мышления учащихся в процессе обучения физике [Текст]: дисс. … канд. пед. наук / Полякова Е.Н. —Курган: Курган. гос. ун-т, 2001. — 178 с.
5. Преподавание физики, развивающее ученика. Кн.1. Подходы, компоненты, уроки, задания [Текст] / Сост. и под ред. Э.М. Браверман. — М.:Ассоциация учителей физики, 2003. — 400 с.
Тема: | «Формирование УУД при обучении физике» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Реферат:
Формирование УУД в учебном физическом эксперименте
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Эксперимент как метод научного познания 5
и метод обучения физике 5
2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 93. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и проведение физкультурных занятий в детском садуСледующая работа
Формирование УУД в учебном физическом эксперименте




-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища1.1. Структура современного процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училищаРазвернутьСвернуть
1.2. Содержание образования по предмету «Экономика»
1.3. Нормативные документы, отражающие содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля»
2. Методические основы проектирования нормативных документов, определяющих содержание образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля в условиях профессионального училища.
2.1. Педагогические требования к проектировочной деятельности педагога профессионального обучения в учреждениях начального профессионального образования.
2.2. Опыт проектирования нормативных документов, отражающих содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в учреждениях начального профессионального образования.
2.3. Проекты рабочей программы и средств диагностики по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля.
Заключение
Список использованных источников -
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….3
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….11
-
Курсовая работа:
Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
1.1. Сущность и цели нормирования труда 61.2. Методы нормирования труда, их содержание 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала
1.1. Понятие оборотного капитала1.2. Источники формирования оборотных средствРазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале
Глава 3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. Методика их исчисления
Заключение
Список литературы
Расчетная часть -
Реферат:
Инновационная модель развития национальных экономик
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века
1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы1.2 Ключевые фигуры периодаРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты
2.1. Ключевые лица флейтисты
2.2 Творчество Джулио Бриччальди
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 51.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
Налоговая система государства. Налоги и их виды
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
1.1 Сущность налогов и налоговой системы 51.2 Виды налогов в РФ, их функции 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2 Эффективность налоговой системы РФ 21
2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
Теоретические основы использования методов, приемов и средств организации дошкольного обучения
17 страниц(ы)
1. Понятие о методах и приемах обучения. Подходы к классификации методов и приемов в обучения. Характеристика групп методов обучения 32. Факторы, определяющие выбор методов, приемов обучения 10РазвернутьСвернуть
3. Понятие о средствах обучения 13
4. Роль развивающей предметно-пространственной среды в обучении детей дошкольного возраста 14
Список литературы 18