СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности. - Контрольная работа №43190

«Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Понятие и система уголовного закона.

Роль уголовного закона в укреплении законности.

Структура норм Особенной части УК РФ.

Опишите структуру нормы, предусмотренной ч. 1 ст.161 УК РФ.

Объекты преступления.

Субъекты преступления.

Видовой объект преступления.

Укажите вид диспозиции и санкции.

Задача №1.

Задача №2.


Введение

Понятие и система уголовного закона.

Уголовное законодательство — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с установлением оснований привлечения к уголовной ответственности и освобождения от неё, определением преступности деяний и иные отношения, входящие в предмет регулирования уголовного права

Уголовный закон современными учёными, как правило, признаётся формой выражения уголовного права, производной от воли общества и правосознания народа, а не навязанной ему извне

Уголовное законодательство может существовать как в форме единого систематизированного (кодифицированного) свода законов (кодекса), так и в форме отдельных актов, содержащих конкретные нормы уголовного права

Если уголовное законодательство имеет форму единого кодифицированного акта, как правило, в нём выделяются Общая и Особенная часть. Общая часть включает нормы, в которых закрепляются основные принципы и другие общие положения уголовного права: понятия и определения, связанные с его основными институтами, перечень видов наказаний и т. д. Нормы Общей части, как правило, носят регулятивный характер: это нормы-декларации, нормы-предписания, нормы-определения; некоторые из этих норм носят поощрительный или разрешительный характер


Выдержка из текста работы

Роль уголовного закона в укреплении законности.

Уголовный закон – это нормативный акт, приятный органом законодательной власти России и устанавливающий основания и принципы уголовной ответственности, определяющий, какие общественно опасные деяния признаются преступлениями, какие наказания предусмотрены за их совершение, в каких случаях возможно освобождение от уголовной ответственности и наказания.

Принятие ФЗ:

1. Законодательная инициатива (президент, премьер-министр, депутаты)

2. Проект закона рассматривается Госдумой

3. Рассматривается в 3 чтениях (большинство голосов)

4. Совет Федерации одобрил

5. Президенту на подписание

6. Опубликование закона.

Уголовный кодекс изменяется внесением поправок - Гос.Дума принимает закон, где может быть одной строчкой написано об изменении, процедура вся та же самая, что и с ФЗ, все те же инстанции.

Уголовный закон наиболее целесообразная форма.

При царе до 1845 года уголовного кодекса не было. А в 1845 году было издано Уложение о наказаниях уголовных и исправительных. Людей судили указами царя. Уголовный кодекс структурирован, это помогает ему действовать более эффективно. УК делится на общую и особенную части, для того, чтобы было удобней. Легко можно сравнивать взаимосвязь норм между собой. Кодификация законодательства (инкорпорация, консолидация).


Заключение

Задача №1.

Челинцев опубликовал под своим именем сборник рассказов, позаимствованных им из книг различных авторов начала ХХ в. В результате за этот сборник он получил в издательстве гонорар в размере 80 тыс. руб.

Подлежит ли Челинцев к уголовной ответственности?

-

Задача №2.

20-летней Кочин предложил 16 летнему лицу Синеву выкурить на двоих папиросу, начиненную табаком и гашишем. Синев, сославшись на то, что занимается спортом, отказался.

1. Как оценить поведение Кочина?

2. Что следует понимать под одурманивающими веществами в соответствии со ст. 151 УК РФ?


Тема: «Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.»
Раздел: Криминалистика и криминология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
    1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 6
    1.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12
    2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
    2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
    2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Контрольная работа:

    Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.

    19 страниц(ы) 

    1.Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
    2.Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Магистерская работа:

    Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
    1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….9
    1.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18
    1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
    Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
    2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
    2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
    2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
    Заключение…55
    Список источников и литературы…60
  • Методические указания:

    Уголовное право. Общая часть

    56 страниц(ы) 


    п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов

    Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
    лек
    ции семи
    нары
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
    1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
    2. Функции и задачи уголовного права.
    3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
    4. Источники уголовного права.
    5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
    2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
    1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
    2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
    3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
    4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
    Толкование уголовного закона. 5 1 4
    3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
    1. Понятие уголовной ответственности.
    2. Основание уголовной ответственности.
    3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
    4 Тема 2.2. Состав преступления.
    1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
    2. Объект преступления.
    3. Объективная сторона преступления.
    4. Субъект преступления.
    5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
    5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
    1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
    2. Приготовление к преступлению.
    3. Покушение.
    4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
    6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
    1. Понятие соучастия в преступлении.
    2. Формы соучастия.
    3. Виды соучастников.
    4. Основания и пределы ответственности соучастников.
    5 0,5 0,5 4
    7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
    1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
    2. Необходимая оборона.
    3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
    4. Крайняя необходимость.
    5. Физическое и психическое принуждение.
    6. Обоснованный риск.
    7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
    8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
    1. Понятие и признаки множественности преступлений.
    2. Совокупность преступлений.
    3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
    5,5 0,5 1 4
    9 Тема 3.1 Наказание.
    Понятие и цели наказания.
    Виды наказания и их система.
    Назначение наказания
    Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    Судимость.
    5,5 0,5 5
    10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    Уголовная ответственность несовершеннолетних
    Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
    Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
    4 4
    11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
    Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
    Виды принудительных мер медицинского характера.
    Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
    4 4
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
    Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
    Система Особенной части уголовного права.
    Квалификация преступлений
    5 1 4
    13 Тема 7.1 Преступления против личности
    Преступления против жизни и здоровья.
    Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
    Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
    Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
    Преступления против семьи и несовершеннолетних
    5 1 4
    14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
    Преступления против собственности.
    Преступления в сфере экономической деятельности.
    Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
    6 1 1 4
    15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
    Преступления против общественной безопасности.
    Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
    Экологические преступления.
    Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
    Преступления в сфере компьютерной информации
    4 4
    16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
    Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
    Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
    Преступления против правосудия.
    Преступления против порядка управления.
    6 1 1 4
    17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
    Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
    Преступления против порядка несения специальных служб.
    Преступления против порядка сбережения военного имущества.
    Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
    4 4
    18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
    Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
    Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
    Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
    4 4
    Контрольная работа
    Экзамен
    ИТОГО: 72 8 2 62
  • Дипломная работа:

    Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
    1. Общее понятие народной дипломатии…16
    2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….19
    3. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34
    ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
    1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
    2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
    3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
    1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
    2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
    3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения. Вариант 10

    16 страниц(ы) 

    Задание 1. 3
    Задание 2. 9
    Задание 3. 11
    Задание 4. 14
    Задание 5. 15
    Список используемой литературы 16
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования

    11 страниц(ы) 

    Я, , студент курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета проходила практику на кафедре педагогики и психологии. Сроки прохождения практики
    Цели практики:
    − теоретическая и практическая подготовка к работе со студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
    − формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы со студентами.
    По время прохождения педагогической практики я ознакомилась с нормативной документацией, изучила правила внутреннего распорядка организации, познакомилась со спецификой образовательной организации.
    Перед тем, как преступить к диагностической работе я познакомилась с группой интересующих меня студентов, беседовала с куратором группы и преподавателями об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся, наблюдала за испытуемыми во время лекций и семинарских занятий.
    Подбирала диагностический инструментарий, проводила диагностическое обследования группы, обрабатывала результаты психологической диагностики и составляла психолого-педагогическую характеристику коллектива. Проводила индивидуальную работу по обследованию отдельных испытуемых, составляла психолого-педагогическую характеристику отдельных студентов с рекомендациями коррекционного характера, проводила индивидуальную консультацию, заполняла карту психологической консультации. Посещала и анализировала мероприятие, проведенное коллегой-студентом.
    Кроме того, мной был проведен психологический тренинг со студентами ИНСПО группы, направленный на снятие эмоционального напряжения.
    Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения и укрепление психологического здоровья.
    Задачи:
    ● познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
    ● создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
    ● совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
    Тренинг прошел успешно, все студенты участвовали. В завершении была проведена рефлексия, на которой все желающие смогли высказаться.
    Мною было разработано и проведено проективное занятие со студентами по теме «Гармоничные отношения в семье»
    Составляла отчет о прохождении практики, оформляла документацию для предоставления групповому руководителю практики.
    Педагогическая практика оказалась для меня познавательной и интересной. Во время ее прохождения у меня были актуализированы такие качества как: организованность, самостоятельность, инициативность. Были приобретены навыки составления психолого-педагогической характеристики группы и отдельных студентов, проведения психологической консультации, с рекомендациями по организации коррекционно-развивающей работы.
    Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы со студенческой группой, углубить свои знания в педагогике и психологии. Я считаю, что полученный мною опыт обязательно пригодится мне в дальнейшем, при построении своей профессии.
  • Курсовая работа:

    Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу союза МПО и пересылаемых в них товаров

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ СОЮЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ И ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В НИХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Сущность, виды международных почтовых отправлений, перемещаемых через таможенную границу союза….….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….….13
    1.3. Особенности пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….21
    2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ
    ОТПРАВЛЕНИЯХ….28
    2.1. Таможенное декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (время, место)….28
    2.2. Особенности совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений и пересылаемых в них това-ров.33
    2.3. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении международных почтовых отправлений….39
    2.4. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов у назначенного оператора почтовой связи в отношении международных почтовых отправлений ….….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 5
    1.1 Выбор метода учета затрат и его влияние на управление производством 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 14
    1.3 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 22
    2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗАТРАТ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    2.1 Методы оценки затрат в системе управленческого учета, возможности применения их на исследуемом предприятии 27
    2.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости 311
    2.3 Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления как особые объекты учета 366
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Реферат:

    Рынок сыров

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рынка 5
    2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
    3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 11
    4. Международное состояние рынка 16
    5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
    6. Перспективы развития рынка 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 23
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Воспитатель в ДОУ

    61 страниц(ы) 

    1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
    2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 5
    3. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6
    4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
    5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
    6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
    7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
    8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
    9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
    10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
    11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
    12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
    13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
    14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
    15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
    16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
    17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
    1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
    1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.
    Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.
    2.1.Условия действительности завещания.
    2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
    Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
    3.1.Понятие и виды пактов.
    3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
    3.3.Преторские пакты.
    3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
    Использованная литература.
  • Реферат:

    Экологизация техники и технических наук

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность экологизации 5
    2 Сущность и основные направления экологизации технических наук 10
    3 Сущность, содержание и основные направления экологизации техники 14
    Заключение 18
    Список литературы 19