СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по предмету Человек и его потребности. - Доклад №18556

«Вопросы по предмету Человек и его потребности.» - Доклад

  • 10 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. вопрос. Человек как предмет познания. Биологическая и социальная природа человека.

Ответ. Человек как предмет познания по своей многогранности сравним с миром. В своем бытии он воплощает все лучшие стороны мира.

1. человек является микрокосмом- концентрированной копией, миниатюрным вместилищем всех сил и законов Вселенной. Сущность человека и сущность окружающего мира глубоко взаимосвязаны.

2. человек – это, особое, уникальное явление природы, вершина её развития.

3. свободное развитие человека( и через него- всего общественного организма) включает в себя формирование и развитие человеческих способностей и потребностей в процессе научного исследования и преобразования самого человека и окружающего мира.

4. человек является материальным социальным существом. Люди являются живыми организмами и подчинены всем законам природы. Потребности человека делятся на первичные – биологические, и вторичные – социальные.

5. Человек удовлетворяет свои потребности посредством труда, материального производства. Труд – это уникальный социальный процесс, возникающий вместе с человеком. Удовлетворяя другие потребности, труд сам превратился в важнейшую потребность общества.

6. потребности человека постепенно эволюционируют и заметно различаются в разные исторические эпохи. У конкретного человека они формируются в сложном взаимодействии со всей общественной системой.

Природа человека в широком смысле этого слова выражает единство социального и биологического, что не исключает трактовки социального и биологического как относительно самостоятельных сторон бытия человека в конкретных науках о человеке. Природа человека биосоциальна. Соотношение биологического и социального в человеке подчиняется следующим закономерностям:


Выдержка из текста работы

2. Вопрос. Потребности как предпосылка и продукт деятельности людей.

Ответ. Человек удовлетворяет свои потребности посредством труда, материального производства. Труд – это уникальный социальный процесс, возникающий вместе с человеком. Удовлетворяя другие потребности, труд сам превратился в важнейшую потребность общества. Потребность - это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом. Это неосознанный побудитель активности. Отсюда следует, что потребность - это компонент внутреннего душевного мира человека, и как таковая существует до деятельности. Она - структурный элемент субъекта деятельности, но не самой деятельности. Это, однако, не означает, что потребность отделена от деятельности. Как побудитель она вплетается и в саму деятельность, стимулируя ее до получения результата.


Заключение

7. вопрос. Факторы потребительского выбора.

Ответ. Но на выбор потребителя влияют не только бюджетное ограничение, но и другие факторы:

Культурные факторы

Самое сильное влияние на поведение потребителя оказывают культурные факторы, особенно общий его уровень, принадлежность к определенной субкультуре и социальному классу.

Культура - определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения.

Субкультура

Каждая культура состоит из более мелких субкультур, которые дают человеку возможность более полного отождествления и тесного общения с себе подобными. Субкультуры формируются на национальной, религиозной , расовой или региональной основе, многие из них образуют важные сегменты рынка, что должны учитывать производители при разработке продукции и планирования маркетинговых программ.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Журналистика ВАРИАНТ №4

    22 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Социальная модель Мелвина Дефлера…
    1.1. Предпосылки возникновения модели Де Флера….
    1.2. Социальная модель Мелвина Де Флера…
    II. Уголовный кодекс о деятельности СМИ…
    2.1. Клевета….
    2.2. Нарушение неприкосновенности частной жизни…
    2.3. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов…
    2.4. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов

    185 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА

    ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
    Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
    Беседа первая: что же такое творчество?
    Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?

    Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
    Беседа третья: зачем людям массовая информация?
    Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?

    Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
    Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
    Беседа шестая: что «остается» журналисту?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

    Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
    Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
    Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
    Беседа девятая: как слово наше отзовется?

    Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
    Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
    Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
    Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
    Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?

    Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
    Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?

    Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
    Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
    Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?

    Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
    Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
    Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?

    Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
    Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
    Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
    Предложения и вопросы

    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
    Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
  • Доклад:

    Демография. Учебник. (части 5 - 8)

    78 страниц(ы) 

    Части 5 - 8
  • Курс лекций:

    Газета - лекции

    41 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
    2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….
    3. Туризм в настоящее время…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности

    16 страниц(ы) 

    1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
    2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Исследование систем управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….….….4
    1 Нормативные ссылки…4
    2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
    3 Программа дисциплины…6
    4 Контрольная работа….13
    5 Задания на контрольные работы ….14
    6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
    7 Темы практических занятий ….35
    8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
    9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
    10 Тестирование….40
  • Методические указания:

    Методические рекомендации и задания для выполнения контрольных работ по курсу «Уголовное право» (общая часть)

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Психологические типы личностей….
    1.1 Характеристика психологических типов личностей…
    1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
    2. Акцентуации характера….
    3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Республиканская форма правления. Конституция Японии. Конституционный статус федерального канцлера Германии

    18 страниц(ы) 

    1. Республиканская форма правления…
    1.1. Парламентская республика…
    1.2. Президентская республика….
    1.3. Смешанные республиканские формы правления…
    2. Конституция Японии (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Конституционный статус федерального канцлера Германии….
    Список используемой литературы….….….