СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по предмету Человек и его потребности. - Доклад №18556

«Вопросы по предмету Человек и его потребности.» - Доклад

  • 10 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. вопрос. Человек как предмет познания. Биологическая и социальная природа человека.

Ответ. Человек как предмет познания по своей многогранности сравним с миром. В своем бытии он воплощает все лучшие стороны мира.

1. человек является микрокосмом- концентрированной копией, миниатюрным вместилищем всех сил и законов Вселенной. Сущность человека и сущность окружающего мира глубоко взаимосвязаны.

2. человек – это, особое, уникальное явление природы, вершина её развития.

3. свободное развитие человека( и через него- всего общественного организма) включает в себя формирование и развитие человеческих способностей и потребностей в процессе научного исследования и преобразования самого человека и окружающего мира.

4. человек является материальным социальным существом. Люди являются живыми организмами и подчинены всем законам природы. Потребности человека делятся на первичные – биологические, и вторичные – социальные.

5. Человек удовлетворяет свои потребности посредством труда, материального производства. Труд – это уникальный социальный процесс, возникающий вместе с человеком. Удовлетворяя другие потребности, труд сам превратился в важнейшую потребность общества.

6. потребности человека постепенно эволюционируют и заметно различаются в разные исторические эпохи. У конкретного человека они формируются в сложном взаимодействии со всей общественной системой.

Природа человека в широком смысле этого слова выражает единство социального и биологического, что не исключает трактовки социального и биологического как относительно самостоятельных сторон бытия человека в конкретных науках о человеке. Природа человека биосоциальна. Соотношение биологического и социального в человеке подчиняется следующим закономерностям:


Выдержка из текста работы

2. Вопрос. Потребности как предпосылка и продукт деятельности людей.

Ответ. Человек удовлетворяет свои потребности посредством труда, материального производства. Труд – это уникальный социальный процесс, возникающий вместе с человеком. Удовлетворяя другие потребности, труд сам превратился в важнейшую потребность общества. Потребность - это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом. Это неосознанный побудитель активности. Отсюда следует, что потребность - это компонент внутреннего душевного мира человека, и как таковая существует до деятельности. Она - структурный элемент субъекта деятельности, но не самой деятельности. Это, однако, не означает, что потребность отделена от деятельности. Как побудитель она вплетается и в саму деятельность, стимулируя ее до получения результата.


Заключение

7. вопрос. Факторы потребительского выбора.

Ответ. Но на выбор потребителя влияют не только бюджетное ограничение, но и другие факторы:

Культурные факторы

Самое сильное влияние на поведение потребителя оказывают культурные факторы, особенно общий его уровень, принадлежность к определенной субкультуре и социальному классу.

Культура - определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения.

Субкультура

Каждая культура состоит из более мелких субкультур, которые дают человеку возможность более полного отождествления и тесного общения с себе подобными. Субкультуры формируются на национальной, религиозной , расовой или региональной основе, многие из них образуют важные сегменты рынка, что должны учитывать производители при разработке продукции и планирования маркетинговых программ.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Избирательные системы, используемые на выборах в зарубежных странах. Парламент Великобритании. Вариант № 10

    20 страниц(ы) 

    1. Избирательные системы, используемые на выборах в зарубежных странах….
    2. Конституция США (структура, год принятия, общая характеристика).
    3. Парламент Великобритании: внутренняя организация, полномочия….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения

    19 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задачи
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%). ….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права

    16 страниц(ы) 

    I. Сущность и свойства Конституции….…3
    II. Понятие предмет и метод семейного права….10
    Список литературы….16
  • Контрольная работа:

    Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие маркетинга….….
    2. Маркетинговые исследования в туризме….
    3. Организация и система управления маркетингом….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансовых вложений

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений….
    1.1 Понятие финансовых вложений и их виды…
    1.2 Классификация ценных бумаг….…
    1.3 Доходность ценных бумаг….….
    Глава 2 Финансовые вложения в организации ООО «Югвест»….
    2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Югвест»
    2.2 Учет финансовых вложений в ООО «Югвест»….
    2.3 Предложения для эффективной работы ООО «Югвест»….
    Глава 3 Проблемы и рекомендации по ценным бумагам….
    3.1 Проблемы при определении доходности ценных бумаг…
    3.2 Рекомендации по оптимальному выбору ценной бумаги….
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Управления затратами. Вариант № 6

    16 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Вопрос № 6 "Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью"….…4
    2.Вопрос №11" Сметы и бюджеты, сущность и значение. Составление смет и бюджетов"….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….…16
  • Контрольная работа:

    Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск

    77 страниц(ы) 

    1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
    2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….
    3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….
    4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
    5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
    6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
    10. Способы защиты информации в сети Internet…
  • Контрольная работа:

    История отечественной социологии

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социология в России в XIX и начале XX века….
    2. Отечественная социология после 1917 года….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
    ІІ. Договор поставки….
    2.1. Понятие договора поставки….….
    2.2. Заключение договора поставки…
    2.3. Исполнение договора поставки…
    2.4. Особенности исполнения договора поставки…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    СМИ и выборы.

    57 страниц(ы) 

    Предисловие (Симонов А. К.)
    Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)
    Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации
    Сроки ведения предвыборной агитации
    Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
    Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
    Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
    Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
    Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
    Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
    Взять все - и поделить
    Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
    Против Закона - нет приема