У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.» - Доклад
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос первый. Международное сотрудничество в области стандартизации и сертификации услуг. Международная организация по стандартизации ( ИСО).
Ответ. Международная система стандартизации и сертификации обладает основополагающим значением, так как она воздействует на претворение в жизнь торгового, научно-технического, экономического сотрудничества различных стран. Отличия национальных стандартов на одинаковую продукцию, реализуемую на мировом рынке, являются препятствием на пути формирования международной торговли. В области международной стандартизации осуществляют свою деятельность следующие организации: международная организация по стандартизации (МОС); международная электротехническая комиссия(МЭК);международный союз электросвязи (МСЭ). Международная стандартизация (ИСО) является необязательной , то есть любая страна имеет право использовать её полностью, либо некоторыми разделами, либо вообще не использовать. Стандарты ИСО самые распространённые используемые стандарты во всём мире. Стандарты ИСО это документ содержащий тщательно выработанный вариант технических требований к различным видам продукции и услуг, что способствует более лёгкому обмену товарами и услугами между всеми странами мира. Это объясняется тем, что технические комитеты четко наблюдают за решением технических вопросов. Кроме решения технических вопросов по проекту международного стандарта, ИСО обеспечивает доступность понятия правил разработки стандартов для всех заинтересованных лиц.
Выдержка из текста работы
Вопрос второй. Система технического регулирования в России: принципы , цели, задачи, нормативные документы. Федеральный закон « о техническом регулировании».
Ответ. Тысяча девятьсот девяностые годы характеризовались значительным ростом объёмов внешней торговли, международного сотрудничества во всех сферах науки и техники России с высокоразвитыми странами Запада. В результате на внутреннем рынке российской федерации появилось множество импортных товаров, бытовой техники, строительных материалов и прочего, причём большая часть импортной продукции отвечала требованиям европейских и международных стандартов системы ИСО. Исходя из сложившейся ситуации был разработан и принят Федеральный закон « о техническом регулировании»от пятнадцатого декабря две тысячи второго года. В этом законе были установлены следующие принципы:
Первый принцип. Единство правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации отходов, выполнению работ или оказанию услуг. Данное условие является необходимым актом возможности включения в новые технические регламенты требований, разработанных в процессе стандартизации, и позволяет обеспечить совместимость самих требований и их форм изложения в разработанных технических регламентах и документах в области стандартизации;
Второй принцип. Необходимость соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, мировому уровню научно технического развития;
Заключение
Вопрос восьмой. Сертификация систем качества и стандарты ИСО серии 9000. национальные премии в области качества услуг.
Ответ. Сертификация систем качества предполагают следующие моменты: 1.целевую направленность, то есть необходимость осуществления сертификации системы качества с чётко определённой целью. 2. добровольность , то есть по инициативе и при наличии заявки от предприятия изготовителя продукции. 3. объективность. При сертификации систем качества компетентными специалистами проверка и оценка их производится строго с нормативными документами, причём указанные специалисты не должны иметь: акции предприятия или организации, в которой проводятся работы по сертификации; а также прямые или косвенные связи с предприятием. ; 4. конфиденциальность. Органы по сертификации систем качества и их сотрудники должны соблюдать профессиональную тайну в отношении конфиденциальности информации, получаемой в результате взаимодействия с предприятием изготовителем продукции. 5. достоверность доказательств со стороны заявителя, предприятия изготовителя, соответствия систем качества нормативным требованиям.
Стандарты семейства ИСО 9000
1. ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования.
2. ИСО 9000 1: 1994 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества -часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.
3. ИСО 9000 2: 1993 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 2: Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003.
4. ИСО 9000 3:1991 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества - часть 3: Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения.
5. ИСО 900 4:1993
Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 4: Руководство по управлению программой надежности.
6. ИСО 9004 1: 1994
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 1: Руководящие указания.
7. ИСО 9004 2: 1999
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 2: Руководящие указания по услугам.
8. ИСО 9004 3: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 3: Руководящие указания по перерабатываемым материалам.
9. ИСО 9004 4: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.
10. ИСО 19011: 2002
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету сервисная деятельностьСледующая работа
Вопросы по предмету Человек и его потребности.




-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Методические указания:
Настройка параметров безопасности в WINDOWS XP
9 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы)
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …3. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей. ….
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория
33 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет материально-производственных запасов
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….61.2 Классификация и структура инвестиций….9РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
2.1 Характеристика предприятия….21
2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Федеративное устройство России…
1.1. Развитие федеративного устройства России…
1.2. Федеративное устройство современной России….Глава 2. Принципы федеративного устройства России…РазвернутьСвернуть
2.1. Верховенство Конституции и федеральных законов….
2.2. Равноправие субъектов федерации….
2.3. Государственная целостность….
2.4. Единство системы государственной власти….
2.5. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ…
2.6. Равноправие и самоопределение народов…
Заключение….
Список литературы….