У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.» - Доклад
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос первый. Международное сотрудничество в области стандартизации и сертификации услуг. Международная организация по стандартизации ( ИСО).
Ответ. Международная система стандартизации и сертификации обладает основополагающим значением, так как она воздействует на претворение в жизнь торгового, научно-технического, экономического сотрудничества различных стран. Отличия национальных стандартов на одинаковую продукцию, реализуемую на мировом рынке, являются препятствием на пути формирования международной торговли. В области международной стандартизации осуществляют свою деятельность следующие организации: международная организация по стандартизации (МОС); международная электротехническая комиссия(МЭК);международный союз электросвязи (МСЭ). Международная стандартизация (ИСО) является необязательной , то есть любая страна имеет право использовать её полностью, либо некоторыми разделами, либо вообще не использовать. Стандарты ИСО самые распространённые используемые стандарты во всём мире. Стандарты ИСО это документ содержащий тщательно выработанный вариант технических требований к различным видам продукции и услуг, что способствует более лёгкому обмену товарами и услугами между всеми странами мира. Это объясняется тем, что технические комитеты четко наблюдают за решением технических вопросов. Кроме решения технических вопросов по проекту международного стандарта, ИСО обеспечивает доступность понятия правил разработки стандартов для всех заинтересованных лиц.
Выдержка из текста работы
Вопрос второй. Система технического регулирования в России: принципы , цели, задачи, нормативные документы. Федеральный закон « о техническом регулировании».
Ответ. Тысяча девятьсот девяностые годы характеризовались значительным ростом объёмов внешней торговли, международного сотрудничества во всех сферах науки и техники России с высокоразвитыми странами Запада. В результате на внутреннем рынке российской федерации появилось множество импортных товаров, бытовой техники, строительных материалов и прочего, причём большая часть импортной продукции отвечала требованиям европейских и международных стандартов системы ИСО. Исходя из сложившейся ситуации был разработан и принят Федеральный закон « о техническом регулировании»от пятнадцатого декабря две тысячи второго года. В этом законе были установлены следующие принципы:
Первый принцип. Единство правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации отходов, выполнению работ или оказанию услуг. Данное условие является необходимым актом возможности включения в новые технические регламенты требований, разработанных в процессе стандартизации, и позволяет обеспечить совместимость самих требований и их форм изложения в разработанных технических регламентах и документах в области стандартизации;
Второй принцип. Необходимость соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, мировому уровню научно технического развития;
Заключение
Вопрос восьмой. Сертификация систем качества и стандарты ИСО серии 9000. национальные премии в области качества услуг.
Ответ. Сертификация систем качества предполагают следующие моменты: 1.целевую направленность, то есть необходимость осуществления сертификации системы качества с чётко определённой целью. 2. добровольность , то есть по инициативе и при наличии заявки от предприятия изготовителя продукции. 3. объективность. При сертификации систем качества компетентными специалистами проверка и оценка их производится строго с нормативными документами, причём указанные специалисты не должны иметь: акции предприятия или организации, в которой проводятся работы по сертификации; а также прямые или косвенные связи с предприятием. ; 4. конфиденциальность. Органы по сертификации систем качества и их сотрудники должны соблюдать профессиональную тайну в отношении конфиденциальности информации, получаемой в результате взаимодействия с предприятием изготовителем продукции. 5. достоверность доказательств со стороны заявителя, предприятия изготовителя, соответствия систем качества нормативным требованиям.
Стандарты семейства ИСО 9000
1. ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования.
2. ИСО 9000 1: 1994 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества -часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.
3. ИСО 9000 2: 1993 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 2: Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003.
4. ИСО 9000 3:1991 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества - часть 3: Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения.
5. ИСО 900 4:1993
Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 4: Руководство по управлению программой надежности.
6. ИСО 9004 1: 1994
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 1: Руководящие указания.
7. ИСО 9004 2: 1999
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 2: Руководящие указания по услугам.
8. ИСО 9004 3: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 3: Руководящие указания по перерабатываемым материалам.
9. ИСО 9004 4: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.
10. ИСО 19011: 2002
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету сервисная деятельностьСледующая работа
Вопросы по предмету Человек и его потребности.




-
Реферат:
Творчество Караваджо и Рембрандта
22 страниц(ы)
Введение….
1. Творчество Караваджо, Микеланджело Меризи Да….….
1.1 Место живописца в искусстве, биография….….1.2 Традиции и новаторство творческого метода и стиля Караваджо….РазвернутьСвернуть
2. Творчество Рембрандта Харменс ван Рейна….…
2.1 Биография, место творчества в искусстве…
2.2 Традиции творческого стиля Рембрандта….….…
2. Оценка творчества живописцев…
1.1 Караваджо…
2.2 Рембрандт…
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.1.1. Понятие коммуникации…РазвернутьСвернуть
1.2. Виды коммуникаций….
1.3. Значение коммуникаций….
Заключение….
2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
Литература….
-
Доклад:
Региональная экономика (лекции 1)
70 страниц(ы)
неет -
Контрольная работа:
Неклассическая европейская философия. Вариант 55.
14 страниц(ы)
Введение….
1. Восприятие мира как целостной закономерной системы.….….
2. Многообразие философских школ, направлений и концепций (иррационализм, философия жизни, позитивизм, прагматизм, фрейдизм и др.)….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….61.2 Классификация и структура инвестиций….9РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
2.1 Характеристика предприятия….21
2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 1)
24 страниц(ы)
Предисловие к третьему изданию
Методические рекомендации
к проведению семинаров и деловых игр
Ролевая игра № 1Ролевая игра № 2РазвернутьСвернуть
Ролевая игра № 3
Ролевая игра № 4
Ролевая игра № 5
Ролевая игра № 6
Ролевая игра № 7
Ролевая игра № 8
Ролевая игра № 9
Доступ к информации
Доступ на заседания государственных органов
Доступ в суд
Доступ на заседания избирательных комиссий
Доступ на предприятия
Доступ к информации о частной жизни лица
Ограничение прав журналиста решением
правоохранительных органов
Журналисты и исполнители, авторы
Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
Доступ в режимные учреждения
Доступ к документам
Смысл и бессмыслица аккредитации
Заключение
Приложение. Из опыта экспертиз
текстов массовой информации
Спорная ситуация № 1
Спорная ситуация № 2
Заключение
-
Лекция:
7 страниц(ы)
нет -
Лекция:
20 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.
17 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:Объем производства Затраты труда на одно изделиеРазвернутьСвернуть
1. 800 шт. 3 часа
2. 400 шт. 4 часа
3. 200 шт. 8 часов
2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
3. Определение понятий….….
4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
Список использованной литературы….