У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.» - Доклад
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос первый. Международное сотрудничество в области стандартизации и сертификации услуг. Международная организация по стандартизации ( ИСО).
Ответ. Международная система стандартизации и сертификации обладает основополагающим значением, так как она воздействует на претворение в жизнь торгового, научно-технического, экономического сотрудничества различных стран. Отличия национальных стандартов на одинаковую продукцию, реализуемую на мировом рынке, являются препятствием на пути формирования международной торговли. В области международной стандартизации осуществляют свою деятельность следующие организации: международная организация по стандартизации (МОС); международная электротехническая комиссия(МЭК);международный союз электросвязи (МСЭ). Международная стандартизация (ИСО) является необязательной , то есть любая страна имеет право использовать её полностью, либо некоторыми разделами, либо вообще не использовать. Стандарты ИСО самые распространённые используемые стандарты во всём мире. Стандарты ИСО это документ содержащий тщательно выработанный вариант технических требований к различным видам продукции и услуг, что способствует более лёгкому обмену товарами и услугами между всеми странами мира. Это объясняется тем, что технические комитеты четко наблюдают за решением технических вопросов. Кроме решения технических вопросов по проекту международного стандарта, ИСО обеспечивает доступность понятия правил разработки стандартов для всех заинтересованных лиц.
Выдержка из текста работы
Вопрос второй. Система технического регулирования в России: принципы , цели, задачи, нормативные документы. Федеральный закон « о техническом регулировании».
Ответ. Тысяча девятьсот девяностые годы характеризовались значительным ростом объёмов внешней торговли, международного сотрудничества во всех сферах науки и техники России с высокоразвитыми странами Запада. В результате на внутреннем рынке российской федерации появилось множество импортных товаров, бытовой техники, строительных материалов и прочего, причём большая часть импортной продукции отвечала требованиям европейских и международных стандартов системы ИСО. Исходя из сложившейся ситуации был разработан и принят Федеральный закон « о техническом регулировании»от пятнадцатого декабря две тысячи второго года. В этом законе были установлены следующие принципы:
Первый принцип. Единство правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации отходов, выполнению работ или оказанию услуг. Данное условие является необходимым актом возможности включения в новые технические регламенты требований, разработанных в процессе стандартизации, и позволяет обеспечить совместимость самих требований и их форм изложения в разработанных технических регламентах и документах в области стандартизации;
Второй принцип. Необходимость соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, мировому уровню научно технического развития;
Заключение
Вопрос восьмой. Сертификация систем качества и стандарты ИСО серии 9000. национальные премии в области качества услуг.
Ответ. Сертификация систем качества предполагают следующие моменты: 1.целевую направленность, то есть необходимость осуществления сертификации системы качества с чётко определённой целью. 2. добровольность , то есть по инициативе и при наличии заявки от предприятия изготовителя продукции. 3. объективность. При сертификации систем качества компетентными специалистами проверка и оценка их производится строго с нормативными документами, причём указанные специалисты не должны иметь: акции предприятия или организации, в которой проводятся работы по сертификации; а также прямые или косвенные связи с предприятием. ; 4. конфиденциальность. Органы по сертификации систем качества и их сотрудники должны соблюдать профессиональную тайну в отношении конфиденциальности информации, получаемой в результате взаимодействия с предприятием изготовителем продукции. 5. достоверность доказательств со стороны заявителя, предприятия изготовителя, соответствия систем качества нормативным требованиям.
Стандарты семейства ИСО 9000
1. ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования.
2. ИСО 9000 1: 1994 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества -часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.
3. ИСО 9000 2: 1993 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 2: Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003.
4. ИСО 9000 3:1991 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества - часть 3: Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения.
5. ИСО 900 4:1993
Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества- часть 4: Руководство по управлению программой надежности.
6. ИСО 9004 1: 1994
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 1: Руководящие указания.
7. ИСО 9004 2: 1999
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 2: Руководящие указания по услугам.
8. ИСО 9004 3: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 3: Руководящие указания по перерабатываемым материалам.
9. ИСО 9004 4: 1993
Общее руководство качеством и элементы системы качества - часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.
10. ИСО 19011: 2002
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету сервисная деятельностьСледующая работа
Вопросы по предмету Человек и его потребности.




-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ континентальных курортов России
31 страниц(ы)
Введение…
I. Санаторно-курортное лечение…
1.1. Классификация курортов ….
1.2. Специфика лечебно-оздоровительного туризма….1.3. Охрана природных лечебных ресурсов. Проблемы ….РазвернутьСвернуть
II. Основная характеристика курортно-рекреационных ресурсов….
2.1. Понятие, свойства и оценка курортно-рекреационных ресурсов.…
2.2. Состав рекреационных ресурсов ….
III. Сравнительная оценка континентальных курортов ….
3.1. Горные курорты ….
3.1.1. Низкогорные курорты …
3.1.2. Среднегорные курорты ….
3.2. Равнинные курорты ….
3.2.1. Равнинные лесные курорты ….
3.2.2. Равнинные лесостепные курорты ….
3.2.3. Равнинные полупустынные курорты ….
Заключение ….
Список использованных источников и литературы….
-
Лекция:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918 г…РазвернутьСвернуть
4. Конституция РСФСР 1918 г….
5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
Список литературы….…
-
Реферат:
Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в. - Вариант №21
16 страниц(ы)
І. Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в…3 - 4
II. Общеевропейская социокультурная ситуация….5 - 9ІІІ. Дальнейшее развитие традиций классицизма в искусстве и формирование новых направлений: романтизма, реализма, символизма, натурализма, импрессионизма. Их основные черты….10 - 14РазвернутьСвернуть
IV. Задание…15
Литература….16
-
Лекция:
Брак как социологическая и демографическая категория
34 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 2)
25 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций.
19 страниц(ы)
1.Возникновение налоговой системы в РФ….
1.1 Возникновение налогообложения….
1.2 Становление современной налоговой системы….2. Понятие и полномочия налоговых органов….РазвернутьСвернуть
2.1 Налоговые органы РФ (понятие, признаки, функции)….
2.2 Полномочия по учету налогоплательщиков….
2.3 Полномочия по налоговому контролю….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №3
21 страниц(ы)
І. Типы хозяйственных операций….….
ІІ. Практическая работа….….
Список литературы….
Приложение Вариант №3 (задание)
-
Доклад:
2 страниц(ы)
Доклад по русскому языку на тему «Категория состояния»
-
Контрольная работа:
Бюджетная система. Налогообложение физических лиц
22 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность, значение налогов с населения…
2. Подоходный налог физических лиц…2.1 Плательщики подоходного налога…РазвернутьСвернуть
2.2 Налогообложение доходов, получаемых физическими лицами за выполнение ими трудовых и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной работы (службы, учебы)…
2.3 Налогообложение доходов, получаемых не по месту основной работы (службы, учебы)…
2.4 Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности и других доходов…
3. Налоги на имущество физических лиц….
4. Социальные налоговые вычеты….
5. Вычеты по НДФЛ….
Заключение….….
Список литературы….….…