У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Универсальный журналист» - Лекция
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Предисловие издателей
Глава 1. Универсальный журналист
Глава 2. Ограничения в журналистике
Глава 3. Ценность новостей
Глава 4. Как стать хорошим репортером
Глава 5. Искусство задавать вопросы
Глава 6. Работа с источниками
Глава 7. Журналистское расследование
Глава 8. Новая этика
Глава 9. Как писать для газеты
Глава 10. Первый абзац
Глава 11. Композиция и описания
Глава 12. Соблазны комментария
Глава 13. Редактирование новостей
Глава 14. Справочник в газете
Глава 15. Постоянные рубрики
Глава 16. Как создавать газеты
Глава 17. Верстка
Глава 18. Как управлять подчиненными
Глава 19. Технология и будущее
Введение
Изменения в России и других странах Восточной Европы открыли новые возможности для свободной и независимой прессы. Для поддержки демократии и политики реформ и помощи в развитии независимых СМИ адекватное обучение журналистов играет особую роль.
Мы, основатели Independent Training&Consultancy, уже провели несколько интенсивных курсов практической журналистики для 250 молодых профессионалов-газетчиков в России (Москва, Новгород, Калуга) и для 180 коллег из государств Центральной Азии (Алматы).
При организации курсов мы столкнулись с неожиданной проблемой - дефицит учебных материалов, соответствующих новым реалиям. Отсутствие адекватного учебника на русском языке подтолкнуло нас к идее самостоятельно подготовить такую книгу.
Выдержка из текста работы
Глава 1
Универсальный журналист
Первая обязанность прессы – добывать самые свежие и самые точные сведения о происходящих событиях и немедля публиковать их, чтобы они стали достоянием всей нации.
Редактор “The Times”, Лондон, 1852
В 1992 году меня пригласили на месяц в Москву – читать лекции о западной журналистике молодым российским журналистам. Не прошло и трех дней с начала моего визита, как мной стало овладевать чувство какой-то неловкости. Через неделю я понял, в чем дело: темы, которую меня попросили осветить, не существовало. Нет такого явления, как западная журналистика.
Точно так же не существует российской журналистики, польской журналистики, болгарской журналистики, французской, нигерийской, голландской, тайской, финской, исландской, бирманской, латвийской журналистики или журналистики Саудовской Аравии. Есть только хорошая и плохая журналистика.
Заключение
В качестве утешения закончим несколькими банальными фразами о том, что, какова бы ни была технология, традиционные ценности журналистики - правда, честность, точность - никогда не окажутся под угрозой и не выйдут из моды. Звучит утешительно, но почти наверняка неверно. Новые технологии предлагают журналистике полный набор разного рода ловушек. Среди них, к примеру, - ложная информационная демократия, возникающая из-за того, что читатели могут пользоваться практически неисчерпаемым объемом информации и ее источников. Реально же никто, кроме тупицы или одержимого, не воспользуется и малейшей частью этих вариантов. Большинству будет нужно, чтобы материал был отредактирован и каким-то образом обработан. Кто займется этим - универсальный технолог, универсальный бюрократ, универсальный бизнесмен? Или универсальный журналист?
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Моя профессия – репортер-
Магистерская работа:
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Жизнь и творчество М.Е. Кольцова 6
1.1 Основные факты биографии М.Е. Кольцова 6
1.2 Специфика творчества М.Е. Кольцова 132 М.Е. Кольцов – политический журналист 25РазвернутьСвернуть
2.1 Испанский дневник М.Е. Кольцова 25
2.2 Французские очерки М.Е. Кольцова 47
Заключение 53
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных умений на уроках математики
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
-
Доклад:
Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задачи
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%). ….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ.
I. ANAIAUA? OAI?E? I?ICAE?ANEEO NI?EIAIEE. II. ПРАВИЛА О СОЧИНЕНИЯ ПИСЕМ.
III. О ДИАЛОГАХ ИЛИ РАЗГОВОРАХ.
IV. УЧЕБНЫЯ СОЧИНЕНИЯ.V. ENOI?E?.РазвернутьСвернуть
I. Oa?aeoa?u.
II. Биография.
III. Романы. IV. История.
VI. РЕЧИ ОРАТОРСКИЯ.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Перечислите признаки преступления….
2. Назовите формы, в которых может быть совершенно преступное деяние….3. Как квалифицируется совместное совершение деяния двумя лицами, одно из которых не достигло возраста уголовной ответственности?РазвернутьСвернуть
Задача
Начальник цеха Майоров на собрании трудового коллектива в резкой форме критиковал заведующего складом готовой продукции Ханского. Чтобы отмстить за нанесенную обиду, Ханский решил нанести Майорову тяжкий вред здоровью. С этой целью он вечером того же дня заготовил металлическую болванку с близкого расстояния метнул ее в голову Майорова, но, промахнувшись попал в его жену, причинив ей вред здоровью средней тяжести.
Охарактеризуйте деяние Ханского с позиции множественности преступлений. …
Список литературы….
-
Лабораторная работа:
Экономико-математические методы и прикладные модели». Вариант № 7
11 страниц(ы)
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета -
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык для очной формы
23 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)
8 страниц(ы)
Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
Часть 1. Лингвистические экспертизыЭкспертиза 1РазвернутьСвернуть
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
Судебный марафон длиной в полтора года.
«Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
Экспертиза 2
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
Газета «Советская Россия», 30.10.1997
Экспертиза 3
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
Газета «Сегодня», 11.07.1998
Экспертиза 4
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Петухов «Директорский междусобойчик».
Газета «Пермские новости», 13.03.1998
Экспертиза 5
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
Экспертиза 6
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
Экспертиза 7
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
В. Ладный «Черное золото - черным налом».
Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
Экспертиза 8
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
«Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
Некоторые комментарии
Экспертиза 9
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
Экспертиза 10
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
Экспертиза 11
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
Экспертиза 12
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
Газета «Известия», 18.02.1999
Экспертиза 13
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Кузина «А король-то. того-с!».
Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
Экспертиза 14
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Пресс-конференция Б. Березовского.
Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
Экспертиза 15
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
Экспертиза 16
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
Определение понятий
Экспертиза 17
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
(подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
Экспертиза 18
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Н. Агарков «Реформы по Талю».
«Независимая газета», 28.12.1999
Экспертиза 19
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
Экспертиза 20
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
«Инструмент слесаря Шандыбина».
Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
Экспертиза 21
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
Экспертиза 22
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
«Газета вопросов», № 3-4
Экспертиза 23
(Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
Экспертиза 24
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
Экспертиза 25
(Эксперт: Н.А. Фатеева)
Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
Экспертиза 26
(Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
Фрагмент стенограммы передачи
Экспертиза 27
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
Экспертиза 28
(Эксперт: М.А. Венгранович)
И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
Фрагмент оспариваемого текста
Экспертиза 29
(Эксперт: Л.Е. Кириллова)
Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
Экспертиза 30
(Эксперт: Э.Д. Головина)
В. Ишаев. «Особый район России».
Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
В. Ишаев. Особый район России.
Фрагмент оспариваемого текста
Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
Экспертиза 31
(Эксперт С.В. Доронина)
А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
Текст оспариваемой публикации
Экспертиза 32
(Эксперт: О.Н. Матвеева)
Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
Текст оспариваемой статьи
Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
Экспертиза 33
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
-
Курсовая работа:
О смерти и бессмертии человека и человечества
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Нравственно-философский смысл смерти и бессмертия человека
2. Новые представления о жизни, смерти и бессмертии человека в свете современной науки3. Бессмертие разума и гуманности человека - бессмертие человечестваРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА