У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование. Вариант 8» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Тесты….
Задачи
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:
1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.
2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.
3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
Список литературы…
Введение
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Выдержка из текста работы
2. Местными органами власти регулируются цены
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию
Заключение
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:
1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.
2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.
3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
Список литературы
1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. - 360с.
3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 112с.
4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.
5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.
6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 224с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Методология рыночного ценообразования….….
2. Формирование цен на товарных биржах….….…
2.1 Понятие биржи, ее функции….2.2 Формирование цен….РазвернутьСвернуть
Задача
1. Определить:
а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Если известны следующие данные:
Себестоимость – 100 руб.
Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
Торговая надбавка – 20% к цене закупки
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы. Вариант 2Следующая работа
Система государственного управления. Вариант 10




-
Курсовая работа:
Кубановедение - Кубань в XX веке.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
2. Гражданская война на Кубани…
3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….4. Кубань в годы отечественной войны….РазвернутьСвернуть
5. Кубань в 60-80-е годы….….
6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
31 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. Исследование рынка.
1.1. Общее исследование рынка.
1.2. Исследование рыночного сегмента.1.3. Исследование конкурентов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегия маркетинга.
2.1. Стратегический план маркетинга.
2.2. План маркетинга.
Глава 3. Продвижение товара.
3.1. Организация сбыта.
3.2. Организация рекламной компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров….
1.1 Информационные жанры….
1.2 Аналитические жанры….2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения….….РазвернутьСвернуть
3. Мониторинг рекламных СМИ региона….
4. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия….
5. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Техническое оснащение предприятия питания
25 страниц(ы)
1. Температурный режим зала, вентиляция зала, кондиционирование воздуха сплитсистемы….
2. Краткая характеристика одного из типов электронных весов….3. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к предприятиям питания и гостиницам….РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание: Расчет торгового зала ресторана 1 класса на 100 мест….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Масленица
47 страниц(ы)
Введение….
1. Резюме…
2. Характеристика фирмы и продукции….
3. Маркетинговый план….
4. Технологический план…5. Организационный план….РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план…
7. Анализ рисков…
Заключение….
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Реферат:
Восстание Варды Склира. Крещение Руси при Владимире Святом.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Выбор религии. Восстание Варды Склира…
1.1 Выбор религии….…
1.2 Восстание Варды Склира….
2. Крещение Руси при Владимире Святом…3. Историческое значение принятия Русью христианства….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….….
1. Современные тенденции развития индустрии развлечения….…
2. Понятие гостиничной анимации….….….….3. Организация гостиничной анимации….….РазвернутьСвернуть
4. Виды гостиничной анимации….….…
Заключение….….….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Кубань в составе Российской империи.
22 страниц(ы)
Введение…
1. Заселение и освоение Причерноморья и Прикубанья….
2. Черноморское кубанское войско…
3. Линейное кавказское казачье войско….4. Деятельность декабристов на Кубани…РазвернутьСвернуть
5. Присоединение Закубанья….….
6. Кавказская война на Кубани….
7. Развитие Кубани во второй половине 19 века….
8. Культура Кубани во второй половине 19 века….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я., - 2-е издание, Сочи, СГУТиКД. – 2008г. -
Контрольная работа:
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации.
28 страниц(ы)
Введение….
1. Невербальная коммуникация….
2. Невербальные средства коммуникации…
2.1. Кинесика….
2.2. Тактильное поведение…2.3. Сенсорика…РазвернутьСвернуть
2.4. Проксемика….
2.5. Хронемика….
Заключение…
Список используемой литературы…