У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая безопасность как вид государственной безопасности» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Экономическая безопасность как вид государственной безопасности….5
2. Методы обеспечения международной экономической безопасности….11
Заключение….….14Список источников и литературы….16
Введение
Экономическая безопасность тесно связана с категориями экономической независимости и зависимости, стабильности и уязвимости, экономического давления, шантажа, принуждения и агрессии, экономического суверенитета и т.п.
Современная научная литература содержит достаточно большое количество определений безопасности, в общем виде которые можно сформулировать как - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Термин «экономическая безопасность» появился сравнительно недавно.
Выдержка из текста работы
Под экономической безопасностью понимается такое состояние хозяйства и институтов власти, при котором обеспечивается подлинная защита национальных общенародных интересов от потенциальных угроз в целях преодоления кризиса, сокращения главных цивилизационных ценностей, природных богатств и основных производственных ресурсов, создание условий для устойчивого и социально направленного развития, поддержания политической стабильности и оборонной достаточности страны в случае реализации даже критических сценариев развития внутренней и международной ситуации.
Анализ множества определений, каждое из которых со своих позиций раскрывает природу такого явления, как безопасность, позволяет выделить в них наиболее существенные, базовые элементы.
Во-первых, большая часть авторов под безопасностью понимают состояние потенциальной жертвы, объекта опасности.
Во-вторых, безопасность весьма четко рассматривается как способность объекта, явления, процесса сохранить свою сущность и основную характеристику в условиях целенаправленного, разрушающего воздействия извне либо в самом объекте, явлении, процессе.
В-третьих, безопасность - категория системная, она - свойство системы, построенной на принципах устойчивости, саморегуляции, целостности.
Безопасность призвана защищать каждое из свойств системы, так как разрушительное воздействие на любое из этих свойств приведет к гибели системы в целом.
В-четвертых, безопасность рассматривается как решающее условие (гарант) жизнедеятельности личности, общества, государства, что позволяет им сохранять и умножать материальные и духовные ценности.
В-пятых, безопасность в абсолютном своем выражении – отсутствие опасностей и угроз в материальной и духовной сферах.
Заключение
На основе анализа всех подходов и раскрытия содержания понятия безопасности можно сделать вывод, что угроза и борьба с ней являются сущностью безопасности. Следовательно, безопасность - это не отсутствие опасности, а защита от нее. К основным объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - материальные и духовные ценности; государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.
Понятия «угрозы экономике» и «экономические угрозы» созвучны, но имеют разный смысл. Угрозы экономике значительно многообразнее экономических угроз.
Экономические угрозы заключены в экономических отношениях, в экономических категориях – изменении курсов валют, процентных ставок, цен, нарушениях обязательств по контрактам и т.д.
Список литературы
1. Абалкин Л.И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение // Вопросы экономики. — 2014. — № 1. — С. 62—67.
2. Анищенко А.А. Экономическая безопасность регионов России // Маркетинг, 2013. — С. 71—72.
3. Белик И.С., Никулина Н.Л. Методические подходы к оценке экологической безопасности региона // Вестник УГТУ-УПИ. — 2013. — № 1. — С. 100—106.
4. Бельских М.В. Институциональные основы обеспечения экономической безопасности России // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 21—25.
5. Бурцев В.В. Факторы финансовой безопасности // Менеджмент в России и за рубежом, — 2011. — № 1, — С. 51—53.
6. Вечканов Г.В. Экономическая безопасность: Учебник. СПб: Питер, 2013. — 384 с.
Тема: | «Экономическая безопасность как вид государственной безопасности» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Применение полицией отдельных мер государственного принуждения
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 113. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20РазвернутьСвернуть
4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
Заключение 32
Список, использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 6
1.1 Экономическая сущность и виды государственного долга 61.2 Методы управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
2 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Правовые основы управления государственным долгом в Российской Федерации 27
2.2 Модели управления государственным долгом 33
3 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 годах 41
3.2 Направления совершенствования долговой политики Российской Федерации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Курсовая работа:
Понятие и виды административной ответственности
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты административной отвественности, понятие и основание.5
1.1 Понятие административной ответственности.51.2 Нормативное основание административной ответственности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Административное правонарушение как основание административной ответственности.15
2. Основные отличия, виды и принципы административной отвественности .19
2.1 Отличие административного правонарушения от дисциплинарного проступка и от преступления.19
2.2 Виды административной отвественности.25
2.3 Принципы и особенности административной ответственности.29
Заключение.31
Список литературы .33
-
Реферат:
Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
2. Административная этика: понятие, сущность 93. Основные принципы управленческой и административной этики 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие экономической теории и микроэкономики современный этапСледующая работа
Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики




-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Курсовая работа:
Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
1.1 Понятие и структура международной торговли….51.2 Регулирование международной торговли….….7РазвернутьСвернуть
2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18
-
Отчет по практике:
Психодиагностика лояльности сотрудников предприятия
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность и критерии лояльности….….4
2 Исследование лояльности сотрудников организации….…113 Исследование корпоративной культуры как инструмент повышения лояльности….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
9 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими. Вопрос: Как можно объяснить такую ПР-политику?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов. Вопросы и задания:
А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.
Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.
Ситуация 3 Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды. Вопросы и задания:
А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование. Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.
-
Контрольная работа:
Безработица ее показатели, формы, социально-экономические последствия.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Безработица: сущность и показатели…4
1.1 Понятие безработицы….….4
1.2 Показатели безработицы….…52. Формы безработицы и социально-экономические последствия….…8РазвернутьСвернуть
2.1 Формы безработицы….….12
2.2 Социально-экономические последствия….….13
Заключение…14
Список используемой литературы….16
-
Дипломная работа:
Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет
98 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 61.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22РазвернутьСвернуть
1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
3.2 Оценка ее эффективности 85
Заключение 90
Список источников 94
Приложение 99
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Отчет по практике:
2 страниц(ы)
Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.
Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решенияхРазвернутьСвернуть