У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс 29. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год» - Практическая работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Кейс 29.
Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
Показатели Прошлый год Отчетный год
Выручка от продажи продукции (без НДС и акцизов ) 63984 66123
Себестоимость продукции 57178 58844
Валовая прибыль
Коммерческие расходы 807 892
Управленческие расходы 675 689
Прибыль от продаж
Прочие доходы 27 12
Прочие расходы 11 18
Прибыль до налогообложения
Налог на прибыль
Чистая прибыль
Выдержка из текста работы
Решение:
Показатели Прошлый год Отчетный год Отклонение Темпы роста, %
Выручка от продажи продукции (без НДС и акцизов ) 63984 66123 2139 103,34
Себестоимость продукции 57178 58844 1666 102,91
Валовая прибыль 6806 7279 473 106,95
Коммерческие расходы 807 892 85 110,53
Управленческие расходы 675 689 14 102,07
Прибыль от продаж 5324 5698 374 107,02
Прочие доходы 27 12 -15 44,44
Прочие расходы 11 18 7 163,64
Прибыль до налогообложения 5340 5692 352 106,59
Налог на прибыль 1068 1138,4 70,4 106,59
Чистая прибыль 4272 4553,6 281,6 106,59
Заключение
В ходе выполнения задания была проведена оценка финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год. Рассчитаны рентабельность продаж и продукции.
Так в отчетном году выручка от реализации выросла на 3,34% или на 2139 тыс. руб. В свою очередь себестоимость продукции выросла на 2,91% или на 1666 тыс. руб. Это привело к тому, что валовая прибыль в отчетном году увеличилась на 473 тыс. руб. или на 6,95%. Рост коммерческих расходов на 10,53% или на 85 тыс. руб., а управленческих расходов на 2,07% или 14 тыс. руб. привел к тому, что прибыль от продаж выросла на 374 тыс. руб. или на 7,02%.
Список литературы
1. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. — М.: КноРус, 2019. — 94 c.;
2. Бариленко В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности — М.: Юрайт, 2020. — 456 c.;
3. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Д.В. Лысенко. — М.: Инфра-М, 2019. — 320 c.;
4. Серов В. М. Анализ производственно-хозяйственной деятельности строительных организаций — М.: Инфра-М, 2019. — 302 c.;
5. Шадрина Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности — М.: Юрайт, 2020. — 432 c.
Тема: | «Кейс 29. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семиотика возникновение и развитие




-
Практическая работа:
Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)
4 страниц(ы)
Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:РазвернутьСвернуть
Показатель Значение
Объем производства, ед. 10 000
Цена за ед., руб./ед. 1 000
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
Затраты, тыс. руб.
- материальные 250
- по оплате труда 150
- амортизация 160
- прочие 140
Доходы от реализации излишнего имущества,
тыс. руб. 50
Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
-
Практическая работа:
Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)
14 страниц(ы)
Задание: Кейс № 1
На совещании с членами Правительства 4 марта 2020 года президент Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавируса SARS-CoV-2 в России является стабильной. Среди россиян зарегистрировано восемь случаев заражения коронавирусом. При этом «из-за границы» распространяются фейковые сообщения о массовых заражениях. Так, 2 марта в соцсетях и мессенджерах массово распространялась информация о якобы уже 20 000 заболевших россиянах. О распространении фейков говорили эксперты Group- IB, которая занимается расследованием киберпреступлений.«Цель таких вбросов понятна – посеять панику среди населения», – сказал президент. Противостоять этому, по его мнению, может только «своевременное всеобъемлющее и достоверное информирование граждан страны» (Источник – Vedomosti.ru).РазвернутьСвернуть
Поскольку опасные эпидемии, вызванные вирусами, возникают в мире регулярно (вспышка атипичной пневмонии SARS в 2002 году, вспышка свиного гриппа в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2014 году и т.п.), потребность в коммуникационном сопровождении борьбы с подобными эпидемия для предотвращения паники населения действительно строит крайне остро. Предложите свою стратегию и конкретные инструменты такого коммуникационного сопровождения. Какие каналы лучше всего использовать для связи с населением? Как эффективнее всего бороться с дезинформацией? Как повысить доверие к официальным источникам информации и научить граждан отличать правду от лжи? Какие рекомендации необходимо дать спикерам органов власти при общении со СМИ? Ответы на все эти вопросы должны найти отражение в предложенной стратегии.
-
Реферат:
Оценка качества сервиса в логистике
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистического сервиса….4-8
2. Оценка качества логистических услуг…9-12
3. Уровень сервиса и затраты на сервис….13-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
Основы лояльности как инструмента управленияПравила программы лояльностиРазвернутьСвернуть
Управление планированием программ лояльности
2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
2. Система цен и их классификация….7-10
3. Цены в условиях рынка….11-124. Установление цен на товары….13-14РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список источников литературы….16
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
3. Коллективное поведение
4. Список использованной литературы
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы