СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс: Определение безубыточного объема реализации ит-услуг (Информационно-коммуникационные технологии) - Практическая работа №41569

«Кейс: Определение безубыточного объема реализации ит-услуг (Информационно-коммуникационные технологии)» - Практическая работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Кейс (3 семестр): «Определение безубыточного объема реализации ит-услуг» 3

Вопрос 1 3

Вопрос 2 4

Вопрос 3 4

Вопрос 4 4

Вопрос 5 5

Вопрос 6 6

График безубыточности. 6

Заключение 8

Список использованной литературы 9


Введение

КЕЙС «ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ИТ-УСЛУГ»

Имеются исходные данные, характеризующие деятельность компании, реализующей ИТ-услуги:

Таблица 1. Исходные данные

Наименование показателя Обозначение Значение

Постоянные издержки за год ИТ-организации, руб. А 60000

Цена реализации единицы одной ИТ-услуги, руб. Р 50

Переменные издержки на одну ИТ-услугу, руб. В 10

Текущий объем реализации ИТ-услуг, шт. Х 80

Максимальный объем ИТ-услуг из диапазона, шт. ХМ 4000

Минимальный объем ИТ-услуг из диапазона, шт. ХВ 16000

Вопрос 1: какова будет прибыль от реализации ИT-услуги.

Вопрос 2: какой объем продаж обеспечит достижение безубыточности.

Вопрос 3: сколько единиц ИT-услуг нужно оказать для получения 30 тыс. руб. прибыли.

Вопрос 4: какая будет прибыль в результате сокращения переменных издержек на 10% и постоянных издержек на 10 тыс. руб.Вопрос

5: какую цену реализации следовало бы установить для получения прибыли в размере 30 тыс. руб. от реализации 8 тыс. единиц IT-услуг.Вопрос

6: какой дополнительный объем реализации необходим для покрытия добавочных постоянных издержек в размере 8 тыс. руб.

График безубыточности.


Заключение

Организация, с текущим объемом реализации ИТ-услуг, который равен 80 шт., не получает прибыль, а получает только убытки в размере 568000 рублей в год.

При максимальном объеме реализации ИТ-услуг, который равен 16000 шт., организация получает прибыль в размере 580000 рублей в год.

В случае повышения постоянных издержек (в указанном случае) необходимо повышение объема реализации ИТ-услуг на 200 шт. для безубыточного производства.


Список литературы

1. Волков И. Оценка эффективности информационных систем / И. Волков // Бухгалтерия и финансы [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2018. – Режим доступа: https://b**oll.ru/1242-otsenka-effektivnosti-informatsionnyh-sistem/

2. Руденко М.Н. Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития / М.Н. Руденко // [Электронный ресурс]. - Электрон. журн. - 2020. - Режим доступа: http://www.p**u.ru/files/docs/science/books/sborniki/economicheskaya-bezopasnost-2019.pdf

3. Смирнов А. Стратегия и экономика IT. Методы контроля расходов на IT и получение гарантированного уровня сервиса/ А. Смирнов // Информационная экономика, бизнес, общество [Электронный ресурс]. - Электрон. журн. - 2017. - Режим доступа: http://fl**ice.ru/text25232


Тема: «Кейс: Определение безубыточного объема реализации ит-услуг (Информационно-коммуникационные технологии)»
Раздел: Информатика
Тип: Практическая работа
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Другие работы автора