СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс: Определение безубыточного объема реализации ит-услуг (Информационно-коммуникационные технологии) - Практическая работа №41569

«Кейс: Определение безубыточного объема реализации ит-услуг (Информационно-коммуникационные технологии)» - Практическая работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Кейс (3 семестр): «Определение безубыточного объема реализации ит-услуг» 3

Вопрос 1 3

Вопрос 2 4

Вопрос 3 4

Вопрос 4 4

Вопрос 5 5

Вопрос 6 6

График безубыточности. 6

Заключение 8

Список использованной литературы 9


Введение

КЕЙС «ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ИТ-УСЛУГ»

Имеются исходные данные, характеризующие деятельность компании, реализующей ИТ-услуги:

Таблица 1. Исходные данные

Наименование показателя Обозначение Значение

Постоянные издержки за год ИТ-организации, руб. А 60000

Цена реализации единицы одной ИТ-услуги, руб. Р 50

Переменные издержки на одну ИТ-услугу, руб. В 10

Текущий объем реализации ИТ-услуг, шт. Х 80

Максимальный объем ИТ-услуг из диапазона, шт. ХМ 4000

Минимальный объем ИТ-услуг из диапазона, шт. ХВ 16000

Вопрос 1: какова будет прибыль от реализации ИT-услуги.

Вопрос 2: какой объем продаж обеспечит достижение безубыточности.

Вопрос 3: сколько единиц ИT-услуг нужно оказать для получения 30 тыс. руб. прибыли.

Вопрос 4: какая будет прибыль в результате сокращения переменных издержек на 10% и постоянных издержек на 10 тыс. руб.Вопрос

5: какую цену реализации следовало бы установить для получения прибыли в размере 30 тыс. руб. от реализации 8 тыс. единиц IT-услуг.Вопрос

6: какой дополнительный объем реализации необходим для покрытия добавочных постоянных издержек в размере 8 тыс. руб.

График безубыточности.


Заключение

Организация, с текущим объемом реализации ИТ-услуг, который равен 80 шт., не получает прибыль, а получает только убытки в размере 568000 рублей в год.

При максимальном объеме реализации ИТ-услуг, который равен 16000 шт., организация получает прибыль в размере 580000 рублей в год.

В случае повышения постоянных издержек (в указанном случае) необходимо повышение объема реализации ИТ-услуг на 200 шт. для безубыточного производства.


Список литературы

1. Волков И. Оценка эффективности информационных систем / И. Волков // Бухгалтерия и финансы [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2018. – Режим доступа: https://b**oll.ru/1242-otsenka-effektivnosti-informatsionnyh-sistem/

2. Руденко М.Н. Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития / М.Н. Руденко // [Электронный ресурс]. - Электрон. журн. - 2020. - Режим доступа: http://www.p**u.ru/files/docs/science/books/sborniki/economicheskaya-bezopasnost-2019.pdf

3. Смирнов А. Стратегия и экономика IT. Методы контроля расходов на IT и получение гарантированного уровня сервиса/ А. Смирнов // Информационная экономика, бизнес, общество [Электронный ресурс]. - Электрон. журн. - 2017. - Режим доступа: http://fl**ice.ru/text25232


Тема: «Кейс: Определение безубыточного объема реализации ит-услуг (Информационно-коммуникационные технологии)»
Раздел: Информатика
Тип: Практическая работа
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и типы продаж…4-10
    2. Управление продажами….11-13
    3. Методы анализа продаж предприятия….14-15
    Заключение…16
    Список источников литературы….17

  • Реферат:

    Особенности исследований, направленных на изучение нового товара

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
    1.1 Этапы создания нового продукта
    1.2 Направление исследований
    2. Методики маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Методы статистики

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы статистического исследования.
    1.1. Метод статистического наблюдения
    1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
    1.3. Абсолютные и относительные статистические величины
    1.4. Вариационные ряды
    1.5. Выборочный метод
    1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
    1.7. Ряды динамики
    1.8. Статистические индексы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)

    18 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
    2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
    3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
    4. Прибыль и рентабельность…14-16
    Заключение…17
    Список источников литературы….18
  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    8 страниц(ы) 

    Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.
    Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:
    - определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
    - подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
    - делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
    Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
    Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
    Основные проблемы предприятия.
    1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
    2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
    - начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
    - бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
    - начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
    3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
    4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
    5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
    6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
    Задание.
    1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
    2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
  • Реферат:

    Экономический анализ и планирование (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)

    15 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Основные понятия экономического анализа….4-5
    2. Принципы экономического анализа….6-7
    3. Принципы организации экономического анализа….8-10
    Заключение.11
    Список использованной литературы.12

  • Практическая работа:

    Кейс. «Аквариус» меняет стратегию

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Теоретические основы бюджетирования в организации ….5-13
    2. Пример составления генерального бюджета предприятия…14-22
    3. Ведомость распределения накладных расходов….23-26
    Заключение ….27-28
    Список литературы ….29
  • Реферат:

    Моделирование менеджмента основные, переменные

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 9
    3. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17