СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи по логистике - Контрольная работа №15236

«Задачи по логистике» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задача 1.Определение потребности в складских помещениях.

Специализация склада оптовой торговли – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения t хр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – Н м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – Т.

Руководство компании приняло решение об увеличении объема продаж до Qпл т.

1. Сможет ли склад торговой компании поддерживать увеличение объема продаж?

2. Определите необходимые дополнительные складские помещения

Задача 2. Определение формы собственности склада.

В связи с решением об увеличении объема продаж перед торговой компанией встал вопрос, приобрести склад в собственность или пользоваться услугами склада общего пользования. На основании данных выберите и обоснуйте одну из альтернатив.

Определить точку безубыточности склада.

Тб = (С пост)/(Д-Спер),

где Спост – условно-постоянные затраты, Спер – переменные затраты на единицу груза, Д – прибыль на единицу груза от работы склада.

Д = R*N,

где R- средняя цена закупки партии, N – средняя торговая надбавка при продаже товара

Спер = Скр + Сгр,

где Скр – проценты за кредит, взятый для оплаты партии товара, Сгр – удельная стоимость грузопереработки.

Скр = R*k,

где k – коэффициент пропорциональности, зависящий от стоимости товаров и банковского кредита.

Рассчитать суммарные затраты при условии использования собственного склада компании.

Рассчитать суммарные затраты при условии использования услуг склада общего пользования.

Задача 3. Определение площади склада.

Компания «Рим» является крупной торгово-посреднической компанией. Которая занимается продажей бытовой и электронной техники. В связи с выходом на новые рынки и увеличением объема продаж компания планирует приобрести склад. Рассчитайте площади складских зон, принимая во внимание, что зона хранения будет поделена на два участка: участок А – стеллажное хранение товаров группы «мелкобытовая техника», участок В – штабельное хранение товаров группы «крупная бытовая техника».

Рассчитать площадь зоны разгрузки и приемки, зоны комплектации и отгрузки.

Sпр(отгр) = (qпр(отгр)*K*t)/σ1

Рассчитать полезную площадь под стеллажами и штабелями.

Sпол = Sст* nст + S * nшт

Рассчитать вспомогательную площадь. Площадь, занятая проходами и проездами между стеллажами и штабелями. Проходы, где перемеща-ются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств. Также должно учитываться встречное движение механизма.

Sвсп = Sвспот + Sвспит

Рассчитать общую площадь

Sобщ = Sпол + Sпр + Sотгр + Sсп + Sоб + Sвсп

Задача 4. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным размером заказа. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.

План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет N единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется М единиц комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стои-мость подачи одного заказа составляет С руб., цена единицы комплек-тующего изделия – Сед. руб., а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет k % его цены. Число рабочих дней в году – Т.

Рассчитать параметры моделей:

1. Управления запасами с фиксированным размером заказа.

2. Управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.

Сделать выводы.

Задача 5. Выбор вида тары для транспортировки продукции.

Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или в поддонах. При использовании поддона в контейнер вмещается N поддонов, по М изделий на одном поддоне. Если штабелируется в ящики – то К ящиков, по L изделий в одном ящике.

Транспортные расходы в расчете на один контейнер:

• При транспортировке на 100-249 км – 500 руб.;

• При транспортировке на 250-499 км – 800 руб.;

• При транспортировке на 500-999 км – 1200 руб.;

• При транспортировке на 1000-1999 км – 2000 руб.;

• При транспортировке на 2000 и более км. – 3000 руб.

Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):

o Вручную – 36 руб.;

o Вилочным погрузчиком – 54 руб.

Затраты рабочего времени на погрузку:

 Одного поддона:

o Вручную – 4,8 мин.;

o Вилочным погрузчиком – 2,4 мин.;

 Одного ящика:

o Вручную -1,8 мин.;

o Погрузчиком – 0,9 мин.

Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.


Введение

1. Площадь приемно-сортировочных и отпускных площадок рассчитывается исходя из хранения среднесуточного поступления или отпуска материалов и удельной нагрузки на 1 м2 этих площадок. На складах с большим объемом работ приемочные и отпускные площадки устраиваются отдельно. Рассчитаем величину приемочной площадки Sпр:

Sпр = (qпр(отгр)*K*t)/σ1 = (880*1,2*1)/1,8 = 586,7 м2


Заключение

Вывод: как видно из таблицы, несмотря на то, что почасовая ставка ручной погрузки тары меньше, чем почасовая ставка вилочного погрузчика, стои-мость погрузки одного поддона или ящика вручную дороже, чем стоимость погрузки вилочным погрузчиком, т.к. время погрузки одного поддона или ящика вручную в два раза больше, чем время погрузки вилочным погрузчиком.

В итоге получается, что суммарные затраты на транспортировку 1 поддона (ящика) при погрузке вилочным погрузчиком будут меньше, чем при погрузке вручную. Погрузка 1 ящика вручную и механическим способом будет дешевле погрузки 1 поддона. Следовательно, суммарные затраты на 1 ящик будут меньше, чем на поддон. Таким образом, ящики наиболее предпочтительный вид тары, при этом загружать их в контейнер дешевле вилочным погрузчиком.


Список литературы

Прктическая работа, не требует списка литературы


Тема: «Задачи по логистике»
Раздел: Логистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Анализ и обзор задач транспортной логистики 6
    1.1.Транспортная логистика и задачи транспортной логистики 6
    1.2.Обзор существующих программных средств транспортной логистики 10
    Выводы по первой главе 13
    Глава 2. Проектирование информационно-логистического ресурса 14
    2.1. Структура информационно-логистического ресурса 14
    2.2. Обзор функционала мобильного приложения «Auto» 17
    2.3. Техническое задание и спецификация требований 21
    Выводы по второй главе 23
    Глава 3. Разработка мобильного приложения «auto» для информационно-логистического ресурса 24
    3.1. Обзор интегрированной среды разработки мобильного приложения 24
    3.2. Реализация мобильного приложения «Auto» 28
    Вывод по третьей главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задачи по статистике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации

    61 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5
    1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5
    1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10
    1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18
    2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24
    2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 28
    3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40
    3.2 Выводы и рекомендации…. 48
    Список использованной литературы …. 54
    Приложения… 57
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву. Три задачи.

    32 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Предлагаемая задача относится к теме «Принципы уголовного процесса». Для того чтобы правильно решить данную задачу необходимо проанализировать нормы Конституции РФ, касающиеся тех или иных аспектов уголовного судопроизводства, регламентирующие основные права и свободы личности, ознакомиться с соответствующими разделами УПК РФ, рекомендуемым нормативным и библиографическим материалом к указанной теме.
    Шофер Павлов, постоянно работавший на доставке мебели с фабрики в магазины города, привлечен к уголовной ответственности за кражу. В ходе предварительного расследования генеральный директор объединения «Омскмебель» предъявил гражданский иск о возмещении имущественного вреда в размере 5 000 рублей, а также о компенсации вреда деловой репутации в размере 10 000 рублей.
    Следователь, полагая, что кража была совершена по причине ненадлежащего контроля со стороны руководства объединения «Омскмебель» за своими работниками, отказал в принятии гражданского иска. Более того, заканчивая расследование по уголовному делу, следователь внес на имя генерального директора объединения «Омскмебель» представление о причинах и условиях, способствовавших совершению преступлений. В нем подробно описаны восемь случаев совершения Павловым краж с фабрики и обстоятельства, которые способствовали хищениям.
    1) Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного процесса?
    2) Вправе ли лицо, производящее предварительное расследование, вносить представления до разрешения по существу соответствующего уголовного дела?
    3) Каков порядок заявления гражданского иска при производстве по уголовному делу? В чем, по Вашему мнению, выразился вред деловой репутации объединения «Омскмебель» и каков механизм его возмещения?
    Задача № 2
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения.
    По заявлению Ш. следователем Х. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Из заявления о преступлении следует, что В., являясь руководителем ООО «П.», обратился к Ш. с просьбой оформить мнимую сделку купли-продажи квартиры Ш. для получения ипотечного кредита в банке в целях развития бизнеса. При этом В. обещал в короткие сроки рассчитаться по кредиту и переоформить квартиру обратно на Ш. Вместе с тем, обещаний не сдержал, по кредиту не платил, в результате чего квартира была продана с торгов, а вырученные от реализации квартиры денежные средства направлены на погашение ипотечного кредита.
    В ходе предварительного следствия был проведен ряд следственных действий, в том числе допрос подозреваемого В., вынесено постановление о признании Ш. потерпевшим по уголовному делу. Однако впоследствии постановлением следователя Х. производство по данному уголовному делу прекращено в связи с отсутствием в действиях В. признаков состава преступления.
    Супруга Ш. обратилась в суд с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ, в которой она просит отменить постановление о прекращении уголовного дела. В обоснование жалобы сослалась на то, что данным постановлением нарушены ее права и законные интересы, поскольку квартира приобреталась Ш. в период брака и она имеет право на половину от стоимости данной квартиры. Кроме того, указывала, что постановление следователя не соответствует нормам УПК РФ, в ходе предварительного следствия необоснованно не приняты решения о производстве следственных действий в отношении соучастника преступления М., не соблюдены требования ст. ст. 87 и 88 УПК РФ.
    1) Оцените правомерность действий следователя.
    2) Какие участники уголовного судопроизводства уполномочены осуществлять процессуальный контроль за действиями следователя. Вправе ли суд отменить постановление следователя о прекращении уголовного дела?
    3) Назовите участников уголовного процесса, имеющих право обращаться в суд в порядке ст. 125 УПК РФ. Можно ли отнести к таким участникам супругу потерпевшего?
    4) Вправе ли суд, рассматривая в порядке ст. 125 УПК РФ жалобу на постановление следователя о прекращении уголовного дела, разрешать вопросы об относимости, допустимости, достоверности и достаточности собранных доказательств, проверять полноту проведенных процессуальных действий, в том числе в отношении не привлеченных к участию в уголовном деле лиц?
    Задача № 3
    При решении данной задачи следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п.
    Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
    19 февраля 2011 г. Н. был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. В интересах предварительного расследования уведомление близких родственников Н. о его задержании не производилось. 02 марта 2011 г. ему было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 228¹ УК РФ.
    25 февраля 2011 г. постановлением районного суда в отношении Н. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
    Суд поддержал доводы стороны обвинения о том, что Н. оказывает давление на свидетелей, в ходе телефонных разговоров угрожает им физической расправой. Кроме того, имеются основания полагать, что Н. может скрыться от следствия или суда.
    Не соглашаясь с данным постановлением, защитник обвиняемого Н. в кассационной жалобе указывает на отсутствие оснований для избрания столь суровой меры пресечения, ссылается на то, что его подзащитный является несовершеннолетним, учится в юридическом колледже, воспитывается в полной семье и положительно характеризуется как по месту учебы, так и по месту жительства.
    1) В каких случаях допускается избрание мер пресечения в отношении подозреваемого?
    2) Допущены ли органами следствия и суда какие-либо процессуальные нарушения?
    3) Подлежит ли удовлетворению кассационная жалоба защитника обвиняемого Н.
    4) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени следующие уголовно-процессуальные документы:
    1. Протокол задержания подозреваемого;
    2. Постановление о применении меры пресечения в виде заключения под стражу;
    3. Приговор суда.
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1 Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Направления деятельности организации…
    Раздел 3 Организационная структура организации…
    Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
    Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
    Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
    Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
    Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
    Раздел 9 Содержание управления в организации…
    Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
    Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
    Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
    Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Современные способы и техника создания документов

    6 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос: Современные способы и техника создания документов
    Практическое задание
    Составьте и оформите инициативное письмо, адресованное генеральному директору ОАО «Электроника», за подписью главы администрации Энской области о создании загородной зоны отдыха для детей. В письме сообщите, что в соответствии с постановлением от 00.00.0000 № 00-П «О создании загородной зоны отдыха для детей», администрация области просит ОАО «Электроника» выступить в качестве инвестора по данному постановлению. О принятом решении необходимо сообщить письменно в администрацию области до 00.00.0000. Недостающую информацию укажите самостоятельно.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вар. 1

    24 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
    1. Содержание и область исследования эконометрики. Регрессионный анализ как инструмент анализа и прогнозирования экономических явлений. Модели эконометрики. Типы данных. Этапы эконометрического исследования.
    2. Модели адаптивного сглаживания. Экспоненциальное сглаживание. Теорема Брауна.
    Задание 1. Двумерная линейная модель. Имеются сведения о доходности на акцию и значениях доходности на фондовый индекс за 10 месяцев текущего года:
    Вариант , %
    2,5 2,9 3,8 4,7 6,2 7,7 8,1 7,1 5,4 4,9
    1 акции J, %
    -1,2 -0,2 0,3 1,2 1,9 2,3 3,4 2,5 1,4 0,6
    С помощью модели двумерной линейной регрессии построить рыночную линию ценной бумаги , исследовав зависимости доходности на акцию от доходности на фондовый индекс . Проверить значимость параметров регрессии и соответствие модели выборочным данным. Построить доверительные интервалы для коэффициентов регрессии при 5% уровне значимости.
    Отобразить на графиках фактические данные и результаты расчета. Сделать выводы.
    Задание 2. Множественная линейная модель. Имеются сведения о величине располагаемого личного дохода и различных потребительских расходах населения США с 1980 по 1999 годы (в ценах 1996 года). Оцените зависимость потребительских расходов (переменная ) от личного располагаемого дохода (переменная ) и индекса соответствующей относительной цены (ИОЦ) (переменная ) с помощью модели множественной линейной регрессии. Проверить значимость параметров регрессии и соответствие модели выборочным данным. Построить доверительные интервалы для коэффициентов регрессии при 5% уровне значимости.
    С помощью построенной модели найти точечный и интервальный прогнозы на 2000 год при 5% уровне значимости, определить отклонение точечного прогноза от реального значения (в процентах).
    Примечание. Индекс относительной цены (ИОЦ) получается путем деления соответствующего индекса цены на индекс общих расходов (PCE) и умножения на 100.
    Задание 3. Множественная мультипликативная модель. Исследуйте зависимости потребительских расходов от личного располагаемого дохода и индекса соответствующей относительной цены с помощью модели множественной мультипликативной регрессии, используя данные задания 2. Сравните линейную и мультипликативную регрессии.
    Задание 4. Временные ряды. Исследуйте валовой внутренний продукт ВВП России или его компоненты (согласно варианту) на наличие тренда. Постройте линейную модель , параметры которой оценить методом наименьших квадратов, и адаптивную модель Брауна с параметрами сглаживания =0,3 и =0,6, выберете лучшее значение .
    № вари-
    анта Показатель 2000 год (млрд. рублей) 2001 (млрд. рублей)
    I II III IV I II III IV
    квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал
    1. ВВП в основных ценах 1337,9 1497,4 1833,1 1858,9 1687,30 1892,00 2290,70 2190,00
    Оценить адекватность построенных моделей, используя условия Гаусса - Маркова. Построить точечный и интервальный прогнозы на два шага вперед. Отобразить на графиках фактические данные, результаты расчетов и прогнозирования во всем моделям.
    Задание 5. Гетероскедастичность и автокорреляция. Проведите проверку построенной в задании № 2 модели на гетероскедастичность и автокорреляцию. Все вычисления проведите для модели множественной линейной регрессии при 5%-ном уровне значимости.
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика

    5 страниц(ы) 

    Задание: в соответствии кодексом этики (по выбранной специальности),например кодекс этики судьи, адвоката, сотрудников полиции, все, что связано с юриспруденцией. Подобрать, проанализировать и сделать выводы конкретной юридической ситуации с морально нравственной точки зрения. Необходимо проанализировать:1)используя нравственные категории, принципы и качества.2) в соответствии с конкретными статьями кодекса этики.3) с аргументами и примерами.4)вывод (продемонстрировать, что я умею владеть кодексом этики, личное отношение)
  • Курсовая работа:

    Убытки в гражданском праве

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Понятие и юридическое значение убытков….5
    § 2. Структура убытков и проблема определения упущенной выгоды…12
    § 3. Соотношение убытков со смежными правовыми категориями….18
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Контрольная работа:

    Социология 19-начала 20 вв. Общество как система: социетальный подход. Вариант 3

    19 страниц(ы) 

    1. Социология 19-начала 20 вв….3
    2. Социальная позиция, статус и социальная роль…7
    3. Общество как система: социетальный подход….12
    Список литературы…
  • Реферат:

    Понятие криминалистического исследования холодного оружия. Понятие и классификация холодного оружия.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическое исследование холодного оружия
    в системе криминалистического учения об оружии и
    следах его применения….4
    2. Понятие и признаки холодного оружия. Классификация
    холодного оружия ….7
    Заключение….14
    Список использованных источников…17
  • Курсовая работа:

    Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью

    29 страниц(ы) 

    Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.5
    1.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5
    1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
    1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
    Выводы….20
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
    2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
    2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
    2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
    Выводы….25
    Заключение .26
    Список литературы.29
    Приложения.31