У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с обращениями граждан» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение
1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений граждан
2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что важнейшим конституционным правом граждан России, является право на обращение в государственные органы, в органы местного самоуправления и к должностным лицам. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, жалобами являются важным средством реализации и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного, социально-культурного и военного строительства. Являясь одной из форм участия граждан в управлении государством, обращения способствуют усилению контроля граждан за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом, коррупцией и другими недостатками в их работе.
Выдержка из текста работы
Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, право на судебную защиту, возмещение причиненного морального и материального вреда закреплены в ст.ст. 24, 33, 46, 52, 53, 55 и ряде других статей Конституции Российской Федерации. Закрепление прав и свобод человека в Конституции Российской Федерации является важным конституционно-правовым средством их защиты и одной из организационно-правовых гарантий их обеспечения.
Статья 33 Конституции Российской Федерации конкретизирует связь гражданина и государства. Она обеспечивает возможность активного влияния гражданина на деятельность государства и органов местного самоуправления. В истории формирования демократии такая свобода определялась как «право петиций» . В демократическом государстве граждане не просто пассивно исполняют веления государства. Они выступают как активная, инициативная сила, вызывающая реформаторские действия государства и предупреждающая ошибки и злоупотребления властей.
Заключение
Работа с обращениями, организация личного приема граждан в условиях кардинальных перемен в политической и социально-экономической жизни страны - один из важных участков деятельности органов государственной власти всех уровней. Через обращения во властные структуры россияне реализуют свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами государства. Принцип реализации этого права является непременной составной частью демократизации общественных отношений, провозглашенной руководством страны и претворяемой в жизнь. Последовательная работа по реализации указанного права позволяет осуществлять общественный контроль за государственным аппаратом, добиваться восстановления нарушенных прав граждан, обеспечения социальной справедливости.
Обращения граждан предоставляют уникальную возможность постоянно и последовательно корректировать политику, проводимую государством. Обмен информацией между органами управления и населением - свидетельство политической активности граждан, их доверия к органам власти, органам военного управления, непосредственного участия в совершенствовании государственного аппарата.
Работа с обращениями - это и способ защиты законных прав граждан, нередко нарушаемых. Следовательно, для тех, кто пишет во властные структуры, важно не просто высказать наболевшее, обращаясь в самые высокие инстанции, а получить конкретную помощь в решении своих проблем. Но дело не только в том, что кто-то, наконец, решит, например, свою давнюю жилищную проблему или получит положенные по закону льготы. Человек почувствует, что его проблемы, заботы его семьи или коллектива стали проблемами должностного лица.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации .-М.: Эксмо, К 65 2010.-32 с. –(Законы и кодексы).
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Тема: | «Организация работы с обращениями граждан» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Договор транспортной экспедиции….5
1.1.Понятие и особенности договора транспортной экспедиции….….51.2. Субъекты договора транспортной экспедиции….9РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание договора транспортной экспедиции….…12
2. Ответственность за нарушение договора транспортной экспедиции….….16
3. Соотношение транспортной экспедиции с другими смежными договорами….….21
4. Наиболее типичные споры, возникающие в связи с исполнением договора транспортной экспедиции и их разрешение в судебной практике….23
Заключение….31
Список использованной литературы и других источников…33
-
Курсовая работа:
Кластеры в экономике российских регионов
34 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Экономические кластеры: понятие, виды, условия
возникновения и функционирования 5Кластеры в российской экономике 13РазвернутьСвернуть
Развитие кластеров в региональных экономических системах 19
Проблемные зоны использования кластерного подхода в России 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…71.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
Приложения….96 -
Курсовая работа:
Методы расчетно-кассового обслуживания российского коммерческого банка
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и принципы расчетных операций банка 5
2. Виды расчетных операций банка 10
2.1. Платежное поручение 102.2. Расчеты аккредитивами 16РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты по инкассо 20
2.4. Расчеты чеками 24
2.5. Расчеты при помощи векселей 26
2.6. Факторинг 28
2.7. Расчеты пластиковыми карточками 29
3. Кассовые операции банков 31
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
-
Курсовая работа:
Дисциплинарная ответственность по трудовому законодательству РФ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 5
1.1 Понятие дисциплины труда и методы ее обеспечения 51.2 Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды 9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВАНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВИДЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ 13
2.1 Основания наступления дисциплинарной ответственности 13
2.2 Дисциплинарные взыскания 17
3. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКА К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 22
3.1 Алгоритм действий работодателя по привлечению работника к дисциплинарной ответственности 22
3.2 Выбор вида дисциплинарного взыскания 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты самозащиты гражданских прав….6
1.1 Понятие самозащиты гражданских прав….61.2 Механизм самозащиты гражданских прав….17РазвернутьСвернуть
2. Анализ способов самозащиты гражданских прав….26
2.1 Классификация способов самозащиты гражданских прав….….26
2.2 Оперативные меры самозащиты гражданских прав….33
2.3 Удержание как способ самозащиты гражданских прав….47
2.4 Компенсационные способы самозащиты….53
Заключение….61
Список используемых источников….66
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 5
1.1. Понятие договора энергоснабжения и его признаки 51.2. Субъектный состав договора энергоснабжения 10РазвернутьСвернуть
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 13
2.1 Особенности заключения договора энергоснабжения 13
2.2 Правовое регулирование прав и обязанностей
сторон договора энергоснабжения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
-
Курсовая работа:
Организация деятельности торговых домов
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности
торговых предприятий 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержаниев розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях
розничной торговли 9
1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров 13
2. Организация коммерческой работы в магазине «Зодиак»
и пути её совершенствования 17
2.1. Экономико-организационная характеристика магазина «Зодиак» 17
2.2. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров
в магазине «Зодиак» 20
2.3. Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Зодиак» 22
3. Совершенствование эффективности коммерческой деятельности
в магазине «Зодиак» 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Контрольная работа:
Разграничение полномочий между территориальными и специализированными прокуратурами
16 страниц(ы)
Введение 3
Система органов прокуратуры 4
Правовой статус органов прокуратуры 10
Заключение 17
Список использованных источников 18