У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с обращениями граждан» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение
1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений граждан
2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что важнейшим конституционным правом граждан России, является право на обращение в государственные органы, в органы местного самоуправления и к должностным лицам. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, жалобами являются важным средством реализации и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного, социально-культурного и военного строительства. Являясь одной из форм участия граждан в управлении государством, обращения способствуют усилению контроля граждан за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом, коррупцией и другими недостатками в их работе.
Выдержка из текста работы
Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, право на судебную защиту, возмещение причиненного морального и материального вреда закреплены в ст.ст. 24, 33, 46, 52, 53, 55 и ряде других статей Конституции Российской Федерации. Закрепление прав и свобод человека в Конституции Российской Федерации является важным конституционно-правовым средством их защиты и одной из организационно-правовых гарантий их обеспечения.
Статья 33 Конституции Российской Федерации конкретизирует связь гражданина и государства. Она обеспечивает возможность активного влияния гражданина на деятельность государства и органов местного самоуправления. В истории формирования демократии такая свобода определялась как «право петиций» . В демократическом государстве граждане не просто пассивно исполняют веления государства. Они выступают как активная, инициативная сила, вызывающая реформаторские действия государства и предупреждающая ошибки и злоупотребления властей.
Заключение
Работа с обращениями, организация личного приема граждан в условиях кардинальных перемен в политической и социально-экономической жизни страны - один из важных участков деятельности органов государственной власти всех уровней. Через обращения во властные структуры россияне реализуют свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами государства. Принцип реализации этого права является непременной составной частью демократизации общественных отношений, провозглашенной руководством страны и претворяемой в жизнь. Последовательная работа по реализации указанного права позволяет осуществлять общественный контроль за государственным аппаратом, добиваться восстановления нарушенных прав граждан, обеспечения социальной справедливости.
Обращения граждан предоставляют уникальную возможность постоянно и последовательно корректировать политику, проводимую государством. Обмен информацией между органами управления и населением - свидетельство политической активности граждан, их доверия к органам власти, органам военного управления, непосредственного участия в совершенствовании государственного аппарата.
Работа с обращениями - это и способ защиты законных прав граждан, нередко нарушаемых. Следовательно, для тех, кто пишет во властные структуры, важно не просто высказать наболевшее, обращаясь в самые высокие инстанции, а получить конкретную помощь в решении своих проблем. Но дело не только в том, что кто-то, наконец, решит, например, свою давнюю жилищную проблему или получит положенные по закону льготы. Человек почувствует, что его проблемы, заботы его семьи или коллектива стали проблемами должностного лица.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации .-М.: Эксмо, К 65 2010.-32 с. –(Законы и кодексы).
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Тема: | «Организация работы с обращениями граждан» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Организация деятельности участкового уполномоченного полиции
13 страниц(ы)
Задание 1 2
Задание 2 9
Список используемой литературы 12
Приложение 1….13
-
Курсовая работа:
Международная борьба с незаконным оборотом культурных ценностей
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 51.1 Культурные ценности: понятие и правовые признаки 5РазвернутьСвернуть
1.2 Культурные ценности как объект международно-правовой охраны 10
2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ВЫВОЗУ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 17
2.1 Международно-правовые меры борьбы с незаконным оборотом культурных ценностей 17
2.2 Взаимодействие международного и внутригосударственного права в сфере охраны культурных ценностей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты института недействительных сделок 6
1.1. Общая характеристика недействительных сделок 61.2. Условия классификации недействительных сделокРазвернутьСвернуть
на ничтожные и оспоримые 17
2. Правовая характеристика оспоримых и ничтожных сделок 29
2.1. Ничтожность и оспоримость сделок: понятие и основания 29
2.2. Характеристика отдельных видов оспоримых и ничтожных сделок 43
Заключение 61
Список использованных источников 66
Перечень сокращений 70
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Капитальные вложения на предприятиях торговли
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Вопросы теории капитальных вложений 5
1.1. Понятие и сущность капитальных вложений 5
1.2. Источники формирования капитальных вложений 91.3. Экономическая эффективность капитальных вложений 12РазвернутьСвернуть
2. Капитальные вложения на предприятиях торговли 17
2.1.Оценка капитальных вложений на предприятиях торговли 17
2.2.Пути повышения капитальных вложений на
предприятиях торговли 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие правового обычая….5
2. Характерные особенности правового обычая как источника права….113. Национальные отраслевые правовые обычаи….19РазвернутьСвернуть
Заключение…31
Список использованной литературы и других источников…33
-
Курсовая работа:
система налогообложения акцизами в Российской Федерации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы акцизного налогообложения 5
1.1 Понятие акциза 5
1.2 Состав подакцизных товаров 81.3 Плательщики акциза 11РазвернутьСвернуть
2. Объект налогообложения, ставки акцизов, налоговая база, порядок исчисления 13
2.1 Объект налогообложения 13
2.2 Ставки акцизов, налоговая база, порядок исчисления 19
Заключение 29
Список использованных источников 31
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, сущность и некоторые особенности
межбанковского кредитования 5
Анализ российского рынка межбанковских кредитов 17Этапы и порядок оформления сделки на МКБ 22РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованных источников 30
-
Курсовая работа:
Институт авторского права в Российской Федерации: отдельные вопросы теории и практики
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретико-правовые основы охраны авторских прав в гражданском праве Российской Федерации: общая характеристика.51.1. Понятие и классификация авторских прав.5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования авторских прав и их защиты.13
Глава 2. Порядок защиты авторских прав и ответственность за их нарушение.16
2.1. Формы, способы и средства защиты авторских прав.16
2.2. Анализ правоприменительной практики защиты авторских прав.25
Заключение.30
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и юридической практики.33
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64