У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с обращениями граждан» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан
1.1 Исторические аспекты права граждан на обращение
1.2 Понятие права граждан на обращение и виды обращений граждан
2. Современная организация работы с обращениями граждан в РФ
2.1 Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
2. 2 Процедура рассмотрения обращений граждан
3. Совершенствование современной организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации
3.1 Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти
3.2 Вопросы усиления ответственности государственных служащих и должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что важнейшим конституционным правом граждан России, является право на обращение в государственные органы, в органы местного самоуправления и к должностным лицам. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, жалобами являются важным средством реализации и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного, социально-культурного и военного строительства. Являясь одной из форм участия граждан в управлении государством, обращения способствуют усилению контроля граждан за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом, коррупцией и другими недостатками в их работе.
Выдержка из текста работы
Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, право на судебную защиту, возмещение причиненного морального и материального вреда закреплены в ст.ст. 24, 33, 46, 52, 53, 55 и ряде других статей Конституции Российской Федерации. Закрепление прав и свобод человека в Конституции Российской Федерации является важным конституционно-правовым средством их защиты и одной из организационно-правовых гарантий их обеспечения.
Статья 33 Конституции Российской Федерации конкретизирует связь гражданина и государства. Она обеспечивает возможность активного влияния гражданина на деятельность государства и органов местного самоуправления. В истории формирования демократии такая свобода определялась как «право петиций» . В демократическом государстве граждане не просто пассивно исполняют веления государства. Они выступают как активная, инициативная сила, вызывающая реформаторские действия государства и предупреждающая ошибки и злоупотребления властей.
Заключение
Работа с обращениями, организация личного приема граждан в условиях кардинальных перемен в политической и социально-экономической жизни страны - один из важных участков деятельности органов государственной власти всех уровней. Через обращения во властные структуры россияне реализуют свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами государства. Принцип реализации этого права является непременной составной частью демократизации общественных отношений, провозглашенной руководством страны и претворяемой в жизнь. Последовательная работа по реализации указанного права позволяет осуществлять общественный контроль за государственным аппаратом, добиваться восстановления нарушенных прав граждан, обеспечения социальной справедливости.
Обращения граждан предоставляют уникальную возможность постоянно и последовательно корректировать политику, проводимую государством. Обмен информацией между органами управления и населением - свидетельство политической активности граждан, их доверия к органам власти, органам военного управления, непосредственного участия в совершенствовании государственного аппарата.
Работа с обращениями - это и способ защиты законных прав граждан, нередко нарушаемых. Следовательно, для тех, кто пишет во властные структуры, важно не просто высказать наболевшее, обращаясь в самые высокие инстанции, а получить конкретную помощь в решении своих проблем. Но дело не только в том, что кто-то, наконец, решит, например, свою давнюю жилищную проблему или получит положенные по закону льготы. Человек почувствует, что его проблемы, заботы его семьи или коллектива стали проблемами должностного лица.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации .-М.: Эксмо, К 65 2010.-32 с. –(Законы и кодексы).
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Тема: | «Организация работы с обращениями граждан» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Международная борьба с незаконным оборотом культурных ценностей
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 51.1 Культурные ценности: понятие и правовые признаки 5РазвернутьСвернуть
1.2 Культурные ценности как объект международно-правовой охраны 10
2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ВЫВОЗУ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 17
2.1 Международно-правовые меры борьбы с незаконным оборотом культурных ценностей 17
2.2 Взаимодействие международного и внутригосударственного права в сфере охраны культурных ценностей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Умысел в уголовном законодательстве
80 страниц(ы)
Введение….
1.Умысел в уголовном законодательстве….….
1 Исторический аспект….
2 Понятие умысла как формы вины….2. Виды умысла….РазвернутьСвернуть
1 Понятие прямого умысла….….
2 Понятие косвенного умысла….….
3 Умысел в У.К ст.233….
3. Проблемы правоприменительной практики….
1 Разграничение прямого и косвенного умысла…
2 Разграничение умысла и неосторожности…
Заключение…
Список использованной литературы….
Приложения
-
Курсовая работа:
Темпо-ритмические особенности развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы темпо-ритмической организации речи у дошкольников с нарушением ОДА 51.1. Темпо-ритмические особенности организации речи у детей с нарушениями ОДА 5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие общих движений у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата 11
1.3. Особенности темпо-ритмической организации и развитие общих движений 13
Глава 2. Особенности темпо-ритмической организации на музыкальных занятиях 23
2.1. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.2. Особенности коррекционно-педагогической помощи
дошкольникам с нарушением ОДА средствами музыки 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1 История развития института компенсации морального вреда в РФ 51.2 Понятие морального вреда в гражданском праве РФ 8РазвернутьСвернуть
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 14
2.1 Основания компенсации морального вреда 14
2.2 Определения размера компенсации морального вреда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
Субкультура как особое социальное явление….5
Субкультура осужденных в России….9
Проникновение «тюремной» субкультуры в общенациональнуюрусскую культуру: причины, механизмы, следствия….18РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список используемой литературы….25
Приложения….26
-
Дипломная работа:
Защита прав граждан в сфере медицинского обслуживания в РФ: гражданско- правовой аспект
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 8
1.1 История возникновения и становления института гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни (здоровью) пациентов при оказании медицинских услуг 81.2 Понятие и сущность медицинских услуг 17РазвернутьСвернуть
2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЖИЗНИ (ЗДОРОВЬЮ) ГРАЖДАН В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 29
2.1 Общие положения об основаниях и условиях наступления гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан в сфере медицинского обслуживания 29
2.2 Вред, причиненный жизни (здоровью) пациента при оказании медицинских услуг, и определении степени его тяжести 32
2.3 Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан 45
3. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РФ 58
3.1 Безвиновная ответственность учреждений здравоохранения за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан при медицинском обслуживании 58
3.2 Основания освобождения медицинских организаций от гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный жизни (здоровью) граждан 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
Органы управления акционерным обществом
80 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
1.Общая характеристика органов управления
акционерным обществом….6
1.1.Правовая природа органов управленияакционерным обществом….6РазвернутьСвернуть
1.2.Структура органов управления акционерного общества….12
2. Компетенция органов управления акционерного общества….20
2.1. Компетенция общего собрания акционеров….20
2.2. Компетенция совета директоров….31
2.3. Компетенция исполнительного органа….34
3. Проблемные вопросы ответственности и правосубъектности органов управления акционерным обществом….43
3.1.Проблемные вопросы ответственности органов управления акционерным обществом….43
3.2. Проблема правосубъектности органов управления
акционерным обществом….50
Заключение….67
Список используемых источников….71
-
Курсовая работа:
Лекарственная помощь в системе социального обеспечения населения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1 Право на лекарственное обеспечение в системе социальных прав 51.2. Правовое регулирование лекарственной помощи населению 11РазвернутьСвернуть
2. ЛЕКАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 18
2.1. Право инвалидов на лекарственные препараты 18
2.2 Семья и дети как особые субъекты лекарственного обеспечения 21
2.3 Лекарственная помощь лицам, страдающим сахарным диабетом 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Налоговая политика государства
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ 6
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Понятие, сущность, виды налоговой политики государства 61.2 Субъекты, принципы, методы налоговой политики государства….15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ налоговой системы Российской Федерации 20
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
2.1 Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности, по стимулированию малого предпринимательства 35
2.2 Борьба с уклонением от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций, определение налогового резидентства для юридических лиц 38
2.3 Создание механизма налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний 41
2.4 Совершенствование налогообложения физических лиц 43
2.5 Дополнительные меры по стимулированию экономического роста 49
2.6 Предложения по совершенствованию налоговой политики РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ВЫЗЫВНОГО ПРОИЗВОДСТВА….4
2. АНАЛИЗ ИНСТИТУТА ВЫЗЫВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ….14ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26