У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2» - Лабораторная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Моделирование многомерных распределений
Введение
Исходный код
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
this.Update();
Graphics g1 = pictureBox3.CreateGraphics();
g1.DrawEllipse(Pens.Red, 60, 60, 80, 80);
g1.DrawLine(Pens, 0, 100, 200);
g1.DrawLine(Pens.Black, 0, 100, 200, 100);
Graphics g2 = pictureBox2.CreateGraphics();
g2.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g2.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g2.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g2.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g2.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g2.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g3 = pictureBox4.CreateGraphics();
g3.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g3.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g3.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g3.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g3.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g3.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g4 = pictureBox1.CreateGraphics();
g4.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g4.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g4.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g4.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g4.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g4.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g5 = pictureBox5.CreateGraphics();
g5.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g5.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g5.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g5.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g5.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g5.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
this.Update();
Выдержка из текста работы
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(textBox1.Text); i++)
{
Y[i] = 200;
X[i] = 20;
}
}
double[] X1 = new double[10000]; double[] Y1 = new double[10000];//вид с верху
double[] Z = new double[10000]; double[] XZ = new double[10000];//север юг
double[] g4Y = new double[10000]; double[] g4X = new double[10000];//север-запад юг-восток
double[] g5Y = new double[10000]; double[] g5X = new double[10000];//Юго-запад Северо-восток
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(textBox1.Text); i++)
{
Y[i] = 100;
X[i] = 20;
Z[i] = 100;
XZ[i] = 20;
X1[i] = 100;
Y1[i] = 100;
g4Y[i] = 100;
g4X[i] = 20;
g5Y[i] = 100;
g5X[i] = 20;
}
Graphics g1 = pictureBox3.CreateGraphics();
g1.Clear(pictureBox3.BackColor);
g1.DrawEllipse(Pens.Red, 60, 60, 80, 80);
g1.DrawLine(Pens.Black, 100, 0, 100, 200);
g1.DrawLine(Pens.Black, 0, 100, 200, 100);
Graphics g2 = pictureBox2.CreateGraphics();
g2.Clear(pictureBox2.BackColor);
g2.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g2.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g2.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
Заключение
Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 625 && x < 750)//смешение на юго-запад
{
Z[i] += Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
Y1[i] += Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5Y[i] -= 1.8;
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 750 && x < 825)//смешение на запад
{
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= 1.8;
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= 1.8;
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 825)//смешение на северо-запад
{
Z[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
Y1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4Y[i] -= 1.8;
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
}
}
Примечания
есть полный текст программы с исходным кодом и скриншот
Тема: | «Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статическое моделирование Лабораторная работа №1




-
Курсовая работа:
Категория модальности в английском и русском языках
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты модальности в английском языке. 5
1.1 Общее понятие модальности. 51.2. Категории модальности в английском языке. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Категории модальности в русском языке. 15
2.1.Средства выражения модальности. 15
Глава 3. Практические аспекты модальности в русском и английском языках.
20
3.1.Метод сопоставления категорий модальности. 20
3.2 Модальные слова. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
Дипломная работа:
Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
требования, предъявляемые к ним. 5Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7РазвернутьСвернуть
2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
пособия. 14
2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
2.5. Руководство пользователя 24
Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
3.2.1. Человек и информация. 26
3.2.2. Система счисления. 35
3.2.3. Человек и компьютер. 40
3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
32.5. Язык программирования 48
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».
-
Дипломная работа:
Формирование стрессоустойчивости у сотрудников службы инкассации
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ ….….61.1. Понятие стресса и стрессоустойчивости….….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Мероприятия, направленные на борьбу со стрессом….10
1.2.Особенности производственной деятельности работников службы инкассации….…14
1.2.1. Экстремальные факторы в профессии инкассатора….16
1.2.2. Факторы, обуславливающие психологическое благополучие и здоровье инкассаторов….21
Выводы по первой главе….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ИНКАССАТОРОВ ….27
2.1. Организация и описание методов исследования ….….27
2.2. Анализ и обработка результатов исследования ….….30
Вывод по второй главе….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….49
-
ВКР:
Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»
81 страниц(ы)
Кереш .2
Төп өлеш
Беренче бүлек
Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…51. Диалекталь сүзләр.6РазвернутьСвернуть
2. Һөнәрчелек лексикасы.11
2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
Икенче бүлек
Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
Йомгак.74
Библиография.76
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
2.2. Эмблема в эстетике барокко 101.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
в романе П. Киньяра 35
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
3.1 Техника «медленного чтения» 42
3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
Выводы по главе 3 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ВКР:
«Технология создания керамического светильника»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. История развития художественной керамики 5-81.2. Керамика в России 9-12РазвернутьСвернуть
1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
1.5. Техники декорирования керамики 23-27
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51 -
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
55 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Теоретические основы развития мотивации младших школьников
1.1. Понятие о мотивах и мотивации….….91.2.Типы мотивации учебной деятельности….….17РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование мотивации учения….22
Выводы по главе 1….….31
Глава 2. Система работы по развитию мотивации младших школьников
2.1Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….34
2.2. Анализ результатов… 37
Выводы по главе 2….… ….40
Заключение….…43
Литература….….46
Приложения
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66