У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2» - Лабораторная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Моделирование многомерных распределений
Введение
Исходный код
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
this.Update();
Graphics g1 = pictureBox3.CreateGraphics();
g1.DrawEllipse(Pens.Red, 60, 60, 80, 80);
g1.DrawLine(Pens, 0, 100, 200);
g1.DrawLine(Pens.Black, 0, 100, 200, 100);
Graphics g2 = pictureBox2.CreateGraphics();
g2.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g2.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g2.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g2.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g2.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g2.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g3 = pictureBox4.CreateGraphics();
g3.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g3.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g3.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g3.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g3.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g3.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g4 = pictureBox1.CreateGraphics();
g4.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g4.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g4.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g4.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g4.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g4.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g5 = pictureBox5.CreateGraphics();
g5.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g5.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g5.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g5.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g5.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g5.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
this.Update();
Выдержка из текста работы
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(textBox1.Text); i++)
{
Y[i] = 200;
X[i] = 20;
}
}
double[] X1 = new double[10000]; double[] Y1 = new double[10000];//вид с верху
double[] Z = new double[10000]; double[] XZ = new double[10000];//север юг
double[] g4Y = new double[10000]; double[] g4X = new double[10000];//север-запад юг-восток
double[] g5Y = new double[10000]; double[] g5X = new double[10000];//Юго-запад Северо-восток
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(textBox1.Text); i++)
{
Y[i] = 100;
X[i] = 20;
Z[i] = 100;
XZ[i] = 20;
X1[i] = 100;
Y1[i] = 100;
g4Y[i] = 100;
g4X[i] = 20;
g5Y[i] = 100;
g5X[i] = 20;
}
Graphics g1 = pictureBox3.CreateGraphics();
g1.Clear(pictureBox3.BackColor);
g1.DrawEllipse(Pens.Red, 60, 60, 80, 80);
g1.DrawLine(Pens.Black, 100, 0, 100, 200);
g1.DrawLine(Pens.Black, 0, 100, 200, 100);
Graphics g2 = pictureBox2.CreateGraphics();
g2.Clear(pictureBox2.BackColor);
g2.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g2.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g2.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
Заключение
Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 625 && x < 750)//смешение на юго-запад
{
Z[i] += Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
Y1[i] += Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5Y[i] -= 1.8;
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 750 && x < 825)//смешение на запад
{
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= 1.8;
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= 1.8;
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 825)//смешение на северо-запад
{
Z[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
Y1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4Y[i] -= 1.8;
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
}
}
Примечания
есть полный текст программы с исходным кодом и скриншот
Тема: | «Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статическое моделирование Лабораторная работа №1




-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория речевого портрета…7
1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
1.2. Речевой портрет в художественном произведении….181.3. Основные средства создания речевого портрета….20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I ….25
Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
2.2.1. Фонетические средства.….33
2.2.2. Лексические средства….34
2.2.3. Синтаксические средства….36
Выводы по главе II ….38
Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
Выводы по главе III ….65
Заключение …67
Список использованной литературы ….70
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИОЗНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В РФ 8
1.1. Религиозный экстремизм как политико-правовой феномен и предмет административно-правового исследования 81.2. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы религиозного экстремизма 13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РФ: АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ . 29
2.1. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о противодействии религиозной экстремистской деятельности 29
2.2. Органы государственной организации как субъекты противодействия религиозному экстремизму 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Литературная сказка в прозе серебряного века
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ
§ 1.1. Литературная сказка: история развития.…10§ 1.2.Сказка в русской литературе начала XX века: поэтика, проблематика….25РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Аспекты изучения литературной сказки в школе.….38
ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.И. ЗАМЯТИНА, Ф.К. СОЛОГУБА, Н.К. РЕРИХА, А.Н. ТОЛСТОГО, САШИ ЧЕРНОГО
§ 2.1.Сказочный мир Е.И. Замятина….….44
§ 2.2. «Политические сказочки» Ф.К. Сологуба ….55
§ 2.3. Сказки Н.К. Рериха…73
§ 2.4. Комизм в литературной сказке А.Н. Толстого…82
§ 2.5. «Солдатские сказки» Саши Черного ….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….107
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ…115
-
Контрольная работа:
Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта
8 страниц(ы)
РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ОТ АВТОТРАНСПОРТА (при движении по территории АТП) -
Дипломная работа:
Игра как средство развития познавательного интереса
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся1.2.Возможности игры в обучении ИЯРазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в юридической деятельности
5 страниц(ы)
Задание к контрольной работе
Решение контрольной работы
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37