У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2» - Лабораторная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Моделирование многомерных распределений
Введение
Исходный код
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
this.Update();
Graphics g1 = pictureBox3.CreateGraphics();
g1.DrawEllipse(Pens.Red, 60, 60, 80, 80);
g1.DrawLine(Pens, 0, 100, 200);
g1.DrawLine(Pens.Black, 0, 100, 200, 100);
Graphics g2 = pictureBox2.CreateGraphics();
g2.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g2.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g2.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g2.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g2.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g2.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g3 = pictureBox4.CreateGraphics();
g3.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g3.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g3.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g3.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g3.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g3.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g4 = pictureBox1.CreateGraphics();
g4.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g4.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g4.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g4.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g4.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g4.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
Graphics g5 = pictureBox5.CreateGraphics();
g5.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g5.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g5.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
g5.DrawLine(Pens.Black, 100, 420, 100, 425);
g5.DrawLine(Pens.Black, 60, 420, 60, 425);
g5.DrawLine(Pens.Black, 140, 420, 140, 425);
this.Update();
Выдержка из текста работы
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(textBox1.Text); i++)
{
Y[i] = 200;
X[i] = 20;
}
}
double[] X1 = new double[10000]; double[] Y1 = new double[10000];//вид с верху
double[] Z = new double[10000]; double[] XZ = new double[10000];//север юг
double[] g4Y = new double[10000]; double[] g4X = new double[10000];//север-запад юг-восток
double[] g5Y = new double[10000]; double[] g5X = new double[10000];//Юго-запад Северо-восток
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(textBox1.Text); i++)
{
Y[i] = 100;
X[i] = 20;
Z[i] = 100;
XZ[i] = 20;
X1[i] = 100;
Y1[i] = 100;
g4Y[i] = 100;
g4X[i] = 20;
g5Y[i] = 100;
g5X[i] = 20;
}
Graphics g1 = pictureBox3.CreateGraphics();
g1.Clear(pictureBox3.BackColor);
g1.DrawEllipse(Pens.Red, 60, 60, 80, 80);
g1.DrawLine(Pens.Black, 100, 0, 100, 200);
g1.DrawLine(Pens.Black, 0, 100, 200, 100);
Graphics g2 = pictureBox2.CreateGraphics();
g2.Clear(pictureBox2.BackColor);
g2.DrawLine(Pens.Blue, 95, 20, 105, 20);
g2.DrawLine(Pens.Black, 0, 420, 200, 420);
g2.DrawLine(Pens.Red, 60, 420, 140, 420);
Заключение
Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 625 && x < 750)//смешение на юго-запад
{
Z[i] += Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
Y1[i] += Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5Y[i] -= 1.8;
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 750 && x < 825)//смешение на запад
{
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= 1.8;
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= 1.8;
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
if (x >= 825)//смешение на северо-запад
{
Z[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
XZ[i] += 4;
g3.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Z[i]), Convert.ToInt16(XZ[i]), 1, 1);
Y[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
X[i] += 4;
g2.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(Y[i]), Convert.ToInt16(X[i]), 1, 1);
X1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
Y1[i] -= Math.Sqrt((1.8 * 1.8) / 2);
g1.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(X1[i]), Convert.ToInt16(Y1[i]), 1, 1);
g4Y[i] -= 1.8;
g4X[i] += 4;
g4.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g4Y[i]), Convert.ToInt16(g4X[i]), 1, 1);
g5X[i] += 4;
g5.DrawRectangle(Pens.Green, Convert.ToInt16(g5Y[i]), Convert.ToInt16(g5X[i]), 1, 1);
}
}
}
Примечания
есть полный текст программы с исходным кодом и скриншот
Тема: | «Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статическое моделирование Лабораторная работа №1




-
Дипломная работа:
Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
Columbus Day….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
БИБЛИОГРАФИЯ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие координационных способностей боксеров
47 страниц(ы)
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Физическая подготовка боксера 41.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей 5РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировка координации в боксе 7
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 28
3.1. Результаты исследования ловкости у боксеров 28
3.2.Экспериментальное обоснование усовершенствованной методики воспитания ловкости у боксеров 34
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61
-
Дипломная работа:
Использование творческих заданий на основе межпредметных связей
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….1.1. Развитие креативности младших школьников на уроке музыки как психолого-педагогическая проблема…РазвернутьСвернуть
1.2. Межпредметные связи на уроках музыки ….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….
2.1. Содержание, формы и методы развития креативности младших школьников на уроке музыки на основе межпредметных связей …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары
66 страниц(ы)
Кереш.
1. Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары
1.1. Лексикография фәне һәм сүзлек төрләр.1.2. Ике телле сүзлекләрнең төп үзенчәлекләре.РазвернутьСвернуть
2. Сүзлекләрне өйрәнүнең торышы һәм татар телнең икетелле тәрҗемәви сүзлекләре
2.1. Тел белемендә һәм татар тел белемендә сүзлекләрне өйрәнүнең торышына гомуми күзәтү.
2.2. Гәмәлдәге татар-рус һәм рус-татар сүзлекләре һәм аларның үзенчәлекләре.
3. Урта мәктәптә сүзлекләр белән эшләү методикасы һәм татар-рус, рус-татар сүзлекләрен куллану
2.1. Сүзлекләр белән эшләү культурасын формалаштыру методикасы буенча тәкъдимнәр.
5) Татар-рус һәм рус-татар сүзлекләрен урта мәктәптә туган телне үзләштерүдә файдалану өчен күнегү үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Предметная область информационной системы: Производство.
Минимальный список характеристик:
- код изделия, название изделия, является ли типовым;- код, название, адрес и телефон предприятия, выпускающих продукцию;РазвернутьСвернуть
- год выпуска и объем выпуска данного изделия предприятием
Данная работа выполняется в приложении Microsoft Access, которое входит в прикладной пакет MS Office 2000, на примере создания базы данных "Производство микросхем памяти". Созданная программа обладает рядом достоинств и особенностей. Вот лишь часть из них:
1. Полная автоматизация всех расчётов
2. Простой и быстрый способ ввода или удаления наименования микросхемы
3. Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопоч-ными формами
4. Возможность просмотра или вывода на печать отчётов, наглядно демонстрирующих информацию по основным запросам
5. Наличие подробного описания предназначения и работы программы.
Цель работы:
Закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации.
Информационная модель
1. Структура базовых таблиц БД "Производство микросхем памяти"
В каждой таблице базы данных «Микросхемы памяти» хранятся сведения конкретной категории; например, в таблице «Микросхемы памяти» хранятся сведения о микросхемах. Сведения о микросхемах разбиты на отдельные факты. Каждый такой факт хранится в отдельном поле; например, в поле «Микросхема» хранятся названия микросхем, в поле «Тип ПЗУ» хранятся сведения о типе постоянного запоминающего устройства.
Для каждого поля задан тип данных, определяющий тип сведений, которые могут хра-ниться в этом поле. Поле «Наименование товара» имеет тип данных «Текстовый», поскольку в этом поле хранятся названия. Поле «Количество выводов» имеет тип данных «Числовой», поскольку в нем хранятся числа. Для того чтобы узнать тип данных поля, нужно открыть таблицу в режиме конструктора.
-
ВКР:
Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации
77 страниц(ы)
КЕРЕШ.1
ТӨП ӨЛЕШ.5
I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .51.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5РазвернутьСвернуть
1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
1. Сәламләү,исәнләшү.21
2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
3. Чакыра белү – зур осталык.25
4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
кагыйдәләре.45
11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
12. Антлар һәм тыюлар.50
13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
14. Комплиментлар.55
2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
ЙОМГАК.66
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
КУШЫМТА .73
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Подготовка бегунов на средние дистанции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 49