У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовое регулирование противодействия религиозному экстремизму в российской федерации» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИОЗНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В РФ 8
1.1. Религиозный экстремизм как политико-правовой феномен и предмет административно-правового исследования 8
1.2. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы религиозного экстремизма 13
1.3. Формы противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РФ: АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ . 29
2.1. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о противодействии религиозной экстремистской деятельности 29
2.2. Органы государственной организации как субъекты противодействия религиозному экстремизму 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Введение
Актуальность темы. Государственно-религиозные отношения всегда занимали главное место в жизни любого государства и социума, но на различных исторических этапах и в разных государствах уровень воздействия религии на государство и формы такого влияния были разными.
Несмотря на то, что в настоящее время российское законодательство рассматривает многие проблемы осуществления свободы совести и реализации функционировании религиозных объединений, современная динамика таких отношений во многом обгоняет темпы их правовой регламентации и не в полной мере получает развитие в действующих нормативных актах.
Безусловно, проблема государственно-религиозных отношений - вопрос достаточно сложный и важный, что определено повышенными требованиями к способам и средствам правового регулирования этих отношений. В настоящее время сложность взаимоотношения государства и религиозных объединений определяется многими факторами: социальным, географическим, политическим и, прежде всего, правовым. При этом ввиду имеющихся особенностей предмета и объекта правового регулирования влияние государства на религиозные объединения должно носить особый характер, предполагающий повышенное внимание к данному виду правоотношений и необходимость реализации правового регулирования в форме, соответствующей быстрому развитию отношений между государством и религиозными объединениями.
В последние годы мировое сообщество и Россия столкнулись с беспрецедентной по масштабам и последствиям проблемой, которая и сегодня далека не только от своего решения, но и от адекватного осмысления. Речь идет о стремительном распространении различных форм социального насилия, среди которых особую социальную угрозу представляет экстремизм во всех своих разновидностях и практически во всех сферах жизнедеятельности общества.
Особую опасность в качестве угрозы со стороны экстремизма представляет религиозный экстремизм. Он не связывается с какой-то одной религиозной системой или общностью. Самым ярким примером может служить Ближний Восток, бывшая Югославия, Северный Кавказ России и другие регионы.
Религиозный экстремизм неразрывно связан с терроризмом и фундаментализмом. Ситуация усугубляется тем, что общество, государство, наука оказались неспособными решительно и эффективно отреагировать на всплеск проявлений экстремизма вообще и религиозного экстремизма в особенности, полагая, что по мере развития науки религия будет угодить в прошлое. Однако события конца прошлого века показали возможность религиозного ренессанса. Среди причин данного явления выделяется несостоятельность светских властей к эффективному решению многих социально-экономическим проблем. Это в полной мере относится и к современной России и к странам Содружества Независимых Государств.
Прилагаемые сегодня усилия не приносят желаемого результата. Представляется, что основная причина нерешенности указанной проблемы связана со спецификой религиозного экстремизма, с феноменом самой религии и религиозного опыта как сложных социальных явлений. Стремительное распространение новых религиозных организаций, нетрадиционных культов также усиливает социальную опасность религиозного экстремизма со стороны еще не изученных религиозных сообществ. С.Хантингтон угрозу цивилизационных войн неразрывно связывает с деятельностью религиозных сообществ и систем. Это позволяет поставить вопрос о религиозном характере цивилизационных войн и соответствующих масштабах угроз со стороны религиозного экстремизма.
Анализ современной обстановки показывает что религиозный экстремизм представляет собой одну из главных угроз современному обществу, культурному и цивилизационному взаимодействию, безопасности народам и государствам, в том числе странам Содружества Независимых Государств и непосредственно России.
Одной из основных задач современного российского государства необходимо назвать достижение гражданского мира и согласия в социуме при помощи действенного функционирования системы обеспечения национальной безопасности. При этом значимым элементом обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, как и любого многоконфессионального государства, является система правового регулирования государственно-конфессиональных отношений, а также наличие адекватной государственно-правовой политики, ориентированной на противодействие религиозному экстремизму.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ административно-правового регулирования противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации.
Для достижения цели необходима реализация следующих задач:
1. Рассмотреть религиозный экстремизм как политико-правовой феномен и предмет административно-правового исследования;
2. Выявить теоретико-методологические подходы к изучению
проблемы религиозного экстремизма;
3. Проанализировать формы противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации;
4. Установить особенности прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии религиозной экстремистской деятельности;
5. Исследовать органы государственной организации как субъекты противодействия религиозному экстремизму;
6. Разработать методические рекомендации по теме
«Административно-правовое регулирование противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации» для системы профессионального образования.
Объект нашей работы - государственно-религиозные отношения в Российской Федерации.
Предмет исследования - административно-правовое регулирование противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации.
Источниковая база ВКР. В процессе исследования были проанализированы и применены нормативные и правовые акты, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы.
История правового регулирования государственно-конфессиональных отношений в России исследована в работах: Джораевой С.В., Зуева Ю.П.
Современное состояние религиозных отношений изучено: Авдеевым Е.А., Баевым В.Г., Крисановым И.А., Дорской А.А., Ивановой О.С., Чалых И.С., Карповой Т.В., Мироновым С.М.
Правовое регулирование вопросов религиозных отношений рассматривали: Володина Н.В., Каневкий К.Г., Мещерякова А.Ф., Стрельников С.С., Цыкало В.А., Кузнецов В.А.
Общие вопросы государственно-конфессиональных отношений изучены: Карамышевым Р.Д., Кардашевским А.Д., Маковским А.А., Мирошниковой Е.М., Сгибневой О.И., Пашенцевым Д.А., Петюковой О.Н., Мерзляковым И.Л., Куницыным И.А., Куцой М.А., Логиновым А.В., Шаховым М.О.
Практическая значимость ВКР. Разработанные методические рекомендации по теме «Административно-правовое регулирование противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации» могут являться основой для обучения в системе профессионального образования.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, объединенных семью параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИОЗНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В РФ
1.1 Религиозный экстремизм как политико-правовой феномен и предмет административно-правового исследования
Определение понятия «религиозный экстремизм» имеет теоретическую и практическую значимость, так как оно позволяет раскрыть суть явления, а также дать научно объясненные рекомендации по исследованию экстремистских идеологических религиозных установок, их воздействия на сознание, психологию и поведение части верующих, а также сформировать совокупность государственно-правовых мер борьбы с религиозным экстремизмом. Несмотря на это, в современном обществе не имеется единой точки зрения относительно научного толкования религиозного экстремизма .
Экстремизм - явление очень сложное и многоплановое, берущее свои истоки из вечно существовавшего и существующего национального и религиозного вопросов. В нашу жизнь экстремизм вторгся на изломе крутых перемен в политической, экономической, социальной жизни общества. С началом бурных и противоречивых изменений, захлестнувших общественную и политическую жизнь России в последние десятилетия, экстремизм стал в нашей стране повседневной реальностью, ежедневно напоминающей о себе своими страшными и жестокими проявлениями.
В XXI веке экстремизм, переживающий эволюционный подъем, стал оказывать все большее влияние на многие сферы жизни человеческого сообщества, подрывая стабильность существования населения в настоящем и их уверенность в завтрашнем дне.
Необходимо признать, что в российской юридической науке до сих пор нет четкой позиции по поводу определения экстремизма. Отсутствует единый взгляд на его виды и формы, нет четкого разграничения смежных с экстремизмом явлений.
История развития общественных отношений убедительно доказала, что экстремизм проявлялся в разные исторические времена в разных государствах и при любых социальных условиях, даже внешне вроде бы весьма благоприятных.
Природа экстремизма зиждется либо на стремлении уничтожить существующую систему государственно-правовых и общественных отношений, либо на стремлении их сохранить в неизменном виде.
Среди исследователей преобладает точка зрения, согласно которой определение «религиозный экстремизм» изучается исходя из происхождения слова «экстремизм». Например, некоторые ученые под экстремизмом понимают приверженность к крайним взглядам и действиям, которая может иметь место в любой области общественной жизни, где сталкиваются разнообразные взгляды и точки зрения на решение каких-либо проблем.
Проявления религиозного экстремизма могут иметь место при определенном определении того или иного традиционного вероучения, применении его для достижения некоторыми лидерами или группами политических или коммерческих целей, а также в результате исповедания деструктивного вероучения, каноны и догматы которого прямо призывают к экстремистским действиям.
Исходя из этого, представляется верным классифицировать религиозный экстремизм в зависимости от источников происхождения. По этому критерию выделим следующую классификацию: фундаменталистский; модернистский; протестный; возникающий в результате взаимного проникновения религии и государства.
Первая разновидность религиозного экстремизма формируется в результате противостояния некоторых приверженцев традиционных 9
религиозных течений процессам перемен и обновлению религии насильственными методами, или исповедующими идеологию, призывающую к таковым .
Под термином «религиозный фундаментализм» (от латинского термина fundamentalis) в широком смысле понимаются направления, свойственные любой религии, призывающие к возрождению традиционных ценностей и ориентирующиеся на консервативные социальные цели. Он сложился как движение, направленное против господствующей в современном мире секулярной идеологии.
Особенностями фундаменталистских течений являются буквальное восприятие религиозного учения и текстов священных книг, отвержение всякой возможности аллегорического истолкования Священного писания, провозглашение неизменности догматики, требование строгого исполнения всех религиозных предписаний.
Заключение
Таким образом, особенности распространения экстремизма в Российской Федерации являются одними из значимых, среди угрожающих национальной безопасности целостности государства. Если терроризм, несомненно, не принимается социумом, то экстремизм - основной компонент разрушения основ конституционного строя, все еще воспринимается гражданами как вполне допустимый инструмент политического противостояния.
Исследование имеющихся данных позволяет сделать вывод, что экстремизм становится самодостаточным социальным фактором, по целям и разрушительному потенциалу равным, а в определенных условиях и превосходящим террористическую угрозу национальной безопасности государства.
Экстремизм на территории Российской Федерации представляет собой трехуровневую систему:
1. Первый уровень, организационный, предполагает формальное и
неформальное членство в организациях и движениях экстремистского толка;
2. Второй уровень, ментальный, представлен экстремистской политической культурой, а также деструктивными действиями средств массовой коммуникации (экстремистские идеи, ценностные ориентации);
3. Третий уровень, поведенческий, на котором проявляются
определенные действия и поступки экстремистского толка.
Так как в последнее время в Российской Федерации вопросы экстремизма и терроризма набирают серьезные обороты, возникает необходимость пристального внимания со стороны органов государственной власти, создания необходимых законодательных актов для ликвидации подобных экстремистских проявлений, а также улучшения уже имеющихся законодательных актов.
Формирование и улучшение целой системы законодательства в этой области становится одной из приоритетных задач современного государства.
Основой правовой базы по проблемам противодействия любым формам экстремизма и терроризма является Конституция Российской Федерации, которая запрещает пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду, а также создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной расовой, национальной и религиозной розни (статьи 13, 29).
Таким образом, мы рассмотрели особенности экстремизма в современном российском обществе, попытались указать меры предотвращения этого явления.
Нами определены такие проблемные области государственно-конфессиональных отношений в Российской Федерации, как:
1. Неразработанность законодательства и правоприменительной практики в сфере государственно-конфессиональных отношений;
2. Социальная напряженность (веронетерпимость);
3. Вынужденность религиозных объединений индивидуально решать вопросы, касающиеся осуществления на практике своих законных прав;
4. Разная правоприменительная практика относительно разных религиозных движений в одинаковых ситуациях, а также в разных регионах относительно одного и того же религиозного объединения;
5. Слабая информированность органов государственной власти относительно характера функционирующих религиозных движений, а также о действующем законодательстве и правоприменительной практике относительно государственно-конфессиональных отношений, ввиду чего часто происходит вынесение незаконных решений и незаконные действия относительно религиозных объединении;
6. Недостаточный уровень информационной легализации малых (нетрадиционных) религиозных объединений;
7. Отсутствие осуществляемой на практике политики государства в вопросах веротерпимости и защиты законных прав религиозных объединений.
Основными направлениями для решения этих проблем являются:
1. Создание полного информационного обмена между государством и религиозными объединениями;
2. Формирование единой методики оценивания характера религиозного объединения с дальнейшим ее утверждением в органах государственной власти;
3. Создание проработанной системы взаимоотношений между государством и религиозными объединениями;
4. На всех юридических, социологических факультетах, факультетах государственного управления нужно внедрить преподавание специальной программы, раскрывающей проблемы государственно-конфессиональных отношений;
5. Довести необходимый минимум знаний в сфере государственно-конфессиональных отношений до всех представителей органов государственной власти, которые сталкиваются в своей деятельности с религиозными объединениями;
6. Процесс законотворчества и поправок необходимо проводить вместе с религиозными объединениями;
7. Необходимо формирование специализированной
информационно-дискуссионной площадки (общественной организации);
8. Нужно устранять отрицательные установки в социуме/СМИ.
Таким образом, вопросы, касающиеся государственноконфессиональных отношений в современной России являются актуальными и имеют свои особенности.
На протяжении всей российской истории государственно-конфессиональные отношения формировались и развивались согласно особенностям определенных исторических эпох. Они не могли быть простыми ввиду особенностей интересов государства и религиозных институтов.
Безусловно, имеют место быть вопросы и несоответствия государственно-конфессиональных отношений.
К примеру, довольно часто государство и религиозные организации, сохраняющие и развивающие в своей деятельности исторические и духовные традиции народов Российской Федерации, оказываются отделенными не столько друг от друга, сколько от социума, от непосредственной вероисповедной жизни.
Застой дел в государственно-религиозной области довольно часто регулируется совокупностью личных договоренностей и закрытых двусторонних соглашений, часто входя в несоответствие с устанавливаемыми принципами свободы вероисповедания и иными концептуальными положениями российского законодательства.
Главной задачей государственно-религиозных отношений является духовно-нравственное возрождение народа, применение потенциала религии в стабилизации и миротворчестве.
При этом имеется ввиду как религиозное просвещение, так и воспитание гражданско-патриотических качеств граждан.
Помимо этого нами предложены методические рекомендации по теме «Административно-правовое регулирование противодействия религиозному экстремизму в Российской Федерации», которые могут являться основой для обучения в системе профессионального образования.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 5.12.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О противодействии терроризму» // «Собрание законодательства РФ», 13.03.2006, № 11, ст. 1146.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
Литература
4. Авдеев, Е.А. Российское законодательство в сфере государственно-конфессиональных отношений в контексте современной конфессиональной правовой политики / Е.А. Авдеев // Гуманитарные и юридические исследования. 2015. С.146-150.
5. Баев, В.Г., Крисанов, И.А. Государственно-конфессиональные отношения в зеркале современной отечественной юридической литературы / В.Г. Баев, И.А. Крисанов // Современное право. 2017. № 7. С. 42-47.
+ еще 37 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Административно-правовое регулирование противодействия религиозному экстремизму в российской федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…61.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожногоРазвернутьСвернуть
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
1.2. Татар теленең Урта диалекты 10II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләшеРазвернутьСвернуть
2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
Йомгак 28
Кулланылган әдәбият 31
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
ВКР:
62 страниц(ы)
Эчтәлeк
Кepeш 3
I бүлeк 5
1.1 Фeдepaль дәүләт cтaндapты hәм aның үзeнчәлeкләpe 5
1.2. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлe мeтoдикacынa кapaгaн үзгәpeшләp 91.3. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлeнә укытудa яңa пeдaгoгик тexнoлoгияләp 15РазвернутьСвернуть
Бepeнчe бүлeккә йoмгaк 21
II бүлeк 23
2.1 Янa шapтлapдa тaтap тeлeн hәм әдәбиятeн укыту 23
2.2 “Мәгapиф туpындa” яңa зaкoнның мәктәпләpдә ничeк pиaльләштepeлә? 28
Йoмгaк 34
Куллaнылгaн әдәбият 35
Пpилoжeниe 38
-
Дипломная работа:
Изучение хоровой музыки башкирских композиторов
72 страниц(ы)
Введение …2
ГЛАВА I. Формирование основ изучения хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной школе.1.1. Роль и значение хоровой музыки в мировой музыкальной культуре…6РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы развития хорового искусства в республике Башкортостан…11
ГЛАВА II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению
хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной
школе.
2.1. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально-педагогической практике….
2.2 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы на уроках
музыки в общеобразовательных школах Республики Башкортостан….
2.3. Опытно - экспериментальная работа и ее результаты…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66