У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статическое моделирование Лабораторная работа №1» - Лабораторная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №1
Введение
Задание
1. Построить генератор псевдослучайных чисел, равномерно
распределенных на интервале (0,1), на основе следующих соотношений(генератор Лемера):
Здесь:
− некоторые вспомогательные величины(реальные!);
γ − псевдослучайные числа, равномерно распределенные на
интервале (0,1);
знак(mod 4) означает, что берется остаток от деления на 4
2. Построить гистограмму распределения чисел γ на интервале (0,1) при .
3. На основе генератора из п.1 получить 1000 случайных цифр по формуле
4. Вычислить частоты каждой цифры. Вычислить значение
5. Сравнить из п.4 с (см. таблицу из приложения 5, Гмурман В.Е.) при уровне значимости 0,01 (1,4,7 варианты), 0,025(2,5,8 варианты), 0,05(3,6,9 варианты), число степеней свободы – 9. Сделать вывод о принятии гипотезы о равномерном законе распределения цифр.
6. Среди дискретных случайных величин важное значение имеют
целочисленные случайные величины с распределением вида ) ,
k=0,1,2,…. которые связаны простыми рекуррентными формулами
Среди таких распределений наиболее важными и часто используемыми являются биноминальное распределение и распределение Пуассона. Для биноминального распределения с параметрами n(число испытаний) и p(вероятность успеха в одном испытании) имеем
Для распределения Пуассона с параметром λ=np имеем:
,
Моделирование этих и подобных им случайных величин можно осуществлять по следующей простой схеме:
Выдержка из текста работы
Исходный код
string str = "37542048056489474296248052403720636104020842268953196450930323209025601595334764990190252909376707153831131165886767439712807999708015736147640323665398951168776606574717340727685036697361706581339885";
double[] ga = new double[10010];
double[] U= new double[10010];
double[] E = new double[10010];
double[] C = new double[10010];
double[] p = new double[10010];
double[] r = new double[10010];
int k; int k2; int k3;
double q;
static double Factorial(double n)
{
if (n == 0)
return 1;
else
return n * Factorial(n - 1);
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
dataGridView1.Rows.Clear();
k=Convert.ToInt32(textBox1.Text);
U[0]=3.14;
U[1] = (Math.Pow(5, 17)) * (Math.Pow(2, -42));
textBox2.Text = Convert.ToString(U[1]);
for (int i = 2; i
Заключение
Random rnd = new Random();
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
{
dataGridView3.Rows.Clear();
dataGridView4.Rows.Clear();
double n= Convert.ToInt16(textBox5.Text);
double p1 = Convert.ToDouble(textBox6.Text);
double la = Convert.ToDouble(textBox7.Text);
k3 = Convert.ToInt32(textBox4.Text);
double M; double P; double CC; int k;
for (int i = 0; i < k3; i++)
{
M = rnd.Next(99);
M = M / 100;
dataGridView3.Rows.Add();
dataGridView3[0, i].Value = i + 1;
dataGridView3[1, i].Value = M;
k = 0;
CC = (Factorial(n)) / (Factorial(k) * Factorial(n - k));
q = 1 - p1;
p[k] = CC * (Math.Pow(p1, k)) * (Math.Pow(q, n - k));
P = p[k];
if ((M - P) >= 0)
while (M >= 0)
{
CC = (Factorial(n)) / (Factorial(k) * Factorial(n - k));
p[k] = CC * (Math.Pow(p1, k)) * (Math.Pow(q, n - k));
r[k] = ((n - k) / (k + 1)) * (p1 / (1 - p1));
P = P * r[k];
M = M - P;
k++;
}
dataGridView3[2, i].Value = k;
}
for (int i = 0; i < k3; i++)
{
M = rnd.Next(99);
M = M / 100;
dataGridView4.Rows.Add();
dataGridView4[0, i].Value = i + 1;
dataGridView4[1, i].Value = M;
k = 0;
p[k] = ((Math.Pow(la, k)) / Factorial(k)) * (Math.Pow(Math.E, -la));
P = p[k];
if ((M - P) >= 0)
while (M >= 0)
{
p[k] = ((Math.Pow(la, k)) / Factorial(k)) * (Math.Pow(Math.E, -la));
r[k] = la / (k + 1);
P = P * r[k];
M = M - P;
k++;
}
dataGridView4[2, i].Value = k;
}
}
double[] v= new double[10];
double s;
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
{
s = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++) v[i]=0;
//сколько 0,1,2.9
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
for (int j =0;j {
v[i]++;
}
dataGridView5.Rows.Add();
dataGridView5[0, i].Value = i;
dataGridView5[1, i].Value = v[i];
s += (v[i] / 100) - 1;
}
textBox8.Text = Convert.ToString(s / 10); }
}
Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом и скриншот
Примечания
Тема: | «Статическое моделирование Лабораторная работа №1» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по гидравлике
50 страниц(ы)
Лабораторная работа №1
по курсу «Гидравлика»
«Изучение основных физических свойств жидкостей»
1.1 Цель и задача лабораторной работы 31.2 Основные теоретические положения 3РазвернутьСвернуть
1.3 Схема установки и методика измерений 4
1.3.1 Определение коэффициента теплового расширения жидкости 4
1.3.2 Измерение плотности жидкости ареометром 5
1.3.3 Определение вязкости вискозиметром Стокса 5
1.3.4 Измерение вязкости капиллярным вискозиметром 6
1.3.5 Измерение поверхностного натяжения сталагмометром 6
Лабораторная работа №2
по курсу «Гидравлика»
«Изучение приборов для измерения давления»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Обработка экспериментальных данных 5
5 Анализ полученных результатов и вывод 6
6 Список литературы 6
Лабораторная работа №3
по курсу «Гидравлика»
«Измерения скорости и расхода жидкости»
1. Цель и задача лабораторной работы….3
2. Основные теоретические положения….3
3. Схема установки и методика измерений….7
4. Вывод….8
Список литературы….8
Лабораторная работа №4
по курсу «Гидравлика»
«Изучение структуры потоков жидкости»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Анализ результатов и выводы 5
Лабораторная работа №5
по курсу «Гидравлика»
«Определение режима течения жидкости»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Обработка результатов 6
5 Анализ полученных результатов и вывод 8
6 Список литературы 8
Лабораторная работа №6
по курсу «Гидравлика»
«Иллюстрация уравнения Бернулли»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Обработка результатов 4
5 Анализ полученных результатов и вывод 6
6 Список литературы 6
Лабораторная работа №7
по курсу «Гидравлика»
«Определение местных потерь напора»
7.1 Цель и задача лабораторной работы 3
7.2 Основные теоретические положения 3
7.3 Схема установки 10
7.4 Методика проведения эксперимента 10
7.5 Обработка результатов 10
7.6 Анализ полученных результатов и вывод 11
Лабораторная работа №8
по курсу «Гидравлика»
«Определение потерь напора по длине»
8.1 Цель и задача лабораторной работы 3
8.2 Основные теоретические положения 3
8.3 Методика проведения эксперимента 3
8.4 Обработка результатов 3
8.5 Вывод 4
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel
35 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19
Лабораторная работа № 5 23Лабораторная работа № 6 28РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Отчет по практике:
Работа с файлами на ПК и в локальной сети
19 страниц(ы)
Лабораторная работа №2…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….12
Вывод по проделанной работе….22
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2,4,6,8,9,11,12
50 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
50 страниц(ы)
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Моделирование систем массового обслуживания




-
Дипломная работа:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 71. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 51.2. Методы исследования ….…. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Лонгрид как популярный тип туристического дискурса (на материале разных языков)
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лонгрида как популярного типа туристического дискурса в английском и русском языках 71.1. Осмысление феномена «дискурс» 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Феномен дискурса в лингвистике 8
1.1.2. Характеристика туристического дискурса 19
1.2. Понятие «лонгрид» в отечественной и зарубежной лингвистике в свете публицистического стиля 27
1.2.1. Характеристика русскоязычных лонгридов 30
1.2.2. История возникновения англоязычных лонгридов 33
Выводы по I главе 35
Глава II. Анализ англоязычных и русскоязычных лонгридов как одного из ведущих типов современного туристического дискурса (на материале электронных статей на тему туризма) 38
2.1. Особенности англоязычных и русскоязычных лонгридов 38
Выводы по II главе 49
Заключение 53
Список литературы 60
Приложение 1 65
Приложение 2 77
-
Дипломная работа:
Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 291.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34РазвернутьСвернуть
Выводы 38
ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
2.3.
Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
1.2 Типы газетных заголовков 121.3 Способы перевода газетных заголовков 20РазвернутьСвернуть
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Дипломная работа:
Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие . 6
1.2. Экологическое образование как фактор формирования экологической культуры 91.3. Уровень сформированности экологической культуры учащейся молодёжи по материалам исследований 16РазвернутьСвернуть
1.4. Важность эколого-педагогической подготовки студентов педагогических ВУЗов 20
Глава 2. Объект и методы исследования 25
2.1. Характеристика объекта исследования 25
2.2. Характеристика методов исследования 26
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 37
3.1. Анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности 37
3.2. Результаты определения уровня экологической культуры . 40
3.3. Результаты оценки развитости экологического сознания . 46
3.4. Результаты выявления доминирующей установки в отношении природы 49
Заключение 52
Выводы 53
Литература 55
-
Дипломная работа:
Концепт «солнце» в русской и башкирской языковой картине мира
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I.Концепт в лингвистических исследованиях….7
1.1. Когнитивная лингвистика в современной науке о языке….71.2. Концепт как составляющий элемент когнитивной картины мира…15РазвернутьСвернуть
1.3. Общий анализ концепт «Солнце» …28
Выводе по первой главе….33
ГЛАВА II.Сопоставительный анализ концепта «Солнце» в башкирском и русском языках….35
2.1. «Солнце» в концептосфере башкирского языка….35
2.2. «Солнце» в концептосфере русского языка….44
2.3. Сопоставительный анализ концепта «Солнце» в культуре башкирского и русского языков….54
Выводы по второй главе….73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
-
Дипломная работа:
Парадигма способов перевода метафоры восходящей к компьютерным технологиям
44 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I. Метаязык исследования, научные учения о теоретических понятиях ….6
1.1 Генеалогическая суть метафоры и разнообразные подходы в её определении …61.2 Различные подходы в классификации метафор….….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема перевода текста, содержащего метафоры….15
1.4 Классификация переводческих трансформаций В.Н. Комиссарова….20
Выводы по главе I….24
Глава II. Проблема компьютерной метафоры в современном англоязычном дискурсе.….26
2.1 Пути формирования компьютерной метафоры….….…26
2.2 Особенности перевода компьютерной метафоры….….28
Выводы по главе II…38
Заключение….…40
Список литературы…42