У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статическое моделирование Лабораторная работа №1» - Лабораторная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №1
Введение
Задание
1. Построить генератор псевдослучайных чисел, равномерно
распределенных на интервале (0,1), на основе следующих соотношений(генератор Лемера):
Здесь:
− некоторые вспомогательные величины(реальные!);
γ − псевдослучайные числа, равномерно распределенные на
интервале (0,1);
знак(mod 4) означает, что берется остаток от деления на 4
2. Построить гистограмму распределения чисел γ на интервале (0,1) при .
3. На основе генератора из п.1 получить 1000 случайных цифр по формуле
4. Вычислить частоты каждой цифры. Вычислить значение
5. Сравнить из п.4 с (см. таблицу из приложения 5, Гмурман В.Е.) при уровне значимости 0,01 (1,4,7 варианты), 0,025(2,5,8 варианты), 0,05(3,6,9 варианты), число степеней свободы – 9. Сделать вывод о принятии гипотезы о равномерном законе распределения цифр.
6. Среди дискретных случайных величин важное значение имеют
целочисленные случайные величины с распределением вида ) ,
k=0,1,2,…. которые связаны простыми рекуррентными формулами
Среди таких распределений наиболее важными и часто используемыми являются биноминальное распределение и распределение Пуассона. Для биноминального распределения с параметрами n(число испытаний) и p(вероятность успеха в одном испытании) имеем
Для распределения Пуассона с параметром λ=np имеем:
,
Моделирование этих и подобных им случайных величин можно осуществлять по следующей простой схеме:
Выдержка из текста работы
Исходный код
string str = "37542048056489474296248052403720636104020842268953196450930323209025601595334764990190252909376707153831131165886767439712807999708015736147640323665398951168776606574717340727685036697361706581339885";
double[] ga = new double[10010];
double[] U= new double[10010];
double[] E = new double[10010];
double[] C = new double[10010];
double[] p = new double[10010];
double[] r = new double[10010];
int k; int k2; int k3;
double q;
static double Factorial(double n)
{
if (n == 0)
return 1;
else
return n * Factorial(n - 1);
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
dataGridView1.Rows.Clear();
k=Convert.ToInt32(textBox1.Text);
U[0]=3.14;
U[1] = (Math.Pow(5, 17)) * (Math.Pow(2, -42));
textBox2.Text = Convert.ToString(U[1]);
for (int i = 2; i
Заключение
Random rnd = new Random();
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
{
dataGridView3.Rows.Clear();
dataGridView4.Rows.Clear();
double n= Convert.ToInt16(textBox5.Text);
double p1 = Convert.ToDouble(textBox6.Text);
double la = Convert.ToDouble(textBox7.Text);
k3 = Convert.ToInt32(textBox4.Text);
double M; double P; double CC; int k;
for (int i = 0; i < k3; i++)
{
M = rnd.Next(99);
M = M / 100;
dataGridView3.Rows.Add();
dataGridView3[0, i].Value = i + 1;
dataGridView3[1, i].Value = M;
k = 0;
CC = (Factorial(n)) / (Factorial(k) * Factorial(n - k));
q = 1 - p1;
p[k] = CC * (Math.Pow(p1, k)) * (Math.Pow(q, n - k));
P = p[k];
if ((M - P) >= 0)
while (M >= 0)
{
CC = (Factorial(n)) / (Factorial(k) * Factorial(n - k));
p[k] = CC * (Math.Pow(p1, k)) * (Math.Pow(q, n - k));
r[k] = ((n - k) / (k + 1)) * (p1 / (1 - p1));
P = P * r[k];
M = M - P;
k++;
}
dataGridView3[2, i].Value = k;
}
for (int i = 0; i < k3; i++)
{
M = rnd.Next(99);
M = M / 100;
dataGridView4.Rows.Add();
dataGridView4[0, i].Value = i + 1;
dataGridView4[1, i].Value = M;
k = 0;
p[k] = ((Math.Pow(la, k)) / Factorial(k)) * (Math.Pow(Math.E, -la));
P = p[k];
if ((M - P) >= 0)
while (M >= 0)
{
p[k] = ((Math.Pow(la, k)) / Factorial(k)) * (Math.Pow(Math.E, -la));
r[k] = la / (k + 1);
P = P * r[k];
M = M - P;
k++;
}
dataGridView4[2, i].Value = k;
}
}
double[] v= new double[10];
double s;
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
{
s = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++) v[i]=0;
//сколько 0,1,2.9
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
for (int j =0;j {
v[i]++;
}
dataGridView5.Rows.Add();
dataGridView5[0, i].Value = i;
dataGridView5[1, i].Value = v[i];
s += (v[i] / 100) - 1;
}
textBox8.Text = Convert.ToString(s / 10); }
}
Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом и скриншот
Примечания
Тема: | «Статическое моделирование Лабораторная работа №1» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по гидравлике
50 страниц(ы)
Лабораторная работа №1
по курсу «Гидравлика»
«Изучение основных физических свойств жидкостей»
1.1 Цель и задача лабораторной работы 31.2 Основные теоретические положения 3РазвернутьСвернуть
1.3 Схема установки и методика измерений 4
1.3.1 Определение коэффициента теплового расширения жидкости 4
1.3.2 Измерение плотности жидкости ареометром 5
1.3.3 Определение вязкости вискозиметром Стокса 5
1.3.4 Измерение вязкости капиллярным вискозиметром 6
1.3.5 Измерение поверхностного натяжения сталагмометром 6
Лабораторная работа №2
по курсу «Гидравлика»
«Изучение приборов для измерения давления»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Обработка экспериментальных данных 5
5 Анализ полученных результатов и вывод 6
6 Список литературы 6
Лабораторная работа №3
по курсу «Гидравлика»
«Измерения скорости и расхода жидкости»
1. Цель и задача лабораторной работы….3
2. Основные теоретические положения….3
3. Схема установки и методика измерений….7
4. Вывод….8
Список литературы….8
Лабораторная работа №4
по курсу «Гидравлика»
«Изучение структуры потоков жидкости»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Анализ результатов и выводы 5
Лабораторная работа №5
по курсу «Гидравлика»
«Определение режима течения жидкости»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Обработка результатов 6
5 Анализ полученных результатов и вывод 8
6 Список литературы 8
Лабораторная работа №6
по курсу «Гидравлика»
«Иллюстрация уравнения Бернулли»
1 Цель и задача лабораторной работы 3
2 Основные теоретические положения 3
3 Схема установки и методика измерений 3
3 Схема установки и методика измерений 4
4 Обработка результатов 4
5 Анализ полученных результатов и вывод 6
6 Список литературы 6
Лабораторная работа №7
по курсу «Гидравлика»
«Определение местных потерь напора»
7.1 Цель и задача лабораторной работы 3
7.2 Основные теоретические положения 3
7.3 Схема установки 10
7.4 Методика проведения эксперимента 10
7.5 Обработка результатов 10
7.6 Анализ полученных результатов и вывод 11
Лабораторная работа №8
по курсу «Гидравлика»
«Определение потерь напора по длине»
8.1 Цель и задача лабораторной работы 3
8.2 Основные теоретические положения 3
8.3 Методика проведения эксперимента 3
8.4 Обработка результатов 3
8.5 Вывод 4
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel
35 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19
Лабораторная работа № 5 23Лабораторная работа № 6 28РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Отчет по практике:
Работа с файлами на ПК и в локальной сети
19 страниц(ы)
Лабораторная работа №2…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….12
Вывод по проделанной работе….22
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2,4,6,8,9,11,12
50 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
50 страниц(ы)
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Моделирование систем массового обслуживания




-
ВКР:
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 81.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
1.4 Методика исследования концепта 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения заголовков печатных СМИ 6
1.1 Жанры печатных СМИ 6
1.2 Типы и функции заголовков 131.3 Лингвостилистические особенности заголовков в печатных изданиях разного типа 18РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
Глава II. Практические аспекты изучения особенностей заголовков в немецкой и английской прессе 30
2.1 Функциональные особенности заголовков печатных изданий немецкой и английской прессы 30
2.2 Анализ немецкой и английской прессы на выявление лингвостилистических особенностей заголовков 35
2.3 Методические рекомендации по использованию заголовков при формировании навыков чтения на уроках иностранного языка 46
Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Культурный облик провинциального города (на примере Уфы начала XX века)
71 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Наука и образование
1.1 Экономика, административное устройство, управление города…9
1.2 Перемены в народном образовании. Борьба за светскую школу.151.3 Достижения в науке….20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие литература и печати
2.1Литературная жизнь города….
2.2Расширение издательского дела, развитие печати и публицистики.45
Глава 3.Искусство
3.1 Развитие живописи и художественная жизнь города
3.2 Изменения в архитектуре Уфы: традиции и новации…25
3.3 Театральное и музыкальное искусство: поиски и достижения…39
Заключение….51
Список использованной литературы и источников….
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 81.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
Лондона 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Дипломная работа:
Личностные факторы формирования карьеры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 101.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Дипломная работа:
Правовая охрана окружающей среды в промышленности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационно-правовые меры охраны окружающей среды в промышленности
1.1 Правовые требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности1.2 Роль экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду. Их роль в механизме правовой охраны окружающей средыРазвернутьСвернуть
1.3 Нормирование в области охраны окружающей среды
1.4 Экологический контроль
2 Ответственность за нарушение законодательства в области окружающей среды
2.1 Гражданско-правовая ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
2.2 Дисциплинарная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
2.3 Административная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
2.4 Уголовная ответственность за нарушение законодательства в области окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7РазвернутьСвернуть
1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
Выводы по 1 главе….30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
2.2. Анализ результатов исследования….…37
Выводы по 2 главе….49
Заключение….51
Список литературы….53
Приложение….58