СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статическое моделирование Лабораторная работа №1 - Лабораторная работа №32538

«Статическое моделирование Лабораторная работа №1» - Лабораторная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Лабораторная работа №1


Введение

Задание

1. Построить генератор псевдослучайных чисел, равномерно

распределенных на интервале (0,1), на основе следующих соотношений(генератор Лемера):

Здесь:

− некоторые вспомогательные величины(реальные!);

γ − псевдослучайные числа, равномерно распределенные на

интервале (0,1);

знак(mod 4) означает, что берется остаток от деления на 4

2. Построить гистограмму распределения чисел γ на интервале (0,1) при .

3. На основе генератора из п.1 получить 1000 случайных цифр по формуле

4. Вычислить частоты каждой цифры. Вычислить значение

5. Сравнить из п.4 с (см. таблицу из приложения 5, Гмурман В.Е.) при уровне значимости 0,01 (1,4,7 варианты), 0,025(2,5,8 варианты), 0,05(3,6,9 варианты), число степеней свободы – 9. Сделать вывод о принятии гипотезы о равномерном законе распределения цифр.

6. Среди дискретных случайных величин важное значение имеют

целочисленные случайные величины с распределением вида ) ,

k=0,1,2,…. которые связаны простыми рекуррентными формулами

Среди таких распределений наиболее важными и часто используемыми являются биноминальное распределение и распределение Пуассона. Для биноминального распределения с параметрами n(число испытаний) и p(вероятность успеха в одном испытании) имеем

Для распределения Пуассона с параметром λ=np имеем:

,

Моделирование этих и подобных им случайных величин можно осуществлять по следующей простой схеме:


Выдержка из текста работы

Исходный код

string str = "37542048056489474296248052403720636104020842268953196450930323209025601595334764990190252909376707153831131165886767439712807999708015736147640323665398951168776606574717340727685036697361706581339885";

double[] ga = new double[10010];

double[] U= new double[10010];

double[] E = new double[10010];

double[] C = new double[10010];

double[] p = new double[10010];

double[] r = new double[10010];

int k; int k2; int k3;

double q;

static double Factorial(double n)

{

if (n == 0)

return 1;

else

return n * Factorial(n - 1);

}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

dataGridView1.Rows.Clear();

k=Convert.ToInt32(textBox1.Text);

U[0]=3.14;

U[1] = (Math.Pow(5, 17)) * (Math.Pow(2, -42));

textBox2.Text = Convert.ToString(U[1]);

for (int i = 2; i


Заключение

Random rnd = new Random();

private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

{

dataGridView3.Rows.Clear();

dataGridView4.Rows.Clear();

double n= Convert.ToInt16(textBox5.Text);

double p1 = Convert.ToDouble(textBox6.Text);

double la = Convert.ToDouble(textBox7.Text);

k3 = Convert.ToInt32(textBox4.Text);

double M; double P; double CC; int k;

for (int i = 0; i < k3; i++)

{

M = rnd.Next(99);

M = M / 100;

dataGridView3.Rows.Add();

dataGridView3[0, i].Value = i + 1;

dataGridView3[1, i].Value = M;

k = 0;

CC = (Factorial(n)) / (Factorial(k) * Factorial(n - k));

q = 1 - p1;

p[k] = CC * (Math.Pow(p1, k)) * (Math.Pow(q, n - k));

P = p[k];

if ((M - P) >= 0)

while (M >= 0)

{

CC = (Factorial(n)) / (Factorial(k) * Factorial(n - k));

p[k] = CC * (Math.Pow(p1, k)) * (Math.Pow(q, n - k));

r[k] = ((n - k) / (k + 1)) * (p1 / (1 - p1));

P = P * r[k];

M = M - P;

k++;

}

dataGridView3[2, i].Value = k;

}

for (int i = 0; i < k3; i++)

{

M = rnd.Next(99);

M = M / 100;

dataGridView4.Rows.Add();

dataGridView4[0, i].Value = i + 1;

dataGridView4[1, i].Value = M;

k = 0;

p[k] = ((Math.Pow(la, k)) / Factorial(k)) * (Math.Pow(Math.E, -la));

P = p[k];

if ((M - P) >= 0)

while (M >= 0)

{

p[k] = ((Math.Pow(la, k)) / Factorial(k)) * (Math.Pow(Math.E, -la));

r[k] = la / (k + 1);

P = P * r[k];

M = M - P;

k++;

}

dataGridView4[2, i].Value = k;

}

}

double[] v= new double[10];

double s;

private void button5_Click(object sender, EventArgs e)

{

s = 0;

for (int i = 0; i < 10; i++) v[i]=0;

//сколько 0,1,2.9

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

for (int j =0;j if (Convert.ToInt16(dataGridView2[1, j].Value) == i)

{

v[i]++;

}

dataGridView5.Rows.Add();

dataGridView5[0, i].Value = i;

dataGridView5[1, i].Value = v[i];

s += (v[i] / 100) - 1;

}

textBox8.Text = Convert.ToString(s / 10);

}

}


Примечания

Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом и скриншот

Тема: «Статическое моделирование Лабораторная работа №1»
Раздел: Статистика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 7
Цена: 320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по гидравлике

    50 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение основных физических свойств жидкостей»
    1.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    1.2 Основные теоретические положения 3
    1.3 Схема установки и методика измерений 4
    1.3.1 Определение коэффициента теплового расширения жидкости 4
    1.3.2 Измерение плотности жидкости ареометром 5
    1.3.3 Определение вязкости вискозиметром Стокса 5
    1.3.4 Измерение вязкости капиллярным вискозиметром 6
    1.3.5 Измерение поверхностного натяжения сталагмометром 6
    Лабораторная работа №2
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение приборов для измерения давления»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка экспериментальных данных 5
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №3
    по курсу «Гидравлика»
    «Измерения скорости и расхода жидкости»
    1. Цель и задача лабораторной работы….3
    2. Основные теоретические положения….3
    3. Схема установки и методика измерений….7
    4. Вывод….8
    Список литературы….8
    Лабораторная работа №4
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение структуры потоков жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Анализ результатов и выводы 5
    Лабораторная работа №5
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение режима течения жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 6
    5 Анализ полученных результатов и вывод 8
    6 Список литературы 8
    Лабораторная работа №6
    по курсу «Гидравлика»
    «Иллюстрация уравнения Бернулли»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 4
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №7
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение местных потерь напора»
    7.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    7.2 Основные теоретические положения 3
    7.3 Схема установки 10
    7.4 Методика проведения эксперимента 10
    7.5 Обработка результатов 10
    7.6 Анализ полученных результатов и вывод 11
    Лабораторная работа №8
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение потерь напора по длине»
    8.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    8.2 Основные теоретические положения 3
    8.3 Методика проведения эксперимента 3
    8.4 Обработка результатов 3
    8.5 Вывод 4

  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel

    35 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1 4
    Лабораторная работа № 2 10
    Лабораторная работа № 3 15
    Лабораторная работа № 4 19
    Лабораторная работа № 5 23
    Лабораторная работа № 6 28
    Лабораторная работа № 7 31
    Лабораторная работа № 8 33
  • Отчет по практике:

    Работа с файлами на ПК и в локальной сети

    19 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №2…3
    Ход работы….4
    Контрольные вопросы….12
    Вывод по проделанной работе….22
  • Отчет по практике:

    Работа с массивами и чтениезапись на диск

    15 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №8. 3
    Ход работы 5
    Задание 1. 5
    Задание 2. 6
    Задание 3. 6
    Задание 4. 8
    Задание 5. 9
    Контрольные вопросы. 10
    Вывод. 12
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2,4,6,8,9,11,12

    50 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)

    50 страниц(ы) 

    Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Лабораторная работа:

    Программирование матричных операций Вариант № 27

    8 страниц(ы) 

    Постановка задачи.
    Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
    1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…n
    по заданной формуле;
    2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
    по заданному правилу;
    3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
    Вариант 27
    1)
    2)

    3) упорядочить элементы первой строки
    матрицы А по возрастанию абсолютных
    значений;
    4)
    Примечание:
    • Задание выполнить для 7<=n<=10.
    • Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
    Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.

  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Дипломная работа:

    Танцевально-двигательная терапия как способ регулирования психоэмоционального состояния подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1 Психофизиологическое состояние подростков и их эмоциональные особенности 8
    1.2.Влияние танцевально-двигательной терапии на формирование эмоциональной сферы подростков 16
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 34
    2.1. Содержание, формы и методы регулирования психоэмоционального состояния подростков 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 51
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Стандартизация: цели и задачи 4
    Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9
    Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11
    Литература 13
  • Курсовая работа:

    Проблема счастья в творчестве зифы кадыровой

    21 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Зифа Кадырова һәм татар әдәбияты
    1.1. Язучының тормышы һәм иҗат юлы 5
    1.2. Зифа Кадырова иҗатының гомуми үзенчәлекләре 7
    2. Зифа Кадырова иҗатында бәхет темасы
    2.1. «Бәхет» турында төшенчә 11
    2.2. Зифа Кадырова әсәрләрендә бәхет проблемасы һәм аның чишелеше 13
    Йомгак 17
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 19
  • Дипломная работа:

    Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
    1.1. Понятие и сущность административного надзора5
    1.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19
    ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
    2.1. Система органов административного надзора в России 24
    2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте

    85 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE….….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20
    Вывoды пo I глaвe.….….29
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
    Вывoды пo II глaвe….….….….42
    Зaключeниe….…44
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
    ПPИЛOЖEНИE
  • ВКР:

    Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
    1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 7
    1.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9
    1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
    ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
    2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
    2.2 Виды модальности 26
    2.3 Модальность возможности и вероятности 30
    2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
    2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
    2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
    3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
    3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
    и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
    ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
    4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107
  • Дипломная работа:

    Англо-русский язык интернета (профессиональный жаргон трейдеров, геймеров, чаттеров)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТА 6
    § 1. Тематика и состав участников Интернет-общения 8
    § 2. Функциональные особенности Интернета и функции языка 10
    § 3. Жанры Интернета 11
    § 4. Фонетические особенности языка Интернета 16
    § 5. Морфологические и словообразовательные
    особенности языка Интернета 16
    § 6. Лексические и семантические особенности языка Интернета 19
    § 7. Синтаксические особенности языка Интернета 22
    II. ЛЕКСИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА
    С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАДАЧ КОММУНИКАЦИИ 30
    § 1. Язык английских трейдеров как образец «языка-работы»
    в Интернете 30
    §2. Язык геймеров-РПГшников как образец
    «языка-развлечения» Интернета 39
    § 3. Язык Leetspeak как образец «языка-общения»
    в Интернете 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    Литература 54
    Приложение А. Словарь трейдера 56
    Приложение Б. Словарь геймера-РПГшника 67
    Приложение В. Словарь англоязычного чата 71
    Приложение Г. Словарь смайлов 81