У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир» - Магистерская работа
- 108 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии
1.2 Классификация башкирских народных танцев
1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир
Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии
2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству
2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования. Интенсивные процессы модернизации, не учитывающие особенности национального духа и менталитета россиян, не созвучные с глубинными архетипами российской культурной традиции, способствуют росту социальной поляризации, наступлению массовой низкопробной культуры. Исходя из этого, на сегодняшний день очень важно развивать духовное и нравственное пространство системы образования. Ещё К.Д. Ушинский отмечал о духе школы, говоря, что самое главное формируют не стены школы, не знания, полученные на занятиях, а дух образовательного учреждения. А создать его, не развивая полноту духовных и нравственных отношений нельзя. Поэтому духовное и нравственное воспитание становится важнейшей причиной возрождения российской системы образования.
Общепринято, что одним из эффективных средств воспитания, духовного развития обучающихся является искусство, в частности, хореография. Хореография - это мир, куда человек входит однажды и остаётся его поклонником раз и навсегда. Всеобщее развитие учащегося протекает более благополучно, если к средствам воспитания дополняется танец.
Хореография представляет важную роль в воспитании детей. Это связано с ее универсальностью, которая сочетает в себе приемы музыкально-пластического, спортивно-физического, художественно-эстетического развития. Танцевальное произведение, впрямую передающее замысел художника, как и любой другой вид искусства - важный метод эстетического воспитания.
Изучение народной хореографии необходимо также для сохранения этнической идентичности. Народный танец на многих этапах истории человечества, начиная с древних времен, был основой хореографической культуры общества.
У башкир танец является одним из наиболее популярных видов искусства. В нем нашли отражение особенности быта, тесно связанного с хозяйственной жизнью, древними верованиями. В прошлом танцы выполняли определенные функции на различных обрядах, праздниках, охотничьих, военных и иных ритуалах. Как известно, эпические произведения, сказки пелись, разыгрывались в драматических пантомимах, плясках.
Региональные отличия в этнически однородной культуре башкир заметно выражены в обрядах, в составе которых в прошлом функционировали танцы. По особенностям хореографической культуры восточных башкир, Л.И. Нагаевой выделены три района: юго-восточный, северо-восточный и зауральский. В представленной работе нами будут рассмотрены танцы юго-восточных башкир.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в 2020 году в Республике Башкортостан будет проходить Всемирная Фольклориада, целью которой также является изучение и пропаганда народной культуры.
Степень изученности. Анализ работ, близких к проблеме исследования, свидетельствует о том, что в воспитание подрастающего поколения активно разрабатывались философские труды о проблемах духовности и этики, о проблемах искусства (А.А. Климов, И.А. Моисеев, В.К. Нестеров, Ю.Ф. Абдрашитов, А.Р. Ахметов, Д.И. Бахтизина, А.Р. Гареев,); идеи личностно-деятельностного подхода (А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреев, М.Я. Басов, Н.А. Бердяев, Л.С. Выготский); труды о духовно - эстетическом воспитании (А.Г. Андреева, Л.П. Буева, И.В. Бурцева, Е.С. Волков); труды о башкирской народной хореографии(Ф.А. Гаскаров, Л.И. Нагаева, Л.М. Беляева, Ф.Б. Ахметшин, М.А. Тагирова).
С 1930-х до 1970-х гг. XIX века выходили сборники солидных изданий А.И. Бочарова, А.Я. Вагановой, В.В. Ванслова, М.В. Васильевой- Рождественской, Г.Д. Добровольской, B.C. Костровицкой, Е.Я. Суриц.
Колоссальное влияние оказали труды указанных авторов на степень общины образовательного развития в области хореографического образования в Советском Союзе.
Выявлению свойств развитий духовных, нравственных и эстетических воспитаний учащихся посвящены труды таких ученых, как В.Г.Асеевой, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, А.К.Марковой, А.Г.Рузской.
Т.Б. Бадмаева, Э.А. Королева, С.С. Лисициан, Л.И. Нагаева, Э.Х. Петросян, Х.В. Суна, Г.Х. Тагиров, Ж.К. Хачатрян, Ю.М. Чурко проводили исследования в сфере этнической хореографии Советского Союза в 19801990-х годов, они рассматривали и систематизировали народные танцы.
На сегодняшний день вопросы хореографии в России решают такие ученые, как О.Б. Буксикова, А.Г. Бурнаев, Е.И. Григорьева, О.Л. Ефимова- Соколова, О.В. Ромах, Л.К. Сальманова.
Объектом исследования определена башкирская народная хореография.
Предмет исследования - традиционная танцевальная культура юго - восточных башкир как средство воспитания.
Целью исследования является комплексное изучение народных танцев юго-восточных башкир для использования их потенциала в воспитании обучающихся.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- изучить исторические предпосылки формирования башкирской народной хореографии;
- выявить особенности танцев юго-восточных башкир;
- разработать формы и методы воспитание обучающихся на основе башкирской народной хореографии.
В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный башкирский народный танец для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру.
При разработке проблемы использовались традиционные методы наблюдения, анкетирования, описания, экспериментальная работа.
Методологической основой исследования послужили:
- труды о духовно-эстетическом воспитании (А.Г. Андреева, Л.П. Буева, И.В. Бурцева, Е.С. Волков);
- труды о башкирской народной хореографии (Ф.А. Гаскаров, Л.И. Нагаева, Л.М. Беляева, Ф.Б. Ахметшин, М.А.Тагирова).
Научная новизна исследуемой темы обусловлена необходимостью теоретической и практической разработки проблемы использования педагогов-хореографов школ и учреждений дополнительного образования в условиях повышения интереса к истории и культуре родного края, духовного воспитания, возрождения национального самосознания, создания методических рекомендаций для преподавания танцев в школах РБ.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что раскрыты особенности народной хореографии юго-восточных башкир и материалы исследования могут быть полезны для педагогов-хореографов школ и учреждений дополнительного образования детей. Результаты исследования могут быть использованы начинающими руководителями танцевальных коллективов.
Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа была обсуждена на заседаниях кафедры башкирской литературы Башкирского государственного педагогического университета имени М.Акмуллы. Основные положения работы докладывались на научно-теоретических и научно-практических конференциях, методологических семинарах. Результаты исследования нашли отражение в 2 публикациях.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1. Общая характеристика башкирской народной хореографии
Как система культово-магической деятельности, танец состоит из ритмических движений, пластических поз, имеющих и практические, и эстетические замыслы, реализующиеся под напевное или звуковое сопровождение. Испокон веков имело место осознание человеком сакральности необычных по сравнению с профанной деятельностью смысловых движений, что отразилось в мифах, сказках, преданиях. Многие народы воспринимали танец как божественное действие: японцы называли танец «ками асаби» (игра богов), ацтеки - «идут как боги» и т.д. Именно восприятие и использование танца как некоего священнодействия, эффективного способа решений целей обеспечило живучесть танца, его импровизационность применительно ко времени [Султангареева, 2013: 5].
Башкирский фольклорный танец, развиваясь на фоне общечеловеческой традиционной культуры, обнаруживает типологические черты экспрессивности, функциональности и яркой изобразительности, одновременно представляя собой знаковый этнический феномен, важнейшую часть народного творчества. Его генетические истоки восходят в глубокую древность осознания человека частью природы и своей зависимости от Природы. Фольклорный танец прост по технике исполнения, имеет характер пластического обыгрывания ситуаций, в стилистике преобладают подражание, яркий эмоциональный посыл и эстетический, образный повтор жизненных эпизодов. Культовое поклонение Природе, чувственно-созерцательное восприятие окружающей среды и человеческих отношений, выраженные в народной пластике, обеспечили уникальную ценность танца как источника историко-этнографических, мировоззренческих знаний и многовекового творческого опыта предков.
За многие столетия своего развития, осваивая способы и нормы языка жестов, народный танец приобретает качества сюжетно-драматического искусства с ясно выраженной символикой национального духа, психологии, ментальности и пластического стиля.
История изучения башкирских народных танцев восходит к XVII-XVIII вв. Описания и фиксации башкирского танца производились уже в начале XVII в. В трудах И.И. Лепехина, С.И. Руденко, И. Палласа и других танец, записанный хоть и фрагментарно, представляется как сложный функциональный комплекс, значительно хорошо передающий характер, природу башкирского акционального жанра. Ретроспективный анализ описанных танцев дает возможность воссоздания целостности комплексов, а также проследить динамику, функциональные особенности и пути развития башкирского народного танца, в истории которого имеются и шаманистские, и культурно-магические традиции.
Ученый-путешественник И.И. Лепехин описал обряд кампания, при помощи которого башкиры прогоняли беса. Описание коллективного акта представляет редкостный образец, свидетельствующий об особенностях элементов ритуального танца и его функций, лексики жесткого языка как форм выражения древних верований. Основным действующим лицом был шайтан-куряза, чертовидец, как в старину называли шаманов, знахарей, совершающих лечебные акты. В описании камлания шамана (у башкир - баксы), сделанном И. Лепехиным, зафиксирована синкретичная (единство слов, действ, жестов) природа творчества, особенности исполнения специальных ритуальных молитвословий. По своей природе телодвижения башкирского баксы обнаруживают типологические сходства с камланиями и шаманскими плясками, издревле имевшими место в традициях различных народов.
Заключение
Результаты проведенного исследования, их обобщение и соответствующая интерпретация позволяют сделать следующие выводы.
Народные танцевальные обычаи и традиции башкирского народа, их роль в духовном развитии обучающихся не потеряли и сегодня своей значимости: богатое достояние танцевального искусства башкир, его наследие, являются важным историческим явлением и колоритным показателем народных форм и приемов воспитания духовного развития обучающихся.
В юго-восточной части республики башкирский танец имеет значительный духовный потенциал. В условиях нашей республики нужно обращаться, кроме изучения лучших танцевальных образцов мировой культуры, к танцам башкирских постановщиков-балетмейстеров для развития у обучающихся чувства патриотизма, коллективизма, интернационализма, гордости за страну и других морально-этнических качеств.
Приобщение к башкирской народной хореографии наиболее эффективно в младшем возрасте, потому что этот период является чувствительным для духовного воспитания.
Проведенное исследование, сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп подтверждают, что применение башкирского танца является результативным действием духовного воспитания обучающихся разных возрастов.
Обращаться к башкирскому танцу актуально в республиках с многонациональным составом, особенно, в Республике Башкортостан. Богатые обычаи и традиции нравственного и морально-этического воспитания способствуют развитию национального понимания и межнациональной толерантности, утверждению высококачественной межнациональной конфигурации социальной жизни, развивающейся личности учащегося, который включает также и народно-танцевальные формы общественной организации детского коллектива - от хороводов и плясок до вживания в собственную танцевальную культуру.
Исследование, безусловно, не исчерпывает всех аспектов рассматриваемой проблемы. Качественные изменения теории и методики формирования духовной культуры необходимы, поскольку не все социальные преобразования создают нравственные ориентиры. Использование духовного потенциала башкирского танца в процессе танцевально-эстетического воспитания способствует формированию мировоззрения учащихся.
В определении этой проблемы особое значение принадлежит воспитанию учащихся посредством танца, который способствует воспитанию духовного начала личности, выражению духовного опыта индивида, восстановлению взаимоотношений между воспитанниками.
Список литературы
1. Аминев З.Г. Мифоритуальные основы башкирского праздника «Сабантуй» / Ватандаш. - 2006.- №6.
2. Анисимов С.Ф. О первоценности морали в структуре человеческой духовности / Вестник МГУ. Сер.7. Философия. - 2001. - №1
3. Астафьева О.Н. Массовая культура / Глобалистика. Энциклопедия. - М.: ЦНПП «Диалог», ОАО Издательство «Радуга», 2003. - 1323 с.
4. Атанова Л.П. Собиратели и исследователи башкирского музыкального фольклора. - Уфа, 1992. - 190 с.
5. Ахметжанова Н.В. Башкирская этномузыкология. Исследование. 4.1. Изд.2-е. доп. - Уфа, 2008. - 160 с.
+ еще 82 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 108 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
-
Магистерская работа:
Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 71.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
-
Магистерская работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 101.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28РазвернутьСвернуть
1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
Заключение 113
Список использованной литературы 116
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.61.2. Урок музыкальной информатики в школе.17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
2.3.Описание творческого проекта.39
Выводы по второй главе….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
-
Курсовая работа:
Ковроделие как форма декоративно-прикладного искусства народов Востока
33 страниц(ы)
Введение 5
1. История ковроделия. Виды и типы ковров 7
2. Персидская (иранская) традиция ковроделия. Ее истоки и современное состояние 163. История и современные центры традиционного турецкого ковроделия 25РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 61.1. Психолого-педагогические проблемы развития чувства ритма у детей 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементарные музыкальные инструменты на уроках музыки 12
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 23
2.1 . Содержание, формы и методы развития чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов 23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 32
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Молодая семья как объект социальной помощи
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 31.2. Проблемы молодых семей. 7РазвернутьСвернуть
2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
Литература 22
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка
32 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 51.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
1.5 Критерий компактности …. 12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи …. 14
2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
Заключение …. 27
Литература ….…. 28
Приложение (графики)….…. 29
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 5
1.1. Классификация заболеваний, передающихся половым путем 51.1.1. Бактериальные ИППП 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Вирусные ИППП 28
1.1.3. Протозоидные ИППП 33
1.1.4. Условно-патогенные 39
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
2.1.Материал исследования 47
2.2.Пробоподготовка 47
2.3.Методы исследования 50
2.4.Микроскопический метод идентификации ИППП 51
2.5.Культуральный метод исследования ИППП 52
2.6.Молекулярно-биологические методы исследования ИППП 53
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ 59
4.1.Роль биологии в медицине 59
4.2.Содержание занятия « Строение и функции репродуктивной системы» 60
4.3.Лекция для студентов на тему : «Репродуктивная система» 61
4.4.Работа с препаратами 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
ЛИТЕРАТУРА 76
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Философские основы становления личности и роли в нем самооценки
39 страниц(ы)
Введение 3
Понятие личности 4
Структура личности 7
Формирование индивидуальных способностей как становление личности. 11Личность в философии З.Фрейда 15РазвернутьСвернуть
Философские основы личности Э.Фромма 22
Философское направление в теории личности: Д. Келли. 24
Гуманистические основы становления личности 28
Оценка самоактуализации 31
Самооценка в становлении личности. Поведенческая теория личности 31
Понятие проблемы личности в философии 33
Заключение 37
Литература 39