У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир» - Магистерская работа
- 108 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии
1.2 Классификация башкирских народных танцев
1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир
Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии
2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству
2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования. Интенсивные процессы модернизации, не учитывающие особенности национального духа и менталитета россиян, не созвучные с глубинными архетипами российской культурной традиции, способствуют росту социальной поляризации, наступлению массовой низкопробной культуры. Исходя из этого, на сегодняшний день очень важно развивать духовное и нравственное пространство системы образования. Ещё К.Д. Ушинский отмечал о духе школы, говоря, что самое главное формируют не стены школы, не знания, полученные на занятиях, а дух образовательного учреждения. А создать его, не развивая полноту духовных и нравственных отношений нельзя. Поэтому духовное и нравственное воспитание становится важнейшей причиной возрождения российской системы образования.
Общепринято, что одним из эффективных средств воспитания, духовного развития обучающихся является искусство, в частности, хореография. Хореография - это мир, куда человек входит однажды и остаётся его поклонником раз и навсегда. Всеобщее развитие учащегося протекает более благополучно, если к средствам воспитания дополняется танец.
Хореография представляет важную роль в воспитании детей. Это связано с ее универсальностью, которая сочетает в себе приемы музыкально-пластического, спортивно-физического, художественно-эстетического развития. Танцевальное произведение, впрямую передающее замысел художника, как и любой другой вид искусства - важный метод эстетического воспитания.
Изучение народной хореографии необходимо также для сохранения этнической идентичности. Народный танец на многих этапах истории человечества, начиная с древних времен, был основой хореографической культуры общества.
У башкир танец является одним из наиболее популярных видов искусства. В нем нашли отражение особенности быта, тесно связанного с хозяйственной жизнью, древними верованиями. В прошлом танцы выполняли определенные функции на различных обрядах, праздниках, охотничьих, военных и иных ритуалах. Как известно, эпические произведения, сказки пелись, разыгрывались в драматических пантомимах, плясках.
Региональные отличия в этнически однородной культуре башкир заметно выражены в обрядах, в составе которых в прошлом функционировали танцы. По особенностям хореографической культуры восточных башкир, Л.И. Нагаевой выделены три района: юго-восточный, северо-восточный и зауральский. В представленной работе нами будут рассмотрены танцы юго-восточных башкир.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в 2020 году в Республике Башкортостан будет проходить Всемирная Фольклориада, целью которой также является изучение и пропаганда народной культуры.
Степень изученности. Анализ работ, близких к проблеме исследования, свидетельствует о том, что в воспитание подрастающего поколения активно разрабатывались философские труды о проблемах духовности и этики, о проблемах искусства (А.А. Климов, И.А. Моисеев, В.К. Нестеров, Ю.Ф. Абдрашитов, А.Р. Ахметов, Д.И. Бахтизина, А.Р. Гареев,); идеи личностно-деятельностного подхода (А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреев, М.Я. Басов, Н.А. Бердяев, Л.С. Выготский); труды о духовно - эстетическом воспитании (А.Г. Андреева, Л.П. Буева, И.В. Бурцева, Е.С. Волков); труды о башкирской народной хореографии(Ф.А. Гаскаров, Л.И. Нагаева, Л.М. Беляева, Ф.Б. Ахметшин, М.А. Тагирова).
С 1930-х до 1970-х гг. XIX века выходили сборники солидных изданий А.И. Бочарова, А.Я. Вагановой, В.В. Ванслова, М.В. Васильевой- Рождественской, Г.Д. Добровольской, B.C. Костровицкой, Е.Я. Суриц.
Колоссальное влияние оказали труды указанных авторов на степень общины образовательного развития в области хореографического образования в Советском Союзе.
Выявлению свойств развитий духовных, нравственных и эстетических воспитаний учащихся посвящены труды таких ученых, как В.Г.Асеевой, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, А.К.Марковой, А.Г.Рузской.
Т.Б. Бадмаева, Э.А. Королева, С.С. Лисициан, Л.И. Нагаева, Э.Х. Петросян, Х.В. Суна, Г.Х. Тагиров, Ж.К. Хачатрян, Ю.М. Чурко проводили исследования в сфере этнической хореографии Советского Союза в 19801990-х годов, они рассматривали и систематизировали народные танцы.
На сегодняшний день вопросы хореографии в России решают такие ученые, как О.Б. Буксикова, А.Г. Бурнаев, Е.И. Григорьева, О.Л. Ефимова- Соколова, О.В. Ромах, Л.К. Сальманова.
Объектом исследования определена башкирская народная хореография.
Предмет исследования - традиционная танцевальная культура юго - восточных башкир как средство воспитания.
Целью исследования является комплексное изучение народных танцев юго-восточных башкир для использования их потенциала в воспитании обучающихся.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- изучить исторические предпосылки формирования башкирской народной хореографии;
- выявить особенности танцев юго-восточных башкир;
- разработать формы и методы воспитание обучающихся на основе башкирской народной хореографии.
В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный башкирский народный танец для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру.
При разработке проблемы использовались традиционные методы наблюдения, анкетирования, описания, экспериментальная работа.
Методологической основой исследования послужили:
- труды о духовно-эстетическом воспитании (А.Г. Андреева, Л.П. Буева, И.В. Бурцева, Е.С. Волков);
- труды о башкирской народной хореографии (Ф.А. Гаскаров, Л.И. Нагаева, Л.М. Беляева, Ф.Б. Ахметшин, М.А.Тагирова).
Научная новизна исследуемой темы обусловлена необходимостью теоретической и практической разработки проблемы использования педагогов-хореографов школ и учреждений дополнительного образования в условиях повышения интереса к истории и культуре родного края, духовного воспитания, возрождения национального самосознания, создания методических рекомендаций для преподавания танцев в школах РБ.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что раскрыты особенности народной хореографии юго-восточных башкир и материалы исследования могут быть полезны для педагогов-хореографов школ и учреждений дополнительного образования детей. Результаты исследования могут быть использованы начинающими руководителями танцевальных коллективов.
Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа была обсуждена на заседаниях кафедры башкирской литературы Башкирского государственного педагогического университета имени М.Акмуллы. Основные положения работы докладывались на научно-теоретических и научно-практических конференциях, методологических семинарах. Результаты исследования нашли отражение в 2 публикациях.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1. Общая характеристика башкирской народной хореографии
Как система культово-магической деятельности, танец состоит из ритмических движений, пластических поз, имеющих и практические, и эстетические замыслы, реализующиеся под напевное или звуковое сопровождение. Испокон веков имело место осознание человеком сакральности необычных по сравнению с профанной деятельностью смысловых движений, что отразилось в мифах, сказках, преданиях. Многие народы воспринимали танец как божественное действие: японцы называли танец «ками асаби» (игра богов), ацтеки - «идут как боги» и т.д. Именно восприятие и использование танца как некоего священнодействия, эффективного способа решений целей обеспечило живучесть танца, его импровизационность применительно ко времени [Султангареева, 2013: 5].
Башкирский фольклорный танец, развиваясь на фоне общечеловеческой традиционной культуры, обнаруживает типологические черты экспрессивности, функциональности и яркой изобразительности, одновременно представляя собой знаковый этнический феномен, важнейшую часть народного творчества. Его генетические истоки восходят в глубокую древность осознания человека частью природы и своей зависимости от Природы. Фольклорный танец прост по технике исполнения, имеет характер пластического обыгрывания ситуаций, в стилистике преобладают подражание, яркий эмоциональный посыл и эстетический, образный повтор жизненных эпизодов. Культовое поклонение Природе, чувственно-созерцательное восприятие окружающей среды и человеческих отношений, выраженные в народной пластике, обеспечили уникальную ценность танца как источника историко-этнографических, мировоззренческих знаний и многовекового творческого опыта предков.
За многие столетия своего развития, осваивая способы и нормы языка жестов, народный танец приобретает качества сюжетно-драматического искусства с ясно выраженной символикой национального духа, психологии, ментальности и пластического стиля.
История изучения башкирских народных танцев восходит к XVII-XVIII вв. Описания и фиксации башкирского танца производились уже в начале XVII в. В трудах И.И. Лепехина, С.И. Руденко, И. Палласа и других танец, записанный хоть и фрагментарно, представляется как сложный функциональный комплекс, значительно хорошо передающий характер, природу башкирского акционального жанра. Ретроспективный анализ описанных танцев дает возможность воссоздания целостности комплексов, а также проследить динамику, функциональные особенности и пути развития башкирского народного танца, в истории которого имеются и шаманистские, и культурно-магические традиции.
Ученый-путешественник И.И. Лепехин описал обряд кампания, при помощи которого башкиры прогоняли беса. Описание коллективного акта представляет редкостный образец, свидетельствующий об особенностях элементов ритуального танца и его функций, лексики жесткого языка как форм выражения древних верований. Основным действующим лицом был шайтан-куряза, чертовидец, как в старину называли шаманов, знахарей, совершающих лечебные акты. В описании камлания шамана (у башкир - баксы), сделанном И. Лепехиным, зафиксирована синкретичная (единство слов, действ, жестов) природа творчества, особенности исполнения специальных ритуальных молитвословий. По своей природе телодвижения башкирского баксы обнаруживают типологические сходства с камланиями и шаманскими плясками, издревле имевшими место в традициях различных народов.
Заключение
Результаты проведенного исследования, их обобщение и соответствующая интерпретация позволяют сделать следующие выводы.
Народные танцевальные обычаи и традиции башкирского народа, их роль в духовном развитии обучающихся не потеряли и сегодня своей значимости: богатое достояние танцевального искусства башкир, его наследие, являются важным историческим явлением и колоритным показателем народных форм и приемов воспитания духовного развития обучающихся.
В юго-восточной части республики башкирский танец имеет значительный духовный потенциал. В условиях нашей республики нужно обращаться, кроме изучения лучших танцевальных образцов мировой культуры, к танцам башкирских постановщиков-балетмейстеров для развития у обучающихся чувства патриотизма, коллективизма, интернационализма, гордости за страну и других морально-этнических качеств.
Приобщение к башкирской народной хореографии наиболее эффективно в младшем возрасте, потому что этот период является чувствительным для духовного воспитания.
Проведенное исследование, сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп подтверждают, что применение башкирского танца является результативным действием духовного воспитания обучающихся разных возрастов.
Обращаться к башкирскому танцу актуально в республиках с многонациональным составом, особенно, в Республике Башкортостан. Богатые обычаи и традиции нравственного и морально-этического воспитания способствуют развитию национального понимания и межнациональной толерантности, утверждению высококачественной межнациональной конфигурации социальной жизни, развивающейся личности учащегося, который включает также и народно-танцевальные формы общественной организации детского коллектива - от хороводов и плясок до вживания в собственную танцевальную культуру.
Исследование, безусловно, не исчерпывает всех аспектов рассматриваемой проблемы. Качественные изменения теории и методики формирования духовной культуры необходимы, поскольку не все социальные преобразования создают нравственные ориентиры. Использование духовного потенциала башкирского танца в процессе танцевально-эстетического воспитания способствует формированию мировоззрения учащихся.
В определении этой проблемы особое значение принадлежит воспитанию учащихся посредством танца, который способствует воспитанию духовного начала личности, выражению духовного опыта индивида, восстановлению взаимоотношений между воспитанниками.
Список литературы
1. Аминев З.Г. Мифоритуальные основы башкирского праздника «Сабантуй» / Ватандаш. - 2006.- №6.
2. Анисимов С.Ф. О первоценности морали в структуре человеческой духовности / Вестник МГУ. Сер.7. Философия. - 2001. - №1
3. Астафьева О.Н. Массовая культура / Глобалистика. Энциклопедия. - М.: ЦНПП «Диалог», ОАО Издательство «Радуга», 2003. - 1323 с.
4. Атанова Л.П. Собиратели и исследователи башкирского музыкального фольклора. - Уфа, 1992. - 190 с.
5. Ахметжанова Н.В. Башкирская этномузыкология. Исследование. 4.1. Изд.2-е. доп. - Уфа, 2008. - 160 с.
+ еще 82 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 108 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
-
Магистерская работа:
Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 71.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
-
Магистерская работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 101.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28РазвернутьСвернуть
1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
Заключение 113
Список использованной литературы 116
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
ВКР:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 72. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
3. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
4. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
5. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
6. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
7. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Проектирование модуля для сайта компании МКУ «Молодежный центр»
26 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Краткая характеристика автоматизируемого подразделения и видов его деятельности 91.3. Экономическая сущность задачи 9РазвернутьСвернуть
1.4. Описание методологии проектирования и создания выбранного компонента экономической информационной системы. 10
Глава 2. Проектная часть 11
1.5. Описание функциональной модели автоматизируемого процесса («КАК ЕСТЬ») 11
1.6. Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы 12
1.7. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 12
1.8. Функциональное моделирование 22
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 71.1. Понятие информационной образовательной среды 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
Выводы по Главе 2 59
Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
Заключение 69
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетентности учащихся
102 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 91.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
обучения учащихся английскому языку 16
Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
Выводы по второй главе 74
Заключение 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
Формирование профессиональных компетенций в системе высшего образования
42 страниц(ы)
Глава I. Теоретико-методологические основания формирования профессиональных компетенций в системе высшего образования.1.1. Феноменология понятия профессиональной компетенции в трудах отечественных и зарубежных ученых.РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание профессиональных компетенций студентов-выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования профессиональных компетенций студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
2.1. Содержательно-технологическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.